Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

Будет ли совместим с патчем 1.1 мод на увеличение времени суток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 16:46, volazar сказал:

@MaxSE это можно будет сказать после сравнения обновленного файла игры и мода.

Меня этот мод интересовал и до 1.1, и я нигде не увидел инфы о том, совместим ли этот мод, созданный явно на релизную версию, с патчами 1.01, 1.03. Вот и решил узнать.

 

Пока ответ дать невозможно хочу еще спросить.

Я ранее попробовал вариант х4, но даже поспать нормально не смог - проснулся от голода. Пришлось есть и обратно ложиться и проснулся утром опять голодным так что одной консервы не хватило, пришлось еще колбасу съесть чтобы значок пропал.

Я видел, спрашивали, влияет ли такой мод на продолжительность выброса, сказали, что нет. А на время "оголодания" получается влияет? Или я какой-то кривой мод скачал? Я после этого снес его от греха подальше и здесь решил прояснить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 17:03, Бocc сказал:

файл с временем игры особо не менялся

Что значит особо не менялся? Исходный файл либо менялся, и тогда мод нужно адаптировать либо не менялся, и тогда мод можно использовать без адаптации.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 17:11, volazar сказал:

После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0.

Голод голоду рознь. Без мода: проснулся, съел консерву - все норм.

С модом, во-первых проснулся через 4 часа голодный на столько, что нужно было съесть 3 палки колбасы чтобы спать дальше. Заснул и еще где-то через 3-4 часа проснулся голодным на столько что нужно было съесть еще консерву и палку колбасы.

Это ненормально, без мода такого не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 17:53, volazar сказал:

ну тогда значит он ложится спать не полностью сытым, вот и просыпается.

На х2 тоже проблем нет

Неважно сытым или голодным ложишься. Пробовал перед сном съесть 2 консервы - все равно просыпаешься раньше времени примерно тогда же с урчанием в животе.

Единственное, что я сейчас заметил. Ложусь в 19:27, просыпаюсь с урчанием в животе в 2:30-2:40, а без мода без всякого ужена я просыпаюсь уже без урчания в животе, но в 10:20. Что-то долго я сплю получается на чистой игре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 18:43, MaxSE сказал:

Единственное, что я сейчас заметил. Ложусь в 19:27, просыпаюсь с урчанием в животе в 2:30-2:40, а без мода без всякого ужена я просыпаюсь уже без урчания в животе, но в 10:20. Что-то долго я сплю получается на чистой игре

Сейчас перепроверил время - все еще интереснее.

На чистой игре ГГ у меня спит нормально - засыпает в 3:30 и в районе 10:30 просыпается, а вот если поставить мод, то время после загрузки становится не 3:30, как на чистой игре, а 19:30!!! Ну а дальше все верно - засыпаем хоть сытым, хоть голодным в 19:30, просыпаемся в 3:30 с урчанием в животе, едим много, засыпаем просыпаемся в районе 10:30.

Получается, что с модом спим мы нормально, но после этого нужно очень много есть, что в принципе нормально. Вот только время один раз при установке мода  х4 сдвигается примерно на 8 часов назад.

  19.12.2024 в 17:58, Бocc сказал:

у меня замедлено в 4 раза и спит нормально, не просыпается раньше.

А сколько ешь после сна?

И ответь пожалуйста точно, менялся ли в 1.1 файл, который правится модом на время, или нет?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что уже вышел патч 1.1.1

Может кто-нибудь сказать, подходит мод на увеличение времени суток уже к этому патчу?

мод создан изначально для версии 1.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.12.2024 в 15:05, Пришелец сказал:

Так поставь, попробуй, потом нам расскажешь!

Как? Поиграть пару-тройку часов и в случае, если мод не совместим, поиметь сломанную логику? Это вполне возможно.

Раньше на этом форуме на подобный вопрос отвечали легко, но все к сожалению меняется не в лучшую сторону.

  20.12.2024 в 15:17, Neptun сказал:

идти на страницу первоисточника и там смотреть адаптацию под патчи, может уже и новые версии повыходили, "а мужики то не знают"(с)

Там про это ничего не написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.12.2024 в 16:59, Neptun сказал:

Все нормально со временем - х2 и х4 ни на что не влияют.

Спасибо.

Хотелось бы увидеть ответ от того кто видел и исходный файл и файл мода, но видимо не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, где находятся скрипты в файлах игры?

Распаковал pakchunk0-Windows.pak, с конфигами все более-менее понятно, а вот где скрипты найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правка для тех, кто не может найти бутылку - арт Странная вода.

Бутылка ищется при помощи любого  детектора, как любой обычный арт.

скачать

Как и все правки, файл из архива следует поместить в папку ~mods

Правка совместима с 1.1.3

Правка изменяет файл конфига детекторов и файл конфига артов, так что если уже стоят правки относящиеся к ним, то лучше временно эти правки убрать.

После нахождения бутылки эта правка больше не нужна и ее следует убрать.


UPD. 29.01.25.

Данная правка актуальна и для 1.1.4.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, как заспавнить непися Кувалда чтобы начать квест Звуки музыки на Дуге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.01.2025 в 11:28, MaxSE сказал:

Правка для тех, кто не может найти бутылку - арт Странная вода.

У меня не получилось отредактировать этот пост, видимо он слишком старый.

Данная правка актуальна для 1.1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...