Перейти к контенту

Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2


NikRedArrow

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Decadent сказал:

Вставлять без кавычек?

Да

1 час назад, Decadent сказал:

Я так сделал, но прицел по прежнему при прицеливании гуляет туда сюда. Что я сделал не так?

Это по моему не раскачивание прицела а убирает плавность при повороте с оружием.

1 час назад, Decadent сказал:

А как убрать раскачку?

Без понятия

 

Русская озвучка подъехала(Нейросети)

https://drive.google.com/file/d/1rE9vledpltrQep6ykJBiH6-yyE203PIM/view

Закидываем в папку ~mods по пути Stalker2\Content\Paks\ 
Включаем в игре украинский язык.

Новая игра не нужна. Проверил.

Добавлено  Купер,

Прекращаем из форума чат устраивать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Альтернативное радио [MOD]- https://www.playground.ru/stalker_2/file/alternativnoe_radio_mod-1736937

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

BOSSPACK 2 v1.0

Скрытый текст

Вес 100 кг переносимый предельный 140 кг
Продажа сломанных предметов (всех)
Консоль
Замедление времени (Bullet time) (по умолчанию настроено на боковые кнопки мыши)
Улучшенный визуал патронов с типом на пачке (FMJ, AP, HP)
Цикл дня и ночи в 4 раза медленнее
Стамины больше в 4 раза
Переработка физики (пинки предметов ногами, физические объекты исчезают медленнее)
Паркур
Фикс мышки
Оптимизация через WindowsEngine.ini
Без постэффектов
Без постоянной загрузки шейдеров (иногда файл BOSSPACK_P.pak нужно убирать из папки ~mods что бы новые шейдеры могли скомпилироваться, при патчах игры, обнове драйверов и тд)
Полные апгрейды
Переработка сложности от Грока
Снижение ХП мутантов от Грока
Лут и части мутантов (beta)
Разговор с NPC с нормальной дистанции
Увеличен урон ножа и удара прикладом, их одинаковая дальность
Отключен писк при приближении к аномалиям
Реальные названия оружия для русского текста (перед установкой сборки поставьте именно такие субтитры, иначе возможны проблемы)
Квестовые предметы не имеют веса
Новый красивый экран смерти

Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру!

Скачать:
Яндекс.Диск - https://disk.yandex.ru/d/hV34WEdB9kJZ0g
Гугл.Диск - https://drive.google.com/file/d/1_D09xvlwd-b5DuXyirGq3loS7Z7zyhzh/edit

 

ПС. Обыск мутантов технически работает. Но нет иконок и описания итемов. Бета версия. Короче сами смотрите ставить или нет.

Изменено пользователем Stalkersof
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Stalkersof сказал:

BOSSPACK 2 v1.0

Ну Босс как всегда, нет бы собрать пак просто полезных и интересных модов, но нет же, как обычно половина читерство чистой воды.

  • Согласен 5
  • Не согласен 1
  • Смешно 3

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@volazar А можно п.1 отдельным файлом, даже не запакованным (унпакером мод не распаковывается, ругается на локализацию)?

Ссылка на комментарий

Сталкеры, кому не в тягость - скиньте файлы оружия/боеприпасов и их описания. Поковырять хочу.


256 символов
Ссылка на комментарий
2 часа назад, menk сказал:

@volazar А можно п.1 отдельным файлом, даже не запакованным (унпакером мод не распаковывается, ругается на локализацию)?

FModel 4.4.4.0 спокойно открыл

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v4
Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps.
В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать.
Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем.

ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso
 

Установка:


Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников.
Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png

Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть.
В дальнейшем запускать игру только через эти батники.


ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений.


ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS:
Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться.


ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, menk сказал:

Я искренне рад. Файл можно?

файл чего?

я в содержимом не копался, просто открыл... кусок кода логичнее у автора просить, это его работа и его мод... захочет - даст, не захочет - его право...

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже нашёл способ отключить автоперезарядку при 0 патронов в магазине?

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите, какие строки в файле PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg надо ковырнуть, чтоб повысить убойность стволов и убрать износ?

Изменено пользователем Denikius

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий
14 часов назад, volazar сказал:

Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса.

А как проведена коррекция? Хочу себе тоже правильно сделать. Это замена текстур или где-то в конфигах интерфейса лежит?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, volazar сказал:

пороги штрафов - 80->90->95->100. Откорректирована шкала в инвентаре, теперь она корректно показывает пороги штрафов согласно нового веса.

Может кто пояснить что это за штрафы такие?

15 часов назад, volazar сказал:

в диапазоне от и до

Великолепно!

15 часов назад, volazar сказал:

Увеличен вес до 100 кг

По умолчанию стоит 80 кг вроде, т.е увеличение на 20 кг и что бы оно наступило, надо ОДИН раз сожрать геркулес или повесить и сразу снять арт и прибавка +20 кг? Так?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, NikRedArrow сказал:

Это замена текстур или где-то в конфигах интерфейса лежит?

Штрафы в ObjWeightParamsPrototypes.cfg , если не ошибаюсь.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий
2 часа назад, NikRedArrow сказал:

А как проведена коррекция?

За шкалу отвечает CoreVariables.cfg

InventoryPenaltyLessWeight - значение, когда начинается первый штраф и заканчивается зеленая шкала (80)

MediumEffectStartUI - желтая полоса (точнее вес, с которого начинается шкала), = InventoryPenaltyLessWeight (80)

CriticalEffectStartUI - красная полоса, =MediumEffectStartUI+10 (90)

O6K9Qm1.png

 

1 час назад, Decadent сказал:

Может кто пояснить что это за штрафы такие?

Замедление передвижения: на предпоследнем штрафе отключение спринта, на последнем - спринта, прыжков и т.д

Штрафы не исправлял, они родные, только лимиты увеличены.

 

 

1 час назад, Decadent сказал:

надо ОДИН раз сожрать геркулес или повесить и сразу снять арт

Все верно

Изменено пользователем volazar
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

.pak - это конечно здорово, но есть ли возможность добавлять файлы модов, не упаковывая их в архивы, а файлами в gamedata или в ~mods?

  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...