Перейти к контенту

Как экспортировать модели из S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Borisich999 сказал:

в каком паке находятся модели оружия и в какой папке

 

По дефолту лежат в 42 чанке, Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/. Там же лежат и обвесы (прицел/подствол/глушитель/апгрейды у техников и т.д)

В WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg находишь нужное оружие и секцию с именем WeaponStaticMeshParts, там перечислены все меши, которые используются у данного ствола, а также пути до них.

Например винторез собирается движком из 7 частей в единое целое и далее уже навешивается прицел ПСО (который прописан в PreinstalledAttachmentsItemPrototypeSIDs).


 

Скрытый текст

 

WeaponStaticMeshParts : struct.begin
      [0] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_offset.SM_wpn_vss_SM_offset'
         SocketName = jnt_offset
      struct.end
      [1] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_magazine_tab.SM_wpn_vss_SM_magazine_tab'
         SocketName = jnt_magazine_tab
      struct.end
      [2] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_selector_plate.SM_wpn_vss_SM_selector_plate'
         SocketName = jnt_selector_plate
      struct.end
      [3] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_shutter.SM_wpn_vss_SM_shutter'
         SocketName = jnt_shutter
      struct.end
      [4] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_trigger.SM_wpn_vss_SM_trigger'
         SocketName = jnt_trigger
      struct.end
      [5] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet.SM_amm_vss_SM_bullet'
         SocketName = jnt_bullet
      struct.end
      [6] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet_shell.SM_amm_vss_SM_bullet_shell'
         SocketName = jnt_bullet_shell
      struct.end
   struct.end

3sQaTdv.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kreall либо FModel коряво отображает, либо как то хитро текстуры потом натягиваются в зависимости от настроек.

Видел где то на форуме некоторые скрины стволов в руках, было тоже корявое отображение.

 

Попробуй в блендере открыть посмотреть, такая же корявая будет модель или нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...