Это популярное сообщение. NikRedArrow 81 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Мод на частичное исправление A-Life (ВОЗМОЖНО ПЛАЦЕБО) Буду играть и смотреть, работает ли. По словам автора, этот мод частично исправляет значения в файлах, ответственных за A-Life. Есть две версии: Less Crazy Edition События и отряды появляются всё еще очень близко. Система пытается заполнить все слоты появления (от 20 до 60 в любой момент), примерно каждые 30 секунд. Ожидайте много хаоса. Версия была создана именно для проверки, работает ли изменение показателей вообще. И да, они работают. Personal Space Edition Попытка исправить появление отрядов. Автор предупреждает, что производительность может пострадать на некоторых системах, так как ИИ будет гораздо более активен на большей дистанции от игрока. Но автор также не уверен, будет ли ИИ действовать или просто стоять. На этой версии значительно увеличен радиус и дальность появления отрядов. В ванили это 50 (+- 10 метров). Здесь он увеличен до минимума в 100 м и до максимума в 300 метров. Максимальное количество отрядов (насколько я понял) выставлено в пределах от 20 до 60. «Точки интереса» отрядов для атаки (не знаю, что это) расставлены в пределах 600-1000 метров. Они используются, по предположению автора, как цели для атаки, защиты или просто движения. Автор попробовал увеличить количество активных «логов», так что в пределах 300 м от игрока должно быть не менее 2 отрядов. Если нет встреч или целей, количество отрядов может вырасти до девяти. Но, честно говоря, ни автор статьи, ни автор мода пока до конца не вкуривают, как вообще работает система и работает ли вообще... Но мод я поставил (вторую версию). Буду тестить... Super A-Life Maybe Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 6 6 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано в воскресенье в 17:31 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:31 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. 2 "Песня Катюша на радио в баре" Автор: PervasiveKillian С этой небольшой модификацией вместо одной из песен по радио в баре будет играть "Катюша". https://drive.google.com/file/d/15P-3c2EcihSHbnF2PuJ-iNo6tHIzdIVA/view?usp=sharing Инструкция по установке: Закинуть файл .pak из архива в "STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods" Изменено в воскресенье в 17:38 пользователем aka_sektor 1 9 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Пришелец 399 Опубликовано в воскресенье в 18:08 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 18:08 (изменено) А вот и паркур подъехал, скачал с нексуса. Установка в шапке. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/4f5QEy8u_3Su1A Скрытый текст https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/204/?tab=description Изменено в воскресенье в 18:22 пользователем Пришелец 3 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано в воскресенье в 18:26 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 18:26 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. 2 "Нет эффекта Zoom приближения во время диалога" Автор: TheCorex Простой мод, который убирает эффект приближения во время диалога. Загрузите версию, наиболее близкую к тому FOV, с которым вы играете. Примечание: Этот мод изменяет CoreVariables.cfg и несовместим с любым другим модом, его затрагивающим. https://drive.google.com/file/d/1YrpYa5gilR13TnHL3C5uNqOvhD9OohwT/view?usp=sharing Инструкция по установке: Распакуйте архив с нужным FOV, чтобы получить файлы .pak Добавьте файлы .pak в следующую папку /Stalker2/Content/Paks/~mods Если папка ~mods не существует, создайте её. Изменено в воскресенье в 18:27 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Decadent 389 Опубликовано в воскресенье в 19:18 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 19:18 (изменено) 23.11.2024 в 10:28, HellRatz сказал: UPD: работает) Есть такое) Изменено в воскресенье в 19:21 пользователем Decadent 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Starkiller 24 Опубликовано в понедельник в 02:35 Поделиться Опубликовано в понедельник в 02:35 Подскажите, скачал fmodel и repack, установил как указано, ввёл ключ AES для сталкер 2. Архивы(не все) горят зелёным но при нажатии два раза на архив пишет что он зашифрован, короче ничего не открывается. Как быть? Ссылка на комментарий
POCERTA 20 Опубликовано в понедельник в 06:51 Поделиться Опубликовано в понедельник в 06:51 Тут ещё и спавнер : https://stalkerportaal.ru/publ/stalker_2/stalker_2_spavner_komandy_dlya_spavna/13-1-0-244 Ссылка на комментарий
St_Tongor 16 Опубликовано в понедельник в 11:23 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:23 Салют почтенному собранию! Я правильно понимаю, что пока народ клепает всякую ребалансную мелочь? Более-менее крупных модов (я даже не про всякие Васянки, упаси пролетарский Аллах, хотя бы - кастом-Арену или Мародёр-мод, чтобы броньки и денюжка в луте завелись, ну и вдруг случится чудо - вспомнят люди, что был мод на питание оружия из магазинов...) ждать месяцев парочку? Как вообще пятый рыльник дружит с мододельным промыслом? А то мнения, которые мне довелось слышать, значица, разделились ровно пополам: половина говорит, что модить на пятом анрыле - легко и приятно, а вторая - что движок-то - гомно, тащемта, и ничего путного на нём не склепаешь. Кому верить? Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано в понедельник в 11:28 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:28 Всем верить. ПЫС покопались (по слухам) в движке, со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано в понедельник в 11:33 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:33 (изменено) А кто знает, как эти моды упаковывать в формат игры/распаковывать? Хочется посмотреть что к чему. Изменено в понедельник в 11:33 пользователем Balavnik 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
menk 35 Опубликовано в понедельник в 11:57 Поделиться Опубликовано в понедельник в 11:57 @Balavnik Все знают, кто сюда заходил. Ссылка на комментарий
g0blin 3 Опубликовано в понедельник в 12:06 Поделиться Опубликовано в понедельник в 12:06 26 минут назад, St_Tongor сказал: Я правильно понимаю, что пока народ клепает всякую ребалансную мелочь? Более-менее крупных модов ждать месяцев парочку? Нет смысла рассчитывать на какие-то крупные моды, анонс патча был уже 2 дня назад, перелопатить могут многое. Щас игра-то еще сырая, будем честны. Всяких мародеров уж точно реализуют, а в остальном будем смотреть. Ссылка на комментарий
Neptun 54 Опубликовано в понедельник в 13:19 Поделиться Опубликовано в понедельник в 13:19 @St_Tongor моды на ТЧ стали выходить после 4, четвертого Карл, патча , когда игра стала стабильной и отшлифованной, а я напомню-тем кто не знал, да еще и забыл , что с момента релиза до выхода патча 1.0.0.4 прошло пол года , а пока большой мод и будет собранные в кучу правки 2 Ссылка на комментарий
Stalkersof 171 Опубликовано в понедельник в 13:58 Поделиться Опубликовано в понедельник в 13:58 Ну по слухам модеры уже завезли срезание запчастей с монстров и добавляют предметы. Босс клепает сборку модов на аппро. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано в понедельник в 14:16 Поделиться Опубликовано в понедельник в 14:16 Кто-нибудь пробовал конвертировать в wem без Wwise? P.s. может кто помочь протестировать догадку в игре? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Карбофос 155 Опубликовано в понедельник в 14:57 Поделиться Опубликовано в понедельник в 14:57 (изменено) Русская озвучка https://boosty.to/synthvoiceru/posts/cc24961b-cba3-4289-aa28-9bbfc32c3b09?from=email_new_post Известные проблемы: 1) Не озвучены кат сцены 2) У некоторых голосов может пропасть эффект радио 3) Есть не озвученные реплики (мало) 4) Иногда фраза может прерваться Работа над озвучкой еще продолжается. .. Мод на музыку из прошлых частей в главном меню STALKER 2 Треки за авторством MoozE и Firelake https://t.me/antishnaps/9536 Русское название игры https://disk.yandex.ru/d/0Q16eGYBsmnylg Изменено в понедельник в 15:45 пользователем Карбофос 3 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Марсель 2 Опубликовано в понедельник в 15:49 Поделиться Опубликовано в понедельник в 15:49 А есть что нибудь,чтобы в магазин за новой видеокартой не идти? 1 Ссылка на комментарий
Decadent 389 Опубликовано в понедельник в 16:08 Поделиться Опубликовано в понедельник в 16:08 4 часа назад, Balavnik сказал: как эти моды упаковывать в формат игры/распаковывать? Ой, мне бы тоже глянуть, как распаковать их, подправить и упаковать обратно. Очень интересует! Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано в понедельник в 16:21 Поделиться Опубликовано в понедельник в 16:21 @Decadent Здесь же на АМК есть темы распаковки ресурсов. Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Болотный Доктор 2 Опубликовано в понедельник в 16:27 Поделиться Опубликовано в понедельник в 16:27 2 часа назад, Карбофос сказал: Русская озвучка https://boosty.to/synthvoiceru/posts/cc24961b-cba3-4289-aa28-9bbfc32c3b09?from=email_new_post Судя по демонстрации пока что очень сыро, лучше подождать чем с такими паузами играть. Добавлено Купер, в понедельник в 17:49 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. 2 Ссылка на комментарий
Decadent 389 Опубликовано в понедельник в 16:28 Поделиться Опубликовано в понедельник в 16:28 23.11.2024 в 09:41, Stalkersof сказал: «bEnableMouseSmoothing=False» Вставлять без кавычек? 23.11.2024 в 09:41, Stalkersof сказал: Должно стать так (Скрыть контент) bAimAssistEnabled = false Я так сделал, но прицел по прежнему при прицеливании гуляет туда сюда. Что я сделал не так? Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/xF-lCswMT6UXNA 1 час назад, Stalkersof сказал: не раскачивание прицела А как убрать раскачку? Добавлено Купер, в понедельник в 17:52 Прекращаем из форума чат устраивать. Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти