Это популярное сообщение. NikRedArrow 84 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Мод на частичное исправление A-Life (ВОЗМОЖНО ПЛАЦЕБО) Буду играть и смотреть, работает ли. По словам автора, этот мод частично исправляет значения в файлах, ответственных за A-Life. Есть две версии: Less Crazy Edition События и отряды появляются всё еще очень близко. Система пытается заполнить все слоты появления (от 20 до 60 в любой момент), примерно каждые 30 секунд. Ожидайте много хаоса. Версия была создана именно для проверки, работает ли изменение показателей вообще. И да, они работают. Personal Space Edition Попытка исправить появление отрядов. Автор предупреждает, что производительность может пострадать на некоторых системах, так как ИИ будет гораздо более активен на большей дистанции от игрока. Но автор также не уверен, будет ли ИИ действовать или просто стоять. На этой версии значительно увеличен радиус и дальность появления отрядов. В ванили это 50 (+- 10 метров). Здесь он увеличен до минимума в 100 м и до максимума в 300 метров. Максимальное количество отрядов (насколько я понял) выставлено в пределах от 20 до 60. «Точки интереса» отрядов для атаки (не знаю, что это) расставлены в пределах 600-1000 метров. Они используются, по предположению автора, как цели для атаки, защиты или просто движения. Автор попробовал увеличить количество активных «логов», так что в пределах 300 м от игрока должно быть не менее 2 отрядов. Если нет встреч или целей, количество отрядов может вырасти до девяти. Но, честно говоря, ни автор статьи, ни автор мода пока до конца не вкуривают, как вообще работает система и работает ли вообще... Но мод я поставил (вторую версию). Буду тестить... Super A-Life Maybe Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 6 6 8 Ссылка на комментарий
ДимДимыч 28 Опубликовано в четверг в 10:51 Поделиться Опубликовано в четверг в 10:51 16 часов назад, Бocc сказал: Если бы делал безвозмездно, было бы выложено не на Бусти. Но это не предмет обсуждения в этой теме. Всем привет. Совершенно согласен. Игру установил пиратку, да и купил бы но без "танцев с бубнами" по типу казах-ак или типа "я араб, турок, или я житель Папуа Новой Гвини в рваных тапочках" в общем, а озвучку я покупаю . Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано в четверг в 11:04 Поделиться Опубликовано в четверг в 11:04 11 минут назад, ДимДимыч сказал: а озвучку я покупаю . Все бесплатно там))) Хошь донать хошь не донать. Босс вон тоже свои правки донатит))) 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Карбофос 156 Опубликовано в четверг в 18:55 Поделиться Опубликовано в четверг в 18:55 Народ, кто-нибудь знает как добавить DLC из ультимейт издания, в стандартную версию C2?! 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
dPlayer 472 Опубликовано в четверг в 19:01 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:01 @Карбофос я скачал какое-то обновление, которое на старте игры вышло и они активировались. На рутрекере. Кто-нибудь заменить иконки боеприпасов на ТЧшные хотя бы. Смотреть на эти сил нет, они такие одинаковые и абсолютно нечитабельные. Ссылка на комментарий
Карбофос 156 Опубликовано в четверг в 19:03 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:03 1 минуту назад, dPlayer сказал: я скачал какое-то обновление Ещё бы знать какое Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано в четверг в 19:10 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:10 8 минут назад, dPlayer сказал: одинаковые и абсолютно нечитабельные. У меня в сборке уже стоит мод https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/147, я связывался с автором, даже у него редактор иконок работает через раз (в другом случае вместо модифицированных открывает ванильные иконки). 1 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
dPlayer 472 Опубликовано в четверг в 19:13 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:13 @Карбофос я качал вот это Обновление Build 16454264 > Build 16474540 + DLC Unlocker: https://pixeldrain.com/u/wQFHzSUQ Если что-то поломается или начнёт майнить - не сердись. @Бocc жаль. Да все равно, не очень читабельные. Тогда уж писать калибр и тип - "5.45 ББ", например. Уже начинает проситься мод "Classic ShoC", где будут всякие фишки из трилогии @Карбофос да, для пиратки с рутрекера. @Карбофос тогда лучше не надо. Добавлено Купер, в четверг в 20:16 Прекращаем из форума чат устраивать. Ссылка на комментарий
Карбофос 156 Опубликовано в четверг в 19:18 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:18 @dPlayer Это для пиратки? @dPlayer на лицуху можно ставить, и ещё у меня сработал антивирус при проверке скачанного архива?! Добавлено Купер, в четверг в 20:16 Прекращаем из форума чат устраивать. Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
macron 1 858 Опубликовано в четверг в 20:51 Поделиться Опубликовано в четверг в 20:51 (изменено) обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v7Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps.В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать.Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем.Добавлены горячие кнопки переключения режима освещения и показа fps. Новый модуль пропуска начальных заставок.Новые инструкции в ридми.ссылка:https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! По умолчанию движок работает в стандартном режиме. В случае продолжающихся зависов игры, можно перейти в "тяжелый" режим. Для этого в папке с игрой отредактируйте файл Configs\Game.ini В конце файла в строчке "AutoExecuteConsoleCommand_01 = r.RHIThread.Enable 0" замените 0 на 1 В "тяжелом" режиме видеокарта грузится сильнее, больше fps, сильнее нагрев. Мониторьте температуру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". Изменено в четверг в 20:52 пользователем macron 1 2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано в пятницу в 12:12 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:12 @macron 1660S (и msi afterburner) на борту, можно ставить твой мод? Ссылка на комментарий
Пришелец 401 Опубликовано в пятницу в 13:02 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:02 На фонарик существует какой нибудь мод, чтоб подальше и поярче светил? Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано в пятницу в 13:16 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:16 @Пришелец на Нексусе полно всякого добра, включая тот же фонарик: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/221?tab=description . 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано в пятницу в 13:28 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:28 (изменено) 1 час назад, ALEXMANLEO сказал: включая тот же фонарик Какая то там сложная инструкция для настройки фонаря и цельных аж три файла. Вечно эти немцы абы шо придумают, что бы русского человека запутать Изменено в пятницу в 14:24 пользователем Decadent 2 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
macron 1 858 Опубликовано в пятницу в 13:32 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:32 1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал: 1660S (и msi afterburner) на борту, можно ставить твой мод? Ставить нужно всем (кроме гейм-пассовцев может, там вообще вынос мозга со структурой каталогов). Читать инструкцию и начинать с батника номер 5, как наименее опасного. 1 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 401 Опубликовано в пятницу в 13:55 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:55 25 минут назад, Decadent сказал: Какая то там сложная инструкция для настройки фонаря Согласен, я не настолько силен в ковыряние. 1 Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано в пятницу в 14:21 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:21 (изменено) Скрытый текст Обновление 1.0.1 доступно как на ПК, так и на Xbox. Это наше первое исправление, в котором устранено более 650 различных ошибок и проблем. Вот список основных обновлений для игры. Исправления искусственного интеллекта: Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука.: Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс.: Снижена стоимость ремонта оружия и брони. Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. Прочность брони повышена на 12,5 процента. Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) Немного сбалансирован урон от кровососа. Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. ОЗ контроллера умеренно снижен. ОЗ бюрера умеренно снижен. ОЗ кабана умеренно снижен. ОЗ плоти умеренно снижен. Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Опыт работы в открытом мире: Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка за кадром и лицевая анимация: Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. И еще пара исправлений. Мир: Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. Исправлено поведение NPC во время столкновений. Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Вышел патч. Изменения вот, а качайте наверное там где брали игру. Изменено в пятницу в 14:42 пользователем achavanin 2 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано в пятницу в 14:26 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:26 А где его качнуть? Затронут ли ОНО правки от товарища Волазара? Если затронут, товарищ Волазар адаптирует свой великолепный пак под это обновление? Было бы неплохо залить обновку в шапку тем. Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано в пятницу в 14:44 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:44 @Decadent Правки наверняка затронет. 2 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Neptun 60 Опубликовано в пятницу в 16:41 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:41 @Decadent Если будешь ставить патч я бы заблочил папку ~mods а потом бы уже почитал какие правки совместимы с патчем , а какие нет Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано в пятницу в 16:48 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:48 (изменено) 7 минут назад, Neptun сказал: какие правки совместимы с патчем , а какие нет Это вопрос вопросов Хто бы помог адаптировать. Изменено в пятницу в 16:48 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти