Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

@Mad_Vad , я бы ещё добавил, что самым обязательным условием является установка мода, который даёт доступ к консоли. И да, консоль иногда вызывается через F10.

  • Полезно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549  Ну да. И установка консоли обязательна, и клавиши могут быть разными, в зависимости от того, какую консоль поставишь.

Просто я думал, что это уже всем известно, т.к. вдоль и поперёк в гуглах обсмотрено. :pardon: Извиняйте за "синдром подразумеваемого знания" :159:

Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий

Правка для тех, кто не может найти бутылку - арт Странная вода.

Бутылка ищется при помощи любого  детектора, как любой обычный арт.

скачать

Как и все правки, файл из архива следует поместить в папку ~mods

Правка совместима с 1.1.3

Правка изменяет файл конфига детекторов и файл конфига артов, так что если уже стоят правки относящиеся к ним, то лучше временно эти правки убрать.

После нахождения бутылки эта правка больше не нужна и ее следует убрать.


UPD. 29.01.25.

Данная правка актуальна и для 1.1.4.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Полная замена радио от NovNovikov

 

Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3.

 

Сделана полная замену игрового радио.

616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная.

Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет.

Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake.

В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х :u1F642:, см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного.

 

Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

 

Ссылка

 

 З.Ы. Поставил себе - работает.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Мой результат ковыряния. Интересного не много, разве что мой волтинг, думаю, получился самый адекватный.
https://disk.yandex.ru/d/m2aZBnAzbRHDDw
 

Скрытый текст

 

Геймплей:
  Изменён волтинг
  Уменьшена выносливость для прыжка и волтинга, удара ножом и прикладом
  Уменьшен урон от падения
  Уменьшен урон от бросаемых полтергейстом предметов
  Уменьшено время лечения НПС
  Уменьшено время поднятия трупов
  Увеличена трата выносливости при прыжке с трупом
  Красные баллоны, бочки, канистры больше не взрываются
  Включена физика у "квестовых" красных баллонов, бочек, канистр
  Изменён вес некоторых объектов в мире
  Увеличена продолжительность суток
  Внесены некоторые изменения в сложность "Ветеран"
  Убран удвоенный урон от последней пули в магазине
Интерфейс:
  Убраны все показатели на компасе, кроме меток на карте
  Изменено окно лута
  Изменён экран смерти
  Изменён экран загрузки шейдеров
Звуки:
  Убран звук катящихся пластиковых магазинов
  Убран звук хэдшота
  Убран пост-эффект звук во время применения водки
  Убран пост-эффект звук во время применения аптечки
  Убран звук перехода в невидимость кровососа
Разное:
  Убран Vignette эффект в приседании и DoF эффект для оружия без прицела
  Убраны пост-эффекты во время применения водки, энергетика, аптечки
  Убран Sepia эффект радиации
  Уменьшен Zoom эффект в диалогах
  Изменена точка спавна болта и гранат
  Увеличены углы обзора камерой на лестнице
  Чувствительность X и Y сделана одинаковой
Спавн:
  Добавлено одно оружие в начало игры
  АКC-74H в начале игры перемещён
  HK416 в начале игры перемещена
  АКС-74Н «Утопленник» перемещён
  Убран красный баллон в лок. «Магнитная Пещера» (Малая Зона)
Оружие:
  АКС-74Н: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания
  ОЦ-14 «Гроза»: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания
  BCC «Винторез»: увеличена скорость перезарядки, устранения клина
  АС «Вал»: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания
  СВД: увеличена скорость доставания/убирания
  ПКМ: увеличена скорость устранения клина, прицеливания, доставания/убирания
  ТОЗ-34: увеличена скорость прицеливания, доставания
  Сайга-12K: увеличена скорость перезарядки, устранения клина, прицеливания, доставания
  ПМ Скифа: больше не квестовый предмет

 

 

 

 Также:
Рекомендую установить правки из "Optimization Essentials" (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/60), есть в архиве.
Не забывайте про горячие клавиши в игре: G - разрядить, D/DF - выбросить/выбросить всё.
В CustomizeControls.cfg, что в папке AppData, можно назначить клавиши для фонарика и подствольного гранатомёта (клавишу для ПГ можно только удерживать).
Подробнее: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/124. В моём .cfg так:

 

      [23] : struct.begin
         DefaultID = -1
         bIsPlayerMappable = true
         PlayerMappableOption = Flashlight
         InputActionSID = IA_Flashlight
         Key = ThumbMouseButton2
         OldKey = L
         Triggers : struct.begin
            [0] = EPlayerActionInputTrigger::Pressed
         struct.end
      struct.end
      [24] : struct.begin
         DefaultID = -1
         bIsPlayerMappable = true
         PlayerMappableOption = ToggleAttachMode
         InputActionSID = IA_ToggleAttachMode
         Key = Q
         OldKey = B
         Triggers : struct.begin
            [0] = EPlayerActionInputTrigger::Pressed
         struct.end
      struct.end


 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, AndreyL сказал:

ПМ Скифа: больше не квестовый предмет

А где изменить настройки, что бы его можно было выкладывать?

8 часов назад, AndreyL сказал:

Добавлено одно оружие в начало игры

Где этот файлик находиться?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Neptun сказал:

когда в игре тонны аптек, лекарств, еды и прочего

Да бесполезного лута в игре овермного, поставил себе правку которая убирает - вообще все ящики с хавчиком + все ящики с аптеками, и всё разбиваемое - кроме патронных зелёных ящиков, лутание нычек обрело какой-то смысл + сьедобного и лечащего барахла по локам и так раскидано + лутание тушек нпс, и всё равно барахла очень много, каждый поход к торгашам продаю полсотни аптек и сотню бинтов, но в зоне почище стало однозначно.

Ссылка на комментарий
22.01.2025 в 12:11, ted.80 сказал:

кроме патронных зелёных ящиков

Вот и их бы тоже убрать ... Ну кому в игре нужны ПМовские/парабеллумовские патрны в таком количестве ?

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@ted.80 , поставил мод. На Дуге (где я сейчас нахожусь) всё осталось по старому. Будем посмотреть.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549, описание на русском

Скрытый текст

Сердце тьмы: Убирайте добычу и мелкие предметы

 

ЧТО ЭТО?
Надоели 999999 металлических банок в мире, 9999 бинтов и 999 Аптечек в вашем инвентаре? Хотите испытать мучения из-за низкой добычи? Я говорю, используйте «Сердце тьмы». (Я ПРОСТО ШУТЮ :P)
Друзья спросили меня, могу ли я убрать внутриигровые мелкие объекты, чтобы повысить производительность в FPS, а также убрать бесчисленные предметы, потому что, очевидно, некоторым людям недостаточно того, что лутбоксы ничего не дают, они хотят, чтобы их НЕ БЫЛО. А те, кто любит экстремальные пытки, хотят, чтобы все предметы исчезли.
Что ж, этот Мод творит чудеса с этими запросами, Я удалил все, что НЕ СВЯЗАНО С КВЕСТАМИте предметы, которые должны появляться во время квестов и сценариев, никак не затрагиваются. Я уверен в этом на 98%.(КТО ЗНАЕТ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?)

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
СОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДАМИ, СЕРЬЕЗНО, ДА.
Мод будет работать только для НЕИССЛЕДОВАННЫЙ области, предназначенные для Лучшие эффекта, вам необходимо НАЧНИТЕ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ.

 

ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ МОД?
Этот мод напрямую редактирует появление объектов и делает так, чтобы определённые объекты НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ, как вам нравится. Это означает, что он удаляет эти объекты из игры.
Я создал 4 основные категории и 33 конкретных типа, чтобы вы могли выбрать, какие объекты удалить.

 

ССЫЛКА НА КАТЕГОРИИ:
~Предупреждение HoD: (удалены 30~50% мелких динамических объектов, что может повысить FPS, очистка помещений)
Удаляет объекты в мире, которые не делают ничего, кроме украшенияВероятно, это помогает с частотой кадров в секунду, я получаю прирост от 5 до 10 при удалении всех типов объектов. Я назвал это «Осторожно», потому что это может немного нарушить ваше погружение в игру. Лично я чувствую, что мир стал более «заброшенным», но не «пустым», потому что удаляются только динамические объекты с физикой. Все статичные объекты не затрагиваются, короче говоря, удаляются только МЕЛКИЕ ПРЕДМЕТЫ, большие остаются в безопасности.

~КАТЕГОРИИ HoD_Cautions:
1. NoCartonObjects удаляет все, что сделано из картона, в основном картонные коробки.
2. NoGlassObjects удаляет все, что сделано из стекла, в основном пустые бутылки из-под водки, пустые лабораторные банки, чашки и т. д.
3. NoMetalObjects удаляет все, что сделано из металла. Около 80% из них — это металлические консервные банки и бочки, 20% — пустые металлические вёдра и хозяйственные ящики, медицинское оборудование.
4. NoPlasticObjects удаляет все, что сделано из органических материалов. Около 80% из них — это пластиковые коробки, а также резиновые колеса, дождевики, черепа и т. д.
5. NoWoodenObjects удаляет все, что сделано из дерева, около 80% из них — это деревянные ящики (не подлежащие разграблению), а также деревянные стулья, небольшие деревянные полки и т. д.

~HoD_DynamicSpawns: (ПОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ПРЯМЫХ ПРЕДМЕТОВ В ИГРЕ, ОКОЛО 80% ПРЯМЫХ ПРЕДМЕТОВ)
Удаляет объекты в мире , которые создает определенный вид предметов со случайным количествомЭти предметы появляются в таких моделях, как «Антирадиационные аптечки» и «Аптечки первой помощи», но они настроены на случайное появление других предметов той же категории в случайном порядке. Это даёт наибольший эффект, потому что почти 70% предметов в игре являются динамическими и называются «Набор предметов».

~HoD_StaticSpawns: (ПОСТАВЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ПРЯМЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ИГРЕ, ОКОЛО 20% ПРЯМЫХ ПРЕДМЕТОВ)
Удаляет объекты в мире, для которых установлено значение появляется в определенном количестве и типах эти спавны настроены статически, что означает, что они будут появляться в определенном количестве, разработанном GSC. Это менее эффективно, потому что только 20% предметов в игре являются статическими копиями, названными Предметами.

~HoD_LootBoxes: (ВСЕ ЯЩИКИ С ДОБЫЧЕЙ В ИГРЕ, НЕКОТОРЫЕ ЯЩИКИ СОЗДАНЫ СКРИПТОМ И ВСЕ РАВНО БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ)
Удаляет объекты в мире, которые появляются металлические ящики для медиков, Зеленые ящики для боеприпасов, деревянные ящики для расходных материалов и разбивающиеся деревянные ящики (10% ~ 20% из них могут создавать предметы). Эти ящики с добычей полностью исчезнут, а не ничего не дадут вам после взлома.

 

КАК УСТАНОВИТЬ
***** ВСЕ ФАЙЛЫ, ОСТАВШИЕСЯ В ПАПКАХ, ВСТУПЯТ В СИЛУ И УДАЛЯТ УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ИГРЕ*****

1. Поместите все нужные папки в папку "~ mods"
2. Просмотрите папки и выберите нужные типы объектов. НЕ ХОЧУ УДАЛЯТЬ и УДАЛЯТЬ

 

КАК УДАЛИТЬ

УДАЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО СОХРАНЕНИЯПосле установки вы ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ эффекты, поэтому вам нужно НАЧНИТЕ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ после удаления определенных файлов модов, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТОГО, ЧТО УДАЛЯТЬ.

 

 

Изменено пользователем Купер
Цветомузыка убрана.
Добавлено  Купер,

Вы издеваетесь?

Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.).
Предупреждение, устно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 В паку модс вставлять именно папку с набором файлов или надо именно нужные файлы из их этих папок?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Kayi Так надо чтоб его в игру ввели, а то шаманство этих умельцев потом вылетами заканчивается, я думаю патча потому и нет, что ПЫС прикручивают длс4.0 к игре и в патче будет нормальный от разрабов.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun От них самих тут ничего не зависит, кроме того, что им нужно было заранее подсуетиться и подать заявку на поддержку их игры.

До релиза оф.драйверов по идее несколько дней. Длл нвидя делает универсальными. То есть в них уже вставлена поддержка всех заявленных к релизу игр. А значит и сталкер 2. И практически все ко поюзал убедились, что оно работает уже сейчас.

Конечно ничего не мешает нвидя ещё их допилить, и к релизу версии длл могут быть другими. 

2 часа назад, Neptun сказал:

Так надо чтоб его в игру ввели

В игру это вводится именно заменой этих файлов - и это чисто работа nvidia, а не разрабов сталкер 2. 

Ссылка на комментарий

 Поставил себе DLSS 4.0 Стало посветлее, понасыщенее. ФПС не прибавилось, ХДР пришлось отключить - сильно "туманило".

 

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vdv5549 сказал:

На карте изчезли синии метки тайников

Это же вроде модом делалось. Эта фича на это ни как по идее не влияет. И на цветокоррекцию оно не влияет. У меня в этом плане ничего не поменялось - как было настроено так и осталось. Просто исчезли косяки от dlss.

А ты профиль J Инспектором подрубил?

 

2025-01-26_11-18-51.png

Ссылка на комментарий

@Kayi , был не прав. ХДР отрубил "на ходу", поэтому всё и перекрасилось.

  • Нравится 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...