Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Neptun сказал:

@Карбофос Радиация сама по себе появляется, начинает заполнять круг, там где ее и нет, снимаю все арты, хотя они не должны фонить - все равно круг заполняется.

Ты первый, кто описал то же, что и у меня! Вчера сам удивился - в новой версии оказалось, что артефакты не работают после загрузки сохранения до тех пор, пока ни снимешь их и вновь ни оденешь. И так после каждой загрузки! Если этого не сделать, получается, что артефакты просто висят на поясе и не работают. (( Это просто мега-баг, пока не представляю, что с этим делать. Может выйти так: меняешь один арт, а он радиоактивный, и несмотря на то, что на поясе висит уже арт, убирающий радиацию, она все равно растет! Такая беда.

7 часов назад, Kayi сказал:

Изображение оружия висящего в воздухе после расправы над кем нибудь. То есть это картинка оружия. А само лежит внизу.

А до этих патчей такого не встречал.

Не, у меня бывало висели, но очень редко.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

@McGordon А еще я бегал с заполненным красным кругом радиации по Зоне.)) Я же говорю, такие глобальные патчи всегда ломают то, что работало. Можно конечно заблочить папку модс и попробовать без модов-будут ли арты фонить, у меня даже с двумя пузырями , фонит , при том что радиоактивные я снял, снимать надо все и перезагрузившись заново ставить.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun Сохранялся без артов, потом загружался и ставил, потом опять сохранялся, и все равно слетают после загрузки! Надо чинить как-то, иначе не играбельный вариант.

Ссылка на комментарий

Не, сбить можно радиацию, антирадами и водкой, потом снимаешь/ ставишь и вроде норм, но если посреди пути например набрал лута и поставить увеличивающий вес, то опять расти начинает. Приходится повторять манипуляцию, сломали, конечно, но повторюсь - возможно из-за каких-то модов, надо попробовать без папки модс поиграть на дефолте.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Neptun сказал:

но повторюсь-возможно из-за каких то модов

А ты моды под новый патч переписывал? Или играешь - на новом патче - а моды от старого?

Ссылка на комментарий

В смысле переписывал - они как были в папке модс так и остались .

  • Смешно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Neptun сказал:

В смысле переписывал - они как были в папке модс так и остались

 

5 часов назад, Neptun сказал:

А еще я бегал с заполненным красным кругом радиации по Зоне)) Я же говорю, такие глобальные патчи всегда ломают то, что работало....

Ну, по хорошему, нужно распаковать твои моды + распаковать конфиги из нового патча, перенести правки на новые файлы, и запаковать, я так и сделал - и не имею проблем с артами и радиацией, ну или жди когда авторы твоих правок - обновят их под новый патч.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Neptun сказал:

В смысле переписывал - они как были в папке модс так и остались .

Нашел у себя, в чем дело. Нагадил один мод, который давно стоит и не мешал играть во всех предыдущих версиях: старый "Slightly Better Water - Harmful Water". Убрал, и свойства артов стали после загрузки нормальными без переодевания.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 Там нечего распаковывать - у меня не сборки, а отдельные правки собраны, единственное я убирал папку модс перед обновлением а в этот раз забыл, да и ничего критичного нет в принципе.

  • Смешно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
21 час назад, Kayi сказал:

Изображение оружия висящего в воздухе после расправы над кем нибудь

Подтверждаю.Гранаты ВОГ от Грозы.

Оно может и не сюда, но с трупов мутантов снимаются тайники (играю с Босспаком). В предыдущих версиях такого не было.

Ещё одно: молодой красивый трупик Фауста появился после четвёртой переигровки. Шрам говорит 'Обыщи...', а обыскивать некого. Выжившие тупо стоят на крыше в позе 'Обыскать мёртвого непися', и не двигаются.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Neptun сказал:

у меня не сборки, а отдельные правки собраны

"Собраны отдельные правки" - это буквально определение сборки :) Просто она не от какого-то васи, а от Neptun`а,

 

12 часов назад, Neptun сказал:

да и ничего критичного нет в принципе.

Ну тут на любителя. Если неработающие артефакты, полная шкала радиации, названия патронов как в движке и многое другое не мешает, то можно так и оставить.

 

Сейчас в С2 нет отдельных правок в принципе. Любая самая малюсенькая правка заменяет целый файл конфига. Например, в CoreVariables.cfg 1215 строк ориентировочно 1000 параметров. Мод, который меняет в этом конфиге 1 строку, заменяет в игре целый файл. Если мод соответствует версии игры, то 999 параметров совпадают с игрой и 1 параметр меняется модом.

Новые версии С2 могут сами менять параметры в этих конфигах и, когда накатываешь мод на другую версию игры, то у того же самого мода теперь могут совпадать только 998 парамтеров и тогда он начнет менять уже 2 параметра.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner , всё правильно. А вот когда ты берёшь этот же обновлённый файл и правишь в нём тот же параметр, который ты изменял раньше - это называется "адаптация под патч х.х.х".

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@abramcumner Зато у меня не вылетает ничего, нет артефактов на картинке, я забыл что такое утечка памяти, могу сидеть в ящике на базе часами... и , о боже :biggrin:, от бутылки нет опьянения(возможно она не хилит радиацию, но ГП работает), которую я подобрал сегодня, а то что я написал разовые моменты с радиацией.

Тем более это перепрохождение - смысла не вижу .

 

Убрал папку модс - название патронов нормализовалось, а эффекта опьянения от бутылки все равно нет почему-то.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Neptun сказал:

Зато у меня не вылетает ничего, нет артефактов на картинке, я забыл что такое утечка памяти, могу сидеть в ящике на базе часами...

Что значит "зато". Звучит так, как будто ты думаешь, что у тебя игра нормально работает из-за того, что моды от старой версии.

 

Можно и игру обновить до последней версии и моды адаптировать...

Ссылка на комментарий

@abramcumner Та можно, но я же говорю, ничего критичного нет - название ammo вообще до лампочки, траблы с радиоактивностью артов не регулярные, иногда при смене одних на других бывает, но просто лечится снятием всех и установкой заново, а круг с полной радиацией то вообще баг игровой скорее всего, а не модов, потому что в последствии я умираю с ним как и положено.

А еще мне кажется на Арене чемпиона понерфили - стало проще его убивать.

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Neptun сказал:

Убрал папку модс - название патронов нормализовалось, а эффекта опьянения от бутылки все равно нет почему то.

На названия патронов влияет мод, меняющий названия оружия на настоящие. Новая версия уже вышла. Сам ставил, проверял - работает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Neptun сказал:

опьянения от бутылки все равно нет почему то.

Специально попробовал перегруз с бутылкой. Тут же окосел. ))) Так штооо...

  • Нравится 1

1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Kayi При TSR отсутствует пункт Реконструкция лучей, переключился на DLSS TLAA 100% масштабирование, Реконструкция лучей появилась и картинка заметно лучше - четче.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня версия 1.1. Вопрос такой - Будут ли работать сохранки на новом патче 1.2?

Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии.

Ссылка на комментарий

@Ozzzman Будут.

  • Спасибо 1

1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...