dPlayer 486 Опубликовано 1 Декабря @VeryDobrohttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3371544342 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 2 Декабря (изменено) @abramcumner тебя этот убогий примитив устраивает. И это нормально. Но на этом форуме, вот уже шашнатцать лет к сталкеру прикручивают всё более и более свистящие перделки, да и сам то форум был основан по модификации, где основная фича - это расширение симуляции. Офлайн торговля, боевка, передвижение по зоне, переодевание и подбор снаряги, артов - что там ещё было (ну или старалось быть) в АМК и нет (и не будет) в С2. Зачем же тогда это всё, можно просто бахнуть alife():create да и хватит. Изменено 2 Декабря пользователем dPlayer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 2 Декабря 3 минуты назад, vdv5549 сказал: Этой же кнопкой (удержанием) включается подствольник Ну или меню Тав + С 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 2 Декабря (изменено) @Пришелец это микрофикс который давеча в Стиме подгрузился? Он скорее всего подойдёт только к пиратке Стима от Rune, пихайте в свои гог и прочие версии осторожно. Изменено 2 Декабря пользователем dPlayer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 3 Декабря (изменено) Цитата GSC Game World рассказала о реализации системы A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией». Творческий директор GSC Game World Мария Григорович отметила, что на данный момент упоминание A-Life удалено из описания шутера в Steam. «Для того чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для спавна NPC, а для этого необходимо намного больше ресурсов памяти. Мы боролись с оптимизацией: когда идёт этот процесс, то вы пытаетесь «обрезать» что-то со всех сторон, чтобы как следует оптимизировать игру. Есть вещи, которые пришлось оптимизировать, и из-за этого A-Life работает во многих ситуациях не так, как нужно. Кроме того, незадолго до релиза появились баги — вроде NPC, которые появляются в воздухе и падают. Они должны были быть на земле. Я не знаю, почему так получилось. Ещё были баги с ИИ. «Сейчас мы дали обещание игрокам, что починим A-Life. Это можно сделать как с помощью оптимизации, выделив системе и исправлению багов больше ресурсов, так и дальнейшими усилиями по улучшению A-Life. Он [маркетинговой команды] сказал, что с игрой ознакомится много новых людей, которые не знают, что такое A-Life. Нужно, чтобы они поняли, о чём идет речь в описании. Поэтому он решил изменить формулировку на более понятную. Сотрудник сделал это без обсуждений или разрешения». Пока что неизвестно, когда A-Life 2.0 появится в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в полной мере. Даже приблизительных сроков в GSC Game World не называют. Изменено 3 Декабря пользователем dPlayer 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 3 Декабря 1 час назад, Mad_Vad сказал: нет состояния дежавю Нет. Разрабы оригинальных трилогий оправдывались в другом ключе. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 3 Декабря (изменено) Рикошет и Хомяк помирают, как только переходят порог дома, где Батя спрятался от монолита. 1.0.2. @volazar ГЛАВНЫЙ ВОПРОС декабря 2024 года - а сохранки подойдут @volazar где почитать патчноут? Блин, выполнил все побочные квесты для Залесья по защите от МОнолита, но Батя всё равно молчит. Как быть? Изменено 3 Декабря пользователем dPlayer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 3 Декабря 52 минуты назад, Arahnas сказал: - Исправлена проблема, когда НПС Хомяк и Рикошет умирали после попытки войти в здание во время миссии На краю. Ну, я уже далеко ушёл. Земля пухом. Следующий раз спасутся Где Миклуха и свободовцы в Баре, где раньше была база Долга? Чайник, так сказать, тёплый стоит, а вокруг никого, записка только. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 3 Декабря @Arahnas не, я про место, где раньше Долг сидел. Там же явно щас должен Миклуха с подчинёнными сидеть, а не никого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 4 Декабря (изменено) 1 час назад, vdv5549 сказал: кто-то пошёл по ветке Варты Я на второе прохождение оставил. Первое знакомство точно надо быть сталкером с Винторезом и в Заре. Да и Варта - они такими кончеными тут изображены, хуже Лолга в оригинале. Изменено 4 Декабря пользователем dPlayer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 4 Декабря НА Агропром попаду по сюжету или сгонять самому посмотерт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 4 Декабря @Tirbah ну например на Кордон по сюжету не попадешь, а как же его не навестить. Печальное правда зрелище глубокого никому не нужного захолустья. Про Агропром я имею ввиду два комплекса зданий из оригинала, а не саму локацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря Где найти флешки для полной прокачки Винтореза.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря 27 минут назад, Denikius сказал: Болотах Увеличенный магазин Можно поподробнее? Вроде все тайники обыскал, где там ещё поискать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря Ахах, уберите посторонний объект с рельс - оригинальный объект оказался, не ожидал Вот что щас с этим обьектом делать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря 3 часа назад, Arahnas сказал: Винтарь можно поставить прицел х8, А где его взять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря В ЗП получалось винтарь вкачать в снайпера, а лавину в скорострельность. Итого под один патрон два оружия. Правда с локациями и балансом ЗП это нафиг не надо было, куда там рейды то планировать, за сто метров до куста. А вот тут один патрон под оба оружия может сэкономить вес. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря 3 часа назад, Arahnas сказал: классического" сталка с Винтарём и в Севе?) В Заре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря В этой точке есть подвал с закодированной дверью, которой нужен эл. ключ. Мб кто открывал? https://sun9-15.userapi.com/impg/lPaWCRrzs8Dk81IqmMD3eLRJomObnUzoUUqmvg/55iXS_6OZec.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=34be72536f73741fdf7dc85365194c30&type=album @avn77ru мм, ушёл на Болота, вернусь проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 486 Опубликовано 5 Декабря Иногда попадаются очень интересные тайники. типа вот этого, на хвосте вертолёта. https://sun9-31.userapi.com/impg/cqcK8FK8wCahyCYa2DAZw1eZc0RIm2lpngmQiQ/vclBl_N36W4.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=b81b9a082e5983acbae652e5732a5918&type=album Правда в нём по итогу оказалось три батона и пульки для ПМа, но добраться до него было интересно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение