Это популярное сообщение. NikRedArrow 86 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Мод на частичное исправление A-Life (ВОЗМОЖНО ПЛАЦЕБО) Буду играть и смотреть, работает ли. По словам автора, этот мод частично исправляет значения в файлах, ответственных за A-Life. Есть две версии: Less Crazy Edition События и отряды появляются всё еще очень близко. Система пытается заполнить все слоты появления (от 20 до 60 в любой момент), примерно каждые 30 секунд. Ожидайте много хаоса. Версия была создана именно для проверки, работает ли изменение показателей вообще. И да, они работают. Personal Space Edition Попытка исправить появление отрядов. Автор предупреждает, что производительность может пострадать на некоторых системах, так как ИИ будет гораздо более активен на большей дистанции от игрока. Но автор также не уверен, будет ли ИИ действовать или просто стоять. На этой версии значительно увеличен радиус и дальность появления отрядов. В ванили это 50 (+- 10 метров). Здесь он увеличен до минимума в 100 м и до максимума в 300 метров. Максимальное количество отрядов (насколько я понял) выставлено в пределах от 20 до 60. «Точки интереса» отрядов для атаки (не знаю, что это) расставлены в пределах 600-1000 метров. Они используются, по предположению автора, как цели для атаки, защиты или просто движения. Автор попробовал увеличить количество активных «логов», так что в пределах 300 м от игрока должно быть не менее 2 отрядов. Если нет встреч или целей, количество отрядов может вырасти до девяти. Но, честно говоря, ни автор статьи, ни автор мода пока до конца не вкуривают, как вообще работает система и работает ли вообще... Но мод я поставил (вторую версию). Буду тестить... Super A-Life Maybe Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 6 6 9 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря (изменено) @macron твои батники на третьем патче работают? Хочу попробывать - утомило: игра систематически не желает грузить железо более 50%, что, ессно, сказывается на фпс, которое просто падает в плинтус. @volazar твой казуал на третьей версии патча работать будет? Изменено 5 Декабря пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря (изменено) 2 часа назад, n6260 сказал: твои батники на третьем патче работают? Хочу попробывать - утомило: игра систематически не желает грузить железо более 50%, что, ессно, сказывается на фпс, которое просто падает в плинтус. Пысы в 1.0.3 окончательно похоронили подержку DirectX11/win7. Для 1.0.3 запускатель с отключенной статистикой, обновленными конфигами и без поддержки win7. Не обновляйтесь до 1.0.3, если сидите на win7. Обновлены запускатели для v1.0.0, v1.0.2, v1.0.3https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! При первом запуске после установки любого патча, запустите Engine_6_clear.cmd, это обновит шейдерный кеш. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. Конечно, в будущем никто не запрещает экспериментировать, например, принудительно выставить файл подкачки на 60 или 100 gb. ВНИМАНИЕ! По умолчанию движок работает в стандартном режиме. В случае продолжающихся зависов игры, можно перейти в "тяжелый" режим. Для этого в папке с игрой отредактируйте файл Configs\Game.ini В конце файла в строчке "AutoExecuteConsoleCommand_01 = r.RHIThread.Enable 0" замените 0 на 1 В "тяжелом" режиме видеокарта грузится сильнее, больше fps, сильнее нагрев. Мониторьте температуру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". Изменено 5 Декабря пользователем macron 3 1 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря @macron у меня вин10, так что обновлюсь пожалуй Спасибо. О результатах сообщать? 1 256 символов Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря @n6260 сообщай. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря Винда7 - какая прелесть, еще небось и телефон кнопочный?)) Все как работало на 3 патче так и работает, только багов меньше не стало от их патчей. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря Ребят, подскажите пожалуйста, я поставил 3 dls (ultimate_content, pre-order_bonus, ost_and_artbook), но игра их не видит, с чем связано может быть? Из модов стоит только маленький мод который я написал для себя, правка стамины, регенерация здоровья и сделал возможность перепрыгивать заборы повыше. Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря @Артём_killer Скрытый текст Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима. Вот ключевые бонусы: Оружие: Пистолет PTM “Monolith” (кампания) Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер) Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер) Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер) Броня: SEVA “Wanderer” (мультиплеер) SSP-100M SIRCAA (мультиплеер) Лёгкий наёмнический костюм (кампания) Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек. Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний. Среди ключевых отличий: Оружие: Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер) SMG Viper “Monolith” (мультиплеер) Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер) Экипировка: Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер) Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC. т.е. DLC в игре присутсвуют как несколько стволов и броников.. А ost_and_artbook - саунд и артбук (картинки тематические). 1 1 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
volazar 102 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря 13 часов назад, n6260 сказал: на третьей версии патча работать будет Да, работает, я завтра (либо в субботу) обновлю файл и описание, пара тройка изменений, маркеры на карте, зум винтовок, накопление очков голода и т.д. 2 1 Ссылка на комментарий
Denikius 826 Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря 55 минут назад, volazar сказал: зум винтовок А можно зум отдельно залить? «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. volazar 102 Опубликовано 5 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря @Denikius в игре есть прицелы х2, х4, х8 с разным зумом. Увеличил каждый примерно на 20%. Можно и больше, кому как нравится) Скрины на примере винтореза - imgur.com Ссылка - cloud.mail.ru Несовместимо с модами, которые затрагивают EffectPrototypes.cfg 2 3 Ссылка на комментарий
sta 500 Опубликовано в пятницу в 12:15 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:15 Вопрос к знающим: - моды с нексуса подходят ко всем версиям игры, в которые можно поиграть и которые лежат, ну сами знаете где?)))) Я конечно жду озвучку и только потом буду играть, но так сказать для расширения кругозора интересуюсь S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано в пятницу в 12:30 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:30 (изменено) 15 минут назад, sta сказал: которые лежат, ну сами знаете где? Я скачал игру, ну сами знаете где, все работает! Изменено в пятницу в 12:30 пользователем Пришелец 1 2 Ссылка на комментарий
sta 500 Опубликовано в пятницу в 13:37 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:37 9 часов назад, Пришелец сказал: все работает! вопрос был немного другого плана. Там, сами знаете где, несколько версий игры! Ты играешь в одну из, и моды подходят. А где вероятность того, что они - моды, подходят ко всем версиям? На Нексусе не указано к какой версии подходят моды, и что-то мне думается они, то бишь моды, делаются исключительно к стимовской версии. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Mad_Vad 54 Опубликовано в пятницу в 15:16 Поделиться Опубликовано в пятницу в 15:16 1 час назад, sta сказал: и что то мне думается они, то бишь моды, делаются исключительно к стимовской версии ГОГ дохлый, на него патчей нет, какой смысл на нем что-то мутить... И именно потому, что сделаешь что-то на ГОГ и оно потом не подойдёт к стиму, на который патчи как раз-таки идут... Уже все с ГОГия послезали... 2 2 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано в пятницу в 15:57 Поделиться Опубликовано в пятницу в 15:57 (изменено) @volazar А можно добавить перезарядку НА БЕГУ? 05.12.2024 в 18:51, volazar сказал: маркеры на карте Последний пак правок( что чуть выше) в 3 раза меньше предыдущего. Он еще не полностью допилен к 3 му патчу и будут дополнения? Изменено в пятницу в 17:45 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Бocc 670 Опубликовано в пятницу в 18:56 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:56 Переработал всю взрывчатку в игре, больше это не хлопушки. Урон по ГГ не менял.https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/737 1 2 1 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано в пятницу в 21:15 Поделиться Опубликовано в пятницу в 21:15 Не тем занимаешься, не тем Лучше бы возможность спать сделали везде, где есть хотя бы намек на базу и кроватки , типа базы Тихого. Ну идиотизм же от разрабов , с какого-нибудь лагеря, где даже специальная комната есть со спальниками надо все равно идти через всю локацию на главную базу, чтобы лечь баиньки. У них поэтому и сонливость не работает наверное, чтоб игроки не плевались . 1 3 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Бocc 670 Опубликовано в субботу в 01:32 Поделиться Опубликовано в субботу в 01:32 @Neptun я занимаюсь тем, что мне интересно. На места для сна мне абсолютно плевать, баз предостаточно. 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. volazar 102 Опубликовано в субботу в 13:57 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано в субботу в 13:57 CasualMod / КазуалМод v1.0.3 Небольшие обновления, совместимо с последним патчем. Скрытый текст 1) Увеличено ~в 2-4 раза количество патронов, которые можно залутать с трупов, а также из оружия (после разрядки). Почему примерно? Потому, что спавнится рандомное количество - в диапазоне от и до. Требует тестов. У уже заспавненных врагов лут старый. Забавный факт - шанс найти детектор Эхо - 5-20% в зависимости от НПС, гранату РГД5 - 20-30%, артефакт - 1-5%. Увеличено в 2 раза количество некоторых патронов (в основном 7,62) и гранат для подствольника у торговцев. 2) Затраты стамины на такие действия как: прыжок, удар ножом (особенно полезно при вскрытии коробок с лутом), спринт, залазание на препятствия - уменьшены в 2 раза. Скорость регена стамины - оригинальная. 3) Увеличен вес до 100 кг, пороги штрафов - 80->90->95->100. Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса. Чтобы вес изменился, необходимо экипировать любой артефакт, который дает прибавку к весу (затем его можно снять) или же выпить Геркулес. 4) Стоимость починки предметов снижена в 2 раза. 5) Снижена скорость поломки оружия при стрельбе ~в 3 раза от оригинальной. 6) Торговцы теперь покупают предметы с любой прочностью, но не 0%. По умолчанию прочность должна быть >=40%. Интересное наблюдение: после преодоления порога в 5% прочности при стрельбе, она сразу падает в 0% (минуя 4,3,2,1%). Оружие с прочностью 0% при торговле имеет стоимость дороже, чем оружие с 5%. 7) Изменено минимальное расстояние, с которого можно взаимодействовать с НПС. Раньше, если вы подошли слишком близко, кнопка взаимодействия исчезала и надо было немного отойти назад от непися для разговора. Теперь можно взаимодействовать даже стоя в упор. Максимальное расстояние до НПС для взаимодействия - увеличено на 50%. 8) Изменен угол обзора на лестницах - теперь он 90 градусов влево/право, вверх/вниз. Угол обзора вниз (на ноги) изменен с 80 до 90 градусов. 9) Увеличена в 2 раза продолжительность дня и как следствие - ночи. 10) Увеличен в 3 раза радиус появления кнопки взаимодействия с предметами. 11) Изменен угол обзора в диалогах с 70 до 90 градусов, теперь не будет эффекта приближения при начале разговора. 12) Отключена компиляция шейдеров при запуске игры. Скрытый текст 13) Отключена анимация рюкзака и ПДА, теперь они открывается быстрее. Есть баг с осмотром артефактов (сообщение "Р осмотреть", если артефакт новый для ГГ) - в случае осмотра будет зависание интерфейса. Если осмотр делать из инвентаря ГГ (ПКМ-Осмотреть по артефакту) - то все работает корректно. Если использовать предметы из слота (на клавишу), анимация есть (не стал трогать). В то же время, если использовать предметы из инвентаря - анимация проигрываться не будет. Ищу вариант нормального отключения анимаций для ПДА. Можно отключить анимации в CoreVariables.cfg и будет моментальное открытие карты/списка квестов и т.д, НО после выхода из ПДА на ESC (или на назначенную клавишу) - игрок не получает управление обратно (нельзя бегать/доставать оружие/использовать съедаемые предметы из слотов). Пока костыль: Открываем ПДА (карту/журнал заданий/заметки) и для закрытия нажимаем НЕ на ESC а на пробел. Окно ПДА закроется и все будет ок (если же закрыли на ESC, то надо 1 раз нажать на пробел). Если не понравится, уберу эту правку. 14) Подправлены иконки архи-аномалий, теперь они не будут исчезать при удалении от них. Чтобы все заработало - надо заново посетить аномалию, затем можно уйти, метка останется на карте. Иногда все равно багается иконка Бульбы, то исчезает вообще, то появляется знак вопроса. 15) Уменьшены в 5 раз очки голода, накапливаемые после использования энергетиков. До изменения - ГГ хотел есть уже после двух выпитых энергетиков. Голод в игре по сути влияет только на скорость восстановления стамины, реген ХП и запрет ложиться спать. 16) Увеличен зум при прицеливании из оружия с оптическими прицелами примерно на 20%. Скрытый текст Мод не совместим с другими, которые затрагивают файлы: \ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg \WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg BackpackPrototypes.cfg CoreVariables.cfg DifficultyPrototypes.cfg EffectPrototypes.cfg InputMappingContextPrototypes.cfg ItemGeneratorPrototypes.cfg MarkerPrototypes.cfg ObjPrototypes.cfg ObjWeightParamsPrototypes.cfg TradePrototypes.cfg Рекомендую удалить старую версию из папки ~mods, далее запустить игру (без мода!) и дождаться компиляции шейдеров. Затем можно скопировать файл мода в ~mods. Ссылка - cloud.mail.ru 2 3 Ссылка на комментарий
vdv5549 486 Опубликовано в субботу в 14:16 Поделиться Опубликовано в субботу в 14:16 @volazar , замену прицела на Винторезе не поправил ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти