Это популярное сообщение. Купер 2 908 Опубликовано 8 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано в среду в 09:25 Поделиться Опубликовано в среду в 09:25 42 минуты назад, Neptun сказал: абсолютно без шрамов А где в ЧН у Шрама был прям явный шрам? Там разве что небольшая отметина преимущественно на лбу, которую легко с морщиной спутать можно, плюс во втором Сталкере Шрам в капюшоне постоянно, если присмотреться, то мб что-то и можно будет увидеть. Был бы рубец как у того же Геральта в третьем Ведьмаке - другое дело, а так... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
mamay01 23 Опубликовано в среду в 09:53 Поделиться Опубликовано в среду в 09:53 Минут сорок поиграл и бросил...полез в файлы - поковырять интереса для. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в среду в 10:58 Поделиться Опубликовано в среду в 10:58 (изменено) @mamay01 годы берут свое В Х5 умер от полтергейста , загрузился с автосохранки на самом пороге лаборатории, где первый раз Контрик плюется ментально, так вот он плюнул и не исчез, так и остался стоять , понуро смотря в пол и бормоча , обойма со спаса в голову ничего ему не сделала. Ближе к концу, где Скифу надо с бетонного блока запрыгнуть на лестницу первый раз это сделал легко и непринужденно, потом спрыгнул обратно осмотреться получше уже без собак...а обратно Скиф уже за лестницу не цепляется, три раза пробовал, падает и все. Мне кажется у ПЫС в офисе плакат висит : Якщо ви пройшли квест без багів це не ваша удача, а наша недопрацювання! Изменено в среду в 11:11 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Mad_Vad 77 Опубликовано в среду в 13:50 Поделиться Опубликовано в среду в 13:50 19 часов назад, Neptun сказал: Клоун он, а не мутный тип Видал я в жизни таких "клоунов"... Опасный он... И даже не важно, корчит из себя такого, или искренне верит... Хотя, искренние фанатики ещё опаснее, особенно если умные... 17 часов назад, mamay01 сказал: поиграл и бросил...полез в файлы Да здесь половина таких по сюжету идут, которые "играть не буду, только в файлах поковыряюсь"... Я сам такой... Ковыряюсь и иду... 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в среду в 21:17 Поделиться Опубликовано в среду в 21:17 11 часов назад, ALEXMANLEO сказал: А где в ЧН у Шрама был прям явный шрам? Ну , в ЧН и из Болот сразу на НИИ Агропром выходили - теперь все иначе, хотя конечно, столько выбросов пережить, мы же не знаем, что там у него в голове, промывка мозгов опять же. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в четверг в 08:49 Поделиться Опубликовано в четверг в 08:49 Вышел гигантский патч. 2 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в четверг в 09:28 Поделиться Опубликовано в четверг в 09:28 @BioShocker @re6el33 Это в тему Разговоры об игре Добавлено Купер, в четверг в 09:57 Вот в таком формате - точно! 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в четверг в 09:34 Поделиться Опубликовано в четверг в 09:34 У всех звиздец какая длинная компиляция шейдеров после обновы?.. Отлично поиграл) Скрытый текст Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано в четверг в 09:45 Поделиться Опубликовано в четверг в 09:45 (изменено) У всех стоит мод отключающий её. А, патч же вышел, 1.1. https://steamcommunity.com/games/1643320/announcements/detail/525329871842312366?snr=2___ Изменено в четверг в 09:59 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано в четверг в 11:58 Поделиться Опубликовано в четверг в 11:58 Сталкеры начали помирать в аномалиях. Жду, когда добавят одиночек, шастающих с детекторами. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Владимир2018 636 Опубликовано в четверг в 13:06 Поделиться Опубликовано в четверг в 13:06 @dPlayer Короче Меченый. Я тебя спас, и в благородство играть не буду. Найдешь для меня сталкера, отвечающего за доставку, и принесешь мне флешку с патчем и мы в расчёте. (с) 1 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 77 Опубликовано в четверг в 13:15 Поделиться Опубликовано в четверг в 13:15 52 минуты назад, Владимир2018 сказал: принесешь мне флешку с патчем Там патч на овер 100 гигов... Заказывай сразу репак, надёжнее будет... Читаю описание патча. Среди прочего: Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели. Вот на кой чёрт? Сумел затащить на аномалию - молодец. Больше нечем было действительно полезным заняться, или чисто их принципа "мы не для того ее такой неубиваемой сделали, чтобы вы ее хитростью без 120 аптечек замочили"? 5 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Arahnas 94 Опубликовано в четверг в 14:53 Поделиться Опубликовано в четверг в 14:53 (изменено) Под Новый год S.T.A.L.K.E.R. 2 получил крупное обновление весом 110 ГБ и включающее более 1800 исправлений. Скрытый текст Исправления в A-Life: Исправлена проблема с порождением NPC за спиной игрока. Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне. Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку. Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока). В автономном режиме A-Life будут продолжать продвигаться к своим целям с течением времени. Теперь игроки могут встретить ранее встреченных A-Life NPC, следуя в том же направлении, что и NPC. Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты ИИ): Исправлено несколько проблем, когда NPC не могли следовать или найти путь к намеченным целям. Исправлено несколько проблем с застреванием NPC в состоянии перехода Online-Offline, Повышена мотивация A-Life NPC к расширению территории и активному нападению на врагов и мутантов. Исправлены проблемы, из-за которых можно было встретить меньше A-life NPC, чем предполагалось. Улучшены контекстные действия для обеспечения плавного перехода между состояниями «Офлайн» и «Онлайн» для NPC, выполняющих эти действия. Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в плане возможных фракций и размеров групп. Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах. И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой. Улучшения ИИ: Уменьшено количество вызовов и увеличено время между спавнами фантомов Псевдодога. Исправлена проблема, из-за которой у зомби выкручивались руки и ноги, когда их сбивали с ног. Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например за деревьями. Исправлена проблема, когда конечности мутантов вытягивались при стрельбе из автоматического оружия. Исправлена проблема, когда после смерти Крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты. Исправлена проблема, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал. Исправлена проблема, когда NPC входили в двери, не открывая их. Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль основных сюжетных NPC. Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того чтобы прятаться в засаде. Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находящиеся в укрытии, не меняли его при получении урона. Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера. Незначительные исправления поведения в бою для NPC, стреляющих из укрытий. Исправлена анимация метания предметов Бюрером. Исправлены некоторые проблемы, когда NPC простаивали и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией. Исправлена проблема, когда мутанты атаковали зомби в нокдауне. Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания. Исправлена проблема, когда анимация смерти повторялась для NPC, который был воскрешен в виде зомби. Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя. Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC при стрельбе. Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов. Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью карусельной аномалии. Исправлена проблема, при которой NPC проскакивали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий. Незначительные улучшения мирного поведения NPC. Исправлена проблема, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса. Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия. Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса. Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Бычий глаз». Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут. Исправлена проблема, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения. Исправлена проблема, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика. И еще более 50 мелких «аномалий» было исправлено. Исправление сбоев, производительность и оптимизация: Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливание и управление камерой для более плавного и удобного управления с помощью стиков на контроллере. Улучшена производительность в густонаселенных районах карты. Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR. Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии A Light in the End of the Tunnel. Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение. Исправлена проблема, когда беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал при подключении по Bluetooth или через донгл. Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth-соединение. Улучшения ввода с контроллера. Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS. Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика». Исправлена проблема, когда здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему. Исправлено падение fps, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды. Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье. Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждений. Ждём ссылочку. Перед установкой нового патча настоятельно рекомендуется удалить все моды и убрать пользовательские правки в конфигах (если такие были)! Обязательно пройти один раз компиляцию шейдеров! Ждать новых версий модов под патч 1.0.1. Изменено в четверг в 15:22 пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано в четверг в 15:02 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:02 После патча сходил в две новые области, бойня происходила страшная там: и группировки враждебные, и мутанты бежали, прям навеяло духом ЧН. Из багов: медленно стали подгружаться метки на карте, плюс при вызове вспомогательного окна на предмете в инвентаре, последний каждый раз неприятно мерцает. В общем, ПЫС в своем репертуаре, ждем по стандарту патч на патч. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Владимир2018 636 Опубликовано в четверг в 15:25 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:25 20 минут назад, ALEXMANLEO сказал: плюс при вызове вспомогательного окна на предмете в инвентаре Вылечил отключением FreeSync в драйвере. Для амдешников, может и поможет. Как у Нвидии, не знаю. Специально ехать на работу (в отпуске) и проверять - лениво 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
POCERTA 21 Опубликовано в четверг в 15:32 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:32 Состоялся выход крупного обновления для игры. Вес патча составил более 100 гигабайт: Скрытый текст https://stalkerportaal.ru/news/sn/stalker-2-serdce-chernobylya-vyhod-krupnogo-patcha-11/2-1-0-1459 1 Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в четверг в 15:53 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:53 В Геймпасс 117ггб а не 110....может уже с патчем на патч Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано в четверг в 15:54 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:54 Даешь информацию про патч в каждую тему по второму Сталку! 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано в четверг в 16:16 Автор Поделиться Опубликовано в четверг в 16:16 Угум, причём информативная часть при чтении сих достопочтенных опусов заканчивается где-то в районе между «... спавнами фантомов Псевдодога ... из-за которых контроллер вызывал ... низкоуровневые фатальные ошибки и сбои утверждений...» Ох, вычитывать бы ещё что у друг дружки азартно копипастим. Хотя бы по диагонали. Ссылка на комментарий
Arahnas 94 Опубликовано в четверг в 16:20 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:20 Пишут, что в патче исправили ошибку с "блуждающими огнями" (арт "странная вода"). "Не всегда порождала свой артефакт". А игорьки часами искали и перезагружались. Теперь бутылочка будет нормально находиться. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти