Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@vdv5549, потом они проводят - экспериментальное подключение, когда мы смотрим концовки из ТЧ, после того  как убедились, всё - бабло, чемодан, вокзал, так поступил-бы любой маломальски разумный человекообразный, а не становиться прокладкой между Монолитом / Полднем и Вартой, и не придумывать какие-то Идеалы_Высокой_Культуры_Быта, он изначально пришёл в Зону за баблом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ted.80 , полностью согласен. Только вот тяжело торговаться, когда товар уже у покупателя, а вокруг него куча вооружённых людей. И денег за этот булыжник тебе никто не предлагает.  Видимо

  29.01.2025 в 21:37, ted.80 сказал:

Идеалы_Высокой_Культуры_Быта

чем-то близки Скифу, раз они заставляют его хотя бы задуматься о том, чью сторону принять ... Точнее, не принять чью-то сторону, а выбрать меньшее, по мнению игрока, из двух зол.

 

 

  мысли вслух (Показать)

 

  продолжение (Показать)

 

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
  29.01.2025 в 14:08, ted.80 сказал:

дружище

Я тебе не дружище и на личности не переходил. Свой анализ меня, как человека держи при себе.

 

  Показать

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@MaxSE Да ясно, что для тебя видео на ютубе больший аргумент, чем цифры и буквы в конфигах игры.

Ок, чо.

Изменено пользователем menk
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Спор сводится к следующему:

 

1. Защищают ли арты на физический урон от пуль?

2. Показывают ли данные о защите костюма от физического урона уровень защиты от пуль?

3. Объединяется ли защита от артов и защита от костюма?

4. Объединен ли урон (и защита) от удара, разрыва, гравианомалии, взрыва и от пуль в один показатель - физический урон?

 

Чисто эмпирически (да, я тоже знаю умные слова :) ) - на все вопросы могу ответить, что да. Сам опыты не проводил, ютубов по этому поводу не смотрел, так что это только мои ощущения.

 

А то, что защита от артов сильно порезана, это понятно. По артам на выносливость уже ясно, что дает очень мало. Но мало, но дает.

 

==================

 

По поводу планирования маршрута, Ветерана и Магарыча - я понимаю, что есть разные стили игры. Мне нравится так - играю без правок (еще один типа челендж), на максимальном уровне сложности, стараюсь планировать все наперед. Если играть здесь на максимуме сложности без правок, то просто так бродить, или идти по сюжеты - будет невыносимо нудно и долго. Я пропылесосил Градирню, четыре раза туда заходил, вытащил все - денег стало на 10 тысяч больше. На уровне "Ветеран" эти нехорошие люди сделали экономику невыносимой. На начале еще поддерживало раскулачивание жлобов в Рыбхозе на Затоне, а потом совсем тяжело. Так что никакие убитые Сайги или Днепро при таком стиле игры в начале не катят - денег на прокачку, а главное на ремонт их потом, тупо нет. Тем более забирать Сайгу на Янтаре, при увеличенном радиусе аномалий, это всяко было бы кошмаром. Я даже не пытался.

Изменено пользователем Шура Угу
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Шура Угу , играл (да и сейчас играю) на новичке, и поверь, ПЫСовский баланс не сильно отличается. Пропылесосить половину локации, чтобы заработать на ремонт пистолета - ну так себе занятие. Игра без правки на состояние поднимаемого оружия сводится именно к обыску тайников и таскании всего хлама (пустых консервных банок) к торговцам.

 Напоминает классическое "Я этот мод три года не для того делал, чтоб вы его за день прошли".

 

 З.Ы. По поводу Ветерана и Магарыча : когда я начинал первое (да и второе) прохождение, то обычный ВСС был в продаже у Сидора за, ЕМНИП, 21000 купонов. А ремонтник в ДН "умеет" его апгрейдить. Так же, в пещере с контроллёром лежит ВАЛ, а на АТП заныкан СПАС. По квесту Сидора снимаем с самолично убиенного сталкера два АКСУ Спецназ. На начальном этапе игры этого более чем достаточно (даже без апгрейда).

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
  30.01.2025 в 03:33, menk сказал:

для тебя видео на ютубе больший аргумент, чем цифры и буквы в конфигах игры.

Да что ты говоришь???

Какие же цифры и буквы в конфигах говорят о том, что арты защиты от пуль вообще не дают?

покажи мне то, что я упустил.

В видео просто явно показано то, что я и так чувствую в игре - входящего урона существенно меньше.

Но Бог бы с ним! В конфигах нет указаний на то, что protectionstrike не является защитой от пуль. Если я это упустил, то покажи, из чего можно сделать такой вывод. Только без соплей про то что 100% защиту нам злые/глупые разрабы не дают на себя нацепить.

  30.01.2025 в 06:41, Шура Угу сказал:

По артам на выносливость уже ясно, что дает очень мало. Но мало, но дает.

Что по твоему дают арты на выносливость?

Вот здесь я сам уже давно решил провести эксперимент: выбрал ровное место, где можно пробежаться без препятствий и засекал, сколько метров я пробегу, не запыхавшись без артов, с одной и с двумя грозовыми ягодами. Так вот, расстояние одинаковое.

Арты на выносливость именно выносливости как таковой вообще не дают. Арты на выносливость дают только скорость восстановления выносливости. Причем увеличивают эту скорость в разы. Полоска выносливости заполняется в 2-3 раза быстрее. В итоге ты пробегаешь одно и то же большое расстояние существенно быстрее.

Мне тоже нравится бегать, не переходя на шаг, в том же ОП 2.

Разрабы в данной игре подошли к этому вопросу таким образом: арты дают скорость восстановление сил, а не увеличивают количество сил. Значит ли это, что они сделали что-то неработающее? Нет, они решили, что оно должно работать именно таким образом. С ними можно соглашаться или нет, но обвинять их в том, что они сделали неработающие или плохо работающие арты на выносливость, нельзя, они просто работают не так, как можно было ожидать на основании предыдущей их игры.

Ссылка на комментарий
  30.01.2025 в 08:40, MaxSE сказал:

Арты на выносливость именно выносливости как таковой вообще не дают. Арты на выносливость дают только скорость восстановления выносливости. Причем увеличивают эту скорость в разы. Полоска выносливости заполняется в 2-3 раза быстрее.

В ТЧ было точно так же, просто после зашкаливающей правки (цифрами в конфиге артов) на восстановление энергии стало казаться, что артефакты поддерживают это состояние (ГГ может бегать не уставая). По факту получалось, что арт восполняет энергию ГГ быстрее, чем тот её тратит.

 Тут же, как и в ЧН/ЗП, в конфиге артефактов нет цифровых значений. Точнее, они есть, но их всего 4 : 1 - слабо, 2 - средне, 3 - много, 4 - дофига. И кто-то писал, что игрок может хоть весь обвешаться артами, но защиту выше 80% (как он это вычислил - не знаю) игрок не получит. Соответственно, если этот человек прав, то параметра "вечный бег" просто не может быть.

 

  30.01.2025 в 08:40, MaxSE сказал:

сколько метров я пробегу, не запыхавшись без артов, с одной и с двумя грозовыми ягодами.

Попробуй нацепить 5 ягод и ты увидишь, что энергия будет восстанавливаться практически мгновенно.

 

 З.Ы. Меня больше удручает то, что у артефвктов "отняли" способность восстанавливать здоровье.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
  30.01.2025 в 09:38, vdv5549 сказал:

В ТЧ было точно так же, просто после зашкаливающей правки (цифрами в конфиге артов) на восстановление энергии стало казаться, что артефакты поддерживают это состояние (ГГ может бегать не уставая). По факту получалось, что арт восполняет энергию ГГ быстрее, чем тот её тратит.

О! Не знал. В оригинал играл очень давно. Не удивлен.

  30.01.2025 в 09:38, vdv5549 сказал:

1 - слабо, 2 - средне, 3 - много, 4 - дофига.

Так на самом деле для геймплея эти циферки и ненужны. В игре достаточно понимания, что новый найденный арт лучше, чем тот, который у тебя уже висит на поясе, и имеет смысл порадоваться находке и заменить. А как эти циферки 1, 2, 3, 4 считаются в движке игры мы не знаем. Но нельзя же на основании своего незнания делать вывод, что там все криворукие. Их криворукость в другом проявляется.

  30.01.2025 в 09:38, vdv5549 сказал:

кто-то писал, что игрок может хоть весь обвешаться артами, но защиту выше 80% (как он это вычислил - не знаю) игрок не получит.

Все очень просто - есть конфиг с максимальными значениями стат от поднимаемого веса до устойчивости к электричеству. От туда и циферки берут.

Ссылка на комментарий

@vdv5549, я ещё в декабре выкладывал правку, убирающую ограничения, в файле --> ...\Stalker2\Content\GameLite\GameData\ObjEffectMaxParamsPrototypes.cfg

 

  Показать

 

По итогу - все статы блокируются на 90%, хоть 5 компасов вешай на себя.

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

@ted.80 , для меня вотэтовотвсё - китайская грамота. Я в ней ничего не понимаю.

 

 З.Ы. Если я правильно понял, то изменив параметр ProtectionBurn MaxValue = 90.f на 100.f мы можем полностью защитить ГГ от сгорания в аномалии при помощи артефактов ...

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549, ну циферки же ты видишь? Там везде максимум 90, так вот при любом уроне получаемом тобой, вне зависимости от уровня твоей брони - её прокачки и артов на тебе, блокируются максимально 90% урона - 10% ты получишь гарантировано.

Ссылка на комментарий
  30.01.2025 в 09:58, ted.80 сказал:

По итогу - все статы блокируются на 90%, хоть 5 компасов вешай на себя.

И очень хорошо. Не может быть 100% защиты в жизни, и в игре ее быть не должно.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
  30.01.2025 в 09:58, ted.80 сказал:
ProtectionStrike
         MaxValue = 4.5f

 

 Т.е. получается, что арты с бронёй практически не защищают от пуль ???

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@MaxSE, не путай жизненную реальность, и игровую условность, если в жизни тебя в ляжку ножичком ткнуть - неделя в больнице и мин. месяц реабилитации, тут не прокатит сожрать аптечку и бинтом руку перевязать и погнали дальше.

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

@vdv5549 Не, не... Разница огромная. Я же уже прошел почти всю игру на Сталкере, так что знаю. На Сталкере уже к середине игры проблем с деньгами вообще не было. А на Ветеране ровно в два раза цены на скупку меньше - аптечка на Сталкере стоит 88 в начале игры, на Ветеране - 44. Ремонт не могу сказать на сколько, но ощутимо дороже, причем, понятно, что ремонтироваться необходимо чаще.  Вознаграждение за квесты тоже урезано, хотя на это вообще можно не смотреть, оно тут вообще ни на что не влияет (почти).

Изменено пользователем Шура Угу
Ссылка на комментарий

 

@vdv5549, я тебе больше скажу у стволов есть параметр - ArmorPiercing - пробитие брони, которому пофиг - какая броня, так вот старый дедовский ТОЗ - легко пробивает экзу.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Про пробитие брони. Я играл за Искру после НИИЧАЗа, и как-то забрел на ХимЗавод и ради развлечения устроил отстрел Вартовцев, их там бесконечно. Так у некоторых, судя по всему, были бронебойные патроны, а может и вообще специальные - Алмаз и арты давали 0 эффекта. Одно попадание (правда с пулемета или снайперки) и ты труп моментально. Я даже сначала подумал, что это скриптовые выстрелы.  Забавно, что гулаг запомнил меня, и когда я потом начал играть за Вартовцев (после плена), некоторые там так и остались красными - на Химзавод пройти не смог, сразу включалась тревога, все меня на мушку, а эти два-три красных начинают стрелять. 

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Шура Угу, неее ты не прав, это у тебя Алмаз не правильный и компас не той системы (САРКАЗМ), сейчас @MaxSE тебе всё подробно объяснит, он на ютубе всё видел.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...