Это популярное сообщение. Опричник 5 333 Опубликовано 20 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 16 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
ted.80 257 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, dPlayer сказал: Тут в сюжет вбухали сил и средств немало. Давай будем честными, не в сюжет а в катсцены (очень даже годные) а сюжет прямо скажем не очень (даже очень- "не очень") Вангую: пройдет время мододелы разберутся что к чему и самым популярным модом станет какой-нибудь а-ля "зов сердца чернобыля" где вырежут нафиг весь сюжет и катсцены, исправят косяки ну и остальное там допилят 2 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
g0blin 8 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад У меня такое ощущение что весь бюджет ушел тому, кто колбасу и патроны по локациям раскидывал. Планочка при создании игры была задана, причем не столько старыми частями, сколько огромным количеством модов. Будто-то бы имея такую базу, когда ты берешь все старые локации, старых мутантов и прочее, можно просто позаимствовать чужие идеи и реализовать их. Если начало игры еще вроде логично, да и сайд квесты норм, где тебя каждый кинуть наровит, то потом себя ощущаешь как в фильме "последний киногерой". Непонятна мотивация ГГ, непонятна мотивация любого персонажа вокруг, которым нужен именно ты. Ну и чем больше времени проводишь в мертвой зоне - тем больше она угнетает. Со временем просто устаешь от скриптов, которые вокруг тебя спавнят ботов и мутантов. Причем сперва устаешь от того что они появляются вокруг из пустоты, а потом устаешь и от скриптов на точках интереса. Видно что старались, много мелочей сделано, но при этом то ли время не хватило, то ли рукой в итоге махнули что и так сойдет. 2 Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) Прыгнул в подземку Агропрома(провал в земле), походил, зашел в тайник Стрелка, ни чего нету, пустота. Вопрос в том, а как выбраться? Нашел люк, а он заперт, или туда надо по сюжету заходить? Изменено 3 часа назад пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ted.80 257 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 минут назад, Пришелец сказал: Прыгнул в подземку Агропрома(провал в земле), походил, зашел в тайник Стрелка, ни чего нету, пустота. тоже самое дружище, плюс у меня там 2 нычки светятся, спрыгнул бродил долго, выход так и не нашёл, перезагрузился с другого сэйва обшмонал всю локу - так и не понял, старых входов/выходов нет, а новых не видать 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад @g0blin Еще больше мелочей недоделано или положен болт - и так сойдет. Пример: Легким движением руки убираем рукоятку и ставим подствольник - но улучшение разброса, благодаря этой рукоятке, никуда не девается. Вроде бы мелочь, можно не душнить, но таких мелочей вагон и маленькая тележка. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Denikius 826 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 21 минуту назад, Пришелец сказал: или туда надо по сюжету заходить? Будет квест на Подземку Агро. 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Так что, на Ростоке никто не пробовал открыть эту дверь? Она же должна как-то открываться , внутри ничего нет , чтоб сбить -замка или досок, да и по идее нужен ключ от нее, но где его взять? Скрытый текст Зато буквально через 50м есть другая дверь, которая открывается без проблем , но есть нюанс - в нее не пролезть. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ted.80 257 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, Neptun сказал: Легким движением руки убираем рукоятку и ставим подствольник точно так-же ставим пламегаситель - поверх него дульный тормоз - а сверху ещё и глушитель 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 233 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Neptun сказал: Еще больше мелочей недоделано или положен болт - и так сойдет. Дело не в мелочах, а в главном. Фактически невозможно качественно наполнить открытый мир. Цепочку или сеть из отдельных локаций можно, вылизать все это. А открытый - нет. Это как в "но мен скай" навернуть глобальный сюжет на все сколько там было десятков или сотен миллионов звёздных систем. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
ted.80 257 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Анекдот: Пошел как-то "Сталкер_2" в ходку за хабаром - обошел 2 завода, 3 фабрики, 5 лабораторий, а пещер туннелей и аномалий разных вообще не считал, перестрелял 2-х псевдобройлеров, пяток бюреров, десяток кровососов, два десятка кабанов и плотей, а собак и тушканов вообще немеряно, и нашел он там 2 костюма (ну более менее), пару стволов (хороших), 50 стволов - разной степени убитости, 20 бутылок воды, 30 водки, 50 энергетика, сотню аптечек, двести бинтов, а колбасу и батоны просто мешками без счета тягал, и всего 1 завалящий артефакт и пару горстей патронов 4 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Budatsa 2 627 Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад 56 минут назад, ted.80 сказал: и всего 1 завалящий артефакт и пару горстей патронов Пот со лба утирает, и говорит - ну не может быть так мало-то, пойду ещё разок схожу, может угол какой пропустил. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти