Это популярное сообщение. NikRedArrow 90 Опубликовано 22 Ноября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 8 7 9 Ссылка на комментарий
vdv5549 560 Опубликовано во вторник в 17:28 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:28 04.02.2025 в 20:20, Neptun сказал: сборки должны устанавливаться лаунчером в возможностью выбора или отказа от "фич" А лучше некий лаунчер для запуска игры (à la Древние Свитки) , с возможностью включения/отключения модов. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
neosquall 21 Опубликовано во вторник в 17:30 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:30 4 minutes ago, Neptun said: Счастья всем и каждому - пусть никто не уйдет приниженным Я уже писал неоднократно, сборки должны устанавливаться лаунчером в возможностью выбора или отказа от "фич", потому что, как вы правильно заметили, для кого то фича, а для кого-то васянство. Не благодарите. И да - любой труд почетен! Если бы кто-то ткнул меня в софтину, которая так будет делать, и ей только нужно будет распихать модули по местам - я бы так и сделал. Подобное реализовано в Космических Рейнджерах 2, может быть где-то еще, но я васян-мододел, у меня лапки. Для No Man's Sky сделали подобную софтину, которая мерджит любые накиданные в нее моды сама и с 99% вероятностью успеха. Разве что два мода будут одно и то же менять, вот тут да, будут проблемы. Для сталкера 2 есть софтинка с репаком и мерджем, ZonePaq, и именно ей я спаивал базис модпака, прежде чем потянуться к конфигам своими шаловливыми клешнями. Но даже она не способна сделать все автоматически, даже есть отдельно к ней написать целый талмуд PowerShell или cmd скрипта. 1 Ссылка на комментарий
ted.80 354 Опубликовано во вторник в 20:26 Поделиться Опубликовано во вторник в 20:26 Частенько в этой и смежных темах, касаемых S2, встаёт вопрос / недоумение / либо ворчание, почему НПС - такие глазастые, очень меткие, стреляют хорошо и далеко. Общими усилиями - покопавшись в конфигах выяснили, всему виной конфиг стволов НПС, в котором параметры - точности / дальности / разброса и т.д. - много лучше чем в конфиге игрока, кроме урона - он ниже в 2-4 раза, опять встали вопросы - почему / зачем / кто виноват и что делать, было предложение - переписать это безобразие, я решил провести тест - что же будет если НПС будут вести бой по правилам Игрока, все эксклюзивные параметры стрельбы у НПС отобраны, теперь стволы НПС, наследуют все параметры стволов Игрока. https://disk.yandex.com/d/sCFgmv8RO_HnCA Если есть желающие, тестируйте и пишите ваши впечатления в тему Разговоры об игре. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Neptun 203 Опубликовано во вторник в 21:09 Поделиться Опубликовано во вторник в 21:09 И урон как у ГГ, т.е. при попадании в голову ваншот? Файл в папку модс кидать? 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
dedok 43 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Может кто знает, как исключить использование Steam Cloud для игры,если этот вопрос поднимался - ткните носом. Пока дошло кто портит мои сохранения,4 (четыре)дистрибутива сменил!? @menk Спасибо! но это не мой метод. 1 Ссылка на комментарий
menk 96 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) @dedok на нексусе "Disable Online". Изменено 20 часов назад пользователем menk Ссылка на комментарий
dcvan 20 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) Выпустили фриплейный мод, по типу аномали. ПЕРВЫЙ ФРИПЛЕЙНЫЙ МОД ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 https://www.youtube.com/watch?v=gBma8qGTLXU Скрытый текст Desolation https://www.nexusmods.com/stalker2hea... Фриплей https://www.nexusmods.com/stalker2hea... A-Life https://www.nexusmods.com/stalker2hea... СБОРКА от Арсения https://drive.google.com/drive/folder... Изменено 4 часа назад пользователем dcvan Добавлено Опричник, 4 часа назад Перемещено. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти