Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

Я так понял, что уже вышел патч 1.1.1

Может кто-нибудь сказать, подходит мод на увеличение времени суток уже к этому патчу?

мод создан изначально для версии 1.0.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, MaxSE сказал:

Может кто-нибудь сказать

Так поставь, попробуй, потом нам расскажешь! 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@MaxSE Это конечно муторно, но можно просто все моды/правки , что есть в папке модс вбивать в гугл, идти на страницу первоисточника и там смотреть адаптацию под патчи, может уже и новые версии повыходили, "а мужики то не знают"(с)

@volazar Я не совсем понял с ПДА в твоем касуалмоде - у меня теперь он открывается без анимации рук, т.е. жму на P(анг в настройках ПДА) а вместо анимации поднесения ПДА к глазам сразу открытое ПДА с картой , у меня конечно и другие правки в модс есть, но вряд ли это из-за них, потому что там уменьшение брони монстров, русская ИИ озвучка и консоль.

И второй момент - после патча 1.1 и установки твоего мода , если выйти надолго в меню например, не выходя из самой игры, а потом продолжить то ГГ уже не хочет бежать по кнопке управления Шифт, для того чтоб он побежал надо подпрыгнуть, после этого Шифт на бег работает. 

Из-за чего это может быть?

Просто прыжок как раз на Пробеле куда ты ПДА привязал и думаю там что-то конфликтует, какую строчку убрать(или строчки) чтоб ПДА вернуть по дефолту?

 

Прочитал внимательнее описание мода - можно все тоже самое , только  с̶ ̶п̶е̶р̶л̶а̶м̶у̶т̶р̶о̶в̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶г̶о̶в̶и̶ц̶а̶м̶и̶ ̶  без пункта13 (не зря 13 :rolleyes:)

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
1 час назад, Neptun сказал:

Из-за чего это может быть?

В меню выйти, имеется в виду в ПДА зайти?

Я писал ранее, что из-за отключения анимации ПДА, после выхода из него на ESC (или на клавишу, которая назначена для его вызова) - ГГ не возвращается полностью управление обратно. Блокируется бег на шифт, взаимодействие с предметами и не работают кнопки инвентаря/пда.

Чтобы такого не было - выходим из ПДА не на ESC, а на пробел.

 

Как костыль - поставил ПДА EInputMappingContextPriority::Low, чтобы можно было выйти из него на пробел и все было в порядке с управлением.

Пока еще не решил эту проблему, надо углубленно копать IMC_PDA_Map/Note/Tutorial.uasset, есть предположение, что из-за флага bIsPlayerMappable false и не назначенного триггера после действия IA_UI_PDA_Close

 

Скрытый текст
20 часов назад, volazar сказал:

3) Отключена анимация рюкзака и ПДА, теперь они открывается быстрее.
Есть баг с осмотром артефактов (сообщение "Р осмотреть", если артефакт новый для ГГ) - в случае осмотра будет зависание интерфейса. Если осмотр делать из инвентаря ГГ (ПКМ-Осмотреть по артефакту) - то все работает корректно.
Если использовать предметы из слота (на клавишу), анимация есть (не стал трогать). В то же время, если использовать предметы из инвентаря - анимация проигрываться не будет.
Ищу вариант нормального отключения анимаций для пда. 
Можно отключить анимации в CoreVariables.cfg и будет моментальное открытие карты/списка квестов и т.д, НО после выхода из ПДА на ESC - игрок не получает управление обратно (нельзя бегать/доставать оружие/использовать съедаемые предметы из слотов).
Пока костыль:
Открываем ПДА (карту/журнал заданий) и для закрытия нажимаем НЕ на ESC а на пробел. Окно ПДА закроется и все будет ок (если же закрыли на ESC, то надо 1 раз нажать на пробел).
Если не понравится, уберу эту правку.

 

@Neptun если хочется убрать быстрый пда, могу скинуть версию с анимацией как по дефолту.

Изменено пользователем volazar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@volazar А можно вообще убрать это быстрое открытие - к чему оно, типа убегая от сосыча нужно срочно посмотреть в какую сторону бежать?)) 

 

Просто я старый больной человек, тут не забудь бы зачем шел, не то, что на пробел ПДА закрыть))

Изменено пользователем Neptun
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пришелец сказал:

Так поставь, попробуй, потом нам расскажешь!

Как? Поиграть пару-тройку часов и в случае, если мод не совместим, поиметь сломанную логику? Это вполне возможно.

Раньше на этом форуме на подобный вопрос отвечали легко, но все к сожалению меняется не в лучшую сторону.

1 час назад, Neptun сказал:

идти на страницу первоисточника и там смотреть адаптацию под патчи, может уже и новые версии повыходили, "а мужики то не знают"(с)

Там про это ничего не написано

Ссылка на комментарий

@MaxSE Все нормально со временем - х2 и х4 ни на что не влияют.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
20 часов назад, g0blin сказал:

DLC Unlocker есть у кого рабочий для 1.1?

А что, этот уже не работает?

https://www.playground.ru/stalker_2/cheat/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_dlc_unlocker_razblokirovschik_dopolnenij-1739264

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Neptun сказал:

Все нормально со временем - х2 и х4 ни на что не влияют.

Спасибо.

Хотелось бы увидеть ответ от того кто видел и исходный файл и файл мода, но видимо не судьба.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Neptun сказал:

Все нормально со временем - х2 и х4 ни на что не влияют.

 

Длительность суток меняется в CoreVariables.cfg , а патч 1.1 вносит в него изменения, там дописано кое-чего. По-хорошему надо адаптировать.

Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий

Кто-то говорил, что очень нужны ремкомплекты в игре, получите и распишитесь:

Скрытый текст

Представьте ситуацию: оружие или броня сломались вдали от техника — теперь это не станет проблемой! Этот мод добавляет различные виды ремкомплектов как для брони, так и для оружия, и вам не придётся бегать к технику каждые 5 минут. Их очень просто использовать — экипированное оружие и броня ремонтируются практически в один клик. Но имейте в виду, что полевой ремонт не так эффективен, как у профессионального мастера!
К сожалению, ремнаборы одноразовые, так как вскрытую упаковку нельзя вернуть обратно.
На каждом ремнаборе указано, какие предметы он ремонтирует, а также указано максимальное восстановление прочности, но поскольку Скиф не может конкурировать с опытными ремонтниками, реальное восстановление может быть меньше. Чем дороже ремнабор, тем проще им пользоваться и тем выше качество ремонта.

 

Ссылка

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 Я не нашел в описании где их в самой игре то брать? 

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun  мопед не мой дружище, за что купил за то и продаю.

Читай внимательно Инструкции по удалению:
"Удалите все моды, использующие этот мод, следуя их инструкциям.
Продайте все новые предметы, подождите 24 часа и убедитесь, что они исчезли у торговцев, затем удалите все файлы мода."
 

Ссылка на комментарий

@Neptun покупать у техников. С ними теперь есть торговля. 

  • Полезно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@ted.80@Бocc Только для этого надо еще один мод поставить....неруси, что с них взять - не могут нормально описание сделать, что нужен мод добавляющий ремонтникам возможность торговли, а уже у них покупать рем наборы и прочее....а то - добавили ремнаборы в игру....каким образом добавили и как в самой игре получить - догадайся сам.

Может и русский, но не из России.

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun я не знаю зачем разбито на два аддона, и что иронично, автор русский)))

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...