Это популярное сообщение. Купер 2 908 Опубликовано 8 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в пятницу в 09:55 Поделиться Опубликовано в пятницу в 09:55 Ах, да... xD Уже нашёл. Очень атмосферное место. И тайник есть, на пару с запиской. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Arahnas 94 Опубликовано в пятницу в 10:08 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:08 (изменено) Скрытый текст Улыбнул кровосос, который почапал по своим делам.) Какие то функции А-Лайфа реально включили. Сыровато пока. Может допилят со временем. Изменено в пятницу в 10:54 пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в пятницу в 10:20 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:20 Там пилить, пилить и пилить. Сталкеры зачастую всё так же не реагируют на ствол в рыло. Не лечатся. Не лутают трупы. Реализовать всё это, плюс убрать долбанные толпы мяса, вместо них - редких одиночек, которые болтами обходят аномалии и охотятся за артефактами. И будет хорошо. 3 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
vdv5549 504 Опубликовано в пятницу в 13:42 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:42 3 часа назад, BioShocker сказал: редких одиночек, которые болтами обходят аномалии и охотятся за артефактами. Атмосфернее будут группы по два-три сталкера ... 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в пятницу в 13:44 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:44 1 минуту назад, vdv5549 сказал: Атмосфернее будут группы по два-три сталкера ... Нет Добавлено Купер, в пятницу в 14:10 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Предупреждение, устно. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в пятницу в 14:04 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:04 (изменено) 18 минут назад, Купер сказал: Да! Нет. ======== Псевдогигант потрясающий. Топот вызвал прям ощущения из детства, когда очень боялся в какой-нибудь игрушке преследующего тебя босса, и будто игровым затылком чувствовал его за спиной. Кайф. У Сталкера 2 есть все возможности стать потрясающей игрой. Ему просто нужно наконец уйти в хоррор, избавившись от войнушек. Изменено в пятницу в 14:05 пользователем BioShocker 1 2 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
vdv5549 504 Опубликовано в пятницу в 16:12 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:12 15 часов назад, BioShocker сказал: уйти в хоррор Что-то мне подсказывает, что только один ты этого хочешь ... 15 часов назад, BioShocker сказал: У Сталкера 2 есть все возможности стать потрясающей игрой. С2 "до ума" доводить - не знаю сколько нужно времени. И это только ПЫСам. Вот доведут, мододелы расковыряют всё "до винтика", переделают так, чтоб игроку было удобно и комфортно играть - и вот только тогда можно будет говорить о разработке полноценных сюжетных модов. 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 16:22 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:22 13 часов назад, vdv5549 сказал: Что-то мне подсказывает, что только один ты этого хочешь ... Он имеет ввиду не Сайлент-хил сделать из Сталкера полный, а добавить моменты напряжений, чуть урезав чисто шутерную часть, как то Путь к Фаусту или защита Малахита(именно пусть к Фаусту, сам бой с ним норм и это как одни из примеров). И я, например, За. Меня терзают смутные сомнения, что начинали игру делать одни люди, одна команда, а заканчивали другие ну или половина как минимум, скорее всего в разработке с момента анонса было много россиян, которые или сами ушли после 24.02 или которых ушли, а на их место пришли другие, пусть и с допуском ко всей документации по игре, но все равно уже не то, в итоге получили, что получили. Да и не факт, что не повырезали постсоветские моменты из игры, которые сейчас там не кашерные, или вообще ничем их не заменив, или заменив на скорую руку более слабым наполнением, отсюда местами и просадки по сюжету до скуки. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано в пятницу в 16:47 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:47 22 минуты назад, Neptun сказал: чуть урезав чисто шутерную часть, как то Путь к Фаусту или защита Малахита(именно пусть к Фаусту, сам бой с ним норм и это как одни из примеров). И я, например, За. @Neptun я тоже, сам не любитель "мяса". А чисто хоррор вряд ли кто-то будет делать. Ни мододелы, ни сами ПЫСы. Это ведь очень непростая задача. Ну, разве что сам @BioShocker перейдёт от слов к делу и ворвётся с двух ног в модостроительство 27 минут назад, Neptun сказал: Сайлент-хил Классная игра, с удовольствием сейчас прохожу. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 16:51 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:51 @Tirbah Так речь не про хоррор, я же написал - а совместить шутер с хоррором, чтоб получилось по типу Макс Пейн, те же пострелушки только с неожиданностями и мистикой. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано в пятницу в 16:56 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:56 @Neptun дело даже не в этом, делать кто будет. Не, если чисто помечтать, то вопросов нет. Но вот "реализаторов" нет и в обозримом будущем не предвидится, имхо. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 16:57 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:57 (изменено) А что за 10 гигов обновление в Геймпасс сейчас выскачило? Патч на патч? Так говорили он небольшой вроде.... Изменено в пятницу в 16:59 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
igro71 0 Опубликовано в пятницу в 17:11 Поделиться Опубликовано в пятницу в 17:11 12 часов назад, Neptun сказал: А что за 10 гигов обновление в Геймпасс сейчас выскачило? Патч на патч? Так говорили он небольшой вроде.... Вот тот же вопрос! Какой-то "контрольный"? Комп: Microsoft Windows 7 Максимальная, Aspire M3800, Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz, AMD Radeon HD 7700 Series, RAM 4,00 GB Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 17:21 Поделиться Опубликовано в пятницу в 17:21 Ща как выдаст 200фпс в среднем и 100 на базах , а они то и не в курсе хихи. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в пятницу в 17:47 Поделиться Опубликовано в пятницу в 17:47 49 минут назад, Tirbah сказал: @Neptun дело даже не в этом, делать кто будет. Не, если чисто помечтать, то вопросов нет. Но вот "реализаторов" нет и в обозримом будущем не предвидится, имхо. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать то, что мне нужно. Когда сделают нормальный инструментарий, тем паче. Найду человека, и сделаем. 1. Полностью убрать спавн людей. 2. Затем прописать спавн только одиночек, и редко. Не одиночки появляются бандиты (на то они и мародёрские группы). Всё, хоррор готов. А, да. Научные группы, исследующие Зону. Не знаю, есть ли они уже в С2, или нет. На оф. скриншотах были. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 18:00 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:00 (изменено) Скрытый текст Говорят это просто какая то перезапись без реальных исправлений....но у меня игра почему то стала на 1 ггб меньше Изменено в пятницу в 18:01 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в пятницу в 18:09 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:09 У меня после этого патча загрузилось наконец сохранение перед Залесьем (с Монолитом), но оно всё так же забаговано) (хоть и иначе) Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Arahnas 94 Опубликовано в пятницу в 18:19 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:19 Скрытый текст Список последних изменений: Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою. Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений. Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры. Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК). Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:Users%username%AppDataLocalStalker2SavedBackup. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 18:48 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:48 @Arahnas ахахаха, некоторые проблемы с зависанием компиляции исправили - и сразу зависание при компиляции после скачивания)) правда легко устраняется перезапуском. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Mad_Vad 77 Опубликовано в пятницу в 18:54 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:54 (изменено) 35 минут назад, Arahnas сказал: Патч 1.1.2 (Показать) Список последних изменений: Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою. Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений. Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры. Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК). Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:Users%username%AppDataLocalStalker2SavedBackup. Официальных заявлений об изменениях не было... На стиме в трекере тупо No title https://steamdb.info/app/1643320/patchnotes/ Изменено в пятницу в 18:54 пользователем Mad_Vad Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти