Перейти к контенту

Маленький "модец" (STALKER FOV switcher)


MikeRussia

Рекомендуемые сообщения

Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет приближения худа оружия, то да, наверно можно через конфиг конкретного оружия попробовать менять его координаты. Еще если кому скучно, можно попробывать поискать значение hud_fov в dll. :D Но думаю через конфиг больше шансов.

 

Что касается версии для ЗП, то есть FOV switcher v1.6 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.01

 

зеркало http://narod.ru/disk/14797304000/fov_switcher_v16.7z.html

зеркало http://rapidshare.com/files/302763508/fov_switcher_v16.7z

Сообщение от модератора n6260

1. Тут идет разговор не про приближение, а про неправильное отображение (на скрине смотрите приклад) деталей худа. оружия.

2. А в конфиге зумм при прицеливании это совсем другое.

З.Ы. Свичер 1.6 глючит с ТЧ 1.000.4.

 

Насчет зума знаю, что не то. Я имел в виду параметры orientation и position - может через них можно подгонять?

А что конкретно глючит в 1.0004 ? :blink:

Сообщение от модератора n6260
У меня просто вылетает при создании игры. Ставлю свичер 1.4 - проблем нет.

 

FOV switcher v1.7 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.02

зеркало http://narod.ru/disk/17178486000/fov_switcher_v17.7z.html

зеркало http://rapidshare.com/files/339523678/fov_switcher_v17.7z

зеркало http://stream.ifolder.ru/16067229

Изменено пользователем n6260
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение.

Пысы бы сделали еще более верный ход, если бы не вырезали команду, оставив возможность комфортно настраивать как на 16:9, так и на 4:3. А так, тупо вбили вариант fov оптимальный для 16:9 и послали лесом обладателей мониторов 4:3. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...