Это популярное сообщение. NikRedArrow 87 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 7 6 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. volazar 130 Опубликовано 7 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Декабря CasualMod / КазуалМод v1.0.3 Небольшие обновления, совместимо с последним патчем. Скрытый текст 1) Увеличено ~в 2-4 раза количество патронов, которые можно залутать с трупов, а также из оружия (после разрядки). Почему примерно? Потому, что спавнится рандомное количество - в диапазоне от и до. Требует тестов. У уже заспавненных врагов лут старый. Забавный факт - шанс найти детектор Эхо - 5-20% в зависимости от НПС, гранату РГД5 - 20-30%, артефакт - 1-5%. Увеличено в 2 раза количество некоторых патронов (в основном 7,62) и гранат для подствольника у торговцев. 2) Затраты стамины на такие действия как: прыжок, удар ножом (особенно полезно при вскрытии коробок с лутом), спринт, залазание на препятствия - уменьшены в 2 раза. Скорость регена стамины - оригинальная. 3) Увеличен вес до 100 кг, пороги штрафов - 80->90->95->100. Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса. Чтобы вес изменился, необходимо экипировать любой артефакт, который дает прибавку к весу (затем его можно снять) или же выпить Геркулес. 4) Стоимость починки предметов снижена в 2 раза. 5) Снижена скорость поломки оружия при стрельбе ~в 3 раза от оригинальной. 6) Торговцы теперь покупают предметы с любой прочностью, но не 0%. По умолчанию прочность должна быть >=40%. Интересное наблюдение: после преодоления порога в 5% прочности при стрельбе, она сразу падает в 0% (минуя 4,3,2,1%). Оружие с прочностью 0% при торговле имеет стоимость дороже, чем оружие с 5%. 7) Изменено минимальное расстояние, с которого можно взаимодействовать с НПС. Раньше, если вы подошли слишком близко, кнопка взаимодействия исчезала и надо было немного отойти назад от непися для разговора. Теперь можно взаимодействовать даже стоя в упор. Максимальное расстояние до НПС для взаимодействия - увеличено на 50%. 8) Изменен угол обзора на лестницах - теперь он 90 градусов влево/право, вверх/вниз. Угол обзора вниз (на ноги) изменен с 80 до 90 градусов. 9) Увеличена в 2 раза продолжительность дня и как следствие - ночи. 10) Увеличен в 3 раза радиус появления кнопки взаимодействия с предметами. 11) Изменен угол обзора в диалогах с 70 до 90 градусов, теперь не будет эффекта приближения при начале разговора. 12) Отключена компиляция шейдеров при запуске игры. Скрытый текст 13) Отключена анимация рюкзака и ПДА, теперь они открывается быстрее. Есть баг с осмотром артефактов (сообщение "Р осмотреть", если артефакт новый для ГГ) - в случае осмотра будет зависание интерфейса. Если осмотр делать из инвентаря ГГ (ПКМ-Осмотреть по артефакту) - то все работает корректно. Если использовать предметы из слота (на клавишу), анимация есть (не стал трогать). В то же время, если использовать предметы из инвентаря - анимация проигрываться не будет. Ищу вариант нормального отключения анимаций для ПДА. Можно отключить анимации в CoreVariables.cfg и будет моментальное открытие карты/списка квестов и т.д, НО после выхода из ПДА на ESC (или на назначенную клавишу) - игрок не получает управление обратно (нельзя бегать/доставать оружие/использовать съедаемые предметы из слотов). Пока костыль: Открываем ПДА (карту/журнал заданий/заметки) и для закрытия нажимаем НЕ на ESC а на пробел. Окно ПДА закроется и все будет ок (если же закрыли на ESC, то надо 1 раз нажать на пробел). Если не понравится, уберу эту правку. 14) Подправлены иконки архи-аномалий, теперь они не будут исчезать при удалении от них. Чтобы все заработало - надо заново посетить аномалию, затем можно уйти, метка останется на карте. Иногда все равно багается иконка Бульбы, то исчезает вообще, то появляется знак вопроса. 15) Уменьшены в 5 раз очки голода, накапливаемые после использования энергетиков. До изменения - ГГ хотел есть уже после двух выпитых энергетиков. Голод в игре по сути влияет только на скорость восстановления стамины, реген ХП и запрет ложиться спать. 16) Увеличен зум при прицеливании из оружия с оптическими прицелами примерно на 20%. Скрытый текст Мод не совместим с другими, которые затрагивают файлы: \ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg \WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg BackpackPrototypes.cfg CoreVariables.cfg DifficultyPrototypes.cfg EffectPrototypes.cfg InputMappingContextPrototypes.cfg ItemGeneratorPrototypes.cfg MarkerPrototypes.cfg ObjPrototypes.cfg ObjWeightParamsPrototypes.cfg TradePrototypes.cfg Рекомендую удалить старую версию из папки ~mods, далее запустить игру (без мода!) и дождаться компиляции шейдеров. Затем можно скопировать файл мода в ~mods. Ссылка - cloud.mail.ru 2 3 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря @volazar , замену прицела на Винторезе не поправил ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
volazar 130 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря @vdv5549 можно конечно поменять предустановленный прицел, но врядли это будет корректно отображаться, без редактирования модельки винтореза, он по дефолту идет с прицелом родным. Разве что можно ему подкрутить зум до такого же значения как и на прицеле 8х да и все. А прицел 8x непонятно зачем в игре, может забыли убрать его. 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря (изменено) @volazar , падажжи ... Кто-то тедавно выложил кусок кода Винтореза, там ПСО 8Х просто не написан. Так может быть его можно просто дописать в конфиг ствола ??? Тем более, что моделька прицела одна и та же, различаются только кратностью. Изменено 7 Декабря пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
menk 43 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря На тайники никто в конфигах не натыкался? Хотелось бы частоту выпадения их уменьшить, а содержимое улучшить. 1 Ссылка на комментарий
volazar 130 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря (изменено) @vdv5549 прописать можно, но выглядит так себе, такая дура на пол экрана. Плюс засветка экрана на прицеле. Надо править fov у самого прицела еще. У СВУ тоже прицел 8х, там все норм, здесь же.. ну по скринам увидишь. Если надо - выложу. Скрины - https://imgur.com/a/ktyIn2s ____________ Если снять потом прицел с винтореза, получим снайперскую лавину на 10 патронов без оптики)) Скрины - https://imgur.com/a/fr3uZoO Изменено 7 Декабря пользователем volazar 1 Ссылка на комментарий
Бocc 695 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря (изменено) Сделал перевод спавнера. Переведены все категории кроме флешек, так как их названий нет в файле локализации. Скачать спавнер: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/450 Мой перевод: Яндекс.ДискГугл.Диск Изменено 7 Декабря пользователем Бocc 2 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря @volazar кст, вот сегодня бегал с твоим модом второй версии на третьем патче. Чет у солдат постоянно выпадают в луте патроны дробовые (среди прочего). Хотя у них дробашей нет. Это не мод пакостничает случайно? 256 символов Ссылка на комментарий
volazar 130 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря @n6260 лут не менял, только количество. Возможно у тебя дробовик есть? И игра так тебе подкидывает патроны. 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 168 Опубликовано 7 Декабря Поделиться Опубликовано 7 Декабря (изменено) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "DLC Unlocker"(разблокировщик дополнений на Steam версию) https://www.playground.ru/stalker_2/cheat/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_dlc_unlocker_razblokirovschik_dopolnenij-1739264 Изменено 7 Декабря пользователем Карбофос 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карбофос 168 Опубликовано 8 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря Новая версия озвучки от SynthVoiceRu (Все реплки переозвучены новой моделью) https://boosty.to/synthvoiceru/posts/cc24961b-cba3-4289-aa28-9bbfc32c3b09 3 2 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
VVN 3 Опубликовано 8 Декабря Поделиться Опубликовано 8 Декабря @Карбофос Блин это жесть конечно в ВК уже есть группа ребят, которая занимается озвучкой.Озвучка 2 Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 8 Декабря Поделиться Опубликовано 8 Декабря @Карбофос, там конечно у ИИ с ударениями полный ахтунг, но хотя бы понимаешь смысл без вчитывания субтитров. 3 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Kayi 29 Опубликовано 8 Декабря Поделиться Опубликовано 8 Декабря Кто нибудь может в курсе? Мод на карту, так что бы оставались какие то метки с названиями разных мест. Один такой я видел, но на нём сразу отмечено всё. А так не интересно. Или только самому ставить? Ссылка на комментарий
ted.80 272 Опубликовано 8 Декабря Поделиться Опубликовано 8 Декабря 3 часа назад, VVN сказал: ВК уже есть группа ребят, которая занимается озвучкой. Посмотрел видео, местами очень даже а местами когнитивный диссонанс словил - когда 40+ персонаж говорит голосом школьника лет 15-17 2 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ted.80 272 Опубликовано 9 Декабря Поделиться Опубликовано 9 Декабря Всем доброго, ищe - /совет/мод/правку "нужное подчеркнуть" на возможность перенастройки быстрых слотов. Поясню: сейчас б/с управляются двумя кнопками с вариациями нажать/удержать, а хотелось бы а ля ЗП четыре разных кномпочки. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
menk 43 Опубликовано 9 Декабря Поделиться Опубликовано 9 Декабря @ted.80 Настройки игры/управление/настройки клавиатуры/инвентарь/слот быстрого доступа 1...4 1 Ссылка на комментарий
ted.80 272 Опубликовано 9 Декабря Поделиться Опубликовано 9 Декабря @menk дружище я не настолько тупой что-бы не разобраться в настройках беда в том что настраиваются слоты 1 и 3 а вот 2 и 4 нет 931 × 442 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 9 Декабря Поделиться Опубликовано 9 Декабря 1 час назад, ted.80 сказал: 2 и 4 нет Таки да, они почему то НЕАКТИВНЫ Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 9 Декабря Поделиться Опубликовано 9 Декабря Кто поставил мод русской озвучки,как там играбельно? 7 часов назад, Владимир2018 сказал: Вылетов, вроде, не было А у тебя 3 патч стоит? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти