Это популярное сообщение. NikRedArrow 87 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 7 6 9 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 83 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2 часа назад, menk сказал: @volazar А можно п.1 отдельным файлом, даже не запакованным (унпакером мод не распаковывается, ругается на локализацию)? FModel 4.4.4.0 спокойно открыл Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
menk 50 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 29 минут назад, Mad_Vad сказал: FModel 4.4.4.0 спокойно открыл Я искренне рад. Файл можно? Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v4 Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps. В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать. Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем. ссылка:https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". 1 1 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 83 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 1 час назад, menk сказал: Я искренне рад. Файл можно? файл чего? я в содержимом не копался, просто открыл... кусок кода логичнее у автора просить, это его работа и его мод... захочет - даст, не захочет - его право... Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября @menk держи 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября Кто-нибудь уже нашёл способ отключить автоперезарядку при 0 патронов в магазине? Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, какие строки в файле PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg надо ковырнуть, чтоб повысить убойность стволов и убрать износ? Изменено 26 Ноября пользователем Denikius «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
NikRedArrow 87 Опубликовано 26 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 14 часов назад, volazar сказал: Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса. А как проведена коррекция? Хочу себе тоже правильно сделать. Это замена текстур или где-то в конфигах интерфейса лежит? Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 15 часов назад, volazar сказал: пороги штрафов - 80->90->95->100. Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса. Может кто пояснить что это за штрафы такие? 15 часов назад, volazar сказал: в диапазоне от и до Великолепно! 15 часов назад, volazar сказал: Увеличен вес до 100 кг По умолчанию стоит 80 кг вроде, т.е увеличение на 20 кг и что бы оно наступило, надо ОДИН раз сожрать геркулес или повесить и сразу снять арт и прибавка +20 кг? Так? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
menk 50 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября (изменено) 1 час назад, NikRedArrow сказал: Это замена текстур или где-то в конфигах интерфейса лежит? Штрафы в ObjWeightParamsPrototypes.cfg , если не ошибаюсь. Изменено 26 Ноября пользователем menk Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября (изменено) 2 часа назад, NikRedArrow сказал: А как проведена коррекция? За шкалу отвечает CoreVariables.cfg InventoryPenaltyLessWeight - значение, когда начинается первый штраф и заканчивается зеленая шкала (80) MediumEffectStartUI - желтая полоса (точнее вес, с которого начинается шкала), = InventoryPenaltyLessWeight (80) CriticalEffectStartUI - красная полоса, =MediumEffectStartUI+10 (90) 1 час назад, Decadent сказал: Может кто пояснить что это за штрафы такие? Замедление передвижения: на предпоследнем штрафе отключение спринта, на последнем - спринта, прыжков и т.д Штрафы не исправлял, они родные, только лимиты увеличены. 1 час назад, Decadent сказал: надо ОДИН раз сожрать геркулес или повесить и сразу снять арт Все верно Изменено 26 Ноября пользователем volazar 1 3 Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября .pak - это конечно здорово, но есть ли возможность добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods? 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 83 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября (изменено) Столкнулся с такой же руганью на локализацию у других модов. Качнул более свежий UnrealPakTool 4.27.0 он справился. 14 часов назад, menk сказал: @volazar А можно п.1 отдельным файлом, даже не запакованным (унпакером мод не распаковывается, ругается на локализацию)? Столкнулся у UnPack 4.12.0.0 (на который ссылка в статье о мердже модов) с такой же руганью на локализацию у других модов. Качнул более свежий UnrealPakTool 4.27.0 он справился. Изменено 26 Ноября пользователем Mad_Vad 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября (изменено) Тут обнаружил у себя косячок обозвал папку ~mods не так по ошибке а ~mod файлы подхватываются. Проверил опытным путем название папки может быть любое, самое главное чтоб тильда в начале стояла. Также подхватывается из двух разных папок Изменено 26 Ноября пользователем Stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 4 минуты назад, Stalkersof сказал: Также подхватывается из двух разных папок А приоритеты какие у папок будут, если файлы пересекаются? Было бы полезно. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября @Опричник, я думаю, приоритета нет, если два одинаковых файла в папках норм, а если разные, но меняющие одни и те же величины, то будут конфликтовать. @volazar т.е. можно и нужно все удалить из тильдамодс и туда закинуть твою сборку казуалмод? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 18 минут назад, Neptun сказал: @Опричник, я думаю, приоритета нет, если два одинаковых файла в папках норм, а если разные, но меняющие одни и те же величины, то будут конфликтовать. Не знаю не проверял. У меня нет конфликтующих модов. Но думаю будет полезно модерам. Например свой мод запихнуть в отдельную папку. И чтоб удалить мод достаточно снести папку а не лазить в одной и искать файлы среди кучи подобных. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября (изменено) @Neptun да, сборка несовместима с другими модами, которые затрагивают следующие файлы: Скрытый текст TradePrototypes.cfg ObjWeightParamsPrototypes.cfg ObjPrototypes.cfg ItemGeneratorPrototypes.cfg DifficultyPrototypes.cfg CoreVariables.cfg \ItemPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg \WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg Изменено 26 Ноября пользователем volazar Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 4 минуты назад, volazar сказал: с другими модами А мод на снижение здоровья сосычей и полтеров не затрагивает? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
volazar 141 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября @Decadent не затрагивает. Обновил файл по ссылке (ссылка старая, файл новый), забыл положить файлик, который отвечает за генерацию патронов в пушках НПС. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти