Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ALLCOM сказал:

Там отвертки, там плоскогубцы, там ЗИП, там смазки.

Ооо набор юного садомазера, мьсе знает толк в извращениях

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@ted.80 , в чём-то я с тобой согласен. У меня не такой большой опыт игр с "открытым миром" (Фолыч, Скайрим), но почему-то там игрок совершенно свободно шарится по всей локе и ничего не ломается ...

 В С2, возможно, для того, чтобы не ломать сюжет, а мир таки был открытым, нужно было делать не "костыли" в виде запретов на проход, а ограничение на торговлю и квесты (ну и на диалоги неписей/персонажей). И нехай себе геймер шаро...шляется по локам, там один чёрт ничего путного не будет. А если случайно найдёт пушку/костюм мощнее положеного, то не сможет её отремонтировать. Как пример : в С2 техник на Кордоне апгрейдит ВСС/ВАЛ. Повторюсь : НА КОРДОНЕ. На этой же локе игрок добывает такой ствол (ВСС, вроде, даже есть у Сидора в продаже). И что ??? Один маааааааленький модик (который, в сущности исправляет "косяк" разработчика) и ... самое начало игры, а у ГГ один из самых мощных стволов.

 

 P.S. Взял у Бармена квест на помощь Свободовцам в РЛ и спокойно туда зашёл. Квест выполнил, буду пробиваться на Янов.

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549 Мне кажется, что главная ошибка во всех наших здешних "что и как было надо" - это то, что об этом творчестве почему-то все говорят так, как будто это готовая, полноценная  игра :biggrin:

  • Согласен 2
Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий

@vdv5549 , вот ты опять путаешь тёплое с мягким, где Кордон и где сааамое начало игры а ТЧ?  в С2 если идти по сюжету кордон примерно середина, я же про то и толкую ПЫС решили сделать "откытый мир" - но по привычке сделали линейный сюжет, где шаг в право шаг в лево и всё, хана всё сломалось, чтоб это как-то исправить есть 2 варианта, 

1) закрыть до какого либо момента этот ваш open world - и пусть игрок шурует по сюжету

2) переделывать весь сюжет - всё квестовое наполнение + побочки + спавн разных записок и подсказок, чтоб это было более реалистично, а не лижбы как

не состыковок в игре вагон и ещё вагон

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 , тут возможен только второй вариант, ибо при первом мы получаем "рельсы". Хотя ... Я уже на Янове (со всеми "вытекающими"), а по сюжету должен идти на Лесопилку (знакомиться со Шрамом).

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mad_Vad сказал:

Мне кажется, что главная ошибка во всех наших здешних "что и как было надо" - это то, что об этом творчестве почему-то все говорят так, как будто это готовая, полноценная  игра :biggrin:

Если делать все по сюжету то вполне норм... Но руки то чешутся уйти с натоптанной тропинки, найти никому ранее неизвестный схрон, аномалию и тд... Именно от таких движений зачастую получаются непонятные ситуации.

Ссылка на комментарий

@OldStalker По сюжету, чтобы было "норм", надо играть за Варту, начиная со Свалки. Тогда понятно происходящее что, почему и зачем.

  • Согласен 1
Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий

@Mad_Vad , я даже больше скажу, по моему мнению (сугубо моему, у каждого своё) истинная концовка будет если всю игру проходить за Варту

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, ted.80 сказал:

всю игру проходить за Варту

Я тебе одну вещь скажу, тока ты не смейся (спойлер).

Скрытый текст

 

Без разницы за кого ты проходишь, значение для концовки имеет лишь выбор остаться с полковником или попытаться сбежать в той катсцене в квесте Опасные Связи.

original

 

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dPlayer сказал:

Есть же ономале, зачем ты.....

Здесь тоже нада :crazy2:

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@dPlayer, 1 выбор ты делаешь в катсцене где вариант показать / или нет монолитовский кпк - от выбора зависит будут ли на Затоне квесты для Варты, или Затон практически пуст по квестам, Второй выбор в катсцене где ты выбираешь с кем ты, с Вартой или Полднем, перед тем как он монолитнется, тут ценой будет Химзавод, а вот третий выбор уже сбежать или остаться.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ted.80 сказал:

Ооо набор юного садомазера, мьсе знает толк в извращениях

А я такооой.....)))

Собственно в чем смысл квестов и игровых условностей ?

Не только создать атмосферу, но и чем то занять игрока.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@dPlayer, но влияют на прохождение, сюжет за Варту более проработан и имеет больше квестов, и меньше несостыковок.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Главная проблема открытого мира, имхо, это его слабое наполнение. А-лайфа так и не завезли, а реально наполнены квестами только первые 3 локации.
Потом вполне нормальная ситуация, что ты бежишь по 1000-1500м просто поговорить. Мир огромен, но он пуст. Даже с проводниками игра превращается в симулятор бега.
И если сперва точки интереса разбавляются: побочный квест, сложный тайник, новые монстры, то впоследствии побочек нет вообще, ты в "алмазе" и 300к в кармане, бегаешь и водку собираешь с тайников. Если расписывать мой экспириенс в начале: это ты залетаешь в зону, вот тебе кровосос, вот полтергейст, вот крутая пушка на башне, бандиты, варты, архианомалия... Каждая побочка - это выбор на две ветки, где ты играешь по совести и тебя зачастую кидают, или доишь зону и всех нпс как можешь, заботясь лишь о себе.
А что в конце игры? Вот Припять, в ней будет 300 монолитовцев, 50 вояк и 50 зомби. Чтобы не скучал, мы тебе в каждый тайник положили по экзоскелету. В Янове и Рыжем лесу по 1 квесту, смех.
Если подытожить, то нет никакой градации контента. И речь даже не про квесты, с монстрами та же тема. Начальная локация, а тебе встречается буквально все на свете. Кровососов в зоне развелось больше чем плотей. Лучше бы оставили их такими же бронебойными как в начале, но значительно сократили бы популяцию. Во второй половине игры кроме псевдогиганта я всех видел, а псевдогигантов меня заставили подряд убивать аж 3 штуки, что тоже не сделало игру веселей, кстати.
Что касаетеся оружия, то я не против чтобы на начальной локации ты бы мог добыть любую пушку и броню, просто прятать их надо в таких местах, куда ты в целом не доберешься голым. Концепция резистов в игре не зря придумана, не помешало бы сделать места, где ты ОБЯЗАН пролезть через электричество/огонь/радиацию, где невозможно не получить урон. То есть добыл снаряжение и артефакты - у тебя открылись новые места, куда раньше ты добраться бы не мог. Не скриптом, а банальными статами, вроде простая фишка, нет? Может наконец хоть артефакты заиграют, какие-то билды надо будет придумывать, а не как сейчас - 95% мусор на продажу/в коллекцию.
Некоторым ранний топовый лут ломает желание дальше искать шмотки, но на деле без апгрейдов в игре ничего не работает, флешечки по-любому придется искать. При том что вещи журналиста всем по-кайфу лутать, хех. Оружие "поломано", кстати, имхо. Я как взял "попадос", так и бегал с ним до конца игры, он мало чем отличается от чего-то иного. Экзоскелет так и вовсе чинил 2 раза, в этом минимальный смысл. Если бы мне дали магическую кольчугу +50кг веса, но с 0 резиста ко всему, то я бы предпочел носить ее.
P.P.S. : 1) Нужна градация монстров по локациям, а не фулл игра в малой зоне. 2) Нужно больше контента после первых локаций, иначе открытый мир не притягивает. Бесконечный бег и рандомный спавн рядом - это не весело. 3) Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО с резистами. Не так плохо, когда ты можешь стать "повелителем" молний, плохо когда тебя молнией ударило, ты аптечку сожрал и все. Так же, как писал выше, неплохо сделать под это определенные точки интереса с тайниками и хорошим дропом, дабы была мотивация туда лезть. 4) Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО со статами оружий и вещей. Сломаная куртка никак не мешает, а родной пм - тупо АК. Про разницу в прицелах, мол х2-х4-х8, чтобы был реальный толк, вообще молчу.

 

Изменено пользователем Купер
спойлер
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 

Скрытый текст

Вот потому то ее и надо было делать одну, а уже ближе к финалу разделять на выбор лагерей, раз не хватило ПЫС времени и силенок остальные ветки так же развить, а то получилось , что остальные участники противостояния просто как затыки к ветке Варты, хотя в целом со стороны это выглядит как логичные отдельные ответвления. И я останусь при своем мнении, что карту более линейной надо было сделать - штук 5 локаций переходящих из одной в другую по пути сюжета, а остальные "пришить" к ним со свободным проходом для побочных веток и просто "побродить", заодно меньше соблазна будет побежать куда не надо, чтоб поиметь скорее ствол покруче или экзу, потому что пыс же сказали, что свобода действий-иди куда хочешь, сказать сказали, а обработать это "куда хочешь" не смогли или не успели, чтоб это было интересно не только с точки зрения изучения Зоны, но и было наполнено смыслом и интересом игровым. Но мы же крутые, сделаем как поляки - большую карту с открытым миром, правда поляки еще 3 побочные ветки заданий с продолжительным прохождением  сделали, никак вообще не связанных с главным сюжетом и на него не влияющим, и все ради того, чтоб оградить игрока от бесконечно-бессмысленного нахождения в игре с пострелушками в неписей. Да еще умудрились в баланс, когда сильные бронированные прокаченные противники появляются по мере продвижения сюжета и прокачки ГГ. Я уже не говорю о квестах, которые выполняются на протяжении всей игры, именно привязав их к путешествию по всем уголкам карты. В С2 этого ничего нет , а могло бы быть, пусть не в таком объеме .

 

@g0blin 

Скрытый текст

Я примерно о том же писал через 2 недели игры , что сюжет гоffно, но меня сразу закидали помидорами - да ты что, да все отлично, все продуманно и проработано ! И я ведь имел ввиду не то, что сюжета нет или он слишком примитивен, а что его не смогли реализовать так, чтоб он был увлекательным и продолжительным. Стримеры, не фанатеющие от Сталкера, прошли его за 3-4-5 стримов вечерних , еще до выхода патчей, по основному сюжету и заканчивали примерно одинаковым мнением - как можно от этого фанатеть? И я понимаю, почему их не цепляло. В 2007 да, это было новое слово в игромире, когда 90% были просто коридорные шутаны, бежишь и стреляешь, собирая аптечки с патронами по дороге, но сейчас то 2024(на момент выхода), уже вышла куча игр с разными мирами и своими фичами, поэтому молодежь просто бродилка по аномалиям с пострелушками не цепляет.

 

Изменено пользователем Купер
спойлеры
  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Забудьте о том, "как было надо". В каком С2 вышел виде - наплевать. Разрабы уже не будут ничего переделывать. Деньги уже получены, проект принёс хорошую прибыль (и это если забыть о моратории на PS-5, который не факт, что будет вечен и тоже принесёт немало). Основная команда строгает из недоделок ДЛС, которые принесут еще больше. Дежурная - возится с техническими заплатками. На быстрые заплатки тоже бы наплевали, но предъявляемый уровень ответственности уже другой и, к тому же, это нужно для ДЛС и отладки под будущий проект. Остальное по боку. Так, что, релиз удался и, если сейчас всё это не похерить, будет и далее приносить денежку.

 

В загашнике ПЫС есть отличный стратегический вариант.

После того, как отжать из релиза+ДЛС всё, что можно, всё-таки выложить громко обещанный ПЫСами "в начале 2025" UETool для моддинга. Естественно, покоцанный до минимума, без доступа к вызовам и колбэкам, что обеспечит взрывной интерес и продлит жизненный цикл франшизы на долгие годы.

Вот тогда и развлекайтесь со своими "как было надо", массово обрушивая и так-то отсутствующий глобальный баланс. И это будет хорошо. :biggrin:

Ибо, первым делом, конечно, расплодятся бесконечные пушки, шкурки, портированные из модов первой трилогии фичи с квестами "сбегай принеси" (в лучшем случае с сюжетами из гениальной "сталкерской" макулатуры). На фоне которых, однако, может быть кто-то вменяемый с мышлением взрослого человека, таки, сделает что-то стОящее, с хорошим прогрессирующим сюжетом, построенном на балансирах и противовесах. Тут ведь просто море вариантов, если приложить голову, а фантазия не ограничена уровнем "как это было в... (далее список модов и игр)".

А разрабы получат хорошую обратную связь в виде халявных идей и бесплатную обкатку багов  фичей двигла - как технических, для латания дыр, так и сюжетных - с точки зрения востребованности на все 15 лет до следующего проекта.

 

В итоге и овцы сыты, и волки целы. Но это, опять же, если не про... любить вспышку...

 

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Согласен 3
Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, g0blin сказал:

Главная проблема открытого мира, имхо, это его слабое наполнение

Не слабое наполнение, а невозможность наполнить, кроме как аванпостами и джаггернаутами.

Вы лично можете сесть и надуть пару десятков воздушных шариков, но вас похоронят там же, где посадят надувать монгольфьер.

Три псевдогиганта убивать не весело ?  Тю....в оп2.1 сколько там...50 призрачных и прочих химер за один спавн нормально ?  70 наемников в первом "разминочном" спане на АС нормально ?  

Как можно ожидать, что открытый мир будет равномерно насыщен интересными и продуманными квестами ?   Именно поэтому, я совершенно уверен, что мододелы не смогут ничего предложить этой игре, кроме правок геймплея - не потянуть никому такой объем работы, даже если все завязать на ключевые локации.

33 минуты назад, Mad_Vad сказал:

На фоне которых, однако, может быть кто-то вменяемый с мышлением взрослого человека, таки, сделает что-то стОящее, с хорошим прогрессирующим сюжетом, построенном на балансирах и противовесах. Тут ведь просто море вариантов, если приложить голову, а фантазия не ограничена уровнем "как это было в... (далее список модов и игр)".

Этого не будет. Никогда. Слишком велик объем работы.

  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM Да не факт... Вопрос лишь в фанатизме, наличие того самого UETool и его возможностей. В том же LA объем работ был значительно больше, особенно, если учесть совершенно ублюдочный, доступный на тот момент инструментарий.

Вас не то пугает. В глобальном моде пугать должны именно 70 наёмников в разминке, 50 химер и стопицот стволов. Это уже для харкора из разряда "мод на мод".

 

Ну, а если не судьба, то что ж... Будете хавать "как это было в... " :biggrin:

Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mad_Vad сказал:

Ну, а если не судьба, то что ж... Будете хавать "как это было в..

А я люблю тынятся. Шарится и лазить. Я до сих пор не прошел скайрим, я болтаюсь и лажу где только могу. Для меня в номенскай пешком обойти планету по экватору - норм.

Но аннмасс людям важен сюжет, глобальный сюжет с густой порослью по древу из побочных, далеко идущих квестов. А такое осилить в открытом мире, пусть и не планетарного размера для мододелов - неподъемное дело. 

Понятное дело будут анонсированы сотни глобальных модов с революционными, инновационными подходами и идеями - "Все как вы хотели и о чем мечтали!!!"

Вот только напомните мне.

Сколько их уже было ? 

И где они ?

  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...