Это популярное сообщение. Купер 2 941 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 Ссылка на комментарий
Neptun 153 Опубликовано 8 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Военный флудит - служба идет, понеслась. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Купер 2 941 Опубликовано 8 Декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 @Neptun , не совсем так. Вот та тема будет рефакториться во мере сил и возможностей с самого начала. Умудрились изварнакать вы её уже весьма изрядно за столь короткий срок, господа сталкеры. Т.ч., любители велеречивых словесностей и прочих радостей жизни, ищите отсутствующие там глубокомысленные сообщения собственного производства в этой теме в случае необходимости. 1 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 93 Опубликовано 8 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 О! Годная тема Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
dPlayer 520 Опубликовано 8 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 3 часа назад, Купер сказал: изварнакать вы её уже весьма изрядно за столь короткий срок Тебе жалко? Это не техническая тема, никто её не будет сидеть и читать. Поп.. болтали - разошлись. Вот я хочу написать пост о том, как деградировали мутанты, по сравнению с оригиналом - и анимок ранений у них нет, и от удара псевдогиганта прыжок не спасает. Это теперь мне сюда писать или туда? Хотя, проще никуда. Ссылка на комментарий
Купер 2 941 Опубликовано 9 Декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 9 часов назад, dPlayer сказал: Тебе жалко? Как ни странно, но да! Нет никакого желания, чтобы этот форум пытались превратить в помойку. Их и так без него предостаточно. 10 часов назад, dPlayer сказал: Это не техническая тема Это именно техническая тема. С вполне определённым регламентом и обсуждением чётко оговоренного круга вопросов. 10 часов назад, dPlayer сказал: Поп.. болтали - разошлись. Удивлю, конечно. Но не все так думают. Некоторым совсем не интересно читать пустомельную графоманию вместо интересующей и нужной для них информации. 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 519 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 (изменено) 19 часов назад, dPlayer сказал: как деградировали мутанты, по сравнению с оригиналом А по мне, они наоборот "поумнели". Раньше собаки чуть ли не по одной под выстрел подбегали - теперь берут в кольцо и прячутся. Кабаны так же, обходят с разных сторон. Плюс им добавили скорости. Кровососы да, поглупели. Химеру ещё не встречал. Контрики остались такими же, разве что шкура у них стала потолще. В прежних играх "на ура" убирались ножом. Так же, как и бюреры. Псевдогигант, если бы не сбивал ГГ с ног, так же валился бы "на ура". З.Ы. Кстати, вот это вот "сбивание с ног ГГ" очень сильно раздражает. Потому, что оно бессмыслено. Я понял бы, если б один кабан уронил Скифа, а второй тупо пробежал по нему. Тут всё - пиши письма, заказывай венок. А так ... Уронил и убежал. Зачем, почему, откуда ??? Изменено 9 Декабря 2024 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Гражданин №7 4 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 А меня ещё вот позабавили кат-сцены, где гг с чахлым ПМ отбивается, хотя перед этим был с крутым автоматом или дробовиком. Вроде 24 год на дворе, можно было и сделать нормально. Немного портит впечатление. В том же Ведьмаке, например, показывалась броня, которую игрок нацепил на Геральта. Work it Out Ссылка на комментарий
vdv5549 519 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 @Гражданин №7 , вспомни ЗП, момент выхода из тоннеля в Припяти. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 1 час назад, Гражданин №7 сказал: А меня ещё вот позабавили кат-сцены, где гг с чахлым ПМ отбивается, хотя перед этим был с крутым автоматом или дробовиком. Дык эти кат-сцены через моушен капчур сделаны, так что под каждый отдельный ствол всё переснимать вышло бы, мягко говоря, чуть более, чем затратно. Поэтому-то ПМ Скифа и висит всегда в инвентаре, чтобы хоть какое-то оправдание было, почему он в сценах с ним. З.Ы. А вот бронька отображается всегда именно та, что сейчас на нас, ибо грубо говоря это тупо текстура, здесь уже никаких тех. сложностей. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
volazar 144 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 Периодически попадаются такие зависшие перцы, забавно, что сразу же начинают травить анекдоты. При этом - они не реагируют на врагов и сами враги на них не реагируют. Ссылка на комментарий
Neptun 153 Опубликовано 10 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2024 Болота самые стабильные на данный момент - в смысле фпс, нагрузок, просадок, фризов....понятно, что там и объектов по минимум, в основном трава да вода, но тем не менее , этой водки через каждые 5 метров с пивом тоже нет. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Mad_Vad 93 Опубликовано 10 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2024 16 часов назад, volazar сказал: При этом - они не реагируют на врагов и сами враги на них не реагируют. У них схемы поведенческие не включились, соответственно их как бы нет ни для друзей, ни для врагов, ни для нечисти... Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Neptun 153 Опубликовано 10 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2024 Скрытый текст а может потому что я перед этим буквально продал 3 или 4 арта слабых))) 2 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 8 часов назад, Neptun сказал: а казалось бы - простенькая аномалия Вчера после Болот, Шкрек тоже нашел такой же арт у НИИЧАЗ, в аномалии с кисилем, где еще тайник на подвешанной плите крана. (Там еще к этому тайнику по бетонным балкам скакать надо.) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 11 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2024 (изменено) На ютюбе один чел дошел до монолита. Да уж, "Твоя цель здесь, иди ко мне"-на украинском звучит иначе. Огорчился , для меня этот позыв (из оригинала ТЧ) монолита был почти коронной фразой в игре. Ну, после Сидоровского "ты бы еще консервных банок понасобирал". Изменено 11 Декабря 2024 пользователем BozSu75 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 520 Опубликовано 12 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2024 Прошёл Не был на ЧАЭС и Генераторах, жаль. Следующий раз пройду. После патчей с алайфом и хорошими модами хотя бы на баланс. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 153 Опубликовано 12 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2024 А на ЧАЭС можно попасть ? Ну и следовательно Генераторы, которые за ней? Я думал она просто так, для вида. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 12 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2024 Прошел товарищ тут игру намедни, всё жалуется на отсутствие быстрых переходов. В принципе, чем дальше вглубь, тем сам больше об этом задумываюсь, хотя и некритично (с бутылкой и двумя пружинами-то с грозовой ягодой). Но было бы интересно реализовать такую фичу, но со своими особенностями, чтобы не повадно было - перемещаться можно только к ближайшей дружественной базе, при этом ГГ не должен быть перегружен (аля как в Ведьмаке 3), плюс для этого в инвентаре либо должен быть специальный предмет (типа условный сухпай), либо в качестве расходников тратились бы продукты питания (например, 5 еды и 3 напитка). Тогда и не особо халява, и чуть больше удобства. 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dPlayer 520 Опубликовано 13 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2024 (изменено) Скрытый текст Хорошее: - Красивая, атмосферная, единая ЗО, с массой детализированных старых и новых зданий, индустриальных построек, регулярно генерирующая то обои на рабочий стол, то флешбэки из прошлых частей, то туманный сайлентхилл. - Хороший сюжет, с катсценами и выбором. Неплох как сам по себе и как причина побегать по ЗО. Некоторые интересные побочные квесты. - Быстрые, местами поумневшие мутанты. Новый мутант псиолень, встречавшиеся в билдах крысы и коты-баюны, с новыми способностями. - Много детализированного, хорошо анимированного и звучащего оружия с обвесами. - Лично у меня была адекватная стабильность. Вылеты были только при альтабе на рабочий стол. Зависших сюжетных квестов было два - у Лодочки (на 1.0.0 версии) и пропадающий Стрелок в бою с ним (решилось с третьего перезапуска боя). Остальных проблем было минимум (кроме ИИ). Не очень хорошее: - Нет симуляции, вместо неё убогий спавн (лучше бы его не было). Туповатые, очень долго реагирующие, но слишком меткие противники. Безразличные к расстрелу товарищей рядом. На базах реакции на бой с соседними сталкерами тоже минимум. Часто стоят лицом к стене или в сторону. Кроме сюжетных разговоров есть только "Что нового в Зоне". - Нищий минимум побочек для такой огромной Зоны. Фактически, текущего набора второстепенных квестов хватило бы на две локации. - Нет игровой ЧАЭС и Генераторов. Локации доделаны но туда можно попасть только с читами. Увы. - Неуместные гигалаборатории типа той, что на Кордоне. - Мыльные облака, близкая отрисовка деревьев, некоторые халтурные локации (РЛ из величественного сосняка стал полосой рыжего кустарника). - Конченая концовка в духе ТЧ - коридорный расстрел экзоскелетированных клонированных монолитовцев. Дешёвое и убогое ограничение свободы ГГ в последних сюжетных миссиях в ЗО (ну что было бы, если Скиф сам дошел до Красной Крепости? Заодно закупился снаряжением, которое не пришлось дёшево разбрасывать перед ним в последних миссиях). - Свободная свобода в сюжете не настолько свободна. Фактически на концовку влияет лишь три выбора (например, можно как угодно относиться к Варте, на сюжет повлияет лишь выбор сбежать или остаться у полковника). - Огромные открытые пространства и 5 проводников по всей ЗО... Полтора километра между сюжетными миссиями попадаются регулярно, мой рекорд 2.7 км от сюжетного до сюжетного квеста. Пешком. - Баланс, точнее его отсутствие. Тонны еды, выпивки, патронов, аптечек по всей ЗО. Цены несбалансированы, как и сложность (в первой куртке можно пройти всю игру без особых проблем). - Мало новых раскрытых персонажей, непонятная мотивация ГГ, блокбастерность. - Один (один!) новый мутант. Реализация текущих местами хромает. - Деградация отдельных элементов относительно прошлых частей: вырезаны запчасти мутантов, энциклопедия, прыжок не помогает от псевдогиганта, кровосос разучился сосать кровь, последняя собака из стаи не убегает, нет ПНВ, бинокля, ночных прицелов и многое другое. Итого: полудоделанная красота. Прямо сейчас кроме основного сюжета и созерцания красот делать в ЗО нечего. Одного прохождения С2 заслуживает. А дальше ждать. Как минимум а-лайфа и расширения квестовой составляющей. Я думаю, что... - Нужна симуляция. Подошла бы по типу ЗП: на локации есть лагеря, отдельные для группировок, из которого утром выходят отряды по точкам интереса. На точках отыгрывают анимации - посидеть у костра, поискать артефакты. Вечером идут обратно в лагерь. По пути могут пересечься с врагами или мутантами, повоевать. Ходить по всей ЗО не обязательно, локация с лагерем и пару соседних достаточно (для оптимизации необходим аналог системы онлайн-оффлайн, хотя бы упрощённый, без оффлайнового боя, только перемещение). Динамические новости о реальных текущих событиях в диалогах и сообщениях на ПДА (несложная скриптовая реализация из наборов готовых фраз сделана даже в модах). Будут свободные симулятивные сталкеры - будет фраза в диалоге "отведи на точку", и исчезнет проблема с перемещением по ЗО. - Нужен баланс. Пересмотреть с нуля текущий (неплохо реализовать сталкерский геймплей - ищем арты, покупаем снарягу получше, забираемся ещё глубже в ЗО, чтобы найти арты подороже и купить снарягу ещё лучше, чтобы забраться ещё глубже). - Нужен режим типа "хардкор" с отключением почти всего свободного лута - разбросанные вагоны еды и аптечек с патронами руинят атмосферу! - Нужны побочные квесты и активности. Много. В несколько раз больше, чем сейчас. (мини сюжеты, типа цепочек квестов за группировки, повторяющиеся квесты "найди предмет/убей сталкера по типу ТЧ). Заняться в ЗО просто нечем! - Нужны новые мутанты, возвращение вырезанных особенностей текущих, запчасти, доработка ИИ, нужна энциклопедия, статистика. - Нужно больше внимания к деталям. Оцен очка - 7/10 сейчас. И до 9/10 на кончиках зелёного свитера, если будут доработки хотя бы симуляции и побочных квестов. Изменено 13 Декабря 2024 пользователем dPlayer 2 9 5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти