Это популярное сообщение. Купер 2 950 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 133 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @menk На цены влияет. Ссылка на комментарий
Владимир2018 704 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Я, в первый раз всех прощал и мирил. Сейчас всех мочу. И ничего не поменялось. Единственное, Корягу не прибил, чтоб потом на Болотный Трамвай был повод зайти 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ted.80 325 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @Arahnas, @menk, на ассортимент и цены у торговцев пока непонятно как влияет, но на цены у ремонтников есть кой какие данные Скрытый текст // Repair BaseRepairCostModifier = 0.7 ReputationRepairCostModifiers : struct.begin [0] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Enemy Modifier = 2.0 struct.end [1] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Disaffection Modifier = 1.5 struct.end [2] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Neutral Modifier = 1.0 struct.end [3] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Friend Modifier = 0.75 struct.end struct.end 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
dPlayer 528 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Какое непривычное скриптовое колдунство и названия переменных, после оригиналов-то. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 155 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @dPlayer Это у них сейчас конфиги такие. В начале файла задаётся дефолт, потом ниже на этой базе множат SIDы. Некоторые содержат вариавтивность. Этакие полуконфиги-полускрипты. 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
menk 82 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 155 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января (изменено) @menk А ты смотри в Notepad++ по образцам - выбери в дефолте, или подходящем СИДе интересующий тебя элемент и через поиск "показать все в файле". А то и "найти во всех файлах". Выборка очень наглядная получается. Дважды плюсовый нотпад очень мощный инструмент, многое позволяет. А если еще и цветной синтаксис в нём под себя настроить, то и вовсе лепота. https://disk.yandex.ru/i/OMXWBLaWyuGQRQ Изменено 8 Января пользователем Mad_Vad 1 2 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Cation 29 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января 4 часа назад, menk сказал: Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть Много кузнецов ковало этот молот. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
dPlayer 528 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января (изменено) 5 часов назад, ted.80 сказал: ReputationRepairCostModifiers И названия переменных прям как будто курсовую по программированию в Гарварде делают. Никаких больше prop_govno. Изменено 8 Января пользователем dPlayer 2 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 155 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января (изменено) @dPlayer Не, со стандартом синтаксиса там сейчас порядок. Ну, за исключением чего-то типа уникальных идентификаторов, которые, насколько я понимаю, улетают в двигло. Скрытый текст E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest : struct.begin SID = E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest NodePrototypeVersion = 1 QuestSID = E15_MQ02 NodeType = EQuestNodeType::Trigger LaunchOnQuestStart = true EventType = EQuestEventType::OnTriggerEnter TrackBeforeActive = false TargetQuestGuid = AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA TriggerQuestGuid = 1B33B1F04D317FC56B3114AA03618E75 bTriggersByAnybody = false TriggerAction = 0 RequiredSquadMembers = ERequiredSquadMembers::AnyMember ReactType = ETriggerReact::ReactOnAlive struct.end Видимо, идентификаторы автоматически присваиваются блюпринтом, а переименовывать их никто не стал. Разве что вездесущий объект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Изменено 9 Января пользователем Mad_Vad Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января 16 часов назад, Mad_Vad сказал: бъект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Почему то глядя на этот "объект" у меня в голове произошли случайные замыкания ассоциаций и я понял, что где то в Зоне спрятана пушка от Бррррррр..... Не знаю как это работает.... И почему... Пойду чайку хлебну.... 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Mad_Vad 155 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января @ALLCOM По косвенным признакам, это, скорее всего, объект ГГ Ну, а длина... кхм... идентификатора у этого объекта, обусловлена шаблоном на 32 знака , т.е. столько же, сколько и у всех остальных. Видимо требование двигла. Зато его... кхм... идентификатор сразу видно в коде, не ошибёшься 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января 1 час назад, Mad_Vad сказал: По косвенным признакам, это, скорее всего, объект ГГ Даже если и так, я просто афигел как такая странная ассоциация пришла в голову. Да и какой такой 30мм гартлинг в Зоне....???!! На какой телеге его перед собой возить ?? А сзади еще вагон поболе для боеприпаса..... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
dPlayer 528 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января Сел проходить СХ2. Ну, в целом да, движок имеет свой фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями, на фоне луж, выглядят настолько одинаково, что Чернобыль и Тихий Холм - не иначе города побратимы. 18 часов назад, Mad_Vad сказал: блюпринтом Про эту систему говорят столько хорошего и плохого. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Neptun 169 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января Когда там патч ? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
menk 82 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января @Neptun Что, старых багов мало, новые нужны? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 162 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января 14 часов назад, dPlayer сказал: фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями Это фирменный почерк артефактов суперсэмплирования. К движку имеет весьма опосредованное отношение. Поиграйся с настройками, попробуй отключить напрочь, поставить коэффициент масштабирования единицу, выбрать длсс-качество и тому подобное. В ПОЕ 2, например, другой движок, мерцание у себя убирал установкой upscale mode в "NIS". XeSS/FSR/DLSS мерцают. Ссылка на комментарий
dPlayer 528 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января 21 минуту назад, abramcumner сказал: длсс-качество Не использую длсс, в С2 стоит длаа 24 минуты назад, abramcumner сказал: фирменный почерк артефактов суперсэмплирования Фирменный почерк реализации СС в конкретном рендере. Сейчас застрял в СХ2, пошёл на Ютуб, посмотреть у куплинова - тот играет явно не на средних. Ну надо же, какие знакомые полосы от листьев на фоне луж Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Ruwar 154 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января (изменено) 4 недели не запускал игру уже, а с момента как посмотрел тесты A-life на последнем патче и подавно не охота доделывать тут много и очень долго Скрытый текст Изменено 10 Января пользователем Ruwar 1 1 1 Ссылка на комментарий
menk 82 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января @Ruwar ох уж эта секта свидетелей А-лайфа, умудряющаяся его даже в ТЧ находить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти