Это популярное сообщение. NikRedArrow 71 Опубликовано в воскресенье в 15:39 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано в воскресенье в 15:39 На данный момент правки работают следующим образом — мододел распаковывает нужный конфиг, правит его, запаковывает обратно, а игра затем, при запуске, заменяет оригинальный файл исправленным. В такой ситуации неизбежно происходит обидная ситуация: если два мода исправляют один и тот же файл, работать будет только один. Чтобы этого избежать придётся «объединить» эти правки в одну, которая будет содержать в себе оба изменения. Я перевёл ещё одну инструкцию с Nexus, которая посвящена как раз такому «мерджингу» без головной боли. Способ, который используется автором, задействует батники для распаковки и запаковки. Это, в принципе, даже удобнее, но может вызвать у некоторых сомнения в безопасности. Проверяйте исполняемые файлы, которые собираетесь скачать. Я собираюсь делать всё по «старинке», через FModel и repak. Перевод (оригинал): Спойлер Это не мод, а простое руководство по объединению модов. Пример объединенного мода включен в файлы для соответствия условиям Nexus. Спасибо Grok и Stalker Gamma Discord за их раздел моддинга Stalker 2, который помог мне создать это руководство. Объединяются моды очень просто, и все, что вам нужно, это: 1. Notepad++ 2. Плагин ComparePlus для Notepad++ 3. UnrealPak В этом примере объединены Jake's Longer Days (2x) и Reduced Repair Cost (50 процентов). Оба мода редактируют CoreVariables.cfg, что означает, что без объединения они будут конфликтовать, и одновременно можно использовать только один из них. Инструкция: 1. Перетащите каждый файл .pak на UnrealUnpak.bat. Это создаст папку для каждого мода, содержащую распакованные файлы. 2. Щелкните правой кнопкой мыши каждый файл CoreVariables.cfg и выберите «Изменить с помощью Notepad++». 3. Нажмите Ctrl+Alt+C, чтобы сравнить, или перейдите в «Плагины» > «СравнитьПлюс» > «Сравнить». (Если вы получите предупреждение о разной кодировке, выберите «Да», затем для каждого файла перейдите в раскрывающийся список «Кодировка» и убедитесь, что выбрана UTF-8. Не знаю, насколько это важно, но Unreal предпочитает именно это.) На панели навигации ComparePlus справа будут желтые линии, показывающие все различия в двух файлах. Вы можете щелкнуть и перетащить панель навигации, чтобы быстро перейти к конфликтам. 4. Поскольку в файле Reduced Repair Cost уже есть больше изменений, мы просто скопируем одно изменение из Jake's Longer Days в файл Reduced Repair Cost. Это означает, что нужно изменить строку RealToGameTimeCoef = 24 на RealToGameTimeCoef = 12. Если вы когда-нибудь запутаетесь, какой файл какой, вы можете навести курсор на имя файла, и он покажет вам путь к папке. Теперь мы можем сохранить и закрыть Notepad++. 5. Прежде чем мы сможем перепаковать его, мы должны убедиться, что структура папок правильная. Поскольку мы объединили изменения в файл Reduced Repair Cost, давайте переименуем папку, содержащую его, в то имя, которое мы хотим, чтобы назывался наш объединенный мод. Я назову его zzzz_MergedMods. Z нужны для того, чтобы этот мод загружался последним, так как Unreal будет загружать pak-файлы в алфавитном порядке. В случае, если все еще есть другие конфликты, наш победит. Теперь мы должны создать это дерево папок внутри zzzz_MergedMods: Stalker2 > Content > GameLite > GameData. Поместите CoreVariables.cfg в GameData. 6. Перетащите папку zzzz_MergedMods в UnrealPak-With-Compression.bat, и он создаст ваш завершенный pak-файл. 7. Теперь вы можете поместить pak-файл в папку ~mods по адресу S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods. Если папки ~mods не существует, создайте ее. 3 2 2 Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано в воскресенье в 19:34 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 19:34 (изменено) Создайте одну тему "[SHeC] Ковыряемся в файлах" и закидывайте туда в шапку все эти уроки. Зачем много тем по 1 небольшому уроку в каждой... Изменено в воскресенье в 19:35 пользователем dPlayer Добавлено Купер, в воскресенье в 20:41 Будет со временем, не извольте сомневаться. Пока идёт хотя первичный набор материалов для этой самой темы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти