Это популярное сообщение. Купер 2 948 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 131 Опубликовано в среду в 12:28 Поделиться Опубликовано в среду в 12:28 @menk На цены влияет. Ссылка на комментарий
Владимир2018 702 Опубликовано в среду в 13:13 Поделиться Опубликовано в среду в 13:13 Я, в первый раз всех прощал и мирил. Сейчас всех мочу. И ничего не поменялось. Единственное, Корягу не прибил, чтоб потом на Болотный Трамвай был повод зайти 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ted.80 309 Опубликовано в среду в 13:33 Поделиться Опубликовано в среду в 13:33 @Arahnas, @menk, на ассортимент и цены у торговцев пока непонятно как влияет, но на цены у ремонтников есть кой какие данные Скрытый текст // Repair BaseRepairCostModifier = 0.7 ReputationRepairCostModifiers : struct.begin [0] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Enemy Modifier = 2.0 struct.end [1] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Disaffection Modifier = 1.5 struct.end [2] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Neutral Modifier = 1.0 struct.end [3] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Friend Modifier = 0.75 struct.end struct.end 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано в среду в 14:16 Поделиться Опубликовано в среду в 14:16 Какое непривычное скриптовое колдунство и названия переменных, после оригиналов-то. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 144 Опубликовано в среду в 14:29 Поделиться Опубликовано в среду в 14:29 @dPlayer Это у них сейчас конфиги такие. В начале файла задаётся дефолт, потом ниже на этой базе множат SIDы. Некоторые содержат вариавтивность. Этакие полуконфиги-полускрипты. 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
menk 77 Опубликовано в среду в 14:44 Поделиться Опубликовано в среду в 14:44 Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 144 Опубликовано в среду в 15:07 Поделиться Опубликовано в среду в 15:07 (изменено) @menk А ты смотри в Notepad++ по образцам - выбери в дефолте, или подходящем СИДе интересующий тебя элемент и через поиск "показать все в файле". А то и "найти во всех файлах". Выборка очень наглядная получается. Дважды плюсовый нотпад очень мощный инструмент, многое позволяет. А если еще и цветной синтаксис в нём под себя настроить, то и вовсе лепота. https://disk.yandex.ru/i/OMXWBLaWyuGQRQ Изменено в среду в 15:24 пользователем Mad_Vad 1 2 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Cation 28 Опубликовано в среду в 18:51 Поделиться Опубликовано в среду в 18:51 4 часа назад, menk сказал: Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть Много кузнецов ковало этот молот. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано в среду в 19:02 Поделиться Опубликовано в среду в 19:02 (изменено) 5 часов назад, ted.80 сказал: ReputationRepairCostModifiers И названия переменных прям как будто курсовую по программированию в Гарварде делают. Никаких больше prop_govno. Изменено в среду в 19:02 пользователем dPlayer 2 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 144 Опубликовано в четверг в 00:08 Поделиться Опубликовано в четверг в 00:08 (изменено) @dPlayer Не, со стандартом синтаксиса там сейчас порядок. Ну, за исключением чего-то типа уникальных идентификаторов, которые, насколько я понимаю, улетают в двигло. Скрытый текст E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest : struct.begin SID = E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest NodePrototypeVersion = 1 QuestSID = E15_MQ02 NodeType = EQuestNodeType::Trigger LaunchOnQuestStart = true EventType = EQuestEventType::OnTriggerEnter TrackBeforeActive = false TargetQuestGuid = AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA TriggerQuestGuid = 1B33B1F04D317FC56B3114AA03618E75 bTriggersByAnybody = false TriggerAction = 0 RequiredSquadMembers = ERequiredSquadMembers::AnyMember ReactType = ETriggerReact::ReactOnAlive struct.end Видимо, идентификаторы автоматически присваиваются блюпринтом, а переименовывать их никто не стал. Разве что вездесущий объект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Изменено в четверг в 00:18 пользователем Mad_Vad Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано в четверг в 16:21 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:21 16 часов назад, Mad_Vad сказал: бъект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Почему то глядя на этот "объект" у меня в голове произошли случайные замыкания ассоциаций и я понял, что где то в Зоне спрятана пушка от Бррррррр..... Не знаю как это работает.... И почему... Пойду чайку хлебну.... 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Mad_Vad 144 Опубликовано в четверг в 16:47 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:47 @ALLCOM По косвенным признакам, это, скорее всего, объект ГГ Ну, а длина... кхм... идентификатора у этого объекта, обусловлена шаблоном на 32 знака , т.е. столько же, сколько и у всех остальных. Видимо требование двигла. Зато его... кхм... идентификатор сразу видно в коде, не ошибёшься 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано в четверг в 18:31 Поделиться Опубликовано в четверг в 18:31 1 час назад, Mad_Vad сказал: По косвенным признакам, это, скорее всего, объект ГГ Даже если и так, я просто афигел как такая странная ассоциация пришла в голову. Да и какой такой 30мм гартлинг в Зоне....???!! На какой телеге его перед собой возить ?? А сзади еще вагон поболе для боеприпаса..... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано в четверг в 18:52 Поделиться Опубликовано в четверг в 18:52 Сел проходить СХ2. Ну, в целом да, движок имеет свой фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями, на фоне луж, выглядят настолько одинаково, что Чернобыль и Тихий Холм - не иначе города побратимы. 18 часов назад, Mad_Vad сказал: блюпринтом Про эту систему говорят столько хорошего и плохого. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Neptun 168 Опубликовано в четверг в 23:19 Поделиться Опубликовано в четверг в 23:19 Когда там патч ? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
menk 77 Опубликовано в четверг в 23:50 Поделиться Опубликовано в четверг в 23:50 @Neptun Что, старых багов мало, новые нужны? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано в пятницу в 09:36 Поделиться Опубликовано в пятницу в 09:36 14 часов назад, dPlayer сказал: фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями Это фирменный почерк артефактов суперсэмплирования. К движку имеет весьма опосредованное отношение. Поиграйся с настройками, попробуй отключить напрочь, поставить коэффициент масштабирования единицу, выбрать длсс-качество и тому подобное. В ПОЕ 2, например, другой движок, мерцание у себя убирал установкой upscale mode в "NIS". XeSS/FSR/DLSS мерцают. Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано в пятницу в 09:58 Поделиться Опубликовано в пятницу в 09:58 21 минуту назад, abramcumner сказал: длсс-качество Не использую длсс, в С2 стоит длаа 24 минуты назад, abramcumner сказал: фирменный почерк артефактов суперсэмплирования Фирменный почерк реализации СС в конкретном рендере. Сейчас застрял в СХ2, пошёл на Ютуб, посмотреть у куплинова - тот играет явно не на средних. Ну надо же, какие знакомые полосы от листьев на фоне луж Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Ruwar 153 Опубликовано в пятницу в 22:38 Поделиться Опубликовано в пятницу в 22:38 (изменено) 4 недели не запускал игру уже, а с момента как посмотрел тесты A-life на последнем патче и подавно не охота доделывать тут много и очень долго Скрытый текст Изменено в пятницу в 22:40 пользователем Ruwar 1 Ссылка на комментарий
menk 77 Опубликовано в пятницу в 23:00 Поделиться Опубликовано в пятницу в 23:00 @Ruwar ох уж эта секта свидетелей А-лайфа, умудряющаяся его даже в ТЧ находить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти