NikRedArrow 94 Опубликовано 24 Ноября 2024 На данный момент правки работают следующим образом — мододел распаковывает нужный конфиг, правит его, запаковывает обратно, а игра затем, при запуске, заменяет оригинальный файл исправленным. В такой ситуации неизбежно происходит обидная ситуация: если два мода исправляют один и тот же файл, работать будет только один. Чтобы этого избежать придётся «объединить» эти правки в одну, которая будет содержать в себе оба изменения. Я перевёл ещё одну инструкцию с Nexus, которая посвящена как раз такому «мерджингу» без головной боли. Способ, который используется автором, задействует батники для распаковки и запаковки. Это, в принципе, даже удобнее, но может вызвать у некоторых сомнения в безопасности. Проверяйте исполняемые файлы, которые собираетесь скачать. Я собираюсь делать всё по «старинке», через FModel и repak. Перевод (оригинал): Спойлер Это не мод, а простое руководство по объединению модов. Пример объединенного мода включен в файлы для соответствия условиям Nexus. Спасибо Grok и Stalker Gamma Discord за их раздел моддинга Stalker 2, который помог мне создать это руководство. Объединяются моды очень просто, и все, что вам нужно, это: 1. Notepad++ 2. Плагин ComparePlus для Notepad++ 3. UnrealPak В этом примере объединены Jake's Longer Days (2x) и Reduced Repair Cost (50 процентов). Оба мода редактируют CoreVariables.cfg, что означает, что без объединения они будут конфликтовать, и одновременно можно использовать только один из них. Инструкция: 1. Перетащите каждый файл .pak на UnrealUnpak.bat. Это создаст папку для каждого мода, содержащую распакованные файлы. 2. Щелкните правой кнопкой мыши каждый файл CoreVariables.cfg и выберите «Изменить с помощью Notepad++». 3. Нажмите Ctrl+Alt+C, чтобы сравнить, или перейдите в «Плагины» > «СравнитьПлюс» > «Сравнить». (Если вы получите предупреждение о разной кодировке, выберите «Да», затем для каждого файла перейдите в раскрывающийся список «Кодировка» и убедитесь, что выбрана UTF-8. Не знаю, насколько это важно, но Unreal предпочитает именно это.) На панели навигации ComparePlus справа будут желтые линии, показывающие все различия в двух файлах. Вы можете щелкнуть и перетащить панель навигации, чтобы быстро перейти к конфликтам. 4. Поскольку в файле Reduced Repair Cost уже есть больше изменений, мы просто скопируем одно изменение из Jake's Longer Days в файл Reduced Repair Cost. Это означает, что нужно изменить строку RealToGameTimeCoef = 24 на RealToGameTimeCoef = 12. Если вы когда-нибудь запутаетесь, какой файл какой, вы можете навести курсор на имя файла, и он покажет вам путь к папке. Теперь мы можем сохранить и закрыть Notepad++. 5. Прежде чем мы сможем перепаковать его, мы должны убедиться, что структура папок правильная. Поскольку мы объединили изменения в файл Reduced Repair Cost, давайте переименуем папку, содержащую его, в то имя, которое мы хотим, чтобы назывался наш объединенный мод. Я назову его zzzz_MergedMods. Z нужны для того, чтобы этот мод загружался последним, так как Unreal будет загружать pak-файлы в алфавитном порядке. В случае, если все еще есть другие конфликты, наш победит. Теперь мы должны создать это дерево папок внутри zzzz_MergedMods: Stalker2 > Content > GameLite > GameData. Поместите CoreVariables.cfg в GameData. 6. Перетащите папку zzzz_MergedMods в UnrealPak-With-Compression.bat, и он создаст ваш завершенный pak-файл. 7. Теперь вы можете поместить pak-файл в папку ~mods по адресу S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods. Если папки ~mods не существует, создайте ее. 3 2 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение