Это популярное сообщение. Купер 2 945 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 Ссылка на комментарий
Neptun 162 Опубликовано в понедельник в 06:40 Поделиться Опубликовано в понедельник в 06:40 Чего? Да раскидать рюкзаки по всем локациям , с письмами какого нить Поломника, при взятии которых спавнятся противники(на выбор) - вот уже простой примитивный квест, это просто как пример, а таких сделать можно кучу. Не забывайте, что все объекты после прохождения сюжета как правило пусты, их можно повторно задействовать и задействовать. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
g0blin 8 Опубликовано в понедельник в 06:44 Поделиться Опубликовано в понедельник в 06:44 34 минуты назад, ALLCOM сказал: Не слабое наполнение, а невозможность наполнить, кроме как аванпостами и джаггернаутами. Да можно все наполнить, можно. Просто игру "причесывают" с начала в конец, вот и есть на первых локах контент, а дальше нету. Не нужно придумывать гениальные квесты, простые взаимодействия очень сильно влияют на погруженность в игру. Вот встретил я Леху Легенду на свалке, разве это проработанный квест? Хотя правильнее будет сказать тяжело реализуемый. Да нет, поговорил, пробежался, понял что лох и забыл. В итоге этого Леху потом встретил на другой локации, а на свалке спустя время встретил такого же лоха как я, который мимо химеры без еды пытался прокрасться. В эти моменты чувствуешь что да, кайф, знаю и тебя, и Леху этого мутного, знакомая история. Повторные встречи героев и отсылки к прошлым действиям - это очень приятные и атмосферные мелочи. Ну и много таких вот мелочей на первых порах, пьянка свободца, долговца и кого-то там еще у деревни новичков, момент где на дикой территории 2 сталкера ругаются и за оружие хватаются. А потом это просто пропадает и есть бег с локи в локу. В какой-то степени я жалею, что прошел игру так рано, нетерпеливость сыграла свою роль. Многие квесты и сейчас ведь в игре есть в нерабочем состоянии. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 109 Опубликовано в понедельник в 07:05 Поделиться Опубликовано в понедельник в 07:05 30 минут назад, ALLCOM сказал: И где они ? Гусары, молчать! (с) И ниже ответ почему. @Neptun Вот именно так и мастрячатся "глобальные моды". Наскоро сляпал и готовы "новые квесты" У @g0blin подход гораздо более перспективный. Но опять же, смотря как наполнить и увязать. А чтобы не было пустой классической беготни "найди в тайнике", нужна, как минимум, проработанная система отношений и персональная дальняя связь (опять же, не везде, не с каждым и по условиям). И, таки, да, это намёк... Все уже давно украдено до вас 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
dPlayer 525 Опубликовано в понедельник в 07:05 Поделиться Опубликовано в понедельник в 07:05 (изменено) 54 минуты назад, Mad_Vad сказал: LA объем работ был значительно больше О, кстати хороший пример. Такие же бессмысленные пустоты, которые конечно один раз интересно пройти, посмотреть на красоту, да особенно под Mooze, но что там делать буквально второй раз? Дезовейв смоделили с нуля МГ по трейлерам и скринам, ещё до слива 1935. Крепкая работа, для энтузиастов на хрее. Что там в итоге творится в релизной ЛА? Один сюжетный квест "посиди в комнате-поболтай с дохтуром-собери имбалансный лут с трёх десятков трупов". Сталкер предусматривает заполнение мира симуляцией, если кто вообще помнит, зачем мы здесь собрались в 2007. Изменено в понедельник в 07:08 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 109 Опубликовано в понедельник в 07:08 Поделиться Опубликовано в понедельник в 07:08 (изменено) @dPlayer Согласен. Отличный пример как огромный объём работ без ясных целей, приводят к единственному прохождению "я в открытом мире"... Изменено в понедельник в 07:09 пользователем Mad_Vad Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
vdv5549 526 Опубликовано в понедельник в 07:56 Поделиться Опубликовано в понедельник в 07:56 3 часа назад, g0blin сказал: Экзоскелет так и вовсе чинил 2 раза Дружище, я не знаю, как ты играешь, но у меня после каждой вылазки в Зону приходится чинить полностью прокачанные стволы и любую броню. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
dPlayer 525 Опубликовано в понедельник в 08:12 Поделиться Опубликовано в понедельник в 08:12 (изменено) 17 минут назад, vdv5549 сказал: приходится чинить Потому что тупым НПС задрана меткость. Они же выцеливают в такие щели, которые игроки в низких разрешениях и не увидят Буквально, ты как Маус, высовываешься, чтобы разменять ХП. Изменено в понедельник в 08:14 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Cation 27 Опубликовано в понедельник в 09:11 Поделиться Опубликовано в понедельник в 09:11 (изменено) 59 минут назад, dPlayer сказал: Потому что тупым НПС задрана меткость. Они же выцеливают в такие щели, которые игроки в низких разрешениях и не увидят Точнейше! Особенно некоторые даже попадают в тебя на бегу (ходу) и смотрят в сторону) А ещё, пуляя обычными патронами, пробивают сначала металлический щит, потом твою прокачанную броню, отнимают половину ХП с выстрела. И всё это без заклинивания из совершенно убитого (как потом выясняется) ствола. Да, и гранату могут тебе в карман закинуть, если ты даже за препятствием. Изменено в понедельник в 09:13 пользователем Cation 2 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Neptun 162 Опубликовано в понедельник в 09:24 Поделиться Опубликовано в понедельник в 09:24 6 часов назад, Mad_Vad сказал: @Neptun Вот именно так и мастрячатся "глобальные моды". Наскоро сляпал и готовы "новые квесты" Я не про моды говорю, а то что можно было в игру внести в легкую, и просто как вариант, которых десятки ...ну да , оно конечно лучше блукать по лесу в ожидании спавна отряда противника или пары кровосисей , и так на каждой локации. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Arahnas 124 Опубликовано в понедельник в 09:27 Поделиться Опубликовано в понедельник в 09:27 (изменено) 3 часа назад, ALLCOM сказал: Этого не будет. Никогда. Слишком велик объем работы. Что мешает (кроме амбиций) мододелам править не всю игру, а создавать истории на 1-2-3х соседних локах? Как было на Диком острове. Мы пришли, там есть сообщество, со своей историей и проблемами, со своим сюжетом. И работает. Есть Цементная фабрика с Долгом, рядом Градирни, можно развернуть доп. сюжет в этих рамках, не ломая при этом основной сюжет, а дополняя его? Тем более, что там даже зачатки сюжета есть. Скрытый текст Есть Свобода на Ростке, с заходом в Рыжий лес. Есть базы Варты на Хим. заводе и Затоне. Криминальный элемент на Свалке и Затоне. Учёные на Малахите и Янтаре (+ бункеры на Юпитере). Можно создавать для них свои истории, ветки квестов, сюжеты? Локи Янтаря, Горелого леса, Юпитера как-то посредственно зацеплены. История группы Дягтерёва, да и Долга, освещены слегка и по верхам. Как вариант. Изменено в понедельник в 09:31 пользователем Arahnas Ссылка на комментарий
Mad_Vad 109 Опубликовано в понедельник в 10:43 Поделиться Опубликовано в понедельник в 10:43 @Arahnas Вот. Организация восстановления рутинной жизни на покинутых локах - оптимальный вариант для базового глобального мода. На это потом можно нактручивать все, что угодно. Только точки врезки определить и замотивировать, чтобы сюжет не ломать. Так же, как и заброшенные в сюжете узелки ветвлений, основанные на историях из КПК, запИсек и прочих намёков. На первом этапе работы более чем, даже с тем, что уже есть. Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
menk 71 Опубликовано в понедельник в 10:51 Поделиться Опубликовано в понедельник в 10:51 (изменено) Чот это мне напоминает "можно грабить корованы". После выхода каждой из игр серии (и крупных модов) появлялась куча обсуждений, как можно было сделать "тот самый Сталкир", но не справились. ЗЫ. Корованов, перевозящих артефакты, на которые можно было бы набигать, явно не хватает в игре. Изменено в понедельник в 10:53 пользователем menk 1 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 109 Опубликовано в понедельник в 11:12 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:12 @menk Не было никогда "того самого сталкера". Были домыслы, которые каждый сам себе насочинял на осколках доступной инфы и по какой-либо причине брошенных разрабами локах. Все до одного "те самые" - голая спекуляция на этой теме. А умышленная, или аффтар сам себе так посчитал - дело десятое. Рассуждать с точки зрения гамера, и с точки зрения разраба - это вообще "две разные люди". Даже если проект некоммерческий, то все свои личные хотелки и предпочтения можно сразу сворачивать в трубочку и засунуть в... аммм... ну, скажем, пещеру со снорками. Иначе это опять будет какой-нить набор фич и моделек, как всегда - без диздока с расписанной и обоснованной структурой. 2 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Владимир2018 690 Опубликовано в понедельник в 11:18 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:18 Корованы - это сильно ))) На верблюдах возили грузы, на ишаках, на лошадях и волах - тоже. На коровах - это новенькое 2 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ted.80 300 Опубликовано в понедельник в 11:43 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:43 2 часа назад, Arahnas сказал: Тем более, что там даже зачатки сюжета есть Ничего там не трогать это на Новый год для DLC 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
dPlayer 525 Опубликовано в понедельник в 12:15 Поделиться Опубликовано в понедельник в 12:15 (изменено) 1 час назад, Mad_Vad сказал: Организация восстановления рутинной жизни на покинутых локах Хоть бы никакой инструментарии не выложили вообще. Чтобы такие вот моды вместе с идеями из ономале никогда не существовали. Изменено в понедельник в 12:16 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 109 Опубликовано в понедельник в 12:20 Поделиться Опубликовано в понедельник в 12:20 @dPlayer Ну, что тут сказать... В очередной раз ждём, что в очередной раз не обманут... Зеленея от надежды... ЗЫЖ Только чем тебе заселённые базы не угодили - непонятно. Пустой мир - плохо, народ на базах - плохо, сюжет - плохо, без сюжета - плохо. Ты чем вообще в игре занимаешься? 2 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Arahnas 124 Опубликовано в понедельник в 12:33 Поделиться Опубликовано в понедельник в 12:33 @ted.80 Возможно, ты прав. Пока ничего трогать не надо, ибо впереди ДЛС. А ещё немалая часть контента пошла под нож перед релизом. Может быть вырезанные квесты ещё вернут в игру. Скрытый текст А сколько ещё непонятных записочек/кпк валяется по Зоне. Записки с планированием закупок, или поставок оружия. Зачем? Вот вы забирались на всякие там трубы, вышки? Находим там записочки, что кто-то с кем-то то ли соревнуется, то ли ставят себе цель посетить самые высокие места в Зоне. Вот к чему это всё? 1 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 109 Опубликовано в понедельник в 12:50 Поделиться Опубликовано в понедельник в 12:50 @Arahnas Да уже ни к чему... Широко шагнули и штаны порвались... 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 243 Опубликовано в понедельник в 13:43 Поделиться Опубликовано в понедельник в 13:43 5 часов назад, vdv5549 сказал: о у меня после каждой вылазки в Зону приходится чинить полностью прокачанные стволы и любую броню. Причем зачастую даже в ситуации - зашел за угол. И прилип на ремонт на 10 к. Карод после 1(одного) отстрелянного магазина, короткими тройками, уже 1.5 к. Как там эта лучня..."попадос" что ли, любимый мой формат оружия - полуснайпер с высоким темпом одиночного огня, вообще похоже, что 1 патрон 1% износа..... Поэтому, технически, меня в игре в целом устраивает всё, (глюков не встречал), кроме дикого износа всего и вся по поводу и без повода. Ремонтёрку мне. На большом блюдечке ! 7 часов назад, g0blin сказал: Да можно все наполнить, можно. Просто игру "причесывают" с начала в конец, Только для этого, напридумывать квесты, которые конечно все равно сведутся к пойди принеси\убей, но с подвывертом и художественным подходом подачи вводной, нужен сценарист как минимум, если это в дальнейшем имеет развитие в зависимости от метода выполнения, то хороший сценарист, и так далее по экспоненте усложняется работа, если оно еще и пересекается с другими подобными квестами. тут уже надо я так понимаю рисовать древо квестов и где они пересекаются, и что будет если пару "па" пропустить. Это я про мододелов если что. И все даром. Куча времени. ПЫСы же вполне возможно все это имеют уже нарисованным, но придерживают для длс. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти