Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой же руганью на локализацию у других модов. Качнул более свежий UnrealPakTool 4.27.0 он справился.

14 часов назад, menk сказал:

@volazar А можно п.1 отдельным файлом, даже не запакованным (унпакером мод не распаковывается, ругается на локализацию)?

Столкнулся у UnPack 4.12.0.0 (на который ссылка в статье о мердже модов) с такой же руганью на локализацию у других модов. Качнул более свежий UnrealPakTool 4.27.0 он справился.

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Нравится 1
Скрытый текст

Asus ROG Strix B550-F Gaming /  Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD

Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K

 

Ссылка на комментарий

Тут обнаружил у себя косячок обозвал папку ~mods не так по ошибке а ~mod файлы подхватываются. Проверил опытным путем название папки может быть любое, самое главное чтоб тильда в начале стояла. Также подхватывается из двух разных папок

Изменено пользователем Stalkersof
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Stalkersof сказал:

Также подхватывается из двух разных папок

А приоритеты какие у папок будут, если файлы пересекаются? Было бы полезно.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, я думаю, приоритета нет, если два одинаковых файла в папках норм, а если разные, но меняющие одни и те же величины, то будут конфликтовать.

 

@volazar т.е. можно и нужно все удалить из тильдамодс и туда закинуть твою сборку казуалмод?

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Neptun сказал:

@Опричник, я думаю, приоритета нет, если два одинаковых файла в папках норм, а если разные, но меняющие одни и те же величины, то будут конфликтовать.

Не знаю не проверял. У меня нет конфликтующих модов. Но думаю будет полезно модерам. Например свой мод запихнуть в отдельную папку. И чтоб удалить мод достаточно снести папку а не лазить в одной и искать файлы среди кучи подобных.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 @Neptun да, сборка несовместима с другими модами, которые затрагивают следующие файлы:

Скрытый текст

 

TradePrototypes.cfg

ObjWeightParamsPrototypes.cfg

ObjPrototypes.cfg

ItemGeneratorPrototypes.cfg

DifficultyPrototypes.cfg

CoreVariables.cfg

\ItemPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg

\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg

 

 

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, volazar сказал:

с другими модами

А мод на снижение здоровья сосычей и полтеров не затрагивает?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent не затрагивает.

 

Обновил файл по ссылке (ссылка старая, файл новый), забыл положить файлик, который отвечает за генерацию патронов в пушках НПС.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А можно, пожалуйста, скинуть файлики новой озвучки пда? Просто качать ради этого 150+ гигов мягко говоря нерационально, а тут как я понимаю файлы уже успешно распотрошили. 

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@volazar Да, спасибо, я сам допер - удалил все в ~модс кроме оптимайзера, консоли и уменьшения брони монстров(в паке твоем этого нет), но вот вес не изменился, до этого у меня правка на 200кг была, а в твоем паке на 100 кажется, у меня 200 так и осталось)) наверное надо арт на вес надеть или Геркулес выпить

 

 

Ссылка на комментарий

Монстрячьи запчасти выходит в игре то реализованы, но вырезаны?

Интересно, разрабы на вливаются их восстановить..

Добавлено  HellRatz,

Вроде как в слитом билде были запчасти, да.

Ссылка на комментарий

обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v5
Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps.
В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать.
Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем.
Добавлены горячие кнопки переключения режима освещения и показа fps.

ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso

Установка:

 

Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников.
Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png

Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть.
В дальнейшем запускать игру только через эти батники.

ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений.

ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS:
Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться.

ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?".

 

Изменено пользователем macron
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем привет, может кто поможет с каким нибудь модом на время. В игре 1 минута = 2 сек. я уже больше так не могу, только вышел и опять ночь. Можно течение времени  ближе к реальному , хотя бы  1 мин= 30 сек. Спасибо

 

Ссылка на комментарий

@gabooff

Тут уже есть, почитай 

7 часов назад, POCERTA сказал:

 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, tihik сказал:

добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods?

9 часов назад, Бocc сказал:

Нет.

Доброго! Нет, в смысле: не знаю как? Или это обоснованное утверждение? Тогда хотелось бы пруфов, что-бы не возвращаться к этому вопросу. Все же понимают что возиться с.pak, удобно только в случае единичных правок, а любая сборка превращается в головную боль с постоянной перепаковкой измененных файлов.. В целом конечно; создаешь отдельный каталог для совмещения и работаешь с ним, добавляя по очереди, что нужно, тестируешь и пакуешь в один архив, но для "хомячков" это будет глобальная попаболь с несовместимостью, пихать же все подряд начнут, потому хотелось бы обоснованной ясности.

 

9 часов назад, Бocc сказал:

Ждать до выхода официального SDK. Даже редактирование текстуры или локализации на текущий момент пытка с использованием до 5 программ на одно действие + полная несовместимость двух одинаковых файлов в разных модах.

SDK даст возможность работать с измененными файлами, редактировать пользовательские архивы с измененными файлами?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Лут в мутантах.

 

Мод, добавляющий или восстанавливающий? обыск мутантов и запчасти к ним. Русификатор названий есть. Полное описание на странице мода.

Ссылка на Nexus

 

Себе не ставил еще, как работает не знаю.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...