Это популярное сообщение. NikRedArrow 87 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 7 6 9 Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано в пятницу в 14:42 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:42 Я так понял, что уже вышел патч 1.1.1 Может кто-нибудь сказать, подходит мод на увеличение времени суток уже к этому патчу? мод создан изначально для версии 1.0. Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано в пятницу в 15:05 Поделиться Опубликовано в пятницу в 15:05 20 минут назад, MaxSE сказал: Может кто-нибудь сказать Так поставь, попробуй, потом нам расскажешь! Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 15:17 Поделиться Опубликовано в пятницу в 15:17 (изменено) @MaxSE Это конечно муторно, но можно просто все моды/правки , что есть в папке модс вбивать в гугл, идти на страницу первоисточника и там смотреть адаптацию под патчи, может уже и новые версии повыходили, "а мужики то не знают"(с) @volazar Я не совсем понял с ПДА в твоем касуалмоде - у меня теперь он открывается без анимации рук, т.е. жму на P(анг в настройках ПДА) а вместо анимации поднесения ПДА к глазам сразу открытое ПДА с картой , у меня конечно и другие правки в модс есть, но вряд ли это из-за них, потому что там уменьшение брони монстров, русская ИИ озвучка и консоль. И второй момент - после патча 1.1 и установки твоего мода , если выйти надолго в меню например, не выходя из самой игры, а потом продолжить то ГГ уже не хочет бежать по кнопке управления Шифт, для того чтоб он побежал надо подпрыгнуть, после этого Шифт на бег работает. Из-за чего это может быть? Просто прыжок как раз на Пробеле куда ты ПДА привязал и думаю там что-то конфликтует, какую строчку убрать(или строчки) чтоб ПДА вернуть по дефолту? Прочитал внимательнее описание мода - можно все тоже самое , только с̶ ̶п̶е̶р̶л̶а̶м̶у̶т̶р̶о̶в̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶г̶о̶в̶и̶ц̶а̶м̶и̶ ̶ без пункта13 (не зря 13 ) Изменено в пятницу в 16:48 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
volazar 139 Опубликовано в пятницу в 16:51 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:51 (изменено) 1 час назад, Neptun сказал: Из-за чего это может быть? В меню выйти, имеется в виду в ПДА зайти? Я писал ранее, что из-за отключения анимации ПДА, после выхода из него на ESC (или на клавишу, которая назначена для его вызова) - ГГ не возвращается полностью управление обратно. Блокируется бег на шифт, взаимодействие с предметами и не работают кнопки инвентаря/пда. Чтобы такого не было - выходим из ПДА не на ESC, а на пробел. Как костыль - поставил ПДА EInputMappingContextPriority::Low, чтобы можно было выйти из него на пробел и все было в порядке с управлением. Пока еще не решил эту проблему, надо углубленно копать IMC_PDA_Map/Note/Tutorial.uasset, есть предположение, что из-за флага bIsPlayerMappable false и не назначенного триггера после действия IA_UI_PDA_Close Скрытый текст 20 часов назад, volazar сказал: 3) Отключена анимация рюкзака и ПДА, теперь они открывается быстрее. Есть баг с осмотром артефактов (сообщение "Р осмотреть", если артефакт новый для ГГ) - в случае осмотра будет зависание интерфейса. Если осмотр делать из инвентаря ГГ (ПКМ-Осмотреть по артефакту) - то все работает корректно. Если использовать предметы из слота (на клавишу), анимация есть (не стал трогать). В то же время, если использовать предметы из инвентаря - анимация проигрываться не будет. Ищу вариант нормального отключения анимаций для пда. Можно отключить анимации в CoreVariables.cfg и будет моментальное открытие карты/списка квестов и т.д, НО после выхода из ПДА на ESC - игрок не получает управление обратно (нельзя бегать/доставать оружие/использовать съедаемые предметы из слотов). Пока костыль: Открываем ПДА (карту/журнал заданий) и для закрытия нажимаем НЕ на ESC а на пробел. Окно ПДА закроется и все будет ок (если же закрыли на ESC, то надо 1 раз нажать на пробел). Если не понравится, уберу эту правку. @Neptun если хочется убрать быстрый пда, могу скинуть версию с анимацией как по дефолту. Изменено в пятницу в 16:53 пользователем volazar 1 Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 16:54 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:54 (изменено) @volazar А можно вообще убрать это быстрое открытие - к чему оно, типа убегая от сосыча нужно срочно посмотреть в какую сторону бежать?)) Просто я старый больной человек, тут не забудь бы зачем шел, не то, что на пробел ПДА закрыть)) Изменено в пятницу в 16:55 пользователем Neptun 1 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано в пятницу в 16:56 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:56 1 час назад, Пришелец сказал: Так поставь, попробуй, потом нам расскажешь! Как? Поиграть пару-тройку часов и в случае, если мод не совместим, поиметь сломанную логику? Это вполне возможно. Раньше на этом форуме на подобный вопрос отвечали легко, но все к сожалению меняется не в лучшую сторону. 1 час назад, Neptun сказал: идти на страницу первоисточника и там смотреть адаптацию под патчи, может уже и новые версии повыходили, "а мужики то не знают"(с) Там про это ничего не написано Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано в пятницу в 16:59 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:59 @MaxSE Все нормально со временем - х2 и х4 ни на что не влияют. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Карбофос 169 Опубликовано в пятницу в 17:01 Поделиться Опубликовано в пятницу в 17:01 20 часов назад, g0blin сказал: DLC Unlocker есть у кого рабочий для 1.1? А что, этот уже не работает? https://www.playground.ru/stalker_2/cheat/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_dlc_unlocker_razblokirovschik_dopolnenij-1739264 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано в пятницу в 17:08 Поделиться Опубликовано в пятницу в 17:08 7 минут назад, Neptun сказал: Все нормально со временем - х2 и х4 ни на что не влияют. Спасибо. Хотелось бы увидеть ответ от того кто видел и исходный файл и файл мода, но видимо не судьба. Ссылка на комментарий
volazar 139 Опубликовано в пятницу в 17:36 Поделиться Опубликовано в пятницу в 17:36 @Neptun лови без пда - disk.yandex.ru 1 1 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 77 Опубликовано вчера в 00:00 Поделиться Опубликовано вчера в 00:00 6 часов назад, Neptun сказал: Все нормально со временем - х2 и х4 ни на что не влияют. Длительность суток меняется в CoreVariables.cfg , а патч 1.1 вносит в него изменения, там дописано кое-чего. По-хорошему надо адаптировать. Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ted.80 274 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Кто-то говорил, что очень нужны ремкомплекты в игре, получите и распишитесь: Скрытый текст Представьте ситуацию: оружие или броня сломались вдали от техника — теперь это не станет проблемой! Этот мод добавляет различные виды ремкомплектов как для брони, так и для оружия, и вам не придётся бегать к технику каждые 5 минут. Их очень просто использовать — экипированное оружие и броня ремонтируются практически в один клик. Но имейте в виду, что полевой ремонт не так эффективен, как у профессионального мастера! К сожалению, ремнаборы одноразовые, так как вскрытую упаковку нельзя вернуть обратно. На каждом ремнаборе указано, какие предметы он ремонтирует, а также указано максимальное восстановление прочности, но поскольку Скиф не может конкурировать с опытными ремонтниками, реальное восстановление может быть меньше. Чем дороже ремнабор, тем проще им пользоваться и тем выше качество ремонта. Ссылка 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад @ted.80 Я не нашел в описании где их в самой игре то брать? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ted.80 274 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад @Neptun мопед не мой дружище, за что купил за то и продаю. Читай внимательно Инструкции по удалению: "Удалите все моды, использующие этот мод, следуя их инструкциям. Продайте все новые предметы, подождите 24 часа и убедитесь, что они исчезли у торговцев, затем удалите все файлы мода." Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Бocc 706 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад @Neptun покупать у техников. С ними теперь есть торговля. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) @ted.80@Бocc Только для этого надо еще один мод поставить....неруси, что с них взять - не могут нормально описание сделать, что нужен мод добавляющий ремонтникам возможность торговли, а уже у них покупать рем наборы и прочее....а то - добавили ремнаборы в игру....каким образом добавили и как в самой игре получить - догадайся сам. Может и русский, но не из России. Изменено 8 часов назад пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Бocc 706 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад @Neptun я не знаю зачем разбито на два аддона, и что иронично, автор русский))) Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти