Outfater 288 Опубликовано 6 Мая 2016 Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90. 67.50 надо умножать на коэфф. соотношения сторон монитора. Примеры: Моник 4:3. 4 делим на 3 получаем 1,333... Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах. Моник 16:9. 16 делим на 9 получаем 1,777... Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах - 120. З.Ы. Отсюда видно, что на широкоформатниках изображение выглядит объемнее, чем на обычном мониторе (4:3). Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Мая 2016 @macron, ну... зачем же так... невежливо . На вкус и цвет фломастеры разные - кому-то поуже нравится, кому-то давай поширше . Так что тут неизвестно, кого послали лесом - или обладателей 16:9, или 4:3... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение