Это популярное сообщение. Опричник 5 333 Опубликовано 20 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября В этой теме обсуждаем всё, что касается игрового процесса: прохождение сюжетной линии, возникающие вопросы при выполнении квестов, особенности тех или иных мутантов и артефактов, сталкерскую экипировку и оружейную составляющую. Иначе говоря, различного рода нюансы, связанные непосредственно с прохождением игры. Не стесняемся пользоваться поиском и не забываем про правила форума. Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 16 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2 часа назад, dPlayer сказал: это две большие разницы. Какая разница? Появились ли нпц на точке, потому что долго шли в оффлайне и вышли на точке в онлайн или "заспавнились"? Хотя, судя по статье, никто и не отличает выход в онлайн от спавна 2 часа назад, dPlayer сказал: варианта симуляции с лагерями, точками интереса и периодическими пересечениями путей НПС и мутантов. Именно это и сделано: точки интереса/лагеря и в точках рядом с ГГ разыгрывается одна из "множества" возможных сценок. Ссылка на комментарий
Карбофос 164 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря S.T.A.L.K.E.R. 2 получает срочный хотфикс на ПК с исправлениями? https://www.playground.ru/stalker_2/news/s_t_a_l_k_e_r_2_poluchaet_srochnyj_hotfiks_na_pk_s_ispravleniyami-1738121 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2 часа назад, dPlayer сказал: периодическими пересечениями путей НПС и мутантов. Такое не работает с 64 км2. Какой шанс, что нпц встретятся с мутантами на той же точке и в тоже время, что и ГГ? По-любому придется делать дирижера, который бы сгонял мобов к ГГ или замораживал бы участников до приближения ГГ. Ну или радикально увеличивать население зоны, чтобы игрок хотя бы что-то из "настоящего алайфа" заметил. 1 2 Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря @AnD_55 играют конечно, только многие давно на 144 в 2к , а кто на HD те мечтают о 2к. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
dPlayer 483 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря 11 минут назад, abramcumner сказал: Именно это и сделано Ничего не сделано, кроме спавна трёх бандитов за спиной гг. Ни-че-го. 12 минут назад, abramcumner сказал: Какая разница? Разница в том, что ты можешь увидеть идущих куда то нпс, пронаблюдать столкновения и вдалеке и поблизости, узнать кого-то, если уже видел его в лагере. Понять, что НПС не спавнятся около тебя, а действительно вышли из лагеря полутать аномалии. 5 минут назад, abramcumner сказал: Такое не работает с 64 км2 Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??! Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно. Ты слишком давно в сталкире, чтобы защищать настолько убогую систему, на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма. Зачем ты это делаешь... Ого, вот таких моментов в боевке бы почаще!: https://youtube.com/shorts/CMpgLkQK0fI?si=gh_2G13fp_yLYBz6 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 486 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря 22 минуты назад, dPlayer сказал: Понять, что НПС не спавнятся около тебя, а действительно вышли из лагеря полутать аномалии. Зачем ? Мне, допустим, сугубо фиолетово, сидят неписи на Кордоне в ДН или ходят "по артефакты" по локации/ям. 25 минут назад, dPlayer сказал: Ого, вот таких моментов в боевке бы почаще!: Сталкер - это не только напострелять, знаешь ли ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря Про 4й бой Арни говорит - приходи через час , пока уберем арену....я два раза поспал, прошли сутки, а он все : - Не пропадай! Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
An69 0 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря 6 часов назад, Neptun сказал: Возле цементного завода есть точка Бетонный лес, на ней тайник в небольшом здании, но дверь закрыта на ключ Раз пять начинал с сохранения перед лестницей наверх._Перепроходил -_поднимаюсь по лестнице,_ломаю доски над ямой и потом смотрел вниз,_пока не появился долговец внизу._Тогда спрыгнул и замочил полтера и снял с долговца ключ. Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря (изменено) @An69 так я еще не знал, что там ключ и воевал с ним до этого, первый раз убили при помощи сталкеров, там еще бандиты заспавнились, вообщем каша , а потом уже когда нашел место , как туда попасть переигрывать не захотел. Вообще странно, что GSC убрало из КПК Энциклопедию и диалоги, ладно рейтинг сталкеров и статистику убийств, они действительно не нужны сейчас, но энциклопедия для игроков по всему миру , не игравших в первый Сталкер была бы интересна. Наоборот многие игры вводят это - Метро, Ремнант 1.2 и другие, а ПЫС вдруг убрали, хотя там технически ничего сложного и места в КПК полно. Изменено 1 Декабря пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря (изменено) Установил версию 1.0.2 (Portable), перенес сохранки с GOG версии 1.0.0,(+моды) вроде все заработало. Пошел дальше топтать Зону! . 1 час назад, Карбофос сказал: S.T.A.L.K.E.R. 2 получает срочный хотфикс Дай мне сил священный Монолит! Изменено 1 Декабря пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря 31 минуту назад, dPlayer сказал: Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??! Что такое пути с известной вероятностью столкновения? Один поезд вышел из точки А в точку Б, другой вышел из точки В в точку Г. АБ и ВГ может в принципе не пересекаются. А даже если пересекаются, то первый поезд пройдет точку пересения во время т1, а поезд2 во время т2. И все это произойдет, когда ГГ и в помине не будет рядом. 35 минут назад, dPlayer сказал: Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно. Ну то есть ты уже предлагаешь дирижировать? Спавнить нпц и мутантов только рядом с ГГ. Высчитывать время спавна и подгадывать маршруты, чтобы они пересеклись рядом с ГГ? А если ГГ не тупо бежит по прямой, а заинтересовался домиком в стороне или решил у ремонтника задержаться? Тебе же нельзя отправлять отряды в точку где ГГ находится сейчас. надо предсказывать поведение ГГ через н времени и направлять отряды туда. 38 минут назад, dPlayer сказал: на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма. Просто есть разные проблемы и не надо все их валить в одну кучу. Спавна рядом с ГГ и уж тем более в области видимости не должно быть ни при каком варианте алайфа. Не должен в 24-ом году исчезать нпц с вышки. Он должен там стоять, пока не превратится в пиксель. Только это не проблема системы алайфа, а проблема дистанции отрисовки. Проблемы с появляющимися нпц были ив предыдущих играх, только ты же не валил их на алайф. Наверное. 1 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 413 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря (изменено) Селекторная вышка, там сейф в маленьком здании, где найти код? Лока Цементный завод. Изменено 1 Декабря пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
VeryDobro 9 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря Взял квест на проверку устройства на сфере у Лодочки, пришел в малую зону, подхожу к залесью, по голосовому приходят просьбы о помощи, прихожу туда и там никого нет кроме пары НПС и говорят что уже отбились, при этом все двери закрыты. Что то можно с этим сделать? Анимация в подписи запрещена. Ссылка на комментарий
Neptun 84 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря @Пришелец нужно вернуться (или сходить, если еще на был) к ЧАЭС, там перед переходом на нее(мостом) несколько точек, одна из них называется Разлив с кислотными аномалиями, там труп с кодом ...я не стал заморачиваться(идти черти куда ради кода) и загуглил код Скрытый текст 030794 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Arahnas 59 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря @VeryDobro Все должны сидеть в самом большом здании (где раньше Варта была). Этот квест немного баганутый. Лучше загрузится чуть раньше, разгрузится и бежать побыстрее. После выполнения всех небольших поручений не торопитесь уходить, будет несколько накатов монолита. Вот после этого будет истинное сообщение, что "от всех отбились" и "здесь безопасно". 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 483 Опубликовано 1 Декабря Поделиться Опубликовано 1 Декабря @VeryDobrohttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3371544342 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 59 Опубликовано 2 Декабря Поделиться Опубликовано 2 Декабря (изменено) Персонажи (торговцы, проводник и др.) на Ростоке "позеленели", судя по всему, после получения титула "Мастер арены". И на МЗ тоже зелёные, после защиты от монолитовцев. Типа репутация.) Скрытый текст Классную штуку нашел, случайно. Мимо бежал (локация Симбионт в Рыжем лесу), достал детектор на всякий пожарный и .. повезло. Скрытый текст Пара вопросов появилась. 1 . Можно не спешить на Дугу? А то искровцы торопят, типа срочно беги. 2. Что делать с базой Варты на Затоне? Можно на неё как-то проникнуть (с Искрой работаю), или снести на худой конец? Изменено 2 Декабря пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
g0blin 8 Опубликовано 2 Декабря Поделиться Опубликовано 2 Декабря Парни, после последнего патча не появилось сильных лагов? У меня фризы до 5 фпс на каждой базе теперь, там где в 1.01 нормально было - теперь ужас. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 2 Декабря Поделиться Опубликовано 2 Декабря 11 минут назад, g0blin сказал: не появилось сильных лагов? У меня наоборот стало меньше фризить на базах и вообще пропали просадки сильные после длительной игры) думаю память забивалась на релизе, всего 16 гб, приходилось перезапускать, а теперь на ласт патче все хорошо. Вообще еще на пред патче все нормализовалось по памяти как будто, а с последним патчем изменений вообще не заметил. Ссылка на комментарий
dPlayer 483 Опубликовано 2 Декабря Поделиться Опубликовано 2 Декабря (изменено) @abramcumner тебя этот убогий примитив устраивает. И это нормально. Но на этом форуме, вот уже шашнатцать лет к сталкеру прикручивают всё более и более свистящие перделки, да и сам то форум был основан по модификации, где основная фича - это расширение симуляции. Офлайн торговля, боевка, передвижение по зоне, переодевание и подбор снаряги, артов - что там ещё было (ну или старалось быть) в АМК и нет (и не будет) в С2. Зачем же тогда это всё, можно просто бахнуть alife():create да и хватит. Изменено 2 Декабря пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти