volazar 153 Опубликовано 23 Ноября 2024 Дополнение к описанию файлов в GameData: Скрытый текст ObjPrototypes.cfg - настройки ГГ - расход стамины на различные действия, параметры скорости бега, прыжка, коэф. при попадании в различные части тела и т.дWeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg - настройки всего оружия для ГГ - дамаг, точность, износ за выстрел и т.д в папке WeaponData много интересно, что касается оружия папка AbilityPrototypes - способности врагов, например в файле BloodsuckerAbilities.cfg - атаки кровососа и их настройки - дамаг, кд между уникальными атаками и т.д файл AnomalyPrototypes.cfg - настройки аномалий - радиус, кд после работы аномалии и т.д ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg - генерация лута в трупах, количество предметов, вид лута, шанс выпадения, прочность от мин до макс значения. Макс прочность у оружия много где стоит 0.5, то есть, найти ствол с прочностью выше 50% невозможно.ItemGeneratorPrototypes\Gamepass_ItemGenerators.cfg - тоже самое, что и выше - только для тайниковItemGeneratorPrototypes\QuestItemGeneratorPrototypes.cfgItemGeneratorPrototypes\QuestRewardsPrototypes\ - тоже самое, что и выше - только для квестовDestructibleObjectPrototypes.cfg - настройки разрушаемых предметов (ящики с аптеками, с едой и т.д)TradePrototypes.cfg - настройки торговли, в т.ч скупка предметов с маленькой прочностью. WeaponSellMinDurability и ArmorSellMinDurability - по умолчанию значение 0.4UpgradePrototypes.cfg - настройка апгрейда предметов (стоимость, условия доступности), в том числе можно убрать блокировку, т.е можно будет купить оба улучшения, а не одно на выбор.BlockingUpgradePrototypeSIDs - блокировка улучшения при выборе "одно из двух"RequiredUpgradePrototypeSIDs - проверка, что ГГ купил предыдущий чертеж RequiredItemPrototypeSIDs - проверка, что у ГГ есть чертеж, иначе улучшение недоступно NPCPrototypes.cfg - все НПС в игре, в т.ч техники и доступность того или иного апгрейда у них, иначе получаем надпись "техник не может установить это улучшение". 1 2 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 153 Опубликовано 23 Ноября 2024 (изменено) Дополнение по просмотру ассетов: Скрытый текст Изначально в FModel при просмотре utoc файлов видно только структуру, при попытке открыть сами файлы для просмотра - получаем ошибку "Package has unversioned properties but mapping file is missing, can't serialize". Чтобы можно было смотреть, сначала нужно скачать маппинг для сопоставления файлов игры. Идем на github -> Unreal-Mappings-Archive и качаем файл для сталкера, он еще со времен слива - но работает. Далее в FModel заходим в настройки, ставим галку "Local Mapping File", ниже выбираем наш файл, который скачали. Сохраняем и перезаходим. Теперь можно смотреть все файлы в utoc: Обновленный маппинг файл Изменено 25 Ноября 2024 пользователем CyberR00T Исправил ссылку на маппинг, вела на 410 ошибку 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение