Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Mad_Vad сказал:

спавн химеры, объединенный с началом выброса. Вроде бы в патче убрать должны были

 

 Не убрали. Плюс к этому нужно найти нужную хижину. Так что утомишься по полной !!!

 

 З.Ы. Джентельмены, Скадовск Султанск у кого-нибудь "зеленел" ???

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Что то там затишье с очередным обновлением от разрабов. Может всерьез взялись допилить настоящий алайф 2.0, а не спавн поблизости  от ГГ, как сейчас:blink:

  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent В конце января же релиз RTX 5000 с DLSS 4.0 , ну или просто DLSS 4.0 - может ждут, чтоб официально в игру добавить, писали вроде, что в феврале патч.

Изменено пользователем Neptun
  • Спасибо 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Decadent сказал:

настоящий алайф 2.0, а не спавн

99% что нет. Будут допиливать это убожество. Хотя что трудного в реализации а-лайфа наподобие ЗП, я вообще не понимаю. Более того, карта С2 просто идеально приспособлена для такой симуляции. Большая, с кучей точек интереса, всяких локаций, зданий, объектов.  Накидал гулагов с работами-анимациями, да пусть НПС между ними ходят, детекторами махают, вечером обратно в лагерь идут. Ну што тут такого-то, зачем этот спавнер:dash2:

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Блин, взять да и попробовать самостоятельно реализовать. Локально.

Что? Куда? Почему?

Масса вопросов отпадёт автоматически.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Оказывается переход свободный на Юпитер с Янова прям напротив станции Янов, после установки прибора убирающего аномалии там видно дверь в вагон открывается и проходишь свободно через нее, случайно увидел когда какой то нпс решил зайти через дверь, которая закрыта на станцию, с клеткой и двумя сталкерами в ней, вышел быстренько пока она открыта была , а там напротив этот вагон с проходом.

 

А я прыгал , как сайгак по вагонам....

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

 Как же в НИИЧАЗе не хватает ремонтника ... Вышел оттуда в хлам убитой броньке. :mebiro_01:

 

 З.Ы. Коршунов мог бы и проводника к выходу из подземки института подогнать ...

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Есть смутное ощущение, что когда вы одеваете экзу и/или берёте ствол из поздней игры, то класс врагов тоже повышается.

Что думаете, может такое быть? Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Arahnas Спавн противников распределен по сюжетным локациям, от простых к сложным.

Изменено пользователем menk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Третий раз заканчиваю проходить. Излагаю свои мысли по поводу чего не хватает и что лишнее.

Скрытый текст

 

1. Спальник. Скиф всё время спать хочет, зевает даже во время боёвки.

2. Тайников ну очень много. На карте как будь-то мухами насижено метками. Наполнение откровенно плохое, бутылка пива + пара пачек патронов. Тут надо сокращать количество тайников и улучшать наполнение, добавлять уже обысканные неписями до их вскрытия Скифом тайники, типа пришел-обыскал, а там записка 'Повезёт в следующий раз'. Замечу, что поиск тайников стал интересней, чем в трилогии. Разработчики с фантазии отнеслись к этому делу.

3. Жратвы по ЧЗО разбросано мама не горюй. Такое ощущение, что с вертушек разбрасывают по принципу 'На кого бог пошлёт'. Причём раскидывают сразу в коробках. Тоже самое с аптечками.

4. Монстры.

  Помню, как в первый раз в ТЧ в подземке Агро дважды отложил кирпичей, первый раз от кровососа, второй от контролёра. В СЧ с кровососом уже во вступительной части 'познакомился' И да - три-пять сосычей за раз это явный перебор.

Плоть в слитом билде была нарисована лучше, чем релизе. Кто пробовал играть, тот поймёт.

Крысы. Недомутант. Стаями ходят и убиваются на раз-два. И всё это при том, что крысы являются едва ли не самыми умными существами.

Снорк впечатлил. Тут вообще без вопросов. Как и псевдогигант.

Летучие мыши. Да, есть и такой подвид. Обитают в пещерах. Никакого урона ГГ не наносят, а жаль...

Излом. Куда дели?

Кот-баюн. Прорисован откровенно слабо. Разработчикам надо сходить к переходу Бар - АС в Народной Солянке.

Анимации атак прописаны красиво. Но нет анимаций типа 'хромой монстр', ка в предыдущей серии игр.

5. Бинокль. Даже не ждите. Причинческие технины.

6. Маячки. Реализовать их продажу НПС вряд ли удастся в связи с отсутствием a-life 2.0. Но было-бы неплохо реализовать маячки для меток на нычки самого Скифа (да, мой хомяк подрос с 2007 года).

Озвучка. 'чОрт побери, я маслину поймал!' 'Смотрите, кто к нам колёса катит!' 'Чики-брики и в дамки!' Тут явно разработчики поленились. Надеюсь, что кто-нибудь из модмейкеров вернёт в игру эти тёплые ламповые звуки.

7. Ночной прицел на оружие/ПНВ. Почему нет?

8. Побочные квесты. Такое ощущение, что их писали разные люди. И да - мало. Игровое пространство огромное...

В Залесье их есть, в Припяти их нет...

9.Аномалии понравились. Только вот но какие-то не особо кусачие. Кто попадал в Карусель в предыдущих играх, тот знает.

10. 'Те самые' НПС. Честно сказать ждал от Волка большего, а не только услуги Проводника...

 

 

  • Нравится 3
  • Согласен 4

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

@vladi 

Скрытый текст

 

1. Ваще спать не хочет. Играю с удлинённым днём в 4 раза, на ночь спать укладываю принудительно.)

Спать хотел только в промежутках выступления на арене. 

2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники.

4. Ага. Допиливать мутантов надо. А ещё хотелось бы реакцию на попадания/ранения: лапу отсрелил - не такой резвый (хромой, лапу волочит), ранение - следы кровотечения, в глаз попал  - орёт. Ну типа того.)

5. Если оптимизацию подкрутят, то почему бы и нет. Сейчас G37 имееет 16х увеличение (баг) без размытия окружения и .. работает.

6. Спец. метки можно на карте ставить. А нычек то и нет у скифа, кроме чудо-сундука. Уверен, что найдёшь то что оставил в нычке, когда уйдёшь с локи?
Или игра "подчистит"?
Разнообразие в озвучке - надо.

7. Надо. 

8. Многое вырезали, может добавят. Да и насытить ТАКУЮ карту - дело непростое. Будем надеятся, что будут добавлять.

9. Упрощение для новых игорьков. Ну и бегать много приходится (Зона большая), если аномалии будут сильно щипать игрока, то будет много негатива.

Можно усиливать аномалии или делать их больше (и сложнее, комбинировать разные аномалии в аномальных полях), при приближении к центру Зоны.

Потом, аномалии не убивают, но портят оружие в слотах и снарягу, бьют так сказать экономически.

10. Дык постарели, 10 лет прошло. 

 


 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Arahnas сказал:

2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники.

 

 Категорически не согласен !!! Нужно убирать всю эту мелкую "шушеру" и делать хорошие заначки (с редкими патронами, оружием/обвесами, бронёй), по типу тайников Журналиста. После Залесья на них просто не обращаешь внимание, они просто грузят систему. В добавок к этому нужно переделывать компас. Я понимаю, что идею ПЫСы скоммуниздили у Свитков, но там этот компас немного по другому работает.

 Пересмотреть оплату за задания. Ходил по квестам Сыча, заработал копейки. Больше потратил на восполнение патронов/ремонт. Если не считать проданый лут (и не будем забывать, что в оригинале стволы убиты больше чем на 50%, а патронов у неписей псевдокот наплакал), то считай сходил бесплатно.

 И да, Зону нужно чистить от всего хлама (разбросаных аптечек, бинтов, ПМовских патронов и т.д. и т.п.).

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 2

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549 Дык и с чем ты не согласен? ) Тоже самое написал, только другими словами.

Убираем "мусор" на каждом углу, а тайники делаем богаче, чтобы имело смысл их искать и лутать.

Ссылка на комментарий

@Arahnas , ещё не проснулся, прочитал только про "Нельзя убирать тайники ..." и "полыхнуло". :1287641402_p02501:

 

11 минут назад, Arahnas сказал:

тайники делаем богаче

 

 И располагаем их в умной последовательности. Чтобы они охватывали локации. В сочетании с переделаным компасом они будут работать как надо. (Компасу увеличить "дальность видимости" и добавить вывод полученой инфы на экран. Как в Свитках).

Изменено пользователем vdv5549
  • Жуть! 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Arahnas сказал:

Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора

  Подтверждаю. Как на Янов сходишь, прокачаешь Сайгу и Днипро прикупишь, то вместо бандитов в курточках жди мсоповцев с пулемётами.

  • Согласен 1

NLC

i5 rtx 3050

Ссылка на комментарий

 Кстати, о птичках курточках и экзоскелетах. Никому не кажется, что целкость у тех и у других совершенно одинаковая. И именно по ГГ. Друг в друга, как и в монстров, они попасть не могут.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, vdv5549 сказал:

совершенно одинаковая

Так и есть. Убогонький ИИ, который, имхо, даже не умеет на корточках высунуться из-за угла, надо как то прикрывать, хоть фиговым листочком нереальной целкости.

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@vdv5549 А там по неписям в конфигах никто особо и не заморачивался.

Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, dPlayer сказал:

Убогонький ИИ

 

 Не вижу взаимосвязи. Параметры каждой группы прописаны в конфигах. Теоретчески, правильную "целкость" можно нужно просто прописать. Или ты хочешь сказать, что некий ИИ, при нападении на ГГ в экзоскелете, заставляет новичков-бандитов попадать ему в корпус и класть ложить гранаты в карман ?

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...