Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Phantom_86 сказал:

У кого-нибудь получилось уже модельки в FModel открыть?

Да вроде открываются

Скрытый текст

 

sX6fGV0.png

3EawUKc.png

 

 

Попробуй другой маппинг файл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NikRedArrow сказал:

А как проведена коррекция?

За шкалу отвечает CoreVariables.cfg

InventoryPenaltyLessWeight - значение, когда начинается первый штраф и заканчивается зеленая шкала (80)

MediumEffectStartUI - желтая полоса (точнее вес, с которого начинается шкала), = InventoryPenaltyLessWeight (80)

CriticalEffectStartUI - красная полоса, =MediumEffectStartUI+10 (90)

O6K9Qm1.png

 

1 час назад, Decadent сказал:

Может кто пояснить что это за штрафы такие?

Замедление передвижения: на предпоследнем штрафе отключение спринта, на последнем - спринта, прыжков и т.д

Штрафы не исправлял, они родные, только лимиты увеличены.

 

 

1 час назад, Decadent сказал:

надо ОДИН раз сожрать геркулес или повесить и сразу снять арт

Все верно

Изменено пользователем volazar
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @Neptun да, сборка несовместима с другими модами, которые затрагивают следующие файлы:

Скрытый текст

 

TradePrototypes.cfg

ObjWeightParamsPrototypes.cfg

ObjPrototypes.cfg

ItemGeneratorPrototypes.cfg

DifficultyPrototypes.cfg

CoreVariables.cfg

\ItemPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg

\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg

 

 

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent не затрагивает.

 

Обновил файл по ссылке (ссылка старая, файл новый), забыл положить файлик, который отвечает за генерацию патронов в пушках НПС.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ZOleg73 сказал:

Потому что сравнение паков 101 с релизом нихренашеньки не показывает, паки тупо одинаковые

После патча делал адаптацию, изменения были, и много где. Именно в тех файлах, что на скрине.

Добавили спавн геркулеса, по балансу правки, MuzzleFOV у некоторых обвесов изменен и т.д

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, n6260 сказал:

на третьей версии патча работать будет

Да, работает, я завтра (либо в субботу) обновлю файл и описание, пара тройка изменений, маркеры на карте, зум винтовок, накопление очков голода и т.д.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 можно конечно поменять предустановленный прицел, но врядли это будет корректно отображаться, без редактирования модельки винтореза, он по дефолту идет с прицелом родным.

Разве что можно ему подкрутить зум до такого же значения как и на прицеле 8х да и все.

 

А прицел 8x непонятно зачем в игре, может забыли убрать его.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 прописать можно, но выглядит так себе, такая дура на пол экрана. Плюс засветка экрана на прицеле.

Надо править fov у самого прицела еще.

 

У СВУ тоже прицел 8х, там все норм, здесь же.. ну по скринам увидишь.

Если надо - выложу.

Скрины - https://imgur.com/a/ktyIn2s

____________

 

Если снять потом прицел с винтореза, получим снайперскую лавину на 10 патронов без оптики))

Скрины - https://imgur.com/a/fr3uZoO

 

Изменено пользователем volazar
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@n6260 лут не менял, только количество. Возможно у тебя дробовик есть? И игра так тебе подкидывает патроны.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxSE это можно будет сказать после сравнения обновленного файла игры и мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaxSE сказал:

проснулся утром опять голодным так что одной консервы не хватило, пришлось еще колбасу съесть

После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0. Так что это не ошибка и не кривой мод.

Скрытый текст
PostSleepMultiplierEffectSIDs : struct.begin
      [*] = SleepHunger
struct.end

SleepHunger : struct.begin {refkey=[0]}
   SID = SleepHunger
   Text = SleepHunger
   Type = EEffectType::HungerPoints
   ValueMin = 0.04
   ValueMax = 0.04
   Positive = EBeneficial::Negative
struct.end

 

Изменено пользователем volazar
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxSE ГГ спит если не ошибаюсь 7 игровых часов.

У ГГ есть очки голода. 0 - сытый, 100 - голодный.

 

Если хочешь спать как можно дольше - то и спать надо ложится с 0 очков голода (это 2 банки тушенки, или 4 колбасы, или 5 батонов, или 1 банка сгущенки).

Дается 0,04 очка голода за секунду/тик (не знаю к какому таймеру привязано накопление).

Так как день увеличен например в 2 раза, то и очков голода ты получишь больше за эти 7ч сна. Подозреваю, что если поставить время в игре как в жизни  - то и проспишь ты намного меньше, т.к игра будит ГГ по достижению накопленных очков голода.

___________

 

Чтобы не просыпаться посреди сна, надо в случае правки времени суток, уменьшать накопление голода, например с 0.04 до 0.02.

 

@Бocc ну тогда значит он ложится спать не полностью сытым, вот и просыпается.

На х2 тоже проблем нет.

 

 

 

 

Изменено пользователем volazar
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CasualMod / КазуалМод v1.1

Адаптация под последний патч 1.1

Скрытый текст

1) Увеличено ~в 2-4 раза количество патронов, которые можно залутать с трупов, а также из оружия (после разрядки). Почему примерно? Потому, что спавнится рандомное количество - в диапазоне от и до. У уже заспавненных врагов лут старый.
Увеличено в 2 раза количество некоторых патронов (в основном 7,62) и гранат для подствольника у торговцев.
2) Затраты стамины на такие действия как: прыжок, удар ножом (особенно полезно при вскрытии коробок с лутом), спринт, залазание на препятствия - уменьшены в 2 раза. Скорость регена стамины - оригинальная.
3) Увеличен вес до 100 кг, пороги штрафов - 80->90->95->100. Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса.
Чтобы вес изменился, необходимо экипировать любой артефакт, который дает прибавку к весу (затем его можно снять) или же выпить Геркулес.
4) Стоимость починки предметов снижена в 2 раза.
5) Снижена скорость поломки оружия при стрельбе ~в 3 раза от оригинальной.
6) Торговцы теперь покупают предметы с любой прочностью, но не 0%. По умолчанию прочность должна быть >=40%.
Интересное наблюдение: после преодоления порога в 5% прочности при стрельбе, она сразу падает в 0% (минуя 4,3,2,1%). Оружие с прочностью 0% при торговле имеет стоимость дороже, чем оружие с 5%.
7) Изменено минимальное расстояние, с которого можно взаимодействовать с НПС. Раньше, если вы подошли слишком близко, кнопка взаимодействия исчезала и надо было немного отойти назад от непися для разговора. Теперь можно взаимодействовать даже стоя в упор.
Максимальное расстояние до НПС для взаимодействия - увеличено на 50%.
8) Изменен угол обзора на лестницах - теперь он 90 градусов влево/право, вверх/вниз. Угол обзора вниз (на ноги) изменен с 80 до 90 градусов.
9) Увеличена в 2 раза продолжительность дня и как следствие - ночи.
10) Увеличен в 3 раза радиус появления кнопки взаимодействия с предметами.
11) Изменен угол обзора в диалогах с 70 до 90 градусов, теперь не будет эффекта приближения при начале разговора.
12) Отключена компиляция шейдеров при запуске игры.
13) Отключена анимация рюкзака и ПДА, теперь они открывается быстрее.
Есть баг с осмотром артефактов (сообщение "Р осмотреть", если артефакт новый для ГГ) - в случае осмотра будет зависание интерфейса. Если осмотр делать из инвентаря ГГ (ПКМ-Осмотреть по артефакту) - то все работает корректно.
Если использовать предметы из слота (на клавишу), анимация есть (не стал трогать). В то же время, если использовать предметы из инвентаря - анимация проигрываться не будет.
Ищу вариант нормального отключения анимаций для пда. 
Можно отключить анимации в CoreVariables.cfg и будет моментальное открытие карты/списка квестов и т.д, НО после выхода из ПДА на ESC - игрок не получает управление обратно (нельзя бегать/доставать оружие/использовать съедаемые предметы из слотов).
Пока костыль:
Открываем ПДА (карту/журнал заданий) и для закрытия нажимаем НЕ на ESC а на пробел. Окно ПДА закроется и все будет ок (если же закрыли на ESC, то надо 1 раз нажать на пробел).
Если не понравится, уберу эту правку.
14) Подправлены иконки архи-аномалий, теперь они не будут исчезать при удалении от них. Чтобы все заработало - надо заново посетить аномалию, затем можно уйти, метка останется на карте. Иногда все равно багается иконка Бульбы, то исчезает вообще, то появляется знак вопроса.
15) Уменьшены в 5 раз очки голода, накапливаемые после использования энергетиков. До изменения - ГГ хотел есть уже после двух выпитых энергетиков.
16) Увеличен зум при прицеливании из оружия с оптическими прицелами примерно на 20%.
17) Изменен цвет иконки баз, теперь он не белый, а зеленый. Иконки тайников ПЫСы догадались перекрасить сами :biggrin:

Рекомендую удалить старую версию из папки ~mods, далее запустить игру (без мода!) и дождаться компиляции шейдеров.
Затем можно скопировать все файлы из архива в ~mods.

Ссылка - disk.yandex.ru

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...