helios 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Drunken Master, это после quake я привык и с тех пор fov < 105-110 у меня на мониторе дико раздражает. Я не играю в FPS(за исключением нескольких), если я не могу поставить большой fov. А относительно искажений -- они всегда присутствуют если fov != (реальному угловому размеру монитора), т.е. для моего 24" 16:10 надо 45 см. от глаз до экрана при fov = 60 и 15 см при fov = 120 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90. Ссылка на комментарий
Dr_Feeman 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 Доброго времени суток! такой вопросец, появилась ли версия, совместимая с ЗП? Ссылка на комментарий
helios 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 В той версии ЗП, что у меня (2.7G), значение находится по адресу 0x62DC3E в xrGame.dll, там удвоенный fov. Ссылка на комментарий
Харон 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 А на ЧН эта прога работает? Сообщение от модератора n6260 Последняя версия работает как с ТЧ, так и с ЧН. Только ридми прочти внимательно. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 n6260, сразу извиняюсь за свою тупость, под ЧН как FOV запустить? Может чего пропустил... Сообщение от модератора n6260 Качаешь последнюю версию (вроде как 1.5 - скачать) - читаешь ридми - устанавливаешь (копируешь куда надо там папочка "бин" и файлик fov_switch) - запускаешь этот самый fov_switch - там появляется такой черный экран со списком углов обзора для разных версий игры - выбираешь нужное тебе и набираешь его - потом жмешь "ввод" - все. Откат точно так же. Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Напишите пожалуйста, конкретно, как приблизить худ оружия. Сообщение от модератора n6260 Объяснитесь понятнее. А вообще положение оружия правится в его конфиге изменением координат в секции "hud". Я имею ввиду вот такой глюк (бывает со многим оружиям): Сообщение от модератора n6260 И что тут удивительного? Да, данный мод создает искажение худа местами в некоторых ситуациях. А сами изменения происходят в бин-библиотеках игры. Если у вас есть стаж программмера - то можете их сами ковырять. Только конфигом (например оружия) вы угол обзора в игре не измените. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Насчет приближения худа оружия, то да, наверно можно через конфиг конкретного оружия попробовать менять его координаты. Еще если кому скучно, можно попробывать поискать значение hud_fov в dll. Но думаю через конфиг больше шансов. Что касается версии для ЗП, то есть FOV switcher v1.6 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.01 зеркало http://narod.ru/disk/14797304000/fov_switcher_v16.7z.html зеркало http://rapidshare.com/files/302763508/fov_switcher_v16.7z Сообщение от модератора n6260 1. Тут идет разговор не про приближение, а про неправильное отображение (на скрине смотрите приклад) деталей худа. оружия. 2. А в конфиге зумм при прицеливании это совсем другое. З.Ы. Свичер 1.6 глючит с ТЧ 1.000.4. Насчет зума знаю, что не то. Я имел в виду параметры orientation и position - может через них можно подгонять? А что конкретно глючит в 1.0004 ? Сообщение от модератора n6260 У меня просто вылетает при создании игры. Ставлю свичер 1.4 - проблем нет. FOV switcher v1.7 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.02 зеркало http://narod.ru/disk/17178486000/fov_switcher_v17.7z.html зеркало http://rapidshare.com/files/339523678/fov_switcher_v17.7z зеркало http://stream.ifolder.ru/16067229 Изменено 31 Января 2010 пользователем n6260 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90. 67.50 надо умножать на коэфф. соотношения сторон монитора. Примеры: Моник 4:3. 4 делим на 3 получаем 1,333... Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах. Моник 16:9. 16 делим на 9 получаем 1,777... Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах - 120. З.Ы. Отсюда видно, что на широкоформатниках изображение выглядит объемнее, чем на обычном мониторе (4:3). Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение. Пысы бы сделали еще более верный ход, если бы не вырезали команду, оставив возможность комфортно настраивать как на 16:9, так и на 4:3. А так, тупо вбили вариант fov оптимальный для 16:9 и послали лесом обладателей мониторов 4:3. Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 @macron, ну... зачем же так... невежливо . На вкус и цвет фломастеры разные - кому-то поуже нравится, кому-то давай поширше . Так что тут неизвестно, кого послали лесом - или обладателей 16:9, или 4:3... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти