nanamichiaki 0 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля @volazar , Я извлек Ubulk из сталкер 2, но не знаю, как экспортировать их в виде пригодных для использования файлов 3D-моделей, таких, как obj и fbx. Ссылка на комментарий
volazar 151 Опубликовано в пятницу в 20:18 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:18 (изменено) @nanamichiaki, пусть меня поправят если не прав - но вроде не существует такой возможности. .ubulk формируется при компиляции проекта (если включена опция cooking content) и UE может его класть как в конец .uasset файла, так и отдельным файлом. dev.epicgames.com, github.com Цитата Assets will be read-only, and it is not possible to open editors for these assets (e.g. view a material in the material editor, or open the static mesh editor for meshes). Bulk allows to store part of data internally or externally of object, and that data will not be loaded unless engine requests that. Скорее всего эти файлы имеют атрибут r/o или шифрование. Вроде UE Viewer раньше работал на 4 версии, но и то не под все игры. С помощью него можно было корректно экспортировать модели. Сейчас автор вроде как забросил его. Изменено в пятницу в 20:25 пользователем volazar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти