Это популярное сообщение. Купер 2 952 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 542 Опубликовано в воскресенье в 08:19 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 08:19 (изменено) 48 минут назад, Mad_Vad сказал: спавн химеры, объединенный с началом выброса. Вроде бы в патче убрать должны были Не убрали. Плюс к этому нужно найти нужную хижину. Так что утомишься по полной !!! З.Ы. Джентельмены, Скадовск Султанск у кого-нибудь "зеленел" ??? Изменено в воскресенье в 08:39 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Decadent 397 Опубликовано в воскресенье в 09:00 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 09:00 Что то там затишье с очередным обновлением от разрабов. Может всерьез взялись допилить настоящий алайф 2.0, а не спавн поблизости от ГГ, как сейчас 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Neptun 170 Опубликовано в воскресенье в 09:21 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 09:21 (изменено) @Decadent В конце января же релиз RTX 5000 с DLSS 4.0 , ну или просто DLSS 4.0 - может ждут, чтоб официально в игру добавить, писали вроде, что в феврале патч. Изменено в воскресенье в 09:21 пользователем Neptun 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
dPlayer 528 Опубликовано в воскресенье в 12:07 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 12:07 (изменено) 3 часа назад, Decadent сказал: настоящий алайф 2.0, а не спавн 99% что нет. Будут допиливать это убожество. Хотя что трудного в реализации а-лайфа наподобие ЗП, я вообще не понимаю. Более того, карта С2 просто идеально приспособлена для такой симуляции. Большая, с кучей точек интереса, всяких локаций, зданий, объектов. Накидал гулагов с работами-анимациями, да пусть НПС между ними ходят, детекторами махают, вечером обратно в лагерь идут. Ну што тут такого-то, зачем этот спавнер Изменено в воскресенье в 12:16 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Купер 2 952 Опубликовано в воскресенье в 12:24 Автор Поделиться Опубликовано в воскресенье в 12:24 Блин, взять да и попробовать самостоятельно реализовать. Локально. Что? Куда? Почему? Масса вопросов отпадёт автоматически. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 170 Опубликовано в воскресенье в 14:51 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 14:51 (изменено) Оказывается переход свободный на Юпитер с Янова прям напротив станции Янов, после установки прибора убирающего аномалии там видно дверь в вагон открывается и проходишь свободно через нее, случайно увидел когда какой то нпс решил зайти через дверь, которая закрыта на станцию, с клеткой и двумя сталкерами в ней, вышел быстренько пока она открыта была , а там напротив этот вагон с проходом. А я прыгал , как сайгак по вагонам.... Изменено в воскресенье в 14:51 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 542 Опубликовано в воскресенье в 16:22 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:22 (изменено) Как же в НИИЧАЗе не хватает ремонтника ... Вышел оттуда в хлам убитой броньке. З.Ы. Коршунов мог бы и проводника к выходу из подземки института подогнать ... Изменено в воскресенье в 16:23 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Arahnas 136 Опубликовано вчера в 06:17 Поделиться Опубликовано вчера в 06:17 Есть смутное ощущение, что когда вы одеваете экзу и/или берёте ствол из поздней игры, то класс врагов тоже повышается. Что думаете, может такое быть? Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора? 1 Ссылка на комментарий
menk 86 Опубликовано вчера в 06:40 Поделиться Опубликовано вчера в 06:40 (изменено) @Arahnas Спавн противников распределен по сюжетным локациям, от простых к сложным. Изменено вчера в 06:41 пользователем menk 1 Ссылка на комментарий
vladi 165 Опубликовано вчера в 06:57 Поделиться Опубликовано вчера в 06:57 Третий раз заканчиваю проходить. Излагаю свои мысли по поводу чего не хватает и что лишнее. Скрытый текст 1. Спальник. Скиф всё время спать хочет, зевает даже во время боёвки. 2. Тайников ну очень много. На карте как будь-то мухами насижено метками. Наполнение откровенно плохое, бутылка пива + пара пачек патронов. Тут надо сокращать количество тайников и улучшать наполнение, добавлять уже обысканные неписями до их вскрытия Скифом тайники, типа пришел-обыскал, а там записка 'Повезёт в следующий раз'. Замечу, что поиск тайников стал интересней, чем в трилогии. Разработчики с фантазии отнеслись к этому делу. 3. Жратвы по ЧЗО разбросано мама не горюй. Такое ощущение, что с вертушек разбрасывают по принципу 'На кого бог пошлёт'. Причём раскидывают сразу в коробках. Тоже самое с аптечками. 4. Монстры. Помню, как в первый раз в ТЧ в подземке Агро дважды отложил кирпичей, первый раз от кровососа, второй от контролёра. В СЧ с кровососом уже во вступительной части 'познакомился' И да - три-пять сосычей за раз это явный перебор. Плоть в слитом билде была нарисована лучше, чем релизе. Кто пробовал играть, тот поймёт. Крысы. Недомутант. Стаями ходят и убиваются на раз-два. И всё это при том, что крысы являются едва ли не самыми умными существами. Снорк впечатлил. Тут вообще без вопросов. Как и псевдогигант. Летучие мыши. Да, есть и такой подвид. Обитают в пещерах. Никакого урона ГГ не наносят, а жаль... Излом. Куда дели? Кот-баюн. Прорисован откровенно слабо. Разработчикам надо сходить к переходу Бар - АС в Народной Солянке. Анимации атак прописаны красиво. Но нет анимаций типа 'хромой монстр', ка в предыдущей серии игр. 5. Бинокль. Даже не ждите. Причинческие технины. 6. Маячки. Реализовать их продажу НПС вряд ли удастся в связи с отсутствием a-life 2.0. Но было-бы неплохо реализовать маячки для меток на нычки самого Скифа (да, мой хомяк подрос с 2007 года). Озвучка. 'чОрт побери, я маслину поймал!' 'Смотрите, кто к нам колёса катит!' 'Чики-брики и в дамки!' Тут явно разработчики поленились. Надеюсь, что кто-нибудь из модмейкеров вернёт в игру эти тёплые ламповые звуки. 7. Ночной прицел на оружие/ПНВ. Почему нет? 8. Побочные квесты. Такое ощущение, что их писали разные люди. И да - мало. Игровое пространство огромное... В Залесье их есть, в Припяти их нет... 9.Аномалии понравились. Только вот но какие-то не особо кусачие. Кто попадал в Карусель в предыдущих играх, тот знает. 10. 'Те самые' НПС. Честно сказать ждал от Волка большего, а не только услуги Проводника... 3 4 Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Arahnas 136 Опубликовано вчера в 07:18 Поделиться Опубликовано вчера в 07:18 @vladi Скрытый текст 1. Ваще спать не хочет. Играю с удлинённым днём в 4 раза, на ночь спать укладываю принудительно.) Спать хотел только в промежутках выступления на арене. 2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники. 4. Ага. Допиливать мутантов надо. А ещё хотелось бы реакцию на попадания/ранения: лапу отсрелил - не такой резвый (хромой, лапу волочит), ранение - следы кровотечения, в глаз попал - орёт. Ну типа того.) 5. Если оптимизацию подкрутят, то почему бы и нет. Сейчас G37 имееет 16х увеличение (баг) без размытия окружения и .. работает. 6. Спец. метки можно на карте ставить. А нычек то и нет у скифа, кроме чудо-сундука. Уверен, что найдёшь то что оставил в нычке, когда уйдёшь с локи? Или игра "подчистит"? Разнообразие в озвучке - надо. 7. Надо. 8. Многое вырезали, может добавят. Да и насытить ТАКУЮ карту - дело непростое. Будем надеятся, что будут добавлять. 9. Упрощение для новых игорьков. Ну и бегать много приходится (Зона большая), если аномалии будут сильно щипать игрока, то будет много негатива. Можно усиливать аномалии или делать их больше (и сложнее, комбинировать разные аномалии в аномальных полях), при приближении к центру Зоны. Потом, аномалии не убивают, но портят оружие в слотах и снарягу, бьют так сказать экономически. 10. Дык постарели, 10 лет прошло. 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 542 Опубликовано вчера в 07:38 Поделиться Опубликовано вчера в 07:38 (изменено) 32 минуты назад, Arahnas сказал: 2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники. Категорически не согласен !!! Нужно убирать всю эту мелкую "шушеру" и делать хорошие заначки (с редкими патронами, оружием/обвесами, бронёй), по типу тайников Журналиста. После Залесья на них просто не обращаешь внимание, они просто грузят систему. В добавок к этому нужно переделывать компас. Я понимаю, что идею ПЫСы скоммуниздили у Свитков, но там этот компас немного по другому работает. Пересмотреть оплату за задания. Ходил по квестам Сыча, заработал копейки. Больше потратил на восполнение патронов/ремонт. Если не считать проданый лут (и не будем забывать, что в оригинале стволы убиты больше чем на 50%, а патронов у неписей псевдокот наплакал), то считай сходил бесплатно. И да, Зону нужно чистить от всего хлама (разбросаных аптечек, бинтов, ПМовских патронов и т.д. и т.п.). Изменено 23 часа назад пользователем vdv5549 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Arahnas 136 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад @vdv5549 Дык и с чем ты не согласен? ) Тоже самое написал, только другими словами. Убираем "мусор" на каждом углу, а тайники делаем богаче, чтобы имело смысл их искать и лутать. Ссылка на комментарий
vdv5549 542 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) @Arahnas , ещё не проснулся, прочитал только про "Нельзя убирать тайники ..." и "полыхнуло". 11 минут назад, Arahnas сказал: тайники делаем богаче И располагаем их в умной последовательности. Чтобы они охватывали локации. В сочетании с переделаным компасом они будут работать как надо. (Компасу увеличить "дальность видимости" и добавить вывод полученой инфы на экран. Как в Свитках). Изменено 23 часа назад пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Packum 418 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 7 часов назад, Arahnas сказал: Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора? Подтверждаю. Как на Янов сходишь, прокачаешь Сайгу и Днипро прикупишь, то вместо бандитов в курточках жди мсоповцев с пулемётами. 1 NLC i5 rtx 3050 Ссылка на комментарий
vdv5549 542 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Кстати, о птичках курточках и экзоскелетах. Никому не кажется, что целкость у тех и у других совершенно одинаковая. И именно по ГГ. Друг в друга, как и в монстров, они попасть не могут. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
dPlayer 528 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 13 минут назад, vdv5549 сказал: совершенно одинаковая Так и есть. Убогонький ИИ, который, имхо, даже не умеет на корточках высунуться из-за угла, надо как то прикрывать, хоть фиговым листочком нереальной целкости. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 162 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад @vdv5549 А там по неписям в конфигах никто особо и не заморачивался. Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
vdv5549 542 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) 17 минут назад, dPlayer сказал: Убогонький ИИ Не вижу взаимосвязи. Параметры каждой группы прописаны в конфигах. Теоретчески, правильную "целкость" можно нужно просто прописать. Или ты хочешь сказать, что некий ИИ, при нападении на ГГ в экзоскелете, заставляет новичков-бандитов попадать ему в корпус и класть ложить гранаты в карман ? Изменено 20 часов назад пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
ted.80 328 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад @vdv5549, целость одинакова, урон разный, в игре 3 вида урона - ГГ --> НПС, НПС-->ГГ и НПС <--> НПС. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти