Перейти к контенту

Как экспортировать модели из S.T.A.L.K.E.R. 2


Рекомендуемые сообщения

По чему то не получается скачать маппинг файл с Нексуса. Не помогает не кнопка "click here", не VPN:

Скрытый текст

1.png

Может кто нибудь, для меня перезалить его на Яндекс Д. или Гугл Д.?

Буду очень признателен.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Borisich999

Кое-что нашел, правда эти модели используются в кат-сценах. Не знаю, используются ли модели из этого архива в геймплее или нет. Ну, как минимум хорошую модельку можно вытянуть. Но там не все стволы.

 

pakchunk27-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/Cutscenes/SK_Weapons

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Borisich999 сказал:

в каком паке находятся модели оружия и в какой папке

 

По дефолту лежат в 42 чанке, Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/. Там же лежат и обвесы (прицел/подствол/глушитель/апгрейды у техников и т.д)

В WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg находишь нужное оружие и секцию с именем WeaponStaticMeshParts, там перечислены все меши, которые используются у данного ствола, а также пути до них.

Например винторез собирается движком из 7 частей в единое целое и далее уже навешивается прицел ПСО (который прописан в PreinstalledAttachmentsItemPrototypeSIDs).


 

Скрытый текст

 

WeaponStaticMeshParts : struct.begin
      [0] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_offset.SM_wpn_vss_SM_offset'
         SocketName = jnt_offset
      struct.end
      [1] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_magazine_tab.SM_wpn_vss_SM_magazine_tab'
         SocketName = jnt_magazine_tab
      struct.end
      [2] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_selector_plate.SM_wpn_vss_SM_selector_plate'
         SocketName = jnt_selector_plate
      struct.end
      [3] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_shutter.SM_wpn_vss_SM_shutter'
         SocketName = jnt_shutter
      struct.end
      [4] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_trigger.SM_wpn_vss_SM_trigger'
         SocketName = jnt_trigger
      struct.end
      [5] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet.SM_amm_vss_SM_bullet'
         SocketName = jnt_bullet
      struct.end
      [6] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet_shell.SM_amm_vss_SM_bullet_shell'
         SocketName = jnt_bullet_shell
      struct.end
   struct.end

3sQaTdv.png

 

 

Ссылка на комментарий

@kreall либо FModel коряво отображает, либо как то хитро текстуры потом натягиваются в зависимости от настроек.

Видел где то на форуме некоторые скрины стволов в руках, было тоже корявое отображение.

 

Попробуй в блендере открыть посмотреть, такая же корявая будет модель или нормальная.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...