Это популярное сообщение. Купер 2 906 Опубликовано 8 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 632 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 26 минут назад, Neptun сказал: В Геймпасс 117ггб а не 110....может уже с патчем на патч Кто купил в зеленом магазине, проще уже пропатченную игру скачать, чем ждать патч. Имхо, минут 20 разницы... 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Ну тут по любому он актуальнее, чем в теме Вопросы по прохождению флуд о том, сколько патч весит. Знаю я эти зеленые магазины с недокаченными 1.5 кб или кривыми файликами, нет уж , спасибо. А за ачивки я Родину продал(с) Только вчера играя осенило - а где Изломы соПСна? Нафиг этих крыс , лучше бы Излома вернули , даже пожертвовав котами. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
volazar 130 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Цитата Из ассортимента некоторых торговцев удален прицел POS 8x. Все таки значит недоделка и доделывать не захотели Винторез останется только с 4х прицелом. Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) @volazar значит я оказался прав - не хотят большую кратность из-за нагрузки на систему или что-то в этом роде, четкие текстуры удаленных предметов в прицеле , как таковых оптических прицелов в игре нет , как и бинокля-есть пародия на оптику. Изменено 16 часов назад пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Arahnas 88 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) Скрытый текст С праздником, сталкеры! Незадолго до Рождества и Нового года мы готовы представить патч 1.1. Это первый крупный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, и в нем будет устранено более 1800 проблем, включая первую итерацию исправлений A-Life. Мы понимаем, что размер исправления огромен, и процесс загрузки займет некоторое время. Мы хотели бы поблагодарить вас за понимание, и мы также поработаем над этим аспектом. Итак, давайте начнем. Исправления A-Life Исправлена проблема с появлением неигровых персонажей за спиной игрока. Игроки теперь могут чаще сталкиваться с неигровыми персонажами, перемещающимися по Зоне. Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть неигровых персонажей A-Life. Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой неигровые персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока). В автономном режиме A-Life со временем продолжит продвигаться к своим целям. Теперь у игроков может появиться возможность встретиться с NPC-персонажами A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они. Улучшена навигация по персонажам A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом): Исправлены многочисленные ошибки, из-за которых NPC не могли следовать своим назначенным целям или найти путь к ним. Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC зависали в переходном состоянии онлайн-оффлайн, повышена мотивация NPC в режиме A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов. Исправлены ошибки, которые могли привести к тому, что количество встреченных NPC в режиме A-life было меньше, чем предполагалось. Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-режимами для NPC, участвующих в этих действиях. Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп. Исправлена ошибка, из-за которой, перемещаясь по Зоне, неигровые персонажи-люди не могли удовлетворить свои потребности в общении. И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой. Улучшения в области искусственного интеллекта Уменьшено количество вызовов и увеличено время между появлением фантомов псевдособак. Исправлена ошибка, из-за которой у зомби при падении скручивались руки и ноги. Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья. Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда вытягивались при стрельбе из автоматического оружия. Исправлена ошибка, из-за которой после смерти крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты. Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он сидел на корточках. Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их. Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог брать под контроль основных сюжетных персонажей. Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде. Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в зоны ограниченного доступа, такие как безопасные зоны и концентраторы. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое укрытие при получении урона. Исправлены визуальные эффекты, связанные с телепатическими способностями Бюрера. Незначительные исправления в поведении неигровых персонажей, стрелявших из укрытий. Исправлена анимация метания предметов Бюрером. Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссиями. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в режиме нокдауна. Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания. Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскресшего в виде зомби. Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок атаковал его в ближнем бою. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC были сломаны руки во время стрельбы. Улучшен общий боевой опыт и способность NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели. Исправлена ошибка, из-за которой NPC проскальзывали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий. Незначительные улучшения для мирного поведения NPC. Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при запуске выброса. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли перепрыгнуть через препятствие. Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали после окончания выброса. Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко". Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не мог проложить маршрут. Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика. И исправлено еще более 50 мелких “аномалий”. Внесены корректировки баланса Увеличение вознаграждения за выполнение нескольких миссий. Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект. Стоимость артефакта "Золотая рыбка" была изменена на 14000 купонов. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы. Исправлена ошибка, из-за которой при продаже оружия в витринах можно было получить кучу денег. Исправлена ошибка, из-за которой NPC, обладающие A-Life, могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов. Время восстановления способностей Снорка было увеличено на 30%. Увеличен урон от винтовки Гаусса. Увеличена сложность боя с Коршуновым. Пересчитаны награды за задания Гарпии. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мгновенно умирал после получения почти полной полосы радиации. Исправлено, что в некоторых случаях Полтергейст и Бюрер не наносили урона брошенными предметами. Из ассортимента нескольких продавцов был удален прицел POS 8x. Изменен урон от ПСИ-полей. Добавлено более 10 мелких исправлений. Исправлены сбои, улучшена производительность и проведена оптимизация Исследованы и применены дополнительные улучшения в мертвых зонах и кривых для перемещения с помощью геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере. Улучшена производительность в густонаселенных районах карты. Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR. Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время освещения в конце прохождения туннеля. Исправлена проблема с неработоспособным контроллером Razer Kishi Ultra, который подключался через Bluetooth или кабельное соединение. Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или подключение с помощью ключа. Исправлена проблема, из-за которой контроллер Xbox X/ S не работал через Bluetooth-соединение. Улучшен ввод данных контроллера. Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS. Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало из поля зрения игрока в заводской локации. Исправлена ошибка, из-за которой здание рядом с Янтарем появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему. Исправлены падения fps, которые могли быть вызваны большим количеством частиц воды. Исправлены падения fps при взаимодействии с трупами на мелководье. Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправлены многочисленные фатальные ошибки, ошибки низкого уровня и сбои при подтверждении. В целом было исследовано более 200 сбоев, и были внесены дополнительные исправления. Ролики Улучшена анимация лиц и озвучка на обоих языках в нескольких роликах. Исправлена проблема с отсутствием кадров в нескольких роликах. Исправлена проблема с отсутствием персонажей в нескольких роликах. Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или у них могли быть оторваны части тела / экипировки в нескольких роликах. Исправлена проблема с отсутствием субтитров в нескольких роликах. Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах. Исправлена ошибка, из-за которой в миссии "Вечное сияние" не воспроизводился финальный ролик. Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась заставка в конце миссии "Назад к куче шлака". Исправлена проблема с невидимым Шустрым во время ролика с миссией "В поисках гида". Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог погибнуть во время ролика в миссии "Последний шаг". В целом, было исправлено более 80 проблем с роликами. Интерактивные объекты Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное". Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп. Исправлены некоторые проблемы, из-за которых неигровые персонажи могли застревать в дверном проеме в разных местах. Исправлена ошибка, из-за которой лестница опускалась, звук мог зацикливаться, и игроки проскакивали через лестницу после того, как поднимались по ней. Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом. Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время передвижения или боя вызывало сотрясение двери. Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела. Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о взаимодействии для лечения была активна, когда у игрока не было аптечки. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть недоступны. И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем. Основные линейные миссии и развитие сюжета Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией "На краю", включая проблемы, из-за которых Хомяк и Рикошет умирали после входа в здание клуба "Залесье", ошибки, из-за которых аптекарь Славко не мог исцеляться, монолитовцы и мутанты могли проникать в убежище хомяка и другие. Исправлены многочисленные ошибки, связанные с миссией с незначительными инцидентами, в том числе ошибка, из-за которой этап ведения журнала "Спроси Рихтера об ученых" отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задании "Получить ошейник у мутанта". Исправлены многочисленные ошибки в миссии Visions of Truth, из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие проблемы. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита во время миссии "Последнее желание". Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание". Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, когда игрок сражался с монолитянами во время миссии "Штурм Дуги". Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время битвы с боссами в миссии "Штурм Дуги". Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитянами, во время миссии "Как в старые добрые времена". Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Тихого во время миссии "Как в старые добрые времена". Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию "Тонкая материя", если он грабил предметы миссии до ее начала. Исправлена проблема с отсутствием регенератора во время миссии "Акт милосердия". Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории Х-11 оставался закрытым во время выполнения миссии "Принятие желаемого за действительное". Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с Кривенко. Исправлена ошибка, из-за которой Найтингейл не открывал диалоговое окно миссии после убийства слепых псов в миссии "Воздушный бой". Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время прохождения миссии "По горячим следам". Исправлена ошибка, из-за которой после завершения миссии "По горячим следам" была недоступна дополнительная миссия "Знак надежды". Исправлена ошибка, из-за которой профессор. Лодочка пропадал на месте выполнения задания во время или после выброса, если миссия "Знак надежды" была завершена. Исправлена проблема с бесконечным появлением стражей на химическом заводе во время миссии "Побег из клетки". Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала станции Эхо в миссии "Мертвая частота", если Штерев был найден до получения информации от команды Браво. Исправлен скрытный путь к Рузвельту во время миссии "Царь горы". Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Фаустом после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры. Исправлена проблема с непроницаемым черным экраном после окончания ролика в миссии "Туда и обратно". Исправлена ошибка, из-за которой в миссии "Туда и обратно" отсутствовала заставка. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить объективный разговор с Варлоком о Хомяке, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии "В огне". Исправлена ошибка с активной миссией "Разгром бандитов" после того, как игрок возвращал груз в Гурон. Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало при его убийстве во время призыва. Исправлена ошибка, из-за которой Прыгун и Синеватый становились враждебными после нападения на отряд Борова во время миссии по пересменке. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать доступ к непредусмотренным областям в локации Красная крепость. Добавлены доспехи с пси-защитой для задания "Получить пси-броню" во время прохождения миссии "Астра за асперу". Исправлена ошибка, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в районе болот во время прохождения миссии "Астра за асперу". Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех". Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы за деньги" не продвигалась после того, как бандиты на складе были убиты после выброса. Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссами пропадал КПК Шрама. Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла быть завершена после разговора с Архипом Лишайником во время Выброса. Исправлена ошибка, из-за которой NPC "Монолит" мог появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница". Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезать во время боя с боссом. Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего наблюдателя во время битвы с боссом. Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в месте расположения маркера, если выброс начинался, когда игрок приближался к месту выполнения Ценовой миссии. В целом, в разделе основных миссий было исправлено более 250 ошибок и блокировщиков. Побочные миссии и столкновения в открытом мире Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Ростоке. Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время выброса в середине миссии "Колизей Свободы". Улучшен баланс для боев на арене "Росток". Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения точки невозврата во время миссии "Внизу" можно было использовать гида в центре культуры "Дворец Энергетик". Исправлена ошибка, из-за которой миссии Чернокнижника не выполнялись после сигнала. Исправлено, когда псевдогигант появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает играть мелодию. Исправлены ситуации, когда NPC, обладающие A-life, убивали Серегу Рута, Сеню Петлюру и Харика Жакета. Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях полосы 100 Рентген. Исправлена репутация приходского техника. Исправлена ошибка, из-за которой столкновения с монолитовцами в "Агропром Андеграунд" не начинались после завершения "В поисках былой славы" с помощью Spark. Исправлена ошибка, из-за которой оружие "Гений Мытрика" оставалось в качестве предмета миссии после убийства NPC, дающего задание на его поиск. Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны". Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, если они стреляли в полуденного NPC до того, как дверь закрывалась. Отключено появление монолитовцев перед активацией Исполнителя желаний в НИИЧАЗ. Исправлена ошибка, из-за которой после возвращения Монолита не начиналась встреча со Сталкером-попрошайкой. Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на химическом заводе. Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения от него награды в баре "100 рентген". Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала во время диалога в миссии "Дело чести". Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором. Зарецкий после окончания миссии "Все, что осталось". Исправлена ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ним во время выброса. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнять задания после окончания миссии "На краю". Исправлено еще более 100 ошибок. Управление открытым миром, исследование и опыт прохождения зон Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время движения в деревне Опачичи. Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в архианомалиях. Улучшена физика мертвых тел. Исправлена ошибка, из-за которой экипировка игрока повреждалась, когда он сидел на корточках в Зоне. Исправлена ошибка с исчезновением трупов. Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире. Исправлена проблема с аномалией токсичного облака в режиме ожидания. Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой в Mist archanomaly появлялись стаи крыс. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи промокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения. Исправлена проблема с резкими изменениями погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи. Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт. Исправлена ошибка, из-за которой архианомалия Бульбы иногда не появлялась. Исправлена проблема с появлением трупов, которые нельзя было разграбить, на границе между регионами Кордон и Малая зона. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах. Увеличено расстояние для боевых атак. Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобилях, ящиках и т.д.). Улучшены визуальные эффекты пробивания пуль. Улучшена имитация одежды для трупов NPC. Исправлена проблема с кровавыми наклейками. Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими. Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд. Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался. Исправлена ошибка, из-за которой землекопы вокруг Шлаковой кучи не переставали проявлять агрессию по отношению к игроку после окончания боя. И некоторые другие улучшения. Настройки экипировки игрока и его состояния Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Пси- и радионуклидов. Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от ПСИ-излучения. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление свинцового контейнера на костюм Стража Свободы PSZ-5V. Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем. Исправлена поломка рычага при установке магазина на пулемет. Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки. Добавлен звук разбрызгивания при ударе болтов о поверхность воды. Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы. Улучшено прерывание анимации при перезарядке оружия и использовании расходных материалов. Исправлена проблема с отсутствием звука удара затвора при бросках на дальние расстояния. Незначительные исправления внешнего вида прицелов. Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа. Исправлена ошибка, из-за которой основные улучшения оружия применялись к установленным подствольным модулям. Незначительные исправления анимации заклинившего оружия. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно использовать детектор как основное оружие. Причина смерти теперь корректно отображалась на экране смерти. Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытное убийство в ближнем бою вблизи него. Исправлена ошибка, из-за которой у фантомов psy пропадали визуальные эффекты при стрельбе вблизи их моделей. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять управление после игры на гитаре. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать неограниченную выносливость после запуска диалога, сидя на корточках. И устранено более 50 других проблем. Руководство для игрока, настройки игры и меню Обновлены внутриигровые руководства для улучшения работы с пользователем в первый раз. Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения задания случайным образом появлялось новое оружие и он получал его в руки. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время обмена. Включены улучшения для костюма Х7. Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню обновления. Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электрическими ошейниками. Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах. Обновлены описания нескольких улучшений брони. Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку. Удалена возможность торговать с NPC на базе в полдень. Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню улучшений на КПК. Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК. Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений изменял направление после переключения между различными видами оружия. Исправлено отсутствие анимации при смене типа боеприпасов с геймпада. Исправлено появление индикатора угрозы после закрытия главного меню. Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК. Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента. Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран. Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию. Изменены настройки качества масштабирования в настройках. Цвет маркера скрытия изменен на фиолетовый. Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони. Исправлена ошибка, из-за которой ни один техник не мог обновить броню обнаружения SSP-100. Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было использовать через быстрые слоты. Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезарядки при повторном нажатии кнопки R. Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в PDA. Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог выполнить спринт после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся. Исправлена проблема с параметром "Белая точка HDR". И еще почти 100 других “аномалий” были зафиксированы в этом разделе. Достижения Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Четыре ветра". Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Бинго". Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS. Сохранения Исправлена ошибка, из-за которой игроку не удавалось загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса загрузки игры в title и steam. Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox. Другие улучшения Более 15 обновлений для локализации и озвучивания. Более 40 различных настроек звука и громкости. Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC. И более 500 исправлений для Листва. Мерцание текстур. Ошибки в навигационных сетках. Столкновения. Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях. Исправления, связанные с VFX. Неразрушаемые объекты. И другое. Большое вам спасибо за вашу поддержку и отзывы. Мы продолжим работу над игрой, прислушиваясь к вашим комментариям и отзывам, чтобы изучить все возможные проблемы и решить их как можно скорее. Если вы обнаружите какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в зоне, пожалуйста, сообщите о них в нашу службу технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления Ваша команда GSC Game World. Здесь есть про исправление квестов. Изменено 16 часов назад пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Цитата Исправлены сбои, улучшена производительность и проведена оптимизация 6 лет не могли, а тут за месяц смогли...чудо чудное, диво дивное 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Arahnas 88 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад @Neptun Только вся оптимизация ушла во включение некоторых функций А-лайфа.) Скрытый текст Ссылка на комментарий
BioShocker 57 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Полная карта Лиманска из ЧН Очень бы хотелось его увидеть в ДЛС. Спросил сегодня одного из команды GCS, будет ли - ответил "NDA, извини". В теории это можно посчитать и за "скорее да". Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Только что, BioShocker сказал: Очень бы хотелось его увидеть в ДЛС ЧАЭС, Генераторы такие - а мbI? Ссылка на комментарий
BioShocker 57 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Они не просто будут, они уже есть. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
menk 44 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) Вот чего я жуть, как не люблю, так это - ДЛС к играм (ну, кроме Ведьмака, естественно). И тут, зная ПЫС, начнут выпускать что-то типа "сходи на закрытую ранее локацию, выполни убогий коридорный квест на двадцать минут игрового времени". Изменено 14 часов назад пользователем menk Ссылка на комментарий
BioShocker 57 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Не могу взять в толк, какого хрена мы не можем устанавливать ПСО-2 и Кобру на АКС-74. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
menk 44 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад @BioShocker RU_X4Scope_1 только. Ссылка на комментарий
R2O9 16 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) Комрады. Ну куда ни зайду, такое ощущение, что уже здесь был! Это новый мир Сталкера? Все локации различаются только размерами. Игра надоедает часа через 3- 4, своим однообразием. Что, не так, с этим СТАЛКЕРом? Изменено 13 часов назад пользователем R2O9 1 3 Наградами не интересуюсь. Репутацию, по жизни имею. Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад @BioShocker Это и так понятно из радиоэфира и записки перед мостом. @R2O9 Мир новый - локации старые. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
R2O9 16 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) Так все локации похожи, как под кальку. Да и мир не совсем старый. Изменено 13 часов назад пользователем R2O9 Наградами не интересуюсь. Репутацию, по жизни имею. Ссылка на комментарий
BioShocker 57 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Где, чёрт подери, находится барабанный магазин для С-14 оО Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Для Грозы? А он существует? Там же рожок просто увеличенный. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BioShocker 57 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад У меня есть в ящике - я Грозой не пользуюсь, дать? Где нашел не помню конечно, потому что за сессию по 3 круга наворачиваю, в каком то тайнике типа доступном только по прохождению сюжета, а может и нет Но кажется где-то ниже уровня моря. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти