Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@vdv5549, потом они проводят - экспериментальное подключение, когда мы смотрим концовки из ТЧ, после того  как убедились, всё - бабло, чемодан, вокзал, так поступил-бы любой маломальски разумный человекообразный, а не становиться прокладкой между Монолитом / Полднем и Вартой, и не придумывать какие-то Идеалы_Высокой_Культуры_Быта, он изначально пришёл в Зону за баблом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ted.80 , полностью согласен. Только вот тяжело торговаться, когда товар уже у покупателя, а вокруг него куча вооружённых людей. И денег за этот булыжник тебе никто не предлагает.  Видимо

2 часа назад, ted.80 сказал:

Идеалы_Высокой_Культуры_Быта

чем-то близки Скифу, раз они заставляют его хотя бы задуматься о том, чью сторону принять ... Точнее, не принять чью-то сторону, а выбрать меньшее, по мнению игрока, из двух зол.

 

 

Скрытый текст

И в первое прохождение большинство игроков, после инциндента в Баре Залесья, принимают сторону сталкеров не потому, что сталкеры хорошие, а потому, что Варта показана плохой. И с Полднем в ситуации в Институте мы инстиктивно принимаем сторону Полдня не потому, что Полдень идеален, а мы занимаем позицию против Компании, которая (как нам кажется) хочет уничтожить/подчинить себе Зону и Института, который лезет в "тонкие материи". Нам это всё далеко, а вот артефакты, мутанты и аномалии - вот они, под боком.

 

Скрытый текст

А вот во что выливается вся эта борьба мы узнаём слишком поздно. А во второе прохождение оказывается, что злые_дядьки_с_тёткой_из_Компании - это наилучший (для Скифа) вариант. И, опять таки, не потому, что они хорошие, а потому, что остальные плохие.

 

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
29.01.2025 в 17:08, ted.80 сказал:

дружище

Я тебе не дружище и на личности не переходил. Свой анализ меня, как человека держи при себе.

 

Скрытый текст

 

Изначально были следующие утверждения:

1.  «А насчет артов то по мне они не работают как надо я на пояс вешал 2 компаса и в экзе был так бандосы на Свалке с одной очереди обычными патронами в грудь уложили.»

2. «А защиты от пуль нет вообще, как параметра. Есть только защита от физического урона, но это не то.»

3. И на вопрос «Почему ты решил, что пули наносят не физический урон, а какой-то другой, от которого нет защиты?» Был дан ответ: «В конфигах стволов, НПС, ГГ, костюмов, артов копался.»

 

Какой делаем вывод? Разработчики вообще не предусмотрели защиту артами от пуль, даже характеристики такой нет. То есть арты вообще не дают защиту от пуль – в резистах защиты от пуль просто нет.

 

Я с этим не согласен – защиту от пуль арты дают. Воздействие пуль в данной игре – это частный случай физического урона и резист ProtectionStrike (от физического урона) и есть параметр, участвующий в расчете «пулестойкости» ГГ.

 

И тут ты присоединяешься к спору, говоришь, что я не прав, и начинаешь кидаться чужими и своими ссылками, где говорится, что защита слишком маленькая, нужно больше, вплоть до полной неуязвимости, а непосредственно тебе хочется вообще не получать урон от пуль и аномалий, а наоборот лечиться от их воздействия.

 

Еще раз!: Во всем, что ты тут вывалил, НИГДЕ не сказано, что защиты от пуль арты не дают. Наоборот, сказано, что защита есть. Просто ты и те, кого ты цитируешь, считаете недостаточной. И, кстати, во всех «авторитетных» источниках, кстати, нет ни одной попытки доказать свои утверждения на примерах из кода игры.

 

Так скажи мне, негуманитарий, где Л – логика в том, что ты тут пишешь? Защита или есть или нет. 

 

Тебе мало защиты, так скажи, что защита есть, но тебе хочется больше, а не утверждай, что все сломано и защиты вообще нет.

Тебе нравится лечиться в аномалиях или от пули в лоб? Да на здоровье! Только ненужно утверждать, что если игра тебе этого не дает, то она сделана неверно. Подкрути, поправь и используй вместо аптечки ближайший холодец, слова не услышишь.

 

Ну а что касается кадра, который ролик с тестом Компаса делал, так это кошмар! Вот тут я с тобой согласен. Только заметь. Парень надыбал подходящую локацию, сломал броню для чистоты эксперимента, и самое главное – провел воспроизводимый эксперимент, это тебе не «очередь в грудь от бандитов на Свалке». Воздействие было одинаковое (с разумным допущением) и мы могли видеть, что ХП убывает с Компасом меньше, чем без него и от пуль, и от аномалий.

 

Вывод только один – арты на физ. защиту работают и защищают от пуль, не сломаны, не плацебо. А уж то что кому-то хочется большего, так это его проблемы, и он знает, как их решать.

 

PS

Формулы расчет входящего урона никто кроме разработчиков не видел, как я понимаю.

 

У Компаса ProtectionStrike = 1

У костюма Strike = 3.75

Тебе кто сказал, что при расчете входящего урона они просто складываются 1+3,75=4,75?

Как набирается итоговый резист никому неизвестно.

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@MaxSE Да ясно, что для тебя видео на ютубе больший аргумент, чем цифры и буквы в конфигах игры.

Ок, чо.

Изменено пользователем menk
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Спор сводится к следующему:

 

1. Защищают ли арты на физический урон от пуль?

2. Показывают ли данные о защите костюма от физического урона уровень защиты от пуль?

3. Объединяется ли защита от артов и защита от костюма?

4. Объединен ли урон (и защита) от удара, разрыва, гравианомалии, взрыва и от пуль в один показатель - физический урон?

 

Чисто эмпирически (да, я тоже знаю умные слова :) ) - на все вопросы могу ответить, что да. Сам опыты не проводил, ютубов по этому поводу не смотрел, так что это только мои ощущения.

 

А то, что защита от артов сильно порезана, это понятно. По артам на выносливость уже ясно, что дает очень мало. Но мало, но дает.

 

==================

 

По поводу планирования маршрута, Ветерана и Магарыча - я понимаю, что есть разные стили игры. Мне нравится так - играю без правок (еще один типа челендж), на максимальном уровне сложности, стараюсь планировать все наперед. Если играть здесь на максимуме сложности без правок, то просто так бродить, или идти по сюжеты - будет невыносимо нудно и долго. Я пропылесосил Градирню, четыре раза туда заходил, вытащил все - денег стало на 10 тысяч больше. На уровне "Ветеран" эти нехорошие люди сделали экономику невыносимой. На начале еще поддерживало раскулачивание жлобов в Рыбхозе на Затоне, а потом совсем тяжело. Так что никакие убитые Сайги или Днепро при таком стиле игры в начале не катят - денег на прокачку, а главное на ремонт их потом, тупо нет. Тем более забирать Сайгу на Янтаре, при увеличенном радиусе аномалий, это всяко было бы кошмаром. Я даже не пытался.

Изменено пользователем Шура Угу
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Шура Угу , играл (да и сейчас играю) на новичке, и поверь, ПЫСовский баланс не сильно отличается. Пропылесосить половину локации, чтобы заработать на ремонт пистолета - ну так себе занятие. Игра без правки на состояние поднимаемого оружия сводится именно к обыску тайников и таскании всего хлама (пустых консервных банок) к торговцам.

 Напоминает классическое "Я этот мод три года не для того делал, чтоб вы его за день прошли".

 

 З.Ы. По поводу Ветерана и Магарыча : когда я начинал первое (да и второе) прохождение, то обычный ВСС был в продаже у Сидора за, ЕМНИП, 21000 купонов. А ремонтник в ДН "умеет" его апгрейдить. Так же, в пещере с контроллёром лежит ВАЛ, а на АТП заныкан СПАС. По квесту Сидора снимаем с самолично убиенного сталкера два АКСУ Спецназ. На начальном этапе игры этого более чем достаточно (даже без апгрейда).

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, menk сказал:

для тебя видео на ютубе больший аргумент, чем цифры и буквы в конфигах игры.

Да что ты говоришь???

Какие же цифры и буквы в конфигах говорят о том, что арты защиты от пуль вообще не дают?

покажи мне то, что я упустил.

В видео просто явно показано то, что я и так чувствую в игре - входящего урона существенно меньше.

Но Бог бы с ним! В конфигах нет указаний на то, что protectionstrike не является защитой от пуль. Если я это упустил, то покажи, из чего можно сделать такой вывод. Только без соплей про то что 100% защиту нам злые/глупые разрабы не дают на себя нацепить.

9 часов назад, Шура Угу сказал:

По артам на выносливость уже ясно, что дает очень мало. Но мало, но дает.

Что по твоему дают арты на выносливость?

Вот здесь я сам уже давно решил провести эксперимент: выбрал ровное место, где можно пробежаться без препятствий и засекал, сколько метров я пробегу, не запыхавшись без артов, с одной и с двумя грозовыми ягодами. Так вот, расстояние одинаковое.

Арты на выносливость именно выносливости как таковой вообще не дают. Арты на выносливость дают только скорость восстановления выносливости. Причем увеличивают эту скорость в разы. Полоска выносливости заполняется в 2-3 раза быстрее. В итоге ты пробегаешь одно и то же большое расстояние существенно быстрее.

Мне тоже нравится бегать, не переходя на шаг, в том же ОП 2.

Разрабы в данной игре подошли к этому вопросу таким образом: арты дают скорость восстановление сил, а не увеличивают количество сил. Значит ли это, что они сделали что-то неработающее? Нет, они решили, что оно должно работать именно таким образом. С ними можно соглашаться или нет, но обвинять их в том, что они сделали неработающие или плохо работающие арты на выносливость, нельзя, они просто работают не так, как можно было ожидать на основании предыдущей их игры.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxSE сказал:

Арты на выносливость именно выносливости как таковой вообще не дают. Арты на выносливость дают только скорость восстановления выносливости. Причем увеличивают эту скорость в разы. Полоска выносливости заполняется в 2-3 раза быстрее.

В ТЧ было точно так же, просто после зашкаливающей правки (цифрами в конфиге артов) на восстановление энергии стало казаться, что артефакты поддерживают это состояние (ГГ может бегать не уставая). По факту получалось, что арт восполняет энергию ГГ быстрее, чем тот её тратит.

 Тут же, как и в ЧН/ЗП, в конфиге артефактов нет цифровых значений. Точнее, они есть, но их всего 4 : 1 - слабо, 2 - средне, 3 - много, 4 - дофига. И кто-то писал, что игрок может хоть весь обвешаться артами, но защиту выше 80% (как он это вычислил - не знаю) игрок не получит. Соответственно, если этот человек прав, то параметра "вечный бег" просто не может быть.

 

7 часов назад, MaxSE сказал:

сколько метров я пробегу, не запыхавшись без артов, с одной и с двумя грозовыми ягодами.

Попробуй нацепить 5 ягод и ты увидишь, что энергия будет восстанавливаться практически мгновенно.

 

 З.Ы. Меня больше удручает то, что у артефвктов "отняли" способность восстанавливать здоровье.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, vdv5549 сказал:

В ТЧ было точно так же, просто после зашкаливающей правки (цифрами в конфиге артов) на восстановление энергии стало казаться, что артефакты поддерживают это состояние (ГГ может бегать не уставая). По факту получалось, что арт восполняет энергию ГГ быстрее, чем тот её тратит.

О! Не знал. В оригинал играл очень давно. Не удивлен.

6 часов назад, vdv5549 сказал:

1 - слабо, 2 - средне, 3 - много, 4 - дофига.

Так на самом деле для геймплея эти циферки и ненужны. В игре достаточно понимания, что новый найденный арт лучше, чем тот, который у тебя уже висит на поясе, и имеет смысл порадоваться находке и заменить. А как эти циферки 1, 2, 3, 4 считаются в движке игры мы не знаем. Но нельзя же на основании своего незнания делать вывод, что там все криворукие. Их криворукость в другом проявляется.

6 часов назад, vdv5549 сказал:

кто-то писал, что игрок может хоть весь обвешаться артами, но защиту выше 80% (как он это вычислил - не знаю) игрок не получит.

Все очень просто - есть конфиг с максимальными значениями стат от поднимаемого веса до устойчивости к электричеству. От туда и циферки берут.

Ссылка на комментарий

@vdv5549, я ещё в декабре выкладывал правку, убирающую ограничения, в файле --> ...\Stalker2\Content\GameLite\GameData\ObjEffectMaxParamsPrototypes.cfg

 

Скрытый текст
[0] : struct.begin
   SID = Empty
struct.end
DefaultEffectMaxParamsSID : struct.begin {refkey=[0]}
   SID = DefaultEffectMaxParamsSID
   MaxEffectValues : struct.begin
      [0] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::ProtectionShock
         MaxValue = 90.f
      struct.end
      [1] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::PenaltyLessWeight
         MaxValue = 90
      struct.end
      [2] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::RegenStamina
         MaxValue = 30.f
      struct.end
      [3] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::ProtectionStrike
         MaxValue = 4.5f
      struct.end
      [4] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::DegenBleeding
         MaxValue = 5
      struct.end
      [5] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::ProtectionBurn
         MaxValue = 90.f
      struct.end
      [6] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::ProtectionChemical
         MaxValue = 90.f
      struct.end
      [7] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::ProtectionPSY
         MaxValue = 90.f
      struct.end
      [8] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::ProtectionRadiation
         MaxValue = 85.f
      struct.end
      [9] : struct.begin
         EffectSID = EEffectType::AdditionalInventoryWeight
         MaxValue = 140
      struct.end
   struct.end
struct.end

 

 

По итогу - все статы блокируются на 90%, хоть 5 компасов вешай на себя.

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

@ted.80 , для меня вотэтовотвсё - китайская грамота. Я в ней ничего не понимаю.

 

 З.Ы. Если я правильно понял, то изменив параметр ProtectionBurn MaxValue = 90.f на 100.f мы можем полностью защитить ГГ от сгорания в аномалии при помощи артефактов ...

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549, ну циферки же ты видишь? Там везде максимум 90, так вот при любом уроне получаемом тобой, вне зависимости от уровня твоей брони - её прокачки и артов на тебе, блокируются максимально 90% урона - 10% ты получишь гарантировано.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ted.80 сказал:

По итогу - все статы блокируются на 90%, хоть 5 компасов вешай на себя.

И очень хорошо. Не может быть 100% защиты в жизни, и в игре ее быть не должно.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ted.80 сказал:
ProtectionStrike
         MaxValue = 4.5f

 

 Т.е. получается, что арты с бронёй практически не защищают от пуль ???

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@MaxSE, не путай жизненную реальность, и игровую условность, если в жизни тебя в ляжку ножичком ткнуть - неделя в больнице и мин. месяц реабилитации, тут не прокатит сожрать аптечку и бинтом руку перевязать и погнали дальше.

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

@vdv5549 Не, не... Разница огромная. Я же уже прошел почти всю игру на Сталкере, так что знаю. На Сталкере уже к середине игры проблем с деньгами вообще не было. А на Ветеране ровно в два раза цены на скупку меньше - аптечка на Сталкере стоит 88 в начале игры, на Ветеране - 44. Ремонт не могу сказать на сколько, но ощутимо дороже, причем, понятно, что ремонтироваться необходимо чаще.  Вознаграждение за квесты тоже урезано, хотя на это вообще можно не смотреть, оно тут вообще ни на что не влияет (почти).

Изменено пользователем Шура Угу
Ссылка на комментарий

 

@vdv5549, я тебе больше скажу у стволов есть параметр - ArmorPiercing - пробитие брони, которому пофиг - какая броня, так вот старый дедовский ТОЗ - легко пробивает экзу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Про пробитие брони. Я играл за Искру после НИИЧАЗа, и как-то забрел на ХимЗавод и ради развлечения устроил отстрел Вартовцев, их там бесконечно. Так у некоторых, судя по всему, были бронебойные патроны, а может и вообще специальные - Алмаз и арты давали 0 эффекта. Одно попадание (правда с пулемета или снайперки) и ты труп моментально. Я даже сначала подумал, что это скриптовые выстрелы.  Забавно, что гулаг запомнил меня, и когда я потом начал играть за Вартовцев (после плена), некоторые там так и остались красными - на Химзавод пройти не смог, сразу включалась тревога, все меня на мушку, а эти два-три красных начинают стрелять. 

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Шура Угу, неее ты не прав, это у тебя Алмаз не правильный и компас не той системы (САРКАЗМ), сейчас @MaxSE тебе всё подробно объяснит, он на ютубе всё видел.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...