volazar 128 Опубликовано в понедельник в 19:15 4 часа назад, Borisich999 сказал: в каком паке находятся модели оружия и в какой папке По дефолту лежат в 42 чанке, Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/. Там же лежат и обвесы (прицел/подствол/глушитель/апгрейды у техников и т.д) В WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg находишь нужное оружие и секцию с именем WeaponStaticMeshParts, там перечислены все меши, которые используются у данного ствола, а также пути до них. Например винторез собирается движком из 7 частей в единое целое и далее уже навешивается прицел ПСО (который прописан в PreinstalledAttachmentsItemPrototypeSIDs). Скрытый текст WeaponStaticMeshParts : struct.begin [0] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_offset.SM_wpn_vss_SM_offset' SocketName = jnt_offset struct.end [1] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_magazine_tab.SM_wpn_vss_SM_magazine_tab' SocketName = jnt_magazine_tab struct.end [2] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_selector_plate.SM_wpn_vss_SM_selector_plate' SocketName = jnt_selector_plate struct.end [3] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_shutter.SM_wpn_vss_SM_shutter' SocketName = jnt_shutter struct.end [4] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_trigger.SM_wpn_vss_SM_trigger' SocketName = jnt_trigger struct.end [5] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet.SM_amm_vss_SM_bullet' SocketName = jnt_bullet struct.end [6] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet_shell.SM_amm_vss_SM_bullet_shell' SocketName = jnt_bullet_shell struct.end struct.end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 128 Опубликовано в понедельник в 21:49 @kreall либо FModel коряво отображает, либо как то хитро текстуры потом натягиваются в зависимости от настроек. Видел где то на форуме некоторые скрины стволов в руках, было тоже корявое отображение. Попробуй в блендере открыть посмотреть, такая же корявая будет модель или нормальная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение