Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

Новые фоны для экранов загрузки, смерти и компиляции шейдеров

 

Надоело каждый раз смотреть на сараи, цветочки и кровососа? Есть решение: новые атмосферные 4к арт фоны по вселенной сталкер!

Удобная модульная система: устанавливайте фоны для экранов загрузки, смерти, меню и прогрева шейдеров отдельно друг от друга как вам захочется.

Для нескольких категорий доступны разные варианты фонов на выбор с превью для удобства.

Также доступна версия для ультрашироких дисплеев 21:9.

Мод заменяет только текстуры загрузочных экранов и не должен конфликтовать с любыми модами, не затрагивающими эти файлы, можно устанавливать и удалять в любой момент не боясь за свои сохранения. Единственное, перед заменой файлов меню рекомендуется сделать копию оригинальных файлов.

 

Инструкция установки лежит внутри архива

 

Скачать мод

 

Скриншоты

 

В качестве основы использовал работы Сергея Забелина ; Сергея Тараника ; Майкла Хорна ; Никьяса Адама и других художников. Отдельное спасибо @NikRedArrow , без твоих гайдов тут не обошлось.

 

Изначально делал себя и своих друзей, но слишком увлекся и решил поделиться. Все права на изображения принадлежат авторам. Я удалю контент по запросу правообладателя.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Лучше бы нашли решения убрать предупреждающие надписи в начале.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
8 минут назад, volazar сказал:

@MaxSE это можно будет сказать после сравнения обновленного файла игры и мода.

Меня этот мод интересовал и до 1.1, и я нигде не увидел инфы о том, совместим ли этот мод, созданный явно на релизную версию, с патчами 1.01, 1.03. Вот и решил узнать.

 

Пока ответ дать невозможно хочу еще спросить.

Я ранее попробовал вариант х4, но даже поспать нормально не смог - проснулся от голода. Пришлось есть и обратно ложиться и проснулся утром опять голодным так что одной консервы не хватило, пришлось еще колбасу съесть чтобы значок пропал.

Я видел, спрашивали, влияет ли такой мод на продолжительность выброса, сказали, что нет. А на время "оголодания" получается влияет? Или я какой-то кривой мод скачал? Я после этого снес его от греха подальше и здесь решил прояснить ситуацию.

Ссылка на комментарий

@MaxSE я уже всю свою сборку обновил под 1.1, файл с временем игры особо не менялся, поэтому должно работать.

  • Полезно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бocc сказал:

файл с временем игры особо не менялся

Что значит особо не менялся? Исходный файл либо менялся, и тогда мод нужно адаптировать либо не менялся, и тогда мод можно использовать без адаптации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxSE сказал:

проснулся утром опять голодным так что одной консервы не хватило, пришлось еще колбасу съесть

После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0. Так что это не ошибка и не кривой мод.

Скрытый текст
PostSleepMultiplierEffectSIDs : struct.begin
      [*] = SleepHunger
struct.end

SleepHunger : struct.begin {refkey=[0]}
   SID = SleepHunger
   Text = SleepHunger
   Type = EEffectType::HungerPoints
   ValueMin = 0.04
   ValueMax = 0.04
   Positive = EBeneficial::Negative
struct.end

 

Изменено пользователем volazar
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volazar сказал:

После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0.

Голод голоду рознь. Без мода: проснулся, съел консерву - все норм.

С модом, во-первых проснулся через 4 часа голодный на столько, что нужно было съесть 3 палки колбасы чтобы спать дальше. Заснул и еще где-то через 3-4 часа проснулся голодным на столько что нужно было съесть еще консерву и палку колбасы.

Это ненормально, без мода такого не бывает.

Ссылка на комментарий

@MaxSE ГГ спит если не ошибаюсь 7 игровых часов.

У ГГ есть очки голода. 0 - сытый, 100 - голодный.

 

Если хочешь спать как можно дольше - то и спать надо ложится с 0 очков голода (это 2 банки тушенки, или 4 колбасы, или 5 батонов, или 1 банка сгущенки).

Дается 0,04 очка голода за секунду/тик (не знаю к какому таймеру привязано накопление).

Так как день увеличен например в 2 раза, то и очков голода ты получишь больше за эти 7ч сна. Подозреваю, что если поставить время в игре как в жизни  - то и проспишь ты намного меньше, т.к игра будит ГГ по достижению накопленных очков голода.

___________

 

Чтобы не просыпаться посреди сна, надо в случае правки времени суток, уменьшать накопление голода, например с 0.04 до 0.02.

 

@Бocc ну тогда значит он ложится спать не полностью сытым, вот и просыпается.

На х2 тоже проблем нет.

 

 

 

 

Изменено пользователем volazar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@volazar у меня замедлено в 4 раза и спит нормально, не просыпается раньше.

  • Полезно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, volazar сказал:

ну тогда значит он ложится спать не полностью сытым, вот и просыпается.

На х2 тоже проблем нет

Неважно сытым или голодным ложишься. Пробовал перед сном съесть 2 консервы - все равно просыпаешься раньше времени примерно тогда же с урчанием в животе.

Единственное, что я сейчас заметил. Ложусь в 19:27, просыпаюсь с урчанием в животе в 2:30-2:40, а без мода без всякого ужена я просыпаюсь уже без урчания в животе, но в 10:20. Что-то долго я сплю получается на чистой игре

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxSE сказал:

Единственное, что я сейчас заметил. Ложусь в 19:27, просыпаюсь с урчанием в животе в 2:30-2:40, а без мода без всякого ужена я просыпаюсь уже без урчания в животе, но в 10:20. Что-то долго я сплю получается на чистой игре

Сейчас перепроверил время - все еще интереснее.

На чистой игре ГГ у меня спит нормально - засыпает в 3:30 и в районе 10:30 просыпается, а вот если поставить мод, то время после загрузки становится не 3:30, как на чистой игре, а 19:30!!! Ну а дальше все верно - засыпаем хоть сытым, хоть голодным в 19:30, просыпаемся в 3:30 с урчанием в животе, едим много, засыпаем просыпаемся в районе 10:30.

Получается, что с модом спим мы нормально, но после этого нужно очень много есть, что в принципе нормально. Вот только время один раз при установке мода  х4 сдвигается примерно на 8 часов назад.

1 час назад, Бocc сказал:

у меня замедлено в 4 раза и спит нормально, не просыпается раньше.

А сколько ешь после сна?

И ответь пожалуйста точно, менялся ли в 1.1 файл, который правится модом на время, или нет?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

CasualMod / КазуалМод v1.1

Адаптация под последний патч 1.1

Скрытый текст

1) Увеличено ~в 2-4 раза количество патронов, которые можно залутать с трупов, а также из оружия (после разрядки). Почему примерно? Потому, что спавнится рандомное количество - в диапазоне от и до. У уже заспавненных врагов лут старый.
Увеличено в 2 раза количество некоторых патронов (в основном 7,62) и гранат для подствольника у торговцев.
2) Затраты стамины на такие действия как: прыжок, удар ножом (особенно полезно при вскрытии коробок с лутом), спринт, залазание на препятствия - уменьшены в 2 раза. Скорость регена стамины - оригинальная.
3) Увеличен вес до 100 кг, пороги штрафов - 80->90->95->100. Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса.
Чтобы вес изменился, необходимо экипировать любой артефакт, который дает прибавку к весу (затем его можно снять) или же выпить Геркулес.
4) Стоимость починки предметов снижена в 2 раза.
5) Снижена скорость поломки оружия при стрельбе ~в 3 раза от оригинальной.
6) Торговцы теперь покупают предметы с любой прочностью, но не 0%. По умолчанию прочность должна быть >=40%.
Интересное наблюдение: после преодоления порога в 5% прочности при стрельбе, она сразу падает в 0% (минуя 4,3,2,1%). Оружие с прочностью 0% при торговле имеет стоимость дороже, чем оружие с 5%.
7) Изменено минимальное расстояние, с которого можно взаимодействовать с НПС. Раньше, если вы подошли слишком близко, кнопка взаимодействия исчезала и надо было немного отойти назад от непися для разговора. Теперь можно взаимодействовать даже стоя в упор.
Максимальное расстояние до НПС для взаимодействия - увеличено на 50%.
8) Изменен угол обзора на лестницах - теперь он 90 градусов влево/право, вверх/вниз. Угол обзора вниз (на ноги) изменен с 80 до 90 градусов.
9) Увеличена в 2 раза продолжительность дня и как следствие - ночи.
10) Увеличен в 3 раза радиус появления кнопки взаимодействия с предметами.
11) Изменен угол обзора в диалогах с 70 до 90 градусов, теперь не будет эффекта приближения при начале разговора.
12) Отключена компиляция шейдеров при запуске игры.
13) Отключена анимация рюкзака и ПДА, теперь они открывается быстрее.
Есть баг с осмотром артефактов (сообщение "Р осмотреть", если артефакт новый для ГГ) - в случае осмотра будет зависание интерфейса. Если осмотр делать из инвентаря ГГ (ПКМ-Осмотреть по артефакту) - то все работает корректно.
Если использовать предметы из слота (на клавишу), анимация есть (не стал трогать). В то же время, если использовать предметы из инвентаря - анимация проигрываться не будет.
Ищу вариант нормального отключения анимаций для пда. 
Можно отключить анимации в CoreVariables.cfg и будет моментальное открытие карты/списка квестов и т.д, НО после выхода из ПДА на ESC - игрок не получает управление обратно (нельзя бегать/доставать оружие/использовать съедаемые предметы из слотов).
Пока костыль:
Открываем ПДА (карту/журнал заданий) и для закрытия нажимаем НЕ на ESC а на пробел. Окно ПДА закроется и все будет ок (если же закрыли на ESC, то надо 1 раз нажать на пробел).
Если не понравится, уберу эту правку.
14) Подправлены иконки архи-аномалий, теперь они не будут исчезать при удалении от них. Чтобы все заработало - надо заново посетить аномалию, затем можно уйти, метка останется на карте. Иногда все равно багается иконка Бульбы, то исчезает вообще, то появляется знак вопроса.
15) Уменьшены в 5 раз очки голода, накапливаемые после использования энергетиков. До изменения - ГГ хотел есть уже после двух выпитых энергетиков.
16) Увеличен зум при прицеливании из оружия с оптическими прицелами примерно на 20%.
17) Изменен цвет иконки баз, теперь он не белый, а зеленый. Иконки тайников ПЫСы догадались перекрасить сами :biggrin:

Рекомендую удалить старую версию из папки ~mods, далее запустить игру (без мода!) и дождаться компиляции шейдеров.
Затем можно скопировать все файлы из архива в ~mods.

Ссылка - disk.yandex.ru

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вам бы лишь бы "удалить" коновалы :biggrin:

Вообще перед установкой патча рекомендуется переименовать папку ~mods в например mods, обновить , запустить игру-прогнать компиляцию , выйти и обратно сделать ~mods. Если у вас много в ней правок и модов ( как у меня:rolleyes:) , то просто так же их все переименовать , чтоб игра к ним не обращалась, а потом каждому моду возвращать старое название и проверять в игре - нет ли проблем, чтоб понять какой конфликтует.

  • Не согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Neptun сказал:

перед установкой патча рекомендуется переименовать папку ~mods в например mods, обновить , запустить игру-прогнать компиляцию , выйти и обратно сделать ~mods, а потом каждому моду возвращать старое название и проверять в игре - нет ли проблем, чтоб понять какой конфликтует.

Категорически нельзя следовать данному совету!

 

Для установки правок на новый патч нужно: Перед установкой патча, полностью убрать все папки и файлы правок из директории игры, хотя с нынешними размерами патчей, проще переустановить игру, сохранив сейвы и моды. После этого распаковать в отдельные папки; файлы правок, файлы патча, затрагиваемые правками и оригинальные файлы текущей версии, для сравнения и с правками и с новым патчем, что-бы выявить, где нужна адаптация, а где не нужна. Если файлы в патче не изменились - смело пользуемся правкой. Если изменились - а.д.а.п.т.и.р.у.е.м. Для этого даже понимать, что к чему, не особо нужно, просто сравнить построчно файлы правок в WinMerge или других подобных программах, сначала с файлом предыдущей версии, выявляя изменения внесенные правкой(в блокноте можно строки записать, если их много), потом перенося эти изменения в файлы патча. При должном навыке, все делается в одном 3х окне WinMerge для каждого файла. Про распаковку/запаковку все уже написано; ~mods/filename.pak

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...