Это популярное сообщение. NikRedArrow 82 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Мод на частичное исправление A-Life (ВОЗМОЖНО ПЛАЦЕБО) Буду играть и смотреть, работает ли. По словам автора, этот мод частично исправляет значения в файлах, ответственных за A-Life. Есть две версии: Less Crazy Edition События и отряды появляются всё еще очень близко. Система пытается заполнить все слоты появления (от 20 до 60 в любой момент), примерно каждые 30 секунд. Ожидайте много хаоса. Версия была создана именно для проверки, работает ли изменение показателей вообще. И да, они работают. Personal Space Edition Попытка исправить появление отрядов. Автор предупреждает, что производительность может пострадать на некоторых системах, так как ИИ будет гораздо более активен на большей дистанции от игрока. Но автор также не уверен, будет ли ИИ действовать или просто стоять. На этой версии значительно увеличен радиус и дальность появления отрядов. В ванили это 50 (+- 10 метров). Здесь он увеличен до минимума в 100 м и до максимума в 300 метров. Максимальное количество отрядов (насколько я понял) выставлено в пределах от 20 до 60. «Точки интереса» отрядов для атаки (не знаю, что это) расставлены в пределах 600-1000 метров. Они используются, по предположению автора, как цели для атаки, защиты или просто движения. Автор попробовал увеличить количество активных «логов», так что в пределах 300 м от игрока должно быть не менее 2 отрядов. Если нет встреч или целей, количество отрядов может вырасти до девяти. Но, честно говоря, ни автор статьи, ни автор мода пока до конца не вкуривают, как вообще работает система и работает ли вообще... Но мод я поставил (вторую версию). Буду тестить... Super A-Life Maybe Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 6 6 8 Ссылка на комментарий
Tirbah 637 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября @Decadent ~mods 1 Ссылка на комментарий
Stariy 252 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября (изменено) Переименовал папку ~mods Все моды вроде бы работают Скрытый текст Изменено 23 Ноября пользователем Stariy 1 Ссылка на комментарий
Decadent 389 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября (изменено) У кого есть правочка немножко увеличивающая выпадение патронов? Было бы неплохо не 1-4, а к примеру для интереса 1-10/12. Изменено 23 Ноября пользователем Decadent 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября в Гейм Пасс путь немного другой, почти тоже самое но по двойному кругу, некоторых может ввести в заблуждение, поэтому можете дополнить путь в ГП: Диск:\XboxGames\S.T.A.L.K.E.R. 2- Heart of Chornobyl (Windows)\Content\Stalker2\Content\Paks\~mods 23.11.2024 в 10:28, HellRatz сказал: 1. Мод для пропуска интро-заставок (проверялся – бесполезный мод) 2. Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров (очень интересно, работает ли, если кто посмотрит - пожалуйста, отпишитесь. UPD: работает) может быть такое, что компиляция есть просто нет полоски ее на экране , надо зайти и сразу запустить сохранку проверить, если загрузка сохранки дольше обычного значит идет компиляция 23.11.2024 в 10:56, Stalkersof сказал: Продажа оружия и снаряжения в любом состоянии (кроме 0%) всем без исключения торговцам в Зоне! Автор Босс Аппро https://disk.yandex.ru/d/LcbQZrlPrX3kSQ читер 23.11.2024 в 11:03, HellRatz сказал: @dPlayer мнения на этот счет расхожи. Одни пишут, что мод игру быстрее грузит и ингейм работает все стабильно (см. обсуждения на странице мода). Ну, в крайнем случае, мод легко удаляемый, мы ничего не теряем. на пятую шестую загрузку шейдеры компилируются чуть дольше самой загрузки сохранения, так что со временем это уже не критично - во времена HDD сама игра дольше грузилась, попривыкали тут панимашь моментально все подхватывать Накачал модов - закинул в папку тильда модс...если опять начнутся вылеты я вас всех засужу Мод на вес работает, вставил Лиру - ГП изменилось, убрал Лиру ГП сохранилось измененным...главное теперь нет значка перегруза, бегает шустрее, устает дольше Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Начали ковырять симуляцию: https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/4626980894528321814/ Ссылка на комментарий
Владимир2018 608 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября 12 часов назад, Neptun сказал: если загрузка сохранки дольше обычного Нет, похоже, что компиляцию реально отключили. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 460 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Отключили. Даже на моём "калькуляторе" статику грузит практически моментально. Динамику чуть подольше, но ни как было изначально. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Phantom_86 37 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Привет всем. У кого-нибудь получилось уже модельки в FModel открыть? У меня после прописывания файла маппинга (по совету отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/15091-ustanovka-fmodel-i-repak-perevod-materiala-s-nexusmod/?do=findComment&comment=1493346) и смены версии с UE5_5 на 5_1 как на скрине Волозара текстуры все же начали открываться, а вот при попытке открыть модель проходит загрузка, а после ничего не происходит, 3д вьюер не открывается 1 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Может и писали уже , Как повысить FPS в S.T.A.L.K.E.R 2- самые оптимальные настройки графики. 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября А как с нексуса скачивать? Там чё нужно обязательно авторизоваться? 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Владимир2018 608 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября @Platon https://www.playground.ru/stalker_2/file -попробуйте отсюда. А про нексус не в курсе. Я там авторизован давно, а проверять - лень )) 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2 часа назад, Владимир2018 сказал: Нет, похоже, что компиляцию реально отключили. Сейчас засек - ровно минута компиляция, не то чтоб миг, но я в это время разминаюсь , приседаю, атжумания делаю-готовлюсь в Зону короче, так что не критично, не буду отключать, а вот заставки и предупреждения в начале перед загрузкой реально бесят Ссылка на комментарий
volazar 68 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2 часа назад, Phantom_86 сказал: У кого-нибудь получилось уже модельки в FModel открыть? Да вроде открываются Скрытый текст Попробуй другой маппинг файл. Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Я бы сильно не увлекался правками - все таки это на коленке сделано по быстрому, всякие правки могут в дальнейшем сломать что-нить, помню в каком то моде поюзал как обычно файл Актер на грузоподьемность, а потом по поводу багов списался с его разработчиком(мода) так вот он говорит что разные конфигурации в Актер могут быть привязаны к сюжету или квестам и их правки потом в дальнейшем могут сломать сюжет и прохождение вообще запороть. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября 22.11.2024 в 16:37, NikRedArrow сказал: Повышение переносимого веса 22.11.2024 в 16:37, NikRedArrow сказал: Бег тратит меньше стамины Ну началось, всё по-классике)) Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября (изменено) Ну так если с рожка на 10 % убивается - один средний бой и 50% у ствола , такое себе , "реализЬмом" и не пахнет, а если игровая условность , то и правки такая же условность. Ну серьезно, это же форум - общение между группой людей, как в ТГ или Вацап, вы там тоже все предложения пишите с заглавной и ставите везде точки в конце? Я , конечно, выполнять буду правила, но по моему некоторые моменты надо пересмотреть. Изменено 24 Ноября пользователем Neptun Добавлено Купер, 24 Ноября Правила форума, п. 2.5 (правописание). Предупреждение. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь. 1 Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Просматриваю моды... Это что за условие? "Примечание: включите ~" Зачем и как включать? Начертатели инструкций к модам мало того что "гении", так еще и тырят с ресурсов описания не разбираясь особо что там в содержимом. 1 256 символов Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября Ребята, на Нексусе зарегистрирован! Но файл (на уменьшение здоровья кровососов и полтергейст) скачать не могу, кликаю скачать, 5 секунд проходит, кликай, не кликай - 0 эмоций, с разных браузеров и впн. Кто может перезалить в другое место? Ссылка на комментарий
Stalkersof 172 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября 25 минут назад, Jokerhc1 сказал: Кто может перезалить в другое место? https://disk.yandex.ru/d/1R-SqeFPn_s_QA 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 844 Опубликовано 24 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, более-менее адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: техническая совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps. В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать. ссылка:https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. И в дальнейшем (по желанию?) запускать игру через эти батники. Если при первом запуске заставка зависнет, закройте игру через диспетчер задач и запустите снова. 1 4 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти