Это популярное сообщение. NikRedArrow 84 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Мод на частичное исправление A-Life (ВОЗМОЖНО ПЛАЦЕБО) Буду играть и смотреть, работает ли. По словам автора, этот мод частично исправляет значения в файлах, ответственных за A-Life. Есть две версии: Less Crazy Edition События и отряды появляются всё еще очень близко. Система пытается заполнить все слоты появления (от 20 до 60 в любой момент), примерно каждые 30 секунд. Ожидайте много хаоса. Версия была создана именно для проверки, работает ли изменение показателей вообще. И да, они работают. Personal Space Edition Попытка исправить появление отрядов. Автор предупреждает, что производительность может пострадать на некоторых системах, так как ИИ будет гораздо более активен на большей дистанции от игрока. Но автор также не уверен, будет ли ИИ действовать или просто стоять. На этой версии значительно увеличен радиус и дальность появления отрядов. В ванили это 50 (+- 10 метров). Здесь он увеличен до минимума в 100 м и до максимума в 300 метров. Максимальное количество отрядов (насколько я понял) выставлено в пределах от 20 до 60. «Точки интереса» отрядов для атаки (не знаю, что это) расставлены в пределах 600-1000 метров. Они используются, по предположению автора, как цели для атаки, защиты или просто движения. Автор попробовал увеличить количество активных «логов», так что в пределах 300 м от игрока должно быть не менее 2 отрядов. Если нет встреч или целей, количество отрядов может вырасти до девяти. Но, честно говоря, ни автор статьи, ни автор мода пока до конца не вкуривают, как вообще работает система и работает ли вообще... Но мод я поставил (вторую версию). Буду тестить... Super A-Life Maybe Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 6 6 8 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 30 Опубликовано во вторник в 15:55 Поделиться Опубликовано во вторник в 15:55 (изменено) Столкнулся с такой же руганью на локализацию у других модов. Качнул более свежий UnrealPakTool 4.27.0 он справился. 14 часов назад, menk сказал: @volazar А можно п.1 отдельным файлом, даже не запакованным (унпакером мод не распаковывается, ругается на локализацию)? Столкнулся у UnPack 4.12.0.0 (на который ссылка в статье о мердже модов) с такой же руганью на локализацию у других модов. Качнул более свежий UnrealPakTool 4.27.0 он справился. Изменено во вторник в 16:00 пользователем Mad_Vad 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано во вторник в 16:53 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:53 (изменено) Тут обнаружил у себя косячок обозвал папку ~mods не так по ошибке а ~mod файлы подхватываются. Проверил опытным путем название папки может быть любое, самое главное чтоб тильда в начале стояла. Также подхватывается из двух разных папок Изменено во вторник в 16:54 пользователем Stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Опричник 5 325 Опубликовано во вторник в 16:58 Поделиться Опубликовано во вторник в 16:58 4 минуты назад, Stalkersof сказал: Также подхватывается из двух разных папок А приоритеты какие у папок будут, если файлы пересекаются? Было бы полезно. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Neptun 60 Опубликовано во вторник в 17:03 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:03 @Опричник, я думаю, приоритета нет, если два одинаковых файла в папках норм, а если разные, но меняющие одни и те же величины, то будут конфликтовать. @volazar т.е. можно и нужно все удалить из тильдамодс и туда закинуть твою сборку казуалмод? Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано во вторник в 17:23 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:23 18 минут назад, Neptun сказал: @Опричник, я думаю, приоритета нет, если два одинаковых файла в папках норм, а если разные, но меняющие одни и те же величины, то будут конфликтовать. Не знаю не проверял. У меня нет конфликтующих модов. Но думаю будет полезно модерам. Например свой мод запихнуть в отдельную папку. И чтоб удалить мод достаточно снести папку а не лазить в одной и искать файлы среди кучи подобных. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
volazar 72 Опубликовано во вторник в 17:52 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:52 (изменено) @Neptun да, сборка несовместима с другими модами, которые затрагивают следующие файлы: Скрытый текст TradePrototypes.cfg ObjWeightParamsPrototypes.cfg ObjPrototypes.cfg ItemGeneratorPrototypes.cfg DifficultyPrototypes.cfg CoreVariables.cfg \ItemPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg \WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg Изменено во вторник в 18:01 пользователем volazar Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано во вторник в 17:58 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:58 4 минуты назад, volazar сказал: с другими модами А мод на снижение здоровья сосычей и полтеров не затрагивает? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
volazar 72 Опубликовано во вторник в 18:00 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:00 @Decadent не затрагивает. Обновил файл по ссылке (ссылка старая, файл новый), забыл положить файлик, который отвечает за генерацию патронов в пушках НПС. 1 1 Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано во вторник в 18:06 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:06 А можно, пожалуйста, скинуть файлики новой озвучки пда? Просто качать ради этого 150+ гигов мягко говоря нерационально, а тут как я понимаю файлы уже успешно распотрошили. Добавлено Купер, во вторник в 18:11 Перемещено. Ссылка на комментарий
Neptun 60 Опубликовано во вторник в 18:33 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:33 @volazar Да, спасибо, я сам допер - удалил все в ~модс кроме оптимайзера, консоли и уменьшения брони монстров(в паке твоем этого нет), но вот вес не изменился, до этого у меня правка на 200кг была, а в твоем паке на 100 кажется, у меня 200 так и осталось)) наверное надо арт на вес надеть или Геркулес выпить Ссылка на комментарий
POCERTA 20 Опубликовано в среду в 01:19 Поделиться Опубликовано в среду в 01:19 Консольный спавн предметов, количество можно исправить самому, спавнится в рюкзак : https://disk.yandex.ru/d/ha8EjGDnGXOAiA Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Бocc 632 Опубликовано в среду в 02:48 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано в среду в 02:48 Привет! Что-то забыл сюда заглянуть после релиза. Зато у меня есть ценная инфа: если у вас рябят тени, и вообще проблемы с тенями - проблемы фиксятся командой r.Shadow.FilterMethod=1 в [SystemSettings] в Engine.ini А что бы убрать инпут-лаг, сделайте прозрачность HUD интерфейса 49 или ниже. 26.11.2024 в 00:04, Stalkersof сказал: Обыск мутантов технически работает. Но нет иконок и описания итемов. Уже есть, и иконки, и описание, еще тестирую. 11 часов назад, tihik сказал: есть ли возможность добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы Нет. 25.11.2024 в 12:23, St_Tongor сказал: Более-менее крупных модов ждать месяцев парочку? Ждать до выхода официального SDK. Даже редактирование текстуры или локализации на текущий момент пытка с использованием до 5 программ на одно действие + полная несовместимость двух одинаковых файлов в разных модах. 23.11.2024 в 18:22, Decadent сказал: увеличивающая выпадение патронов? https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/378 22.11.2024 в 15:30, dPlayer сказал: Кто ставил мод на время Для себя поменял с 24 на 6, стало хорошо. 23.11.2024 в 10:00, n6260 сказал: Есть адекватная доступная инфа по распаковке/структуре файлов? Вчера сделал видеогид по моддингу С2, но поскольку его просили на Нексусе, сделал на английском. 5 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано в среду в 03:54 Поделиться Опубликовано в среду в 03:54 Монстрячьи запчасти выходит в игре то реализованы, но вырезаны? Интересно, разрабы на вливаются их восстановить.. Добавлено HellRatz, в среду в 08:35 Вроде как в слитом билде были запчасти, да. Ссылка на комментарий
macron 1 855 Опубликовано в среду в 04:15 Поделиться Опубликовано в среду в 04:15 (изменено) обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v5Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps.В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать.Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем. Добавлены горячие кнопки переключения режима освещения и показа fps.ссылка:https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". Изменено в среду в 04:17 пользователем macron 3 Ссылка на комментарий
gabooff 0 Опубликовано в среду в 05:00 Поделиться Опубликовано в среду в 05:00 Всем привет, может кто поможет с каким нибудь модом на время. В игре 1 минута = 2 сек. я уже больше так не могу, только вышел и опять ночь. Можно течение времени ближе к реальному , хотя бы 1 мин= 30 сек. Спасибо Ссылка на комментарий
POCERTA 20 Опубликовано в среду в 05:02 Поделиться Опубликовано в среду в 05:02 @gabooff Тут уже есть, почитай 7 часов назад, POCERTA сказал: Держи: https://disk.yandex.ru/d/Vn15_ni8qF1KoQ Добавлено Купер, в среду в 12:14 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано в среду в 08:13 Поделиться Опубликовано в среду в 08:13 20 часов назад, tihik сказал: добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods? 9 часов назад, Бocc сказал: Нет. Доброго! Нет, в смысле: не знаю как? Или это обоснованное утверждение? Тогда хотелось бы пруфов, что-бы не возвращаться к этому вопросу. Все же понимают что возиться с.pak, удобно только в случае единичных правок, а любая сборка превращается в головную боль с постоянной перепаковкой измененных файлов.. В целом конечно; создаешь отдельный каталог для совмещения и работаешь с ним, добавляя по очереди, что нужно, тестируешь и пакуешь в один архив, но для "хомячков" это будет глобальная попаболь с несовместимостью, пихать же все подряд начнут, потому хотелось бы обоснованной ясности. 9 часов назад, Бocc сказал: Ждать до выхода официального SDK. Даже редактирование текстуры или локализации на текущий момент пытка с использованием до 5 программ на одно действие + полная несовместимость двух одинаковых файлов в разных модах. SDK даст возможность работать с измененными файлами, редактировать пользовательские архивы с измененными файлами? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано в среду в 08:27 Поделиться Опубликовано в среду в 08:27 Лут в мутантах. Мод, добавляющий или восстанавливающий? обыск мутантов и запчасти к ним. Русификатор названий есть. Полное описание на странице мода. Ссылка на Nexus Себе не ставил еще, как работает не знаю. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано в среду в 10:30 Поделиться Опубликовано в среду в 10:30 1 час назад, HellRatz сказал: обыск мутантов и запчасти к ним На GOG версии Русский язык не работает с Украинским все норм. Скрин Ссылка на комментарий
Phantom_86 37 Опубликовано в среду в 11:17 Поделиться Опубликовано в среду в 11:17 24.11.2024 в 13:48, volazar сказал: Попробуй другой маппинг файл. @volazar Ссылка на маппинг с нексуса не работает, есть возможность перезалить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти