Это популярное сообщение. NikRedArrow 89 Опубликовано 22 Ноября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2024 Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 7 7 9 Ссылка на комментарий
Neptun 162 Опубликовано в пятницу в 18:28 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:28 При чем он в игре работает, даже если в настройках винды откл у дисплея - у меня вин11. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Kayi 55 Опубликовано в пятницу в 18:33 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:33 3 минуты назад, Neptun сказал: При чем он в игре работает, даже если в настройках винды откл Любопытно. Может UE этот режим у монитора сам может включать. Сейчас проверю. Ссылка на комментарий
Neptun 162 Опубликовано в пятницу в 18:52 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:52 8 часов назад, Kayi сказал: Ставишь полный решей (Install Reshade 6.3.3 or higher with addon support) и закинуть туда плагин к решейду. Там при установке куча пунктов(видно с вариантами) которые нужно выбрать(отметить квадратик) или их пропускать все? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Kayi 55 Опубликовано в пятницу в 18:59 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:59 (изменено) @Neptun В качестве целевого файла обычно выбирают Stalker2-Win64-Shipping.exe который лежит по пути: S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64 вот в неё и кидаешь renodx-stalker2.addon64 При установке решейда для этого мода пропускай всё - оно не нужно. В самом решейде тоже нужно будет кое что отключить. Одно условие, решейд должен быть вот такой: ReShade_Setup_6.3.3_Addon.exe Изменено в пятницу в 19:00 пользователем Kayi Ссылка на комментарий
Neptun 162 Опубликовано в пятницу в 20:11 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:11 Вот именно что то отключить - там на англ и непонятно что и как настраивать, короче не сегодня)) может во второе прохождение)) (с установкой я разобрался ) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Kayi 55 Опубликовано в пятницу в 20:18 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:18 5 минут назад, Neptun сказал: что то отключить Да там пара встроенных опций - снять галочки. Это типа влияет на производительность - но не у всех. На картинку не влияет. Ссылка на комментарий
Neptun 162 Опубликовано в пятницу в 20:19 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:19 @Kayi Вот я ничего не выключая попробовал, свернув настройки решейда, и стало лагать как то, фпс вроде тот же , но какие то заикания непонятные, я удалил короче. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Kayi 55 Опубликовано в пятницу в 20:29 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:29 @Neptun Вот там просто снять галочки Ссылка на комментарий
vdv5549 526 Опубликовано в пятницу в 21:44 Поделиться Опубликовано в пятницу в 21:44 Джентельмены, может кто-нибудь подковырнуть файлы, чтобы оружие с неписей падало в нормальном качестве ??? Полный идиотизЬм : выносишь базу - 90% стволов убитые в хлам. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
menk 65 Опубликовано в пятницу в 22:08 Поделиться Опубликовано в пятницу в 22:08 @vdv5549 Давно уже есть 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 526 Опубликовано в субботу в 09:56 Поделиться Опубликовано в субботу в 09:56 17 часов назад, menk сказал: Давно уже есть Он, похоже, устарел. Наполнение РД более или менее работает, но тоже per rectum. 5 часов назад, menk сказал: закинуть в папку - запустить игру - сохраниться - закрыть игру - запустить игру с последнего сохранения. Именно так и сделал. В РД у неписей какие-то малозначительные изменения по кол-ву патронов (наполнение как под копирку), стволы, в большинстве своём, убитые (красный значок). @menk У меня 1.1.2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
menk 65 Опубликовано в субботу в 10:29 Поделиться Опубликовано в субботу в 10:29 (изменено) 5 часов назад, vdv5549 сказал: Он, похоже, устарел. Сфигали? Правильный запуск любого мода С2: закинуть в папку - запустить игру - сохраниться - закрыть игру - запустить игру с последнего сохранения. ЗЫ. На нексусе выложили улучшенного контролёра. Намного интересней стокового. @vdv5549 Ну, не знаю. Файл, кроме правок, совпадает с файлом от 1.1.3, так что не устаревший. Измени циферки на нужные. Себе не ставил. Изменено в субботу в 10:34 пользователем menk Ссылка на комментарий
Arahnas 122 Опубликовано в субботу в 15:31 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:31 Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2 1. Озвучка с испрользованием нейросети от SynthVoiceRu. "Нейросетевой дубляж [v0.4]" 2.09 Гб + Озвучена вся игра, кроме кат-сцен. - Это озвучка от сетки, с неправильными ударениями, малой выразительностью. Сейчас работают над озвучиванием кат-сцен. 2. Озвучка нейросетью от IntrovoiceStudio. Ютуб. + Более корректная озвучка нейросетью с подбором голосов. Есть надежда на более быстрый выход, ориентировочно уже в январе. Сейчас уже озвучены все кат-сцены, идёт озвучание текстов и сведение звука. 3. Озвучка актёры + нейросеть от Shimon Mood. "Гибридный дубляж [v0.2 от 28.12.2024]" 2.38 Гб + Более выразительная и корректная. - Озвучено самое начало игры, до выхода из Залесья, плюс некоторые персонажи за его пределами. До выхода полной озвучки игры ещё очень далеко, оно и понятно, т.к. озвучка актёрами дело небыстрое. Студия работает, будут добавлять новые локации постепенно. 4. Озвучка - дубляж , включая субтитры от Eloquence Studio. Ютуб. + Полная актёрская озвучка (с украинского на русский, а не с английского), корректный перевод субтитров (в котором много ошибок). Ожидается в 1м квартале 2025г. Перспективная озвучка, но новостей по ней пока нет. Понятно, что восприятие голоса вещь крайне индивидуальная. Поэтому хорошо если озвучек будет несколько, чтобы можно было выбрать на свой вкус.Итого. Сейчас полностью пройти игру можно только с озвучкой от SynthVoiceRu. На подходе более продвинутая озвучка нейросетью от IntrovoiceStudio на полную игру. И очень не скоро появятся две актёрские озвучки от Shimon Mood и Eloquence Studio. Кто победит?) P.S. Были анонсы озвучек от других студий ещё до релиза игры, но сейчас о них ничего не слышно. Например, студия GamesVoice отказалась от озвучивания S.T.A.L.K.E.R. 2. 3 1 Ссылка на комментарий
Kayi 55 Опубликовано в субботу в 15:41 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:41 8 минут назад, Arahnas сказал: [v0.4]" Звучит ужасно. Лучше и фактически приятнее играть с украинской озвучкой и субтитрами. Там периодически всё и без перевода понятно. 1 4 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 122 Опубликовано в субботу в 15:45 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:45 (изменено) @Kayi Это версия мода озвучки, а не патча на которую озвучка рассчитана. Я с ней всю игру прошёл. Но беда с кат-сценами: неудобно читать быстрые субтитры, когда на экране всякое творится.) Имхо, важно, чтобы кат-сцены тоже были корректно озвучены, ибо в них раскрываются многие важные детали. Мне украинская озвучка не зашла. Изменено в субботу в 15:46 пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
Kayi 55 Опубликовано в субботу в 16:20 Поделиться Опубликовано в субботу в 16:20 28 минут назад, Arahnas сказал: Это версия мода озвучки Я за ними следил с момента как они появились. Мне другое не понятно - слушаешь авто-переводы нейросети - тех же видео от яндекса - порой даже забываешь, что это ии перевод. Почему так же нельзя в игре сделать? Я имею в виду, что этих нейросетей много разных. И некоторые очень хорошо уже делают автоперевод голосовой. Какое то дежавю. Ставил как то себе на мобилку транслятор "техт в звук" - так вот там так же было, а это было несколько лет назад. Нейросети уже чуть ли не на пороге "сингулярности ии", а тут треш голосовой )) Ссылка на комментарий
Arahnas 122 Опубликовано в субботу в 16:26 Поделиться Опубликовано в субботу в 16:26 2 минуты назад, Kayi сказал: Почему так же нельзя в игре сделать? Потому что нейросеть Яндекса, это нейросеть супер-пупер-мегакорпорации, которая не даст вам попользовать свою сеть просто так. И "обучают" их на колоссальном объёме информации. А то что доступно простым смертным за бесплатно/малую денежку - это обрубки с ограниченной функциональностью. И обучаются они на скромном материале. Возможно, дело в этом. 2 Ссылка на комментарий
Sync 31 Опубликовано в субботу в 17:51 Поделиться Опубликовано в субботу в 17:51 На всякий случай замечу, что если кто-то не запускает С2 и ждет русскую озвучку, опасаясь негативных эмоций от украинского языка, то это зря. Можно пока пройти игру и так. Мова совсем не напрягает, разве что в кат-сценах. А так субтитры к диалогу быстренько прочитал, клавишу пробела нажал - и готово! 1 1 1 Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
ted.80 296 Опубликовано в субботу в 19:13 Поделиться Опубликовано в субботу в 19:13 4 часа назад, Kayi сказал: периодически периодически да а периодически нет, для того чтоб нормально понимать "не родной" язык, или говор, нужно хотя-бы общаться с носителями этого языка, я русский, и мой родной язык тоже русский - но моя родина Казахстан, я тут родился, крестился, учился, женился, живу на севере Казахстана, и тут много таких "русских_казахов", большинство казахов говорят на отличнейшем русском, но есть и такие кто с трудом говорит на русском, это не его родной язык, так вот к чему это я - мне допусти проще понять казаха который очень плохо говорит по русски - да ещё и с диким акцентом, чем вот эту тарабарщину, да ещё когда и тараторят что - мама, дорогая (сорян вырвалось), так что кривой и корявый но всё таки родной ближе. 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Kayi 55 Опубликовано в субботу в 19:30 Поделиться Опубликовано в субботу в 19:30 @ted.80 Я всегда и везде предпочитаю родной язык. По мне лучше вообще выключить речь, чем слушать версию от ии - такую, как сейчас имеется. Я играл с ней (этой конкретно v0.4) некоторое время. В деревеньке, где полно сталкеров, болтающих и травящих анекдоты - стало просто невыносимо слушать - особенно озвучку анекдотов от ии. Я не против этих озвучек, но эту удалил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти