Это популярное сообщение. Купер 2 945 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 Ссылка на комментарий
ted.80 298 Опубликовано в воскресенье в 12:09 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 12:09 4 часа назад, ALLCOM сказал: Там отвертки, там плоскогубцы, там ЗИП, там смазки. Ооо набор юного садомазера, мьсе знает толк в извращениях 4 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
vdv5549 526 Опубликовано в воскресенье в 14:03 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 14:03 (изменено) @ted.80 , в чём-то я с тобой согласен. У меня не такой большой опыт игр с "открытым миром" (Фолыч, Скайрим), но почему-то там игрок совершенно свободно шарится по всей локе и ничего не ломается ... В С2, возможно, для того, чтобы не ломать сюжет, а мир таки был открытым, нужно было делать не "костыли" в виде запретов на проход, а ограничение на торговлю и квесты (ну и на диалоги неписей/персонажей). И нехай себе геймер шаро...шляется по локам, там один чёрт ничего путного не будет. А если случайно найдёт пушку/костюм мощнее положеного, то не сможет её отремонтировать. Как пример : в С2 техник на Кордоне апгрейдит ВСС/ВАЛ. Повторюсь : НА КОРДОНЕ. На этой же локе игрок добывает такой ствол (ВСС, вроде, даже есть у Сидора в продаже). И что ??? Один маааааааленький модик (который, в сущности исправляет "косяк" разработчика) и ... самое начало игры, а у ГГ один из самых мощных стволов. P.S. Взял у Бармена квест на помощь Свободовцам в РЛ и спокойно туда зашёл. Квест выполнил, буду пробиваться на Янов. Изменено в воскресенье в 14:08 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 107 Опубликовано в воскресенье в 14:47 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 14:47 @vdv5549 Мне кажется, что главная ошибка во всех наших здешних "что и как было надо" - это то, что об этом творчестве почему-то все говорят так, как будто это готовая, полноценная игра 2 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ted.80 298 Опубликовано в воскресенье в 15:08 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 15:08 @vdv5549 , вот ты опять путаешь тёплое с мягким, где Кордон и где сааамое начало игры а ТЧ? в С2 если идти по сюжету кордон примерно середина, я же про то и толкую ПЫС решили сделать "откытый мир" - но по привычке сделали линейный сюжет, где шаг в право шаг в лево и всё, хана всё сломалось, чтоб это как-то исправить есть 2 варианта, 1) закрыть до какого либо момента этот ваш open world - и пусть игрок шурует по сюжету 2) переделывать весь сюжет - всё квестовое наполнение + побочки + спавн разных записок и подсказок, чтоб это было более реалистично, а не лижбы как не состыковок в игре вагон и ещё вагон 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
vdv5549 526 Опубликовано в воскресенье в 16:17 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:17 (изменено) @ted.80 , тут возможен только второй вариант, ибо при первом мы получаем "рельсы". Хотя ... Я уже на Янове (со всеми "вытекающими"), а по сюжету должен идти на Лесопилку (знакомиться со Шрамом). Изменено в воскресенье в 16:18 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
OldStalker 0 Опубликовано в воскресенье в 16:34 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:34 1 час назад, Mad_Vad сказал: Мне кажется, что главная ошибка во всех наших здешних "что и как было надо" - это то, что об этом творчестве почему-то все говорят так, как будто это готовая, полноценная игра Если делать все по сюжету то вполне норм... Но руки то чешутся уйти с натоптанной тропинки, найти никому ранее неизвестный схрон, аномалию и тд... Именно от таких движений зачастую получаются непонятные ситуации. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 107 Опубликовано в воскресенье в 16:42 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:42 @OldStalker По сюжету, чтобы было "норм", надо играть за Варту, начиная со Свалки. Тогда понятно происходящее что, почему и зачем. 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ted.80 298 Опубликовано в воскресенье в 17:13 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:13 @Mad_Vad , я даже больше скажу, по моему мнению (сугубо моему, у каждого своё) истинная концовка будет если всю игру проходить за Варту Добавлено Купер, в воскресенье в 17:19 Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
dPlayer 525 Опубликовано в воскресенье в 18:03 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 18:03 (изменено) 56 минут назад, ted.80 сказал: всю игру проходить за Варту Я тебе одну вещь скажу, тока ты не смейся (спойлер). Скрытый текст Без разницы за кого ты проходишь, значение для концовки имеет лишь выбор остаться с полковником или попытаться сбежать в той катсцене в квесте Опасные Связи. Изменено в воскресенье в 18:09 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 243 Опубликовано в воскресенье в 18:36 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 18:36 6 часов назад, dPlayer сказал: Есть же ономале, зачем ты..... Здесь тоже нада ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
ted.80 298 Опубликовано в воскресенье в 18:37 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 18:37 @dPlayer, 1 выбор ты делаешь в катсцене где вариант показать / или нет монолитовский кпк - от выбора зависит будут ли на Затоне квесты для Варты, или Затон практически пуст по квестам, Второй выбор в катсцене где ты выбираешь с кем ты, с Вартой или Полднем, перед тем как он монолитнется, тут ценой будет Химзавод, а вот третий выбор уже сбежать или остаться. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 243 Опубликовано в воскресенье в 18:38 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 18:38 6 часов назад, ted.80 сказал: Ооо набор юного садомазера, мьсе знает толк в извращениях А я такооой.....))) Собственно в чем смысл квестов и игровых условностей ? Не только создать атмосферу, но и чем то занять игрока. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
dPlayer 525 Опубликовано в воскресенье в 18:44 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 18:44 @ted.80 первые три выбора не влияют на концовку. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
ted.80 298 Опубликовано в воскресенье в 20:07 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 20:07 @dPlayer, но влияют на прохождение, сюжет за Варту более проработан и имеет больше квестов, и меньше несостыковок. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
g0blin 8 Опубликовано в понедельник в 03:52 Поделиться Опубликовано в понедельник в 03:52 (изменено) Скрытый текст Главная проблема открытого мира, имхо, это его слабое наполнение. А-лайфа так и не завезли, а реально наполнены квестами только первые 3 локации. Потом вполне нормальная ситуация, что ты бежишь по 1000-1500м просто поговорить. Мир огромен, но он пуст. Даже с проводниками игра превращается в симулятор бега. И если сперва точки интереса разбавляются: побочный квест, сложный тайник, новые монстры, то впоследствии побочек нет вообще, ты в "алмазе" и 300к в кармане, бегаешь и водку собираешь с тайников. Если расписывать мой экспириенс в начале: это ты залетаешь в зону, вот тебе кровосос, вот полтергейст, вот крутая пушка на башне, бандиты, варты, архианомалия... Каждая побочка - это выбор на две ветки, где ты играешь по совести и тебя зачастую кидают, или доишь зону и всех нпс как можешь, заботясь лишь о себе. А что в конце игры? Вот Припять, в ней будет 300 монолитовцев, 50 вояк и 50 зомби. Чтобы не скучал, мы тебе в каждый тайник положили по экзоскелету. В Янове и Рыжем лесу по 1 квесту, смех. Если подытожить, то нет никакой градации контента. И речь даже не про квесты, с монстрами та же тема. Начальная локация, а тебе встречается буквально все на свете. Кровососов в зоне развелось больше чем плотей. Лучше бы оставили их такими же бронебойными как в начале, но значительно сократили бы популяцию. Во второй половине игры кроме псевдогиганта я всех видел, а псевдогигантов меня заставили подряд убивать аж 3 штуки, что тоже не сделало игру веселей, кстати. Что касаетеся оружия, то я не против чтобы на начальной локации ты бы мог добыть любую пушку и броню, просто прятать их надо в таких местах, куда ты в целом не доберешься голым. Концепция резистов в игре не зря придумана, не помешало бы сделать места, где ты ОБЯЗАН пролезть через электричество/огонь/радиацию, где невозможно не получить урон. То есть добыл снаряжение и артефакты - у тебя открылись новые места, куда раньше ты добраться бы не мог. Не скриптом, а банальными статами, вроде простая фишка, нет? Может наконец хоть артефакты заиграют, какие-то билды надо будет придумывать, а не как сейчас - 95% мусор на продажу/в коллекцию. Некоторым ранний топовый лут ломает желание дальше искать шмотки, но на деле без апгрейдов в игре ничего не работает, флешечки по-любому придется искать. При том что вещи журналиста всем по-кайфу лутать, хех. Оружие "поломано", кстати, имхо. Я как взял "попадос", так и бегал с ним до конца игры, он мало чем отличается от чего-то иного. Экзоскелет так и вовсе чинил 2 раза, в этом минимальный смысл. Если бы мне дали магическую кольчугу +50кг веса, но с 0 резиста ко всему, то я бы предпочел носить ее. P.P.S. : 1) Нужна градация монстров по локациям, а не фулл игра в малой зоне. 2) Нужно больше контента после первых локаций, иначе открытый мир не притягивает. Бесконечный бег и рандомный спавн рядом - это не весело. 3) Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО с резистами. Не так плохо, когда ты можешь стать "повелителем" молний, плохо когда тебя молнией ударило, ты аптечку сожрал и все. Так же, как писал выше, неплохо сделать под это определенные точки интереса с тайниками и хорошим дропом, дабы была мотивация туда лезть. 4) Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО со статами оружий и вещей. Сломаная куртка никак не мешает, а родной пм - тупо АК. Про разницу в прицелах, мол х2-х4-х8, чтобы был реальный толк, вообще молчу. Изменено в понедельник в 13:31 пользователем Купер спойлер 1 Ссылка на комментарий
Neptun 162 Опубликовано в понедельник в 03:56 Поделиться Опубликовано в понедельник в 03:56 (изменено) @ted.80 Скрытый текст Вот потому то ее и надо было делать одну, а уже ближе к финалу разделять на выбор лагерей, раз не хватило ПЫС времени и силенок остальные ветки так же развить, а то получилось , что остальные участники противостояния просто как затыки к ветке Варты, хотя в целом со стороны это выглядит как логичные отдельные ответвления. И я останусь при своем мнении, что карту более линейной надо было сделать - штук 5 локаций переходящих из одной в другую по пути сюжета, а остальные "пришить" к ним со свободным проходом для побочных веток и просто "побродить", заодно меньше соблазна будет побежать куда не надо, чтоб поиметь скорее ствол покруче или экзу, потому что пыс же сказали, что свобода действий-иди куда хочешь, сказать сказали, а обработать это "куда хочешь" не смогли или не успели, чтоб это было интересно не только с точки зрения изучения Зоны, но и было наполнено смыслом и интересом игровым. Но мы же крутые, сделаем как поляки - большую карту с открытым миром, правда поляки еще 3 побочные ветки заданий с продолжительным прохождением сделали, никак вообще не связанных с главным сюжетом и на него не влияющим, и все ради того, чтоб оградить игрока от бесконечно-бессмысленного нахождения в игре с пострелушками в неписей. Да еще умудрились в баланс, когда сильные бронированные прокаченные противники появляются по мере продвижения сюжета и прокачки ГГ. Я уже не говорю о квестах, которые выполняются на протяжении всей игры, именно привязав их к путешествию по всем уголкам карты. В С2 этого ничего нет , а могло бы быть, пусть не в таком объеме . @g0blin Скрытый текст Я примерно о том же писал через 2 недели игры , что сюжет гоffно, но меня сразу закидали помидорами - да ты что, да все отлично, все продуманно и проработано ! И я ведь имел ввиду не то, что сюжета нет или он слишком примитивен, а что его не смогли реализовать так, чтоб он был увлекательным и продолжительным. Стримеры, не фанатеющие от Сталкера, прошли его за 3-4-5 стримов вечерних , еще до выхода патчей, по основному сюжету и заканчивали примерно одинаковым мнением - как можно от этого фанатеть? И я понимаю, почему их не цепляло. В 2007 да, это было новое слово в игромире, когда 90% были просто коридорные шутаны, бежишь и стреляешь, собирая аптечки с патронами по дороге, но сейчас то 2024(на момент выхода), уже вышла куча игр с разными мирами и своими фичами, поэтому молодежь просто бродилка по аномалиям с пострелушками не цепляет. Изменено в понедельник в 13:34 пользователем Купер спойлеры 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Mad_Vad 107 Опубликовано в понедельник в 05:24 Поделиться Опубликовано в понедельник в 05:24 (изменено) Забудьте о том, "как было надо". В каком С2 вышел виде - наплевать. Разрабы уже не будут ничего переделывать. Деньги уже получены, проект принёс хорошую прибыль (и это если забыть о моратории на PS-5, который не факт, что будет вечен и тоже принесёт немало). Основная команда строгает из недоделок ДЛС, которые принесут еще больше. Дежурная - возится с техническими заплатками. На быстрые заплатки тоже бы наплевали, но предъявляемый уровень ответственности уже другой и, к тому же, это нужно для ДЛС и отладки под будущий проект. Остальное по боку. Так, что, релиз удался и, если сейчас всё это не похерить, будет и далее приносить денежку. В загашнике ПЫС есть отличный стратегический вариант. После того, как отжать из релиза+ДЛС всё, что можно, всё-таки выложить громко обещанный ПЫСами "в начале 2025" UETool для моддинга. Естественно, покоцанный до минимума, без доступа к вызовам и колбэкам, что обеспечит взрывной интерес и продлит жизненный цикл франшизы на долгие годы. Вот тогда и развлекайтесь со своими "как было надо", массово обрушивая и так-то отсутствующий глобальный баланс. И это будет хорошо. Ибо, первым делом, конечно, расплодятся бесконечные пушки, шкурки, портированные из модов первой трилогии фичи с квестами "сбегай принеси" (в лучшем случае с сюжетами из гениальной "сталкерской" макулатуры). На фоне которых, однако, может быть кто-то вменяемый с мышлением взрослого человека, таки, сделает что-то стОящее, с хорошим прогрессирующим сюжетом, построенном на балансирах и противовесах. Тут ведь просто море вариантов, если приложить голову, а фантазия не ограничена уровнем "как это было в... (далее список модов и игр)". А разрабы получат хорошую обратную связь в виде халявных идей и бесплатную обкатку багов фичей двигла - как технических, для латания дыр, так и сюжетных - с точки зрения востребованности на все 15 лет до следующего проекта. В итоге и овцы сыты, и волки целы. Но это, опять же, если не про... любить вспышку... Изменено в понедельник в 05:47 пользователем Mad_Vad 3 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 243 Опубликовано в понедельник в 05:52 Поделиться Опубликовано в понедельник в 05:52 1 час назад, g0blin сказал: Главная проблема открытого мира, имхо, это его слабое наполнение Не слабое наполнение, а невозможность наполнить, кроме как аванпостами и джаггернаутами. Вы лично можете сесть и надуть пару десятков воздушных шариков, но вас похоронят там же, где посадят надувать монгольфьер. Три псевдогиганта убивать не весело ? Тю....в оп2.1 сколько там...50 призрачных и прочих химер за один спавн нормально ? 70 наемников в первом "разминочном" спане на АС нормально ? Как можно ожидать, что открытый мир будет равномерно насыщен интересными и продуманными квестами ? Именно поэтому, я совершенно уверен, что мододелы не смогут ничего предложить этой игре, кроме правок геймплея - не потянуть никому такой объем работы, даже если все завязать на ключевые локации. 33 минуты назад, Mad_Vad сказал: На фоне которых, однако, может быть кто-то вменяемый с мышлением взрослого человека, таки, сделает что-то стОящее, с хорошим прогрессирующим сюжетом, построенном на балансирах и противовесах. Тут ведь просто море вариантов, если приложить голову, а фантазия не ограничена уровнем "как это было в... (далее список модов и игр)". Этого не будет. Никогда. Слишком велик объем работы. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Mad_Vad 107 Опубликовано в понедельник в 06:13 Поделиться Опубликовано в понедельник в 06:13 @ALLCOM Да не факт... Вопрос лишь в фанатизме, наличие того самого UETool и его возможностей. В том же LA объем работ был значительно больше, особенно, если учесть совершенно ублюдочный, доступный на тот момент инструментарий. Вас не то пугает. В глобальном моде пугать должны именно 70 наёмников в разминке, 50 химер и стопицот стволов. Это уже для харкора из разряда "мод на мод". Ну, а если не судьба, то что ж... Будете хавать "как это было в... " Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 243 Опубликовано в понедельник в 06:24 Поделиться Опубликовано в понедельник в 06:24 4 минуты назад, Mad_Vad сказал: Ну, а если не судьба, то что ж... Будете хавать "как это было в.. А я люблю тынятся. Шарится и лазить. Я до сих пор не прошел скайрим, я болтаюсь и лажу где только могу. Для меня в номенскай пешком обойти планету по экватору - норм. Но аннмасс людям важен сюжет, глобальный сюжет с густой порослью по древу из побочных, далеко идущих квестов. А такое осилить в открытом мире, пусть и не планетарного размера для мододелов - неподъемное дело. Понятное дело будут анонсированы сотни глобальных модов с революционными, инновационными подходами и идеями - "Все как вы хотели и о чем мечтали!!!" Вот только напомните мне. Сколько их уже было ? И где они ? 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти