Это популярное сообщение. Купер 2 971 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января (изменено) 48 минут назад, Mad_Vad сказал: спавн химеры, объединенный с началом выброса. Вроде бы в патче убрать должны были Не убрали. Плюс к этому нужно найти нужную хижину. Так что утомишься по полной !!! З.Ы. Джентельмены, Скадовск Султанск у кого-нибудь "зеленел" ??? Изменено 19 Января пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Decadent 397 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января Что то там затишье с очередным обновлением от разрабов. Может всерьез взялись допилить настоящий алайф 2.0, а не спавн поблизости от ГГ, как сейчас 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Neptun 186 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января (изменено) @Decadent В конце января же релиз RTX 5000 с DLSS 4.0 , ну или просто DLSS 4.0 - может ждут, чтоб официально в игру добавить, писали вроде, что в феврале патч. Изменено 19 Января пользователем Neptun 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
dPlayer 529 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января (изменено) 3 часа назад, Decadent сказал: настоящий алайф 2.0, а не спавн 99% что нет. Будут допиливать это убожество. Хотя что трудного в реализации а-лайфа наподобие ЗП, я вообще не понимаю. Более того, карта С2 просто идеально приспособлена для такой симуляции. Большая, с кучей точек интереса, всяких локаций, зданий, объектов. Накидал гулагов с работами-анимациями, да пусть НПС между ними ходят, детекторами махают, вечером обратно в лагерь идут. Ну што тут такого-то, зачем этот спавнер Изменено 19 Января пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Купер 2 971 Опубликовано 19 Января Автор Поделиться Опубликовано 19 Января Блин, взять да и попробовать самостоятельно реализовать. Локально. Что? Куда? Почему? Масса вопросов отпадёт автоматически. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 186 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января (изменено) Оказывается переход свободный на Юпитер с Янова прям напротив станции Янов, после установки прибора убирающего аномалии там видно дверь в вагон открывается и проходишь свободно через нее, случайно увидел когда какой то нпс решил зайти через дверь, которая закрыта на станцию, с клеткой и двумя сталкерами в ней, вышел быстренько пока она открыта была , а там напротив этот вагон с проходом. А я прыгал , как сайгак по вагонам.... Изменено 19 Января пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января (изменено) Как же в НИИЧАЗе не хватает ремонтника ... Вышел оттуда в хлам убитой броньке. З.Ы. Коршунов мог бы и проводника к выходу из подземки института подогнать ... Изменено 19 Января пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Arahnas 139 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января Есть смутное ощущение, что когда вы одеваете экзу и/или берёте ствол из поздней игры, то класс врагов тоже повышается. Что думаете, может такое быть? Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора? 1 Ссылка на комментарий
menk 94 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января (изменено) @Arahnas Спавн противников распределен по сюжетным локациям, от простых к сложным. Изменено 20 Января пользователем menk 1 Ссылка на комментарий
vladi 165 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января Третий раз заканчиваю проходить. Излагаю свои мысли по поводу чего не хватает и что лишнее. Скрытый текст 1. Спальник. Скиф всё время спать хочет, зевает даже во время боёвки. 2. Тайников ну очень много. На карте как будь-то мухами насижено метками. Наполнение откровенно плохое, бутылка пива + пара пачек патронов. Тут надо сокращать количество тайников и улучшать наполнение, добавлять уже обысканные неписями до их вскрытия Скифом тайники, типа пришел-обыскал, а там записка 'Повезёт в следующий раз'. Замечу, что поиск тайников стал интересней, чем в трилогии. Разработчики с фантазии отнеслись к этому делу. 3. Жратвы по ЧЗО разбросано мама не горюй. Такое ощущение, что с вертушек разбрасывают по принципу 'На кого бог пошлёт'. Причём раскидывают сразу в коробках. Тоже самое с аптечками. 4. Монстры. Помню, как в первый раз в ТЧ в подземке Агро дважды отложил кирпичей, первый раз от кровососа, второй от контролёра. В СЧ с кровососом уже во вступительной части 'познакомился' И да - три-пять сосычей за раз это явный перебор. Плоть в слитом билде была нарисована лучше, чем релизе. Кто пробовал играть, тот поймёт. Крысы. Недомутант. Стаями ходят и убиваются на раз-два. И всё это при том, что крысы являются едва ли не самыми умными существами. Снорк впечатлил. Тут вообще без вопросов. Как и псевдогигант. Летучие мыши. Да, есть и такой подвид. Обитают в пещерах. Никакого урона ГГ не наносят, а жаль... Излом. Куда дели? Кот-баюн. Прорисован откровенно слабо. Разработчикам надо сходить к переходу Бар - АС в Народной Солянке. Анимации атак прописаны красиво. Но нет анимаций типа 'хромой монстр', ка в предыдущей серии игр. 5. Бинокль. Даже не ждите. Причинческие технины. 6. Маячки. Реализовать их продажу НПС вряд ли удастся в связи с отсутствием a-life 2.0. Но было-бы неплохо реализовать маячки для меток на нычки самого Скифа (да, мой хомяк подрос с 2007 года). Озвучка. 'чОрт побери, я маслину поймал!' 'Смотрите, кто к нам колёса катит!' 'Чики-брики и в дамки!' Тут явно разработчики поленились. Надеюсь, что кто-нибудь из модмейкеров вернёт в игру эти тёплые ламповые звуки. 7. Ночной прицел на оружие/ПНВ. Почему нет? 8. Побочные квесты. Такое ощущение, что их писали разные люди. И да - мало. Игровое пространство огромное... В Залесье их есть, в Припяти их нет... 9.Аномалии понравились. Только вот но какие-то не особо кусачие. Кто попадал в Карусель в предыдущих играх, тот знает. 10. 'Те самые' НПС. Честно сказать ждал от Волка большего, а не только услуги Проводника... 3 4 Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Arahnas 139 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января @vladi Скрытый текст 1. Ваще спать не хочет. Играю с удлинённым днём в 4 раза, на ночь спать укладываю принудительно.) Спать хотел только в промежутках выступления на арене. 2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники. 4. Ага. Допиливать мутантов надо. А ещё хотелось бы реакцию на попадания/ранения: лапу отсрелил - не такой резвый (хромой, лапу волочит), ранение - следы кровотечения, в глаз попал - орёт. Ну типа того.) 5. Если оптимизацию подкрутят, то почему бы и нет. Сейчас G37 имееет 16х увеличение (баг) без размытия окружения и .. работает. 6. Спец. метки можно на карте ставить. А нычек то и нет у скифа, кроме чудо-сундука. Уверен, что найдёшь то что оставил в нычке, когда уйдёшь с локи? Или игра "подчистит"? Разнообразие в озвучке - надо. 7. Надо. 8. Многое вырезали, может добавят. Да и насытить ТАКУЮ карту - дело непростое. Будем надеятся, что будут добавлять. 9. Упрощение для новых игорьков. Ну и бегать много приходится (Зона большая), если аномалии будут сильно щипать игрока, то будет много негатива. Можно усиливать аномалии или делать их больше (и сложнее, комбинировать разные аномалии в аномальных полях), при приближении к центру Зоны. Потом, аномалии не убивают, но портят оружие в слотах и снарягу, бьют так сказать экономически. 10. Дык постарели, 10 лет прошло. 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января (изменено) 32 минуты назад, Arahnas сказал: 2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники. Категорически не согласен !!! Нужно убирать всю эту мелкую "шушеру" и делать хорошие заначки (с редкими патронами, оружием/обвесами, бронёй), по типу тайников Журналиста. После Залесья на них просто не обращаешь внимание, они просто грузят систему. В добавок к этому нужно переделывать компас. Я понимаю, что идею ПЫСы скоммуниздили у Свитков, но там этот компас немного по другому работает. Пересмотреть оплату за задания. Ходил по квестам Сыча, заработал копейки. Больше потратил на восполнение патронов/ремонт. Если не считать проданый лут (и не будем забывать, что в оригинале стволы убиты больше чем на 50%, а патронов у неписей псевдокот наплакал), то считай сходил бесплатно. И да, Зону нужно чистить от всего хлама (разбросаных аптечек, бинтов, ПМовских патронов и т.д. и т.п.). Изменено 20 Января пользователем vdv5549 1 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Arahnas 139 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января @vdv5549 Дык и с чем ты не согласен? ) Тоже самое написал, только другими словами. Убираем "мусор" на каждом углу, а тайники делаем богаче, чтобы имело смысл их искать и лутать. Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января (изменено) @Arahnas , ещё не проснулся, прочитал только про "Нельзя убирать тайники ..." и "полыхнуло". 11 минут назад, Arahnas сказал: тайники делаем богаче И располагаем их в умной последовательности. Чтобы они охватывали локации. В сочетании с переделаным компасом они будут работать как надо. (Компасу увеличить "дальность видимости" и добавить вывод полученой инфы на экран. Как в Свитках). Изменено 20 Января пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Packum 418 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января 7 часов назад, Arahnas сказал: Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора? Подтверждаю. Как на Янов сходишь, прокачаешь Сайгу и Днипро прикупишь, то вместо бандитов в курточках жди мсоповцев с пулемётами. 1 NLC i5 rtx 3050 Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января Кстати, о птичках курточках и экзоскелетах. Никому не кажется, что целкость у тех и у других совершенно одинаковая. И именно по ГГ. Друг в друга, как и в монстров, они попасть не могут. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
dPlayer 529 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января 13 минут назад, vdv5549 сказал: совершенно одинаковая Так и есть. Убогонький ИИ, который, имхо, даже не умеет на корточках высунуться из-за угла, надо как то прикрывать, хоть фиговым листочком нереальной целкости. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 169 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января @vdv5549 А там по неписям в конфигах никто особо и не заморачивался. Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января (изменено) 17 минут назад, dPlayer сказал: Убогонький ИИ Не вижу взаимосвязи. Параметры каждой группы прописаны в конфигах. Теоретчески, правильную "целкость" можно нужно просто прописать. Или ты хочешь сказать, что некий ИИ, при нападении на ГГ в экзоскелете, заставляет новичков-бандитов попадать ему в корпус и класть ложить гранаты в карман ? Изменено 20 Января пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
ted.80 339 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января @vdv5549, целость одинакова, урон разный, в игре 3 вида урона - ГГ --> НПС, НПС-->ГГ и НПС <--> НПС. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти