Это популярное сообщение. NikRedArrow 86 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Мод на частичное исправление A-Life (ВОЗМОЖНО ПЛАЦЕБО) Буду играть и смотреть, работает ли. По словам автора, этот мод частично исправляет значения в файлах, ответственных за A-Life. Есть две версии: Less Crazy Edition События и отряды появляются всё еще очень близко. Система пытается заполнить все слоты появления (от 20 до 60 в любой момент), примерно каждые 30 секунд. Ожидайте много хаоса. Версия была создана именно для проверки, работает ли изменение показателей вообще. И да, они работают. Personal Space Edition Попытка исправить появление отрядов. Автор предупреждает, что производительность может пострадать на некоторых системах, так как ИИ будет гораздо более активен на большей дистанции от игрока. Но автор также не уверен, будет ли ИИ действовать или просто стоять. На этой версии значительно увеличен радиус и дальность появления отрядов. В ванили это 50 (+- 10 метров). Здесь он увеличен до минимума в 100 м и до максимума в 300 метров. Максимальное количество отрядов (насколько я понял) выставлено в пределах от 20 до 60. «Точки интереса» отрядов для атаки (не знаю, что это) расставлены в пределах 600-1000 метров. Они используются, по предположению автора, как цели для атаки, защиты или просто движения. Автор попробовал увеличить количество активных «логов», так что в пределах 300 м от игрока должно быть не менее 2 отрядов. Если нет встреч или целей, количество отрядов может вырасти до девяти. Но, честно говоря, ни автор статьи, ни автор мода пока до конца не вкуривают, как вообще работает система и работает ли вообще... Но мод я поставил (вторую версию). Буду тестить... Super A-Life Maybe Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 6 6 9 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября @bastor вечером только смогу проверить. У меня Game Pass ПК-версия, посмотрим. Нет вероятности, что с каким-то модом конфликт? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 1 час назад, HellRatz сказал: модом конфликт Конфликтов нет проверяю с помощью мода с нексуса. Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября (изменено) 14 часов назад, Бocc сказал: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/378 Господа, по этой ссылке выпадение патриков какое то уж крайне запредельное. Скрытый текст Pistols: 8-40 Shotguns: 10-60 Sub-machine guns: 50-300 Assault rifles: 50-210 Sniper rifles: 15-80 Machine guns: 100-600 RPG: no changes, by default 0-1 or 0-2. Можно как то сделать к примеру так: Пистолеты: 1- 15 Дрободаны: 1-15 и т.д.. А то выпадение от полутора пачек до 7, так эти патроны через пару часов игры, одним местом ГГ жрать начнет. Изменено 27 Ноября пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Бocc 670 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 9 часов назад, tihik сказал: Нет, в смысле: не знаю как? Или это обоснованное утверждение? Обоснованное утверждение. Движок игры не хочет работать с распакованными файлами и игнорирует их. 9 часов назад, tihik сказал: SDK даст возможность Тут не знаю, никакой инфы нет, только после выхода. 9 часов назад, HellRatz сказал: Себе не ставил еще, как работает не знаю Удалить будет невозможно, будет необходимо ставить специальный файл-заглушку, иначе сейвы не загрузятся. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Stalkersof 181 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября У меня лично на стим версии лут с монстров не работает. Рус не работает. Укр вылетает. Англ игра виснет при запуске. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября @Бocc да, читал в описании. Я в целом готов доиграть с частями до конца, если мод стабилен. UPD: похоже, что не особо. Забэкаплю сейвы @Бocc У тебя в сборке своя версия частей, я правильно понял? Как оно? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Бocc 670 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 16 минут назад, HellRatz сказал: своя версия частей У меня предрелизная, из дискорда Гаммы. Работает отлично, проблем с частями пока не встречал. В моей сборке просто я вручную совместил то, что все квестовые предметы не имеют веса + части мутантов внутри этого же файла с квестовыми предметами, части вес имеют т.к. это обычные предметы. Кстати, сборку я уже отдельно выложил в этом разделе. Нажал предпросмотр вместо отправки и жду когда же мне ответят 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Stalkersof 181 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября (изменено) Обновлена Русская озвучка до версии 2, уже доступна. Пост на страничку автора озвучки. Там найдете ссылки где скачать. https://boosty.to/synthvoiceru PS Скачать можно безвозмездно. С яндекса или с гугла Изменено 27 Ноября пользователем Stalkersof 2 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Бocc 670 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября @Stalkersof величайший прогрев, конечно. Не то я на Бусти толкаю, еще и что-то руками делаю))) 1 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 4 часа назад, Бocc сказал: Движок игры не хочет работать с распакованными файлами и игнорирует их. Возможно просто нужно "снять галочку" на запрет чтения из не запакованных файлов в движке. Господа двигателисты, ваш выход(sdk наверно надо же)! А то чё это он не хочет Может есть какой-нибудь .cfg аналогичный fsgame.ltx с разрешениями и путями для папок. Те же сейвы в папку игры вернуть не помешало бы. По идее, если xray все это мог то для UE5 как "два пальца" должно быть. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 8 минут назад, Бocc сказал: @Stalkersof величайший прогрев, конечно. Не то я на Бусти толкаю, еще и что-то руками делаю))) не понял смысла - ты думаешь он продает ИИ озвучку? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Бocc 670 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 1 минуту назад, Neptun сказал: продает ИИ озвучку Если бы делал безвозмездно, было бы выложено не на Бусти. Но это не предмет обсуждения в этой теме. 5 минут назад, tihik сказал: Господа двигателисты, ваш выход Макрон что-то делает и без СДК. Может найдет что-то. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
BUCHA 0 Опубликовано 27 Ноября Поделиться Опубликовано 27 Ноября 4 часа назад, Бocc сказал: Удалить будет невозможно, будет необходимо ставить специальный файл-заглушку, иначе сейвы не загрузятся. Эту инфу стоит добавлять в описание к моду, если конечно не сложно). И что за заглушка, если не сложно, то как путь отката изменений. Сорри если показался наглым, но я не требую - прошу) Ссылка на комментарий
Phantom_86 37 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября Кто в курсе где лежат вариации текстур брони для разных группировок (например долговская\свободовская расцветка для экзоскелета)? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября У кого геймпасс версия, настройки хранятся в C:\Users\[Имя пользователя]\Appdata\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows или в C:\Users\[Имя пользователя]\Appdata\Local\Stalker2\Saved\Config\WinGDK ? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября 45 минут назад, macron сказал: C:\Users\[Имя пользователя]\Appdata\Local\Stalker2\Saved\Config\WinGDK Тут 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 881 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v6Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps.В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать.Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем.Добавлены горячие кнопки переключения режима освещения и показа fps. Новые инструкции в ридми.ссылка:https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxsoУстановка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! По умолчанию движок работает в стандартном режиме. В случае продолжающихся зависов игры, можно перейти в "тяжелый" режим. Для этого в папке с игрой отредактируйте файл Configs\Game.ini В конце файла в строчке "AutoExecuteConsoleCommand_01 = r.RHIThread.Enable 0" замените 0 на 1 В "тяжелом" режиме видеокарта грузится сильнее, больше fps, сильнее нагрев. Мониторьте температуру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". 3 1 Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября Я переустанавливал Виндоус , сохранив пупку из AppData перед этим , но не успел ее поставить на место в новую винду а в игре все сохранения были уже , думаю они дублируются в облако в гейм пасс Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BozSu75 2 757 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября Из странички Антишнапса на ВК Скрытый текст ☢️Утечка: в S.T.A.L.K.E.R. 2 обнаружили встроенный мод-менеджер! Мододелы нашли в файлах игры намёк на встроенный мод-менеджер. Если это подтвердится, фанатов ждёт настоящая революция в создании контента! На базе Unreal Engine 5, где карты могут содержать всю игровую логику, потенциал для модификаций просто огромен. Новый движок позволяет реализовывать моды не хуже, а возможно, даже лучше, чем в оригинальной трилогии. На скриншоте видно, что есть раздел с Maps (карты). В Unreal Engine 5 уровни (карты) могут включать игровые механики, триггеры, поведение персонажей и многое другое. Это значит, что через карты можно создавать не только визуальный контент, но и влиять на игровой процесс. Пока официальных заявлений от разработчиков не было, но, судя по находкам, нас ждёт нечто невероятное. Готовьте свои идеи для модов! Правда чтоль, кто в теме? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. abramcumner 1 157 Опубликовано 28 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Ноября 22 минуты назад, BozSu75 сказал: Правда чтоль, кто в теме? Правда только то, что есть намеки на мод-менеджер(Modio, ModBrowser, ModioModCollectionLibrary). Остальное все высосано из пальца: и про революцию и про реализацию и прочее и прочее. Скорее это похоже на внутриигровой магазин модов беседки. Есть и есть. Им даже кто-то пользуется. С текущей структурой геймдаты гсц реально будет чем заняться - будут тестировать моды на совместимость. А в магазине будет лежать пара совместимых модов от разработчиков. 1 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти