Это популярное сообщение. Бocc 738 Опубликовано 27 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября Скрытый текст Спойлер Вес 100 кг переносимый предельный 140 кг Продажа сломанных предметов (всех) Консоль Замедление времени (Bullet time) (по умолчанию настроено на боковые кнопки мыши) Улучшенный визуал патронов с типом на пачке (FMJ, AP, HP) Цикл дня и ночи в 4 раза медленнее Стамины больше в 4 раза Переработка физики (пинки предметов ногами, физические объекты исчезают медленнее) Паркур Фикс мышки Оптимизация через WindowsEngine.ini Без постэффектов Без постоянной загрузки шейдеров (иногда файл BOSSPACK_P.pak нужно убирать из папки ~mods что бы новые шейдеры могли скомпилироваться, при патчах игры, обнове драйверов и тд) Полные апгрейды Переработка сложности от Грока Снижение ХП мутантов от Грока Лут и части мутантов (beta) Разговор с NPC с нормальной дистанции Увеличен урон ножа и удара прикладом, их одинаковая дальность Отключен писк при приближении к аномалиям Реальные названия оружия для русского текста (перед установкой сборки поставьте именно такие субтитры, иначе возможны проблемы) Квестовые предметы не имеют веса Новый красивый экран смерти Добавлены иконки и текстовое описание частям мутантов Добавлена консоль, а так же список консольных команд в текстовом файле Фикс полосы веса в инвентаре Убран аддон на реальные названия оружия из-за несовместимости с текстовым описанием частей монстров, возможно вернется в дальнейшем. Убраны аддоны Грока, так как они только оказуаливают игру и ломают погружение. Писк при приближении к аномалиям возвращен, заменен на другой, он тише и приятнее; Скорость перезарядки быстрее на 20% для всего оружия в игре; Добавлена дополнительная улучшенная консоль (например, с поддержкой биндов). Подробности в файле console new; Совмещены аддоны на лут с мутантов и реальные названия оружия. Бег во всех экзоскелетах; Отображение стат артефактов в цифрах; Правильный курсор; Спавнер на основе решейда (нажать Home в игре, выбрать Аддоны, нижняя строка). Полная адаптация под первый и второй патч Увеличен размер инвентаря, более удобная кнопка для проматывания Персонаж на 25% быстрее достает оружие и целится Все показатели расходников и одного квестового предмета теперь в цифрах Фонарик отбрасывает тени Убраны знаки вопроса с неизвестных мест Архианомалии всегда остаются на карте Новые иконки патронов Быстрые перемещения (навестись на метку и нажать X английскую) Часы на экране Дуплет на подходящих дробовиках, автоогонь на АПС Выпадение брони с трупов Больше мусора с трупов Разные фиксы Легендарные артефакты видно детекторами Обновлён и улучшен спавнер Переработка всей взрывчатки в игре Максимальный вес не ограничен (тот, который вы можете разогнать броней + артефактами + Геркулесом) Меньше урон от падения Нашивки (уже работают) Красные гильзы дробовика Новые декали крови Вендоры в лейте продают 7.62х39 Еще больше разного мусора в трупах + тайниках Динамическая погода Увеличен урон Грозы, Вала и всех ПКП Всем пулеметам установлен правильный калибр 7.62х54 Апгрейд на автоогонь для Сайги Пистолет Скифа можно выложить/выбросить/продать (на текущем сейве нужны махинации) Спойлер Взять в руки пистолет Ввести в консоль команду XDisassemblyCurrentWeapon После этого ввести в консоль команду XSpawnItemNearPlayerBySID Gun_SkifGun_HG И пистолет Скифа, который можно будет выложить/выбросить упадёт рядом с вами Много новых предметов в рандомных тайниках (арты, модули, броня, шлемы) Все лого при запуске кроме GSC вырезаны Количество сохранений больше не ограничено Сборка полностью адаптирована к патчу 1.1 Все обновившиеся моды обновлены К уже имеющемуся луту с мутантов добавлен новый (мясо, шкуры и тд) Замена некоторых иконок на карте на более красивые и заметные (тайники, базы) Добавлен мод с различной новой медициной, которая интегрирована в игровой мир Все лодауты в игре переделаны, теперь будет намного большее разнообразие визуалов NPC, а так же их оружия, полностью совмещено с нашивками и дропом брони Новые иконки всех расходников и медицины Динамическая погода обновлена + выброс теперь реже Все уникальные пушки теперь можно кастомизировать, как и обычные Различные фиксы Если вы устанавливали предыдущие версии, обязательно удалите папку ~mods перед установкой! Если вы устанавливали предыдущие версии, обязательно удалите папку ~mods перед установкой! Спойлер Добавлены рекмкомплекты, а так же торговля с техником Большой инвентарь адаптирован под патч 1.1 Еще больше обвесов на пушки и съемных обвесов там, где раньше они не снимались Различные фиксы Если вы устанавливали предыдущие версии, обязательно удалите папку ~mods перед установкой! Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать:Яндекс.ДискГугл.Диск Скрытый текст Поддержать меня - жми на гифку 8 1 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Alden 0 Опубликовано в среду в 06:00 Поделиться Опубликовано в среду в 06:00 @Бocc Так я же написал, ставлю чистую игру 1.1.3(захожу делаю компиляцию), закидываю твою сборку 1.45, запускаю игру, гружусь с сейва, как раз место возле блок поста, там по 2 группы от военных и бандосов войнушку устроили, человек 20 +-, кого сам шлепнул, остальные сами себя, всех лутаю и не одного броника. Как я уже говорил выше, на патче 1.0.3, все работало отлично и броники падали норм, сейчас вообще ни как, ну или я чего то не понимаю. Но когда закидываю к твоей сборке тот мод и убираю озвучку, броники падают, как минимум с бандосов, с остальных не знаю, надо еще тестить, я только на свалке. Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано в среду в 10:53 Автор Поделиться Опубликовано в среду в 10:53 @Alden у меня 0 проблем с выпадением броников на ласт патче, наоборот, даже с шансом 11% их многовато. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Neptun 132 Опубликовано в среду в 20:46 Поделиться Опубликовано в среду в 20:46 (изменено) Сложно ли сделать автозахват цели на оружии? Изменено в среду в 22:07 пользователем Neptun 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано в среду в 21:07 Поделиться Опубликовано в среду в 21:07 @Neptun Цитирую камрада @volazar: Подозреваю, что это идет из движка, регулируемый прицел не видел нигде в файлах. Либо ждать оф. сдк и можно будет сделать, либо в движок зашито все «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Neptun 132 Опубликовано в среду в 22:10 Поделиться Опубликовано в среду в 22:10 А у НПС прописаны характеристики точности? Если ли разница между стоя и в движении, по моему нет вообще или минимальная. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 515 Опубликовано в среду в 22:23 Поделиться Опубликовано в среду в 22:23 @Neptun , у меня сложилось впечатление, что и новички и мастера стреляют одинаково метко. Или с незначительной разницей. Но стреляют только в корпус, ни одного хэдшота ещё не ловил. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
kalter 37 Опубликовано в четверг в 14:54 Поделиться Опубликовано в четверг в 14:54 (изменено) Всем привет, парни сорян если не тему, начал НИ и ГГ спать почему то отказывается "кнопка не активна" может кто подскажет в чём проблема. (стимовская версия) Босс Да не помогает, просто тупо кнопка не активна. Уже и броню снял, и водки накатил. Усталость мигает, ходит зевает. Изменено в четверг в 15:18 пользователем kalter Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано в четверг в 14:57 Автор Поделиться Опубликовано в четверг в 14:57 @kalter поешь/выведи радиацию. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
_Shurok_ 2 Опубликовано в четверг в 16:43 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:43 1 час назад, kalter сказал: ГГ спать почему то отказывается У меня Скиф за всю игру спать хотел только в перерывах между аренами. Значок горел . Один раз правда для пробы сам его положил, ещё в Залесье. Думал, может сны ему снятся. Даже не знаю нормально это или нет. Ссылка на комментарий
kalter 37 Опубликовано в четверг в 17:27 Поделиться Опубликовано в четверг в 17:27 41 минуту назад, _Shurok_ сказал: Значок горел . Значок горит постоянно, так же зевает постоянно, а вот кнопка лечь спать не активна. Не знаю из за модов или обновы эта беда, при прошлом прохождении всё было норм. Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
vdv5549 515 Опубликовано в четверг в 17:59 Поделиться Опубликовано в четверг в 17:59 @kalter , привет. Её (кнопку) нужно зажать и относительно долго удерживать (пока квадратик не заполнится), а не просто на неё нажать. 1 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Kayi 45 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Есть небольшой фикс для раздражающего сообщения о фатальной ошибке и создании крашдампа при выходе из игры. Это создаёт UE4SS, который тут отвечает за вывод часов на экран и ещё ряд модов. Что бы прекратить вывод сообщения о фатальной ошибке нужно слегка отредактировать скрип мода на часы. Вот само решение: If you encounter a Fatal Error when exiting the game, open the file ClockMod\Scripts\main.lua and add the following code after the line: function RunClock() Insert this: -- Check if not timeManager or not timeManager:IsValid() or not clockWidget or not clockWidget:IsValid() then return true end И сохранить. У меня после использования фикса вывод этих сообщений прекратился, пока во всяком случае. p.s. Открыть этот файл можно текстовым редактором, например: Notepad++. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти