Это популярное сообщение. NikRedArrow 88 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 7 7 9 Ссылка на комментарий
OrgSta 4 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря Новые фоны для экранов загрузки, смерти и компиляции шейдеров Надоело каждый раз смотреть на сараи, цветочки и кровососа? Есть решение: новые атмосферные 4к арт фоны по вселенной сталкер! Удобная модульная система: устанавливайте фоны для экранов загрузки, смерти, меню и прогрева шейдеров отдельно друг от друга как вам захочется. Для нескольких категорий доступны разные варианты фонов на выбор с превью для удобства. Также доступна версия для ультрашироких дисплеев 21:9. Мод заменяет только текстуры загрузочных экранов и не должен конфликтовать с любыми модами, не затрагивающими эти файлы, можно устанавливать и удалять в любой момент не боясь за свои сохранения. Единственное, перед заменой файлов меню рекомендуется сделать копию оригинальных файлов. Инструкция установки лежит внутри архива Скачать мод Скриншоты В качестве основы использовал работы Сергея Забелина ; Сергея Тараника ; Майкла Хорна ; Никьяса Адама и других художников. Отдельное спасибо @NikRedArrow , без твоих гайдов тут не обошлось. Изначально делал себя и своих друзей, но слишком увлекся и решил поделиться. Все права на изображения принадлежат авторам. Я удалю контент по запросу правообладателя. Добавлено Купер, 19 Декабря Перемещено. 4 1 Ссылка на комментарий
Neptun 123 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря Лучше бы нашли решения убрать предупреждающие надписи в начале. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря @Neptun , пока вроде только так: SkipSplashScreen Но работает так себе, уже обсуждалось. По сути плацебо. Ссылка на комментарий
OrgSta 4 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря @Neptun как вариант, можно ускорить их с помощью этого мода Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря Будет ли совместим с патчем 1.1 мод на увеличение времени суток? Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря @MaxSE это можно будет сказать после сравнения обновленного файла игры и мода. Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря 8 минут назад, volazar сказал: @MaxSE это можно будет сказать после сравнения обновленного файла игры и мода. Меня этот мод интересовал и до 1.1, и я нигде не увидел инфы о том, совместим ли этот мод, созданный явно на релизную версию, с патчами 1.01, 1.03. Вот и решил узнать. Пока ответ дать невозможно хочу еще спросить. Я ранее попробовал вариант х4, но даже поспать нормально не смог - проснулся от голода. Пришлось есть и обратно ложиться и проснулся утром опять голодным так что одной консервы не хватило, пришлось еще колбасу съесть чтобы значок пропал. Я видел, спрашивали, влияет ли такой мод на продолжительность выброса, сказали, что нет. А на время "оголодания" получается влияет? Или я какой-то кривой мод скачал? Я после этого снес его от греха подальше и здесь решил прояснить ситуацию. Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря @MaxSE я уже всю свою сборку обновил под 1.1, файл с временем игры особо не менялся, поэтому должно работать. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря 1 час назад, Бocc сказал: файл с временем игры особо не менялся Что значит особо не менялся? Исходный файл либо менялся, и тогда мод нужно адаптировать либо не менялся, и тогда мод можно использовать без адаптации. 1 Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря (изменено) 13 минут назад, MaxSE сказал: проснулся утром опять голодным так что одной консервы не хватило, пришлось еще колбасу съесть После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0. Так что это не ошибка и не кривой мод. Скрытый текст PostSleepMultiplierEffectSIDs : struct.begin [*] = SleepHunger struct.end SleepHunger : struct.begin {refkey=[0]} SID = SleepHunger Text = SleepHunger Type = EEffectType::HungerPoints ValueMin = 0.04 ValueMax = 0.04 Positive = EBeneficial::Negative struct.end Изменено 19 Декабря пользователем volazar 1 Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря 1 минуту назад, volazar сказал: После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0. Голод голоду рознь. Без мода: проснулся, съел консерву - все норм. С модом, во-первых проснулся через 4 часа голодный на столько, что нужно было съесть 3 палки колбасы чтобы спать дальше. Заснул и еще где-то через 3-4 часа проснулся голодным на столько что нужно было съесть еще консерву и палку колбасы. Это ненормально, без мода такого не бывает. Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря (изменено) @MaxSE ГГ спит если не ошибаюсь 7 игровых часов. У ГГ есть очки голода. 0 - сытый, 100 - голодный. Если хочешь спать как можно дольше - то и спать надо ложится с 0 очков голода (это 2 банки тушенки, или 4 колбасы, или 5 батонов, или 1 банка сгущенки). Дается 0,04 очка голода за секунду/тик (не знаю к какому таймеру привязано накопление). Так как день увеличен например в 2 раза, то и очков голода ты получишь больше за эти 7ч сна. Подозреваю, что если поставить время в игре как в жизни - то и проспишь ты намного меньше, т.к игра будит ГГ по достижению накопленных очков голода. ___________ Чтобы не просыпаться посреди сна, надо в случае правки времени суток, уменьшать накопление голода, например с 0.04 до 0.02. @Бocc ну тогда значит он ложится спать не полностью сытым, вот и просыпается. На х2 тоже проблем нет. Изменено 19 Декабря пользователем volazar 1 Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря @volazar у меня замедлено в 4 раза и спит нормально, не просыпается раньше. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря 44 минуты назад, volazar сказал: ну тогда значит он ложится спать не полностью сытым, вот и просыпается. На х2 тоже проблем нет Неважно сытым или голодным ложишься. Пробовал перед сном съесть 2 консервы - все равно просыпаешься раньше времени примерно тогда же с урчанием в животе. Единственное, что я сейчас заметил. Ложусь в 19:27, просыпаюсь с урчанием в животе в 2:30-2:40, а без мода без всякого ужена я просыпаюсь уже без урчания в животе, но в 10:20. Что-то долго я сплю получается на чистой игре Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря @macron Приветствую. Установил ваш запускатор. Почему то вылетает при загрузке сохранения. Третий патч, вин 10. Ссылка на комментарий
MaxSE 32 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря 10 минут назад, MaxSE сказал: Единственное, что я сейчас заметил. Ложусь в 19:27, просыпаюсь с урчанием в животе в 2:30-2:40, а без мода без всякого ужена я просыпаюсь уже без урчания в животе, но в 10:20. Что-то долго я сплю получается на чистой игре Сейчас перепроверил время - все еще интереснее. На чистой игре ГГ у меня спит нормально - засыпает в 3:30 и в районе 10:30 просыпается, а вот если поставить мод, то время после загрузки становится не 3:30, как на чистой игре, а 19:30!!! Ну а дальше все верно - засыпаем хоть сытым, хоть голодным в 19:30, просыпаемся в 3:30 с урчанием в животе, едим много, засыпаем просыпаемся в районе 10:30. Получается, что с модом спим мы нормально, но после этого нужно очень много есть, что в принципе нормально. Вот только время один раз при установке мода х4 сдвигается примерно на 8 часов назад. 1 час назад, Бocc сказал: у меня замедлено в 4 раза и спит нормально, не просыпается раньше. А сколько ешь после сна? И ответь пожалуйста точно, менялся ли в 1.1 файл, который правится модом на время, или нет? 1 Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря CasualMod / КазуалМод v1.1 Адаптация под последний патч 1.1 Скрытый текст 1) Увеличено ~в 2-4 раза количество патронов, которые можно залутать с трупов, а также из оружия (после разрядки). Почему примерно? Потому, что спавнится рандомное количество - в диапазоне от и до. У уже заспавненных врагов лут старый. Увеличено в 2 раза количество некоторых патронов (в основном 7,62) и гранат для подствольника у торговцев. 2) Затраты стамины на такие действия как: прыжок, удар ножом (особенно полезно при вскрытии коробок с лутом), спринт, залазание на препятствия - уменьшены в 2 раза. Скорость регена стамины - оригинальная. 3) Увеличен вес до 100 кг, пороги штрафов - 80->90->95->100. Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса. Чтобы вес изменился, необходимо экипировать любой артефакт, который дает прибавку к весу (затем его можно снять) или же выпить Геркулес. 4) Стоимость починки предметов снижена в 2 раза. 5) Снижена скорость поломки оружия при стрельбе ~в 3 раза от оригинальной. 6) Торговцы теперь покупают предметы с любой прочностью, но не 0%. По умолчанию прочность должна быть >=40%. Интересное наблюдение: после преодоления порога в 5% прочности при стрельбе, она сразу падает в 0% (минуя 4,3,2,1%). Оружие с прочностью 0% при торговле имеет стоимость дороже, чем оружие с 5%. 7) Изменено минимальное расстояние, с которого можно взаимодействовать с НПС. Раньше, если вы подошли слишком близко, кнопка взаимодействия исчезала и надо было немного отойти назад от непися для разговора. Теперь можно взаимодействовать даже стоя в упор. Максимальное расстояние до НПС для взаимодействия - увеличено на 50%. 8) Изменен угол обзора на лестницах - теперь он 90 градусов влево/право, вверх/вниз. Угол обзора вниз (на ноги) изменен с 80 до 90 градусов. 9) Увеличена в 2 раза продолжительность дня и как следствие - ночи. 10) Увеличен в 3 раза радиус появления кнопки взаимодействия с предметами. 11) Изменен угол обзора в диалогах с 70 до 90 градусов, теперь не будет эффекта приближения при начале разговора. 12) Отключена компиляция шейдеров при запуске игры. 13) Отключена анимация рюкзака и ПДА, теперь они открывается быстрее. Есть баг с осмотром артефактов (сообщение "Р осмотреть", если артефакт новый для ГГ) - в случае осмотра будет зависание интерфейса. Если осмотр делать из инвентаря ГГ (ПКМ-Осмотреть по артефакту) - то все работает корректно. Если использовать предметы из слота (на клавишу), анимация есть (не стал трогать). В то же время, если использовать предметы из инвентаря - анимация проигрываться не будет. Ищу вариант нормального отключения анимаций для пда. Можно отключить анимации в CoreVariables.cfg и будет моментальное открытие карты/списка квестов и т.д, НО после выхода из ПДА на ESC - игрок не получает управление обратно (нельзя бегать/доставать оружие/использовать съедаемые предметы из слотов). Пока костыль: Открываем ПДА (карту/журнал заданий) и для закрытия нажимаем НЕ на ESC а на пробел. Окно ПДА закроется и все будет ок (если же закрыли на ESC, то надо 1 раз нажать на пробел). Если не понравится, уберу эту правку. 14) Подправлены иконки архи-аномалий, теперь они не будут исчезать при удалении от них. Чтобы все заработало - надо заново посетить аномалию, затем можно уйти, метка останется на карте. Иногда все равно багается иконка Бульбы, то исчезает вообще, то появляется знак вопроса. 15) Уменьшены в 5 раз очки голода, накапливаемые после использования энергетиков. До изменения - ГГ хотел есть уже после двух выпитых энергетиков. 16) Увеличен зум при прицеливании из оружия с оптическими прицелами примерно на 20%. 17) Изменен цвет иконки баз, теперь он не белый, а зеленый. Иконки тайников ПЫСы догадались перекрасить сами Рекомендую удалить старую версию из папки ~mods, далее запустить игру (без мода!) и дождаться компиляции шейдеров. Затем можно скопировать все файлы из архива в ~mods. Ссылка - disk.yandex.ru 2 Ссылка на комментарий
Neptun 123 Опубликовано 19 Декабря Поделиться Опубликовано 19 Декабря Вам бы лишь бы "удалить" коновалы Вообще перед установкой патча рекомендуется переименовать папку ~mods в например mods, обновить , запустить игру-прогнать компиляцию , выйти и обратно сделать ~mods. Если у вас много в ней правок и модов ( как у меня) , то просто так же их все переименовать , чтоб игра к ним не обращалась, а потом каждому моду возвращать старое название и проверять в игре - нет ли проблем, чтоб понять какой конфликтует. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря (изменено) 11 часов назад, Neptun сказал: перед установкой патча рекомендуется переименовать папку ~mods в например mods, обновить , запустить игру-прогнать компиляцию , выйти и обратно сделать ~mods, а потом каждому моду возвращать старое название и проверять в игре - нет ли проблем, чтоб понять какой конфликтует. Категорически нельзя следовать данному совету! Для установки правок на новый патч нужно: Перед установкой патча, полностью убрать все папки и файлы правок из директории игры, хотя с нынешними размерами патчей, проще переустановить игру, сохранив сейвы и моды. После этого распаковать в отдельные папки; файлы правок, файлы патча, затрагиваемые правками и оригинальные файлы текущей версии, для сравнения и с правками и с новым патчем, что-бы выявить, где нужна адаптация, а где не нужна. Если файлы в патче не изменились - смело пользуемся правкой. Если изменились - а.д.а.п.т.и.р.у.е.м. Для этого даже понимать, что к чему, не особо нужно, просто сравнить построчно файлы правок в WinMerge или других подобных программах, сначала с файлом предыдущей версии, выявляя изменения внесенные правкой(в блокноте можно строки записать, если их много), потом перенося эти изменения в файлы патча. При должном навыке, все делается в одном 3х окне WinMerge для каждого файла. Про распаковку/запаковку все уже написано; ~mods/filename.pak Изменено 20 Декабря пользователем tihik 2 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
g0blin 8 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря DLC Unlocker есть у кого рабочий для 1.1? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти