Это популярное сообщение. NikRedArrow 90 Опубликовано 22 Ноября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 8 7 9 Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января @Mad_Vad , я бы ещё добавил, что самым обязательным условием является установка мода, который даёт доступ к консоли. И да, консоль иногда вызывается через F10. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 169 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января @vdv5549 Ну да. И установка консоли обязательна, и клавиши могут быть разными, в зависимости от того, какую консоль поставишь. Просто я думал, что это уже всем известно, т.к. вдоль и поперёк в гуглах обсмотрено. Извиняйте за "синдром подразумеваемого знания" Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
MaxSE 43 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января Правка для тех, кто не может найти бутылку - арт Странная вода. Бутылка ищется при помощи любого детектора, как любой обычный арт. скачать Как и все правки, файл из архива следует поместить в папку ~mods Правка совместима с 1.1.3 Правка изменяет файл конфига детекторов и файл конфига артов, так что если уже стоят правки относящиеся к ним, то лучше временно эти правки убрать. После нахождения бутылки эта правка больше не нужна и ее следует убрать. UPD. 29.01.25. Данная правка актуальна и для 1.1.4. 1 2 Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 19 Января Поделиться Опубликовано 19 Января (изменено) Полная замена радио от NovNovikov Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Сделана полная замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Ссылка З.Ы. Поставил себе - работает. Изменено 19 Января пользователем vdv5549 1 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
MaxSE 43 Опубликовано 20 Января Поделиться Опубликовано 20 Января Коллеги, как заспавнить непися Кувалда чтобы начать квест Звуки музыки на Дуге? Ссылка на комментарий
AndreyL 21 Опубликовано 21 Января Поделиться Опубликовано 21 Января Мой результат ковыряния. Интересного не много, разве что мой волтинг, думаю, получился самый адекватный.https://disk.yandex.ru/d/m2aZBnAzbRHDDw Скрытый текст Геймплей: Изменён волтинг Уменьшена выносливость для прыжка и волтинга, удара ножом и прикладом Уменьшен урон от падения Уменьшен урон от бросаемых полтергейстом предметов Уменьшено время лечения НПС Уменьшено время поднятия трупов Увеличена трата выносливости при прыжке с трупом Красные баллоны, бочки, канистры больше не взрываются Включена физика у "квестовых" красных баллонов, бочек, канистр Изменён вес некоторых объектов в мире Увеличена продолжительность суток Внесены некоторые изменения в сложность "Ветеран" Убран удвоенный урон от последней пули в магазине Интерфейс: Убраны все показатели на компасе, кроме меток на карте Изменено окно лута Изменён экран смерти Изменён экран загрузки шейдеров Звуки: Убран звук катящихся пластиковых магазинов Убран звук хэдшота Убран пост-эффект звук во время применения водки Убран пост-эффект звук во время применения аптечки Убран звук перехода в невидимость кровососа Разное: Убран Vignette эффект в приседании и DoF эффект для оружия без прицела Убраны пост-эффекты во время применения водки, энергетика, аптечки Убран Sepia эффект радиации Уменьшен Zoom эффект в диалогах Изменена точка спавна болта и гранат Увеличены углы обзора камерой на лестнице Чувствительность X и Y сделана одинаковой Спавн: Добавлено одно оружие в начало игры АКC-74H в начале игры перемещён HK416 в начале игры перемещена АКС-74Н «Утопленник» перемещён Убран красный баллон в лок. «Магнитная Пещера» (Малая Зона) Оружие: АКС-74Н: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания ОЦ-14 «Гроза»: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания BCC «Винторез»: увеличена скорость перезарядки, устранения клина АС «Вал»: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания СВД: увеличена скорость доставания/убирания ПКМ: увеличена скорость устранения клина, прицеливания, доставания/убирания ТОЗ-34: увеличена скорость прицеливания, доставания Сайга-12K: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания, доставания ПМ Скифа: больше не квестовый предмет Также: Рекомендую установить правки из "Optimization Essentials" (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/60), есть в архиве. Не забывайте про горячие клавиши в игре: G - разрядить, D/DF - выбросить/выбросить всё. В CustomizeControls.cfg, что в папке AppData, можно назначить клавиши для фонарика и подствольного гранатомёта (клавишу для ПГ можно только удерживать). Подробнее: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/124. В моём .cfg так: [23] : struct.begin DefaultID = -1 bIsPlayerMappable = true PlayerMappableOption = Flashlight InputActionSID = IA_Flashlight Key = ThumbMouseButton2 OldKey = L Triggers : struct.begin [0] = EPlayerActionInputTrigger::Pressed struct.end struct.end [24] : struct.begin DefaultID = -1 bIsPlayerMappable = true PlayerMappableOption = ToggleAttachMode InputActionSID = IA_ToggleAttachMode Key = Q OldKey = B Triggers : struct.begin [0] = EPlayerActionInputTrigger::Pressed struct.end struct.end Ссылка на комментарий
Decadent 397 Опубликовано 21 Января Поделиться Опубликовано 21 Января 8 часов назад, AndreyL сказал: ПМ Скифа: больше не квестовый предмет А где изменить настройки, что бы его можно было выкладывать? 8 часов назад, AndreyL сказал: Добавлено одно оружие в начало игры Где этот файлик находиться? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
ted.80 339 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января 27 минут назад, Neptun сказал: когда в игре тонны аптек, лекарств, еды и прочего Да бесполезного лута в игре овермного, поставил себе правку которая убирает - вообще все ящики с хавчиком + все ящики с аптеками, и всё разбиваемое - кроме патронных зелёных ящиков, лутание нычек обрело какой-то смысл + сьедобного и лечащего барахла по локам и так раскидано + лутание тушек нпс, и всё равно барахла очень много, каждый поход к торгашам продаю полсотни аптек и сотню бинтов, но в зоне почище стало однозначно. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января 22.01.2025 в 12:11, ted.80 сказал: кроме патронных зелёных ящиков Вот и их бы тоже убрать ... Ну кому в игре нужны ПМовские/парабеллумовские патрны в таком количестве ? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
ted.80 339 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января @vdv5549, да без проблем дружище, можно удалить вообще всё, https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/949?tab=files 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января @ted.80 , поставил мод. На Дуге (где я сейчас нахожусь) всё осталось по старому. Будем посмотреть. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
ted.80 339 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января (изменено) @vdv5549, описание на русском Скрытый текст Сердце тьмы: Убирайте добычу и мелкие предметы ЧТО ЭТО? Надоели 999999 металлических банок в мире, 9999 бинтов и 999 Аптечек в вашем инвентаре? Хотите испытать мучения из-за низкой добычи? Я говорю, используйте «Сердце тьмы». (Я ПРОСТО ШУТЮ :P) Друзья спросили меня, могу ли я убрать внутриигровые мелкие объекты, чтобы повысить производительность в FPS, а также убрать бесчисленные предметы, потому что, очевидно, некоторым людям недостаточно того, что лутбоксы ничего не дают, они хотят, чтобы их НЕ БЫЛО. А те, кто любит экстремальные пытки, хотят, чтобы все предметы исчезли. Что ж, этот Мод творит чудеса с этими запросами, Я удалил все, что НЕ СВЯЗАНО С КВЕСТАМИте предметы, которые должны появляться во время квестов и сценариев, никак не затрагиваются. Я уверен в этом на 98%.(КТО ЗНАЕТ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?) ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: СОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДАМИ, СЕРЬЕЗНО, ДА. Мод будет работать только для НЕИССЛЕДОВАННЫЙ области, предназначенные для Лучшие эффекта, вам необходимо НАЧНИТЕ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ. ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ МОД? Этот мод напрямую редактирует появление объектов и делает так, чтобы определённые объекты НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ, как вам нравится. Это означает, что он удаляет эти объекты из игры. Я создал 4 основные категории и 33 конкретных типа, чтобы вы могли выбрать, какие объекты удалить. ССЫЛКА НА КАТЕГОРИИ: ~Предупреждение HoD: (удалены 30~50% мелких динамических объектов, что может повысить FPS, очистка помещений) Удаляет объекты в мире, которые не делают ничего, кроме украшенияВероятно, это помогает с частотой кадров в секунду, я получаю прирост от 5 до 10 при удалении всех типов объектов. Я назвал это «Осторожно», потому что это может немного нарушить ваше погружение в игру. Лично я чувствую, что мир стал более «заброшенным», но не «пустым», потому что удаляются только динамические объекты с физикой. Все статичные объекты не затрагиваются, короче говоря, удаляются только МЕЛКИЕ ПРЕДМЕТЫ, большие остаются в безопасности. ~КАТЕГОРИИ HoD_Cautions: 1. NoCartonObjects удаляет все, что сделано из картона, в основном картонные коробки. 2. NoGlassObjects удаляет все, что сделано из стекла, в основном пустые бутылки из-под водки, пустые лабораторные банки, чашки и т. д. 3. NoMetalObjects удаляет все, что сделано из металла. Около 80% из них — это металлические консервные банки и бочки, 20% — пустые металлические вёдра и хозяйственные ящики, медицинское оборудование. 4. NoPlasticObjects удаляет все, что сделано из органических материалов. Около 80% из них — это пластиковые коробки, а также резиновые колеса, дождевики, черепа и т. д. 5. NoWoodenObjects удаляет все, что сделано из дерева, около 80% из них — это деревянные ящики (не подлежащие разграблению), а также деревянные стулья, небольшие деревянные полки и т. д. ~HoD_DynamicSpawns: (ПОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ПРЯМЫХ ПРЕДМЕТОВ В ИГРЕ, ОКОЛО 80% ПРЯМЫХ ПРЕДМЕТОВ) Удаляет объекты в мире , которые создает определенный вид предметов со случайным количествомЭти предметы появляются в таких моделях, как «Антирадиационные аптечки» и «Аптечки первой помощи», но они настроены на случайное появление других предметов той же категории в случайном порядке. Это даёт наибольший эффект, потому что почти 70% предметов в игре являются динамическими и называются «Набор предметов». ~HoD_StaticSpawns: (ПОСТАВЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЯМЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ИГРЕ, ОКОЛО 20% ПРЯМЫХ ПРЕДМЕТОВ) Удаляет объекты в мире, для которых установлено значение появляется в определенном количестве и типах эти спавны настроены статически, что означает, что они будут появляться в определенном количестве, разработанном GSC. Это менее эффективно, потому что только 20% предметов в игре являются статическими копиями, названными Предметами. ~HoD_LootBoxes: (ВСЕ ЯЩИКИ С ДОБЫЧЕЙ В ИГРЕ, НЕКОТОРЫЕ ЯЩИКИ СОЗДАНЫ СКРИПТОМ И ВСЕ РАВНО БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ) Удаляет объекты в мире, которые появляются металлические ящики для медиков, Зеленые ящики для боеприпасов, деревянные ящики для расходных материалов и разбивающиеся деревянные ящики (10% ~ 20% из них могут создавать предметы). Эти ящики с добычей полностью исчезнут, а не ничего не дадут вам после взлома. КАК УСТАНОВИТЬ ***** ВСЕ ФАЙЛЫ, ОСТАВШИЕСЯ В ПАПКАХ, ВСТУПЯТ В СИЛУ И УДАЛЯТ УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ИГРЕ***** 1. Поместите все нужные папки в папку "~ mods" 2. Просмотрите папки и выберите нужные типы объектов. НЕ ХОЧУ УДАЛЯТЬ и УДАЛЯТЬ КАК УДАЛИТЬ УДАЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО СОХРАНЕНИЯПосле установки вы ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ эффекты, поэтому вам нужно НАЧНИТЕ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ после удаления определенных файлов модов, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТОГО, ЧТО УДАЛЯТЬ. Изменено 22 Января пользователем Купер Цветомузыка убрана. Добавлено Купер, 22 Января Вы издеваетесь? Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.). Предупреждение, устно. 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Decadent 397 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января @ted.80 В паку модс вставлять именно папку с набором файлов или надо именно нужные файлы из их этих папок? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
ted.80 339 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января @Decadent, выбери файлы какие ты хочешь установить и их закинь, всю папку не обязательно. 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kayi 82 Опубликовано в субботу в 22:34 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано в субботу в 22:34 DLSS 4.0 Скрытый текст Кому скучно ждать официального релиза, заценить можно уже сейчас. Информация с реддита. Умельцы выдрали обновлённые библиотеки из релиза для киберпанка. Годится для любой видеокарты - которая сама по себе поддерживает работу с технологиями dlss. В наличие имеются обновлённые библиотеки: собственно самого dlss, трассировки пути и кадрового генератора. Вполне очевидно, что если у вас не rtx 50xx, то чудес ждать не стоит. Так же логично, что сильные улучшения будут или могут появится, когда разрабы сталкера подтвердят, что поддержка осуществлена. Формально заявлено, что сталкер 2 будет поддержан с момента релиза dlss 4. Что я очевидным образом получил лично, на rtx 4080 super: Кардинально улучшен алгоритм обработки сетчатых поверхностей - в сталкер таких полно и на них появляется аццкий муар - рябит изображение. Я по этой причине не играл с dlss, выбирал другой апскейлер, где такой проблемы было очень мало (TSR). Теперь такой проблемы стало очень мало и с dlss. Совсем не исчезло, но уже глаза у меня при этом не вытекают. Сильно повысилась чёткость изображения (отмечается практически всеми, кто запускал это у себя - в разных играх) Прирост фпс - 10-20% На моём цпу (i7 14700k) внезапно стали задействоваться энергоэффективные ядра, которые прежде в сталкер 2 не эксплуатировались и улучшилось распределение нагрузки на производительные ядра На одну ступень повысилось качество апскейлинга для всех пресетов. Теперь пресет "качество" (66%) выглядит примерно как прежде со 100% DLAA. То есть можно снизить качество пресета и получить ощутимый прирост фпс практически без ухудшения картинки. Теперь собственно - где брать и что с этим делать. Качаем обновлённые dll вот отсюда: nvngx_dlss, nvngx_dlssd, nvngx_dlssg Апскейлер и реконструктор лучей (nvngx_dlss, nvngx_dlssd) кладём сюда: (с заменой) S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 Генератор кадров nvngx_dlssg кладём сюда: (с заменой) S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\Streamline\Binaries\ThirdParty\Win64 Далее нам нужен новый профиль для драйвера видеокарты (работает и со старыми драйверами). Для этого качаем файл с новым профилем. CustomSettingNames.xml И программу для его включения: Nvidia Profile Inspector (качаем последнюю версию 2.4.0.8 - в ней фикс невозможности запуска с последней бета версией драйвера) Распаковываем содержимое в любое место и кидаем CustomSettingNames.xml туда же где лежит файл nvidiaProfileInspector.exe Запускаем Инспектор, прокручиваем содержимое окна до секции 5. Там находим строку: DLSS 3.1.11+ -Forsed DLSS3.1 preset letter - справа из выпадающего списка выбираем: Preset J В окне проги, вверху справа жмём зелёную галочку: Apply changes и закрываем приложение. Собственно всё. Переходим к развлечениям в игре. Кроме этого, желающие могут скачать бета версию нового драйвера 571.96 У меня есть 2 ссылки. Одна на официальную версию от нвидиа. Но это не просто драйвер а целый пакет для работы с CUDA, включающий и сам драйвер - вот только весит это хозяйство 3.2Гб. Вот оно: cuda_12.8.0_571.96_windows.exe И есть перепакованная версия, откуда выдран сам драйвер: 571.96 (860Мб) (распаковать куда угодно и запускать с файла setup.exe) Что любопытно - ни каких проблем с перекомпиляцией шейдеров при запуске игы. Но и каких то явных изменений по сравнению с прошлыми драйверами я не обнаружил, может чуть выше фпс. Всё же это бета драйвер. Вместе с драйвером поставляется всё ещё старая версия приложения NVIDIA_app_v11.0.1.189 Удачных экспериментов p.s. оригинал статьи на реддите (на англицком) если кому надо: DLSS 4 DLL's from Cyberpunk Patch 2.21 2 2 1 Ссылка на комментарий
Neptun 186 Опубликовано в воскресенье в 05:15 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 05:15 @Kayi Так надо чтоб его в игру ввели, а то шаманство этих умельцев потом вылетами заканчивается, я думаю патча потому и нет, что ПЫС прикручивают длс4.0 к игре и в патче будет нормальный от разрабов. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Kayi 82 Опубликовано в воскресенье в 07:22 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 07:22 @Neptun От них самих тут ничего не зависит, кроме того, что им нужно было заранее подсуетиться и подать заявку на поддержку их игры. До релиза оф.драйверов по идее несколько дней. Длл нвидя делает универсальными. То есть в них уже вставлена поддержка всех заявленных к релизу игр. А значит и сталкер 2. И практически все ко поюзал убедились, что оно работает уже сейчас. Конечно ничего не мешает нвидя ещё их допилить, и к релизу версии длл могут быть другими. 2 часа назад, Neptun сказал: Так надо чтоб его в игру ввели В игру это вводится именно заменой этих файлов - и это чисто работа nvidia, а не разрабов сталкер 2. Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано в воскресенье в 08:10 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 08:10 (изменено) Поставил себе DLSS 4.0 Стало посветлее, понасыщенее. ФПС не прибавилось, ХДР пришлось отключить - сильно "туманило". Изменено в воскресенье в 08:14 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Kayi 82 Опубликовано в воскресенье в 08:23 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 08:23 3 минуты назад, vdv5549 сказал: На карте изчезли синии метки тайников Это же вроде модом делалось. Эта фича на это ни как по идее не влияет. И на цветокоррекцию оно не влияет. У меня в этом плане ничего не поменялось - как было настроено так и осталось. Просто исчезли косяки от dlss. А ты профиль J Инспектором подрубил? Ссылка на комментарий
vdv5549 553 Опубликовано в воскресенье в 08:37 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 08:37 @Kayi , был не прав. ХДР отрубил "на ходу", поэтому всё и перекрасилось. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти