Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

@Пришелец  Дык, хотел свору собак притащить или бандюков, пёселей не было, а бандюков грохнули вартовцы мимо проходившие.

Потом знакомый рык, потащил за собой, кровосос отстал. Пришлось возвращаться и двигаться с остановками.

Остренькие очучения, когда ты притормаживаешь, а за спиной кровосос пыхтит.)

Это чудо с первого раза Помора не съело, а только ранило. Пришлось переигрывать.

Во второй раз я уже, загнав кровососа в дом, выбежал и дверь прикрыл. Жесть! Прям кино.)

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer "Diamond Exoskeleton" - Экзоскелет «Алмаз».

"Алмазный экзоскелет — лучшая броня в целом, превосходящая даже X7 Костюм. Все его улучшения также доступны без чертежей. После полной модернизации он будет на 0,5 кг легче Corundum Suit и будет иметь показатель 5 как по радиационной , так и по физической защите, что является самым высоким показателем среди всех известных костюмов в игре.

По умолчанию он поддерживает 5 слотов для артефактов , 4 из которых можно улучшить с помощью свинцовых контейнеров для полной защиты артефакта от радиации. Он также имеет бонусный эффект +17,6 кг максимального переносимого веса, а в сочетании с улучшением «Нашитые карманы» увеличивает переносимый вес до 106,0 кг ."

Сразу можно улучшить его до "спринта", чтобы бегать.

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Paranoik_Tom 1. Не встречал. Собираются по ящичкам, схронам, и копятся пол игры.)

2. Магазин для АПСБ - на юго востоке локации "Хим. завод", локация "хранилище на холме", под землей.

Попадаешь туда по квесту "Во имя науки". Можно ли взять без квеста не помню.(

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Пройти мейн квест "В поисках былой славы"/In Search of Past Glory (21ый из 34х).

Там про профессора Двупалова, ищем чертежи Подавителя в подземельях Агропрома.

Он идёт после Дуги и Малахита.

 

Изменено пользователем Arahnas
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neptun сказал:

На территории Химзавода сразу на завод Луч идти по основному сюжету или по локации Химзавод побродить можно?

Имхо конечно, но я думаю, что лучше всегда сначала мейн квест на локе сделать + побочки (если есть), и только потом обследовать остатки местности.

Зачастую без мейна не попасть в нужные места. И потом, пока делаешь мейн + побочки, собираешь кпк/записки и идёшь гулять по локе уже с тайниками.
Можно пошарится: на склады, в деревеньку, на элеватор. 

 

2 часа назад, Neptun сказал:

кто враг (Варта)?

А зависит от того, по какой ветке мейна идёшь - за/против Варты.)

На базу Варты потом занесёт, вопрос только в качестве кого.)
Такие большие места, куда не пускают, явно входят в мейн сюжет.

 

@Neptun С фабрики попасть, но .. не сразу. Опять нужен мейн квест. Ибо люк (между цистерн) закрыт. Получаем квест - открыт.

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Всё нормально, так и должно быть.)

Если ты идёшь по ветке Искры, то на большую базу попадёшь потом по мейну (за ручку отведут).

На ту что поменьше, отправляют, а потом перенаправляют, т.е. в итоге на неё не надо идти. Со временем она опустеет, тогда по ней и погуляешь.

Вобщем не лезь, куда не просят! 

До чего сталкеры народ настырный, вечно им надо туда, куда нельзя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun "Большая" база Варты на Хим. заводе, туда попадёшь сильно позднее.

В подземелья Агропрома попадёшь уже после Дуги и ещё одного мейна.

Так что на Хим. завод ещё будешь возвращаться не раз.

Если мелкие локи на Хим. заводе прошерстил, то можно смело на Дугу идти.)

 

Скрытый текст
6 часов назад, Neptun сказал:

та которая по заданию активировать  приблудину

Это станция Азимут, я про неё и забыл. Есть ещё одна база (маленькая) вардовская - Лагерь Икар (на Затоне).

 

 

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Да, за Искру немного геморнее идти. Первое прохождение удобнее было бы делать за Варту, до некоторого момента окончательного выбора.

На Хим. заводе есть проводник и торговец (неплохой кстати), но к ним сложно пробится. Они рядом с базой Варты (справа здание).

И когда туда лезешь, начинают с кпп стрелять. А пока идут перестрелки, у них дверь закрыта. 

Иногда получается туда проскользнуть, а иногда нет. Приходится на Росток пилить со всем скарбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33 Это да. Но вопрос в том, как побыстрому свалить из локи с перегрузом по хабару.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Владимир2018 сказал:

Нашёл в Рыжем Лесу систему водопоя "Верблюд". Кто скажет, для какого скафандра она? 

Берилл-5М. Нафик не нужно.)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33 Дык на градирне (та что огненная) их полно. Только стволы убитые, как правило, выпадают.

 

Занятно. Для улучшения Севы-Д нужен был чертёж "стальной каркас", нашёл чертёж "Верблюд", и .. открылась возможность улучшить "каркас".)

Чудеса.

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что лучше: спаренный магаз (30) или длинный на 45 патронов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЧАЭС, Генераторы сделаны, требуют допиливания. Явно для ДЛС.

Скрытый текст

 

Там есть проработанные объекты (бункеры, кпп), которые не нужны для простого вида издалека.

Скрытый текст

EVL6A9X.jpg

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO Ночная звезда (Вес - сильно, Радиация - сильно).

Редкий артефакт. Образуется в аномалиях гравитационного типа.

 

Кстати, может кому полезно будет.

Гравитационные артефакты - дают переносимый вес/физическую защиту.

Кислотные артефакты - дают радиозащиту/химзащиту.

Электрические артефакты - дают выносливость/электрозащиту.

Термические артефакты  - дают сопротивление кровотечению/термозащиту.

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Кубик-рубика и Бутон - грави аномалии.

Револьвер - мощная штука, это да. Просто я пистолет таскаю как раз для тушканов и слепышей.

Для бесшумных операций полезно, когда на основном нет глушителя.

Ну или на крайний случай, если патроны кончатся, чего никогда не было.)

Под мои нужды не подходит. Но ради интереса можно побегать с ним, выглядит внушительно. "Даже если не выстрелит ...")

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk По мейну в одном из вариантов попадаешь в "красную крепость" на Градирне (в конце).

А так, можно туда просто сходить. Лучше после НИИЧАЗ (один из квестов срабатывает только после).  Побочки там все местные.

Мерки - это наёмники? Они там в одном месте. И их много. "Рука бойца колоть устала".) 

Далее только набеги монолитовцев. Ну и ещё один массовый занятный эпизод.

Изменено пользователем Arahnas
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@St_Tongor Подходит. Емнп, я его и сдавал.

Если мы по пути снимаем ошейник с псевдогиганта, кота или контры, то оно сразу сработает.

Если у нас ни одного ошейника к этому времени нет, нас отправят с Малахита за тридевять земель кота убивать.)

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Neptun сказал:

Два Компаса, две Ягоды, три Гиберкуба

Ни чё се! Богач. Так вот для чего эти задания нужны: пока нужный ищешь, весь артами обвешаешься.)

Где искал то? По ходу пьесы, или есть любимое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@St_Tongor Туда по мейну попадают. Dead Frequency/Мертвая частота квест.

Идёт после установки индуктора на станции Азимут.

Прохождение за Варту и против довольно сильно отличаются, но в итоге всё равно попадаешь в это место, на станцию Эхо.

 

4 часа назад, ALLCOM сказал:

А вот свойства артов защитные слабо\средне\максимально....оно какое значение имеют числовое ? 

Есть мод Show Stats Values, который показывает характеристики предметов и артефактов в цифрах.

Но в связи с выходом патча теперь нужно ждать адаптации модов под новый патч, ибо у людей со старыми версиями модов на новом патче часто случаются вылеты.

Вот арт Факел со значением термозащиты "средне" - это +15.

Вспышка: электрозащита "слабо"  - это +10.

Батарейка: выносливость - "слабо" - это +2.5.

Гребень: выносливость - "сильно" - это +7.5.

Галька: физическая защита - "слабо" - это +7, выносливость - "слабо" - это +1.5.

Медуза: физическая защита - "слабо" - это +10.

А вот с радиацией непонятно, там свои значения: средне - это +-0.2 (походу коэффициент).

Изменено пользователем Arahnas
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...