Перейти к контенту

Как экспортировать модели из S.T.A.L.K.E.R. 2


Рекомендуемые сообщения

По чему то не получается скачать маппинг файл с Нексуса. Не помогает не кнопка "click here", не VPN:

Скрытый текст

1.png

Может кто нибудь, для меня перезалить его на Яндекс Д. или Гугл Д.?

Буду очень признателен.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Borisich999

Кое-что нашел, правда эти модели используются в кат-сценах. Не знаю, используются ли модели из этого архива в геймплее или нет. Ну, как минимум хорошую модельку можно вытянуть. Но там не все стволы.

 

pakchunk27-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/Cutscenes/SK_Weapons

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Borisich999 сказал:

в каком паке находятся модели оружия и в какой папке

 

По дефолту лежат в 42 чанке, Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/. Там же лежат и обвесы (прицел/подствол/глушитель/апгрейды у техников и т.д)

В WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg находишь нужное оружие и секцию с именем WeaponStaticMeshParts, там перечислены все меши, которые используются у данного ствола, а также пути до них.

Например винторез собирается движком из 7 частей в единое целое и далее уже навешивается прицел ПСО (который прописан в PreinstalledAttachmentsItemPrototypeSIDs).


 

Скрытый текст

 

WeaponStaticMeshParts : struct.begin
      [0] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_offset.SM_wpn_vss_SM_offset'
         SocketName = jnt_offset
      struct.end
      [1] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_magazine_tab.SM_wpn_vss_SM_magazine_tab'
         SocketName = jnt_magazine_tab
      struct.end
      [2] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_selector_plate.SM_wpn_vss_SM_selector_plate'
         SocketName = jnt_selector_plate
      struct.end
      [3] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_shutter.SM_wpn_vss_SM_shutter'
         SocketName = jnt_shutter
      struct.end
      [4] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_wpn_vss_SM_trigger.SM_wpn_vss_SM_trigger'
         SocketName = jnt_trigger
      struct.end
      [5] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet.SM_amm_vss_SM_bullet'
         SocketName = jnt_bullet
      struct.end
      [6] : struct.begin
         MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/sniper_riffle/st_vintorez/AnimMesh/SM_amm_vss_SM_bullet_shell.SM_amm_vss_SM_bullet_shell'
         SocketName = jnt_bullet_shell
      struct.end
   struct.end

3sQaTdv.png

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@kreall либо FModel коряво отображает, либо как то хитро текстуры потом натягиваются в зависимости от настроек.

Видел где то на форуме некоторые скрины стволов в руках, было тоже корявое отображение.

 

Попробуй в блендере открыть посмотреть, такая же корявая будет модель или нормальная.

Ссылка на комментарий
16.12.2024 в 22:15, volazar сказал:

По дефолту лежат в 42 чанке, Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/. Там же лежат и обвесы (прицел/подствол/глушитель/апгрейды у техников и т.д)

Спасибо большое, всё оказалось правда так только другая проблема: При экспорте все модели как будто в LOD 2 или еще большем лоде. Можно что-то сделать с этим? У меня другие модели нормально экспортируются, с одним оружием траблы

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

@Borisich999 попробуй предварительно распаковать. В папке, помимо ассетов, должен появится еще и файл .ubulk, нормальное качество в нем.

UE кладет туда часть данных для повышения производительности и движок подгружает их когда нужно.

 

Скорее всего FModel не умеет корректно работать с этим.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@volazar Предварительная распаковка кстати ничего не дала и я временно оставил эту проблему. У меня другой вопрос, а где находятся артефакты? Я пытался найти их по ключевому слову и нашел только одну канильфоку и всё...

Либо если ты знаешь дать ссылку на список контента в каждом паке (если такой вообще есть)

Изменено пользователем Borisich999
дополнение
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...