Это популярное сообщение. NikRedArrow 84 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. Скрытый текст Установка модов Подавляющее большинство модов устанавливается очень просто: 1) В корне игры «*папка_с_игрой*\Stalker2\Content\Paks\» создаётся папка «~mods» 2) В неё распаковываются (из архивов) модификации в формате «.pak». 3) Финальный результат выглядит так Исправление статтеров и стабилизация FPS Тут у нас сразу несколько вариантов. Все они так или иначе фиксят проблемы движка путём отключения или изменения некоторых функций. Я лично используют этот, с правкой Engine.ini. Пока тестирую, но по ощущениями игра стала стабильнее. И определённо шейдеры компилируются быстрее. Но вот вопрос в том, пропадут ли статтеры полностью... S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Engine Tweaks Есть и другие популярные варианты, например этот: Optimized Tweaks S.2 - Reduced Stutter Mouse Fix Improved Performance Или этот: Stalker Optimizer У части модов была проблема, которая делала аномалии и кровоссосов полностью невидимыми. Смотрите комментарии, вышли ли исправляющие это патчи. Повышение переносимого веса Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла. У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави». Adjustable Carryweight Снижение здоровья кровоссосов и полтергейстов Что полтергейсты, что кровоссосы стали настоящим бичем игроков «Сталкер 2». А всё потому, что в файле конфигурации им прописан парадоксально высокий параметр брони. При этом по числу ХП они не сильно отличаются от плотей (360 у плоти против 500 у кровоссоса). Этот мод уменьшает ХП кровоссосов и полтергейстоов в четыре раза. Также есть модуль, срезающий здоровье плотей на треть. Мод чуть ли не мастхэв, но я советую прочитать описание мода ниже, там важная инфа. Grok's less tanky bloodsuckers and poltergeists Ребаланс брони мутантов Пользователь R40k подошёл к проблеме другим образом — он изменил мутантам, причём многим, именно показатель брони, а не здоровья. У кровоссосов в 3 раза больше брони, чем у любого другого противника в игре. Но! У каждого оружия в игре есть показатель пробития. У "Малозоновских" стволов он равен единице, но в дальнейшем есть оружие и с показателм в три единицы. Поэтому, чтобы не сделать на поздних этапов мутантов слишком слабыми, мод редактирует им именно броню, а не ХП. Мод действует на всех мутантов с аномально (кек) высоким показателем защиты! Не только на полтергейстов и кровоссосов. No More Tanky Mutants Баланс сложности Нынешняя сложность «Сталкера 2» довольно своеобразна, поэтому на Nexus уже начали выкатывать «свои» версии сложности. Мод изменяет настройки сложности игры для более сбалансированного и менее раздражающего (но не более легкого!) опыта. · Изменяет урон от оружия с x0,75 до x0,90 на уровне сложности Hard > это основная причина возникновения «губок для пуль», хотя запас здоровья мутантов также участвует в этом.· Снижает стоимость ремонта оружия по сравнению с ванильными 100%: 60% (легкий), 70% (обычный) и 80% (обычный).· Снижает износ оружия на уровне Hard (с x1,25 до x1,10).· Увеличивает силу кровотечения в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный).· Уменьшает регенерацию HP в зависимости от сложности: x1 (легкий, ванильный), x0,80 (обычный), x0,65 (обычный).· Увеличивает стоимость расходных материалов: x1 (легкий, ванильный), x2 (обычный), x3 (обычный) Альтернативный файл мода просто увеличивает урон оружия до x1. Это исправляет «губчатость» врагов на уровне Ветеран (Сложный). Grok's Balanced Difficulties Бег тратит меньше стамины Несколько версий мода, который просто снижает потребление стамины во время бега: от варианта на 25% снижение до снижения в четыре раза. Longer Sprinting Есть также версия и для бега, и для прыжков Две версии мода — снижающие потребление вполовину или в четыре раза. Автор рекомендует вторую, чтобы добиться адекватного потребления. Reduced Melee and Jump Stamina Costs Увеличение продолжительности дня Мод увеличивает продолжительность дня. Есть варианты на увеличение в 1.5x, 2x, 3x, 4x раза. «Ванильная» продолжительность суток — 1 час. Jake's Longer Days Увеличение радиуса рукопашной атаки В ваниле есть неудобная система: атака ножом имеет радиус в 150f, в то время как удар оружие (V по умолчанию) — 100f. Этот мод уравнивает показатели до уровня 150f. Melee and Bash Range Мод на частичное исправление A-Life (ВОЗМОЖНО ПЛАЦЕБО) Буду играть и смотреть, работает ли. По словам автора, этот мод частично исправляет значения в файлах, ответственных за A-Life. Есть две версии: Less Crazy Edition События и отряды появляются всё еще очень близко. Система пытается заполнить все слоты появления (от 20 до 60 в любой момент), примерно каждые 30 секунд. Ожидайте много хаоса. Версия была создана именно для проверки, работает ли изменение показателей вообще. И да, они работают. Personal Space Edition Попытка исправить появление отрядов. Автор предупреждает, что производительность может пострадать на некоторых системах, так как ИИ будет гораздо более активен на большей дистанции от игрока. Но автор также не уверен, будет ли ИИ действовать или просто стоять. На этой версии значительно увеличен радиус и дальность появления отрядов. В ванили это 50 (+- 10 метров). Здесь он увеличен до минимума в 100 м и до максимума в 300 метров. Максимальное количество отрядов (насколько я понял) выставлено в пределах от 20 до 60. «Точки интереса» отрядов для атаки (не знаю, что это) расставлены в пределах 600-1000 метров. Они используются, по предположению автора, как цели для атаки, защиты или просто движения. Автор попробовал увеличить количество активных «логов», так что в пределах 300 м от игрока должно быть не менее 2 отрядов. Если нет встреч или целей, количество отрядов может вырасти до девяти. Но, честно говоря, ни автор статьи, ни автор мода пока до конца не вкуривают, как вообще работает система и работает ли вообще... Но мод я поставил (вторую версию). Буду тестить... Super A-Life Maybe Снижение стоимости починки (требует проверки) Новый мод, кому не нужна ребалансировка всей сложности. Снижает стоимость починки до 80%, 60%, 40%, 20% от ванильной или вообще делает её бесплатной. Reduced Repair Cost На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях. 6 6 8 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 531 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября Докладываю: улучшайзеры-оптимайзеры - плацебо нерабочее. 2 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 472 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября Время х24 это с учётом того, что даже ТЧшное х10 казалось быстрым и только АМКшный х5 устроил окончательно. Кто ставил мод на время, там все хорошо сделали, тайминги усе поправили? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября 14 минут назад, dPlayer сказал: тайминги усе поправили? Не ставил. Но мод изменяет только одну переменную в CoreVariables.cfg RealToGameTimeCoef = 18 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2 часа назад, Капрал Хикс сказал: плацебо нерабочее. Персонально. Мне помогло. 1 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 22 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 3 часа назад, Капрал Хикс сказал: Докладываю: улучшайзеры-оптимайзеры - плацебо нерабочее. Докладываю: все работает, если не помогло тебе, это не значит, что не поможет другим. 2 часа назад, dPlayer сказал: Кто ставил мод на время, там все хорошо сделали, тайминги усе поправили? Поставил пока себе версию х2, вроде все норм работает, никаких багов и прочего замечено не было. 1 1 3 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Небольшая настройка по отключению инерции камеры при прицеливании. От Босса с аппро. аимассит руками отключается в файле AppliedSettings.cfg, примерный путь: C:\Users\User\AppData\Local\Stalker2\Saved\GameSettings\AppliedSettings.cfg Должно стать так (Скрыть контент) bAimAssistEnabled = false Так же краткое руководство по отключению сглаживания мыши, которое включено по умолчанию в STALKER 2. 1. Перейдите в этот каталог: C:\Users\%username%\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows 2. Откройте GameUserSettings.ini 3. Перейдите в конец файла, вставьте следующую строку «bEnableMouseSmoothing=False» и нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить файл. Найти папку лучше через поисковик в трее. Вводим в поисковике AppData\Local 4 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября На Нексусе нашел еще пару полезных модов. Себе скачал и в игру закинул, но пока не тестировал, проверю позже. 1. Мод для пропуска интро-заставок (проверялся – бесполезный мод) 2. Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров (очень интересно, работает ли, если кто посмотрит - пожалуйста, отпишитесь. UPD: работает) 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Работает))) 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
dPlayer 472 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября (изменено) Отключение кеширования я бы не стал ставить. Не знаю почему оно кешируется каждый раз, может просто так а может по делу. Во втором случае скорее всего получите дополнительные проблемы с производительностью и стабильностью. Лишние статоры и фризы - это то, чего С2 не хватает, да? При этом эти проблемы могут быть неявными, растянутыми во времени или в определенных локациях. С патчем разрабы явно тянуть до следующего лета не будут, а такой косяк в нем поправят точно. Изменено 23 Ноября пользователем dPlayer 2 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Продажа оружия и снаряжения в любом состоянии (кроме 0%) всем без исключения торговцам в Зоне! Автор Босс Аппро https://disk.yandex.ru/d/LcbQZrlPrX3kSQ 1 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября @dPlayer мнения на этот счет расхожи. Одни пишут, что мод игру быстрее грузит и ингейм работает все стабильно (см. обсуждения на странице мода). Ну, в крайнем случае, мод легко удаляемый, мы ничего не теряем. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Капрал Хикс 531 Опубликовано 23 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Ноября Есть рецепт увеличения производительности с DTF. Можно значительно улучшить производительность, если отключить Lumen и всю остальную трассировку лучей. Освещение станет более плоским и примитивным, но игра в целом всё равно будет выглядеть неплохо. И самое главное — значительно вырастет FPS. Найдите файл GameUserSettings.ini по адресу C:\Users («Пользователи»)\ИмяПользователя\AppData\Stalker2\Saved\Config\Windows Добавьте в конец файла следующие строки: [SystemSettings] r.RayTracing=False r.RayTracing.Shadows=False r.RayTracing.Reflections=False r.RayTracing.AmbientOcclusion=False r.RayTracing.GlobalIllumination=False r.RayTracing.Lighting=False r.RayTracing.Translucency=False r.RayTracing.SkyLight=False r.Lumen.Reflections=False r.Lumen.Reflections.HardwareRayTracing=False r.Lumen.Reflections.ScreenTraces=False r.Lumen.GlobalIllumination=False r.Lumen.ScreenProbeGather=False После этого сохраните файл. Добавлю от себя - бэкап файлика не забудьте сделать на всякий. 1 1 3 Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 52 минуты назад, HellRatz сказал: 1. Мод для пропуска интро-заставок Криво работает. Как бы прокручивает заставки, потом темный экран на несколько секунд. 2 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября @Stalkersof да, указано в описании Цитата Он всё равно будет висеть на чёрном экране в течение нескольких секунд, просто к вашему сведению. Лишь бы время черного экрана было меньше, чем пролистывание десятка интро. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 23.11.2024 в 11:40, HellRatz сказал: Лишь бы время черного экрана было меньше, чем пролистывание десятка интро. Да примерно одинаково. Да и Esc никто не отменял. Там штуки четыре предупреждения обязательных потом можно Esc и все. Добавлено HellRatz, 23 Ноября Спасибо. Значит, мод ни о чем, снесу. Заметка изменена 23 Ноября 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Владимир2018 608 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 1 час назад, HellRatz сказал: очень интересно, работает ли, если кто посмотрит - пожалуйста, отпишитесь Работает 1 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября Всем привет. Есть адекватная доступная инфа на русском желательно по распаковке/структуре файлов? И обратной компиляции в файл мода. 2 2 256 символов Ссылка на комментарий
Опричник 5 325 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября @n6260 тут оно - https://www.amk-team.ru/forum/topic/15091-ustanovka-fmodel-i-repak-perevod-materiala-s-nexusmod/?do=getNewComment P.S. О, старая гвардия подтягивается. 1 2 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Decadent 391 Опубликовано 23 Ноября Поделиться Опубликовано 23 Ноября 22.11.2024 в 16:37, NikRedArrow сказал: создаётся папка «~mods» Название папки ~mods или просто mods Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти