Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

@abramcumner тебя этот убогий примитив устраивает. И это нормально. Но на этом форуме, вот уже шашнатцать лет к сталкеру прикручивают всё более и более свистящие перделки, да и сам то форум был основан по модификации, где основная фича - это расширение симуляции. Офлайн торговля, боевка, передвижение по зоне, переодевание и подбор снаряги, артов - что там ещё было (ну или старалось быть) в АМК и нет (и не будет) в С2. Зачем же тогда это всё, можно просто бахнуть alife():create да и хватит.

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vdv5549 сказал:

Этой же кнопкой (удержанием) включается подствольник

Ну или меню Тав + С

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец это микрофикс который давеча в Стиме подгрузился?

Он скорее всего подойдёт только к пиратке Стима от Rune, пихайте в свои гог и прочие версии осторожно.

Изменено пользователем dPlayer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 

Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией».

Творческий директор GSC Game World Мария Григорович отметила, что на данный момент упоминание A-Life удалено из описания шутера в Steam.

«Для того чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией: когда идёт этот процесс, то вы пытаетесь «обрезать» что-то со всех сторон, чтобы как следует оптимизировать игру. Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно. Кроме того, незадолго до релиза появились баги — вроде NPC, которые появляются в воздухе и падают. Они должны были быть на земле. Я не знаю, почему так получилось. Ещё были баги с ИИ.

«Сейчас мы дали обещание игрокам, что починим A-Life. Это можно сделать как с помощью оптимизации, выделив системе и исправлению багов больше ресурсов, так и дальнейшими усилиями по улучшению A-Life. Он [маркетинговой команды] сказал, что с игрой ознакомится много новых людей, которые не знают, что такое A-Life. Нужно, чтобы они поняли, о чём идет речь в описании. Поэтому он решил изменить формулировку на более понятную. Сотрудник сделал это без обсуждений или разрешения».

Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в полной мере. Даже приблизительных сроков в GSC Game World не называют.

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mad_Vad сказал:

нет состояния дежавю

Нет. Разрабы оригинальных трилогий оправдывались в другом ключе.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рикошет и Хомяк помирают, как только переходят порог дома, где Батя спрятался от монолита. 1.0.2. :az1000106:

@volazar ГЛАВНЫЙ ВОПРОС декабря 2024 года - а сохранки подойдут:biggrin:

@volazar где почитать патчноут?

 

Блин, выполнил все побочные квесты для Залесья по защите от МОнолита, но Батя всё равно молчит. Как быть?

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Arahnas сказал:

- Исправлена проблема, когда НПС Хомяк и Рикошет умирали после попытки войти в здание во время миссии На краю.

Ну, я уже далеко ушёл. Земля пухом. Следующий раз спасутся:biggrin:

 

Где Миклуха и свободовцы в Баре, где раньше была база Долга? Чайник, так сказать, тёплый стоит, а вокруг никого, записка только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Arahnas не, я про место, где раньше Долг сидел. Там же явно щас должен Миклуха с подчинёнными сидеть, а не никого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

кто-то пошёл по ветке Варты

Я на второе прохождение оставил. Первое знакомство точно надо быть сталкером с Винторезом и в Заре. Да и Варта - они такими кончеными тут изображены, хуже Лолга в оригинале. 

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НА Агропром попаду по сюжету или сгонять самому посмотерт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirbah ну например на Кордон по сюжету не попадешь, а как же его не навестить. Печальное правда зрелище глубокого никому не нужного захолустья.

Про Агропром я имею ввиду два комплекса зданий из оригинала, а не саму локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти флешки для полной прокачки Винтореза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Denikius сказал:

Болотах Увеличенный магазин

Можно поподробнее? Вроде все тайники обыскал, где там ещё поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах, уберите посторонний объект с рельс - оригинальный объект оказался, не ожидал:biggrin::good:

Вот что щас с этим обьектом делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arahnas сказал:

Винтарь можно поставить прицел х8,

А где его взять?:biggrin:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ЗП получалось винтарь вкачать в снайпера, а лавину в скорострельность. Итого под один патрон два оружия. Правда с локациями и балансом ЗП это нафиг не надо было, куда там рейды то планировать, за сто метров до куста. А вот тут один патрон под оба оружия может сэкономить вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arahnas сказал:

классического" сталка с Винтарём и в Севе?)

В Заре.:cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В этой точке есть подвал с закодированной дверью, которой нужен эл. ключ. Мб кто открывал?

 

https://sun9-15.userapi.com/impg/lPaWCRrzs8Dk81IqmMD3eLRJomObnUzoUUqmvg/55iXS_6OZec.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=34be72536f73741fdf7dc85365194c30&type=album

 

@avn77ru мм, ушёл на Болота, вернусь проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда попадаются очень интересные тайники. типа вот этого, на хвосте вертолёта.

 

https://sun9-31.userapi.com/impg/cqcK8FK8wCahyCYa2DAZw1eZc0RIm2lpngmQiQ/vclBl_N36W4.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=b81b9a082e5983acbae652e5732a5918&type=album

 

Правда в нём по итогу оказалось три батона и пульки для ПМа, но добраться до него было интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...