Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Во время разговора с Коршуновым и Далиным на терриконе отсутствует Далин - во время катсцен вместо него пустое место. По окончанию разговора к нему невозможно подойти и поговорить, как с Коршуновым.

Стоят правки на вес и на х4 времени + запрет компиляции шейдеров. Ломанная портативная версия игры.

Компиляцию шейдеров включил, откатился до момента выхода с базы Варана, перед тем как вертолет Варты пролетает на террикон и Кондер вызывает к себе по радио, но Далина так и нет.

В чем может быть дело?

Следует ли опасаться этого при дальнейшем прохождении? Вдруг, когда нужно будет с ним поговорить по сюжету, он так и не появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mad_Vad сказал:

алин снова заспавнится, когда понадобится, кат-сцены не связаны сюжетом, это чисто скриптовые сцены

Понятно, что дальше должен заспавниться уже другой Далин. Только вот с ним и поговорить нельзя после катсцен, так что его не только в катсценах его нет.

Непонятно, с чего вы взяли, что в следующий раз, когда он должен будет заспавниться, это произойдет.

 

Все правки удалил, хеш раздачи проверил (нормальный), еще раз переиграл, не появился Далин.

Кстати, вертолет у всех летит с невращающимся винтом?

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arahnas сказал:

Или перестраховываемся и переигрываем с ещё более раннего сохранения, чтобы избежать проблем дальше.

Ну и вопрос какой патч стоит, может стоит пропатчить игру.

Далин спавнится на терриконе явно после выхода с базы Варана вместе со всеми остальными вартовцами, прилетевшими туда на вертолете. До этого момента я и переигрывал, не помогает.

Версия 1.1.0.3

2 часа назад, Mad_Vad сказал:

За Шрамом на лесопилку три раза без пользы бегал, без консоли не пошло

Что ты имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появился Далин. Я предположил, что, возможно, он спавнится не во время выхода с базы Варана и пролета вертолета, а раньше - во время подбора необычного КПК и оказался прав. Переиграл до этого и он появился.

И причина в одной из правок - либо в весе +200, либо во времени х4. Скорее всего во времени. Выяснять, в какой именно уже нет желания, утомился переигрывать.

Отложу правки до того как сам смогу распаковывать ресурсы и проверять изменения и редактировать правки под актуальный патч. Еще бы хоть одна из инструкций, выложенных на этом форуме работала нормально...

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
03.01.2025 в 19:57, MaxSE сказал:

Отложу правки до того как сам смогу распаковывать ресурсы и проверять изменения и редактировать правки под актуальный патч.

Дело и в правке на время и в правке на вес - обе они у меня были для 1.0 и обе потеряли актуальность.

Причем обе эти правки затрагивают важный файл основных переменных игры, который разработчики существенно изменили с 1.0 до 1.1.3.

Крайне не рекомендую играть на актуальной версии игры с правками / модами с PG и Nexus, которые с ноября не обновлялись.

 

Актуализировал правки под текущую версию 1.1.3 - все работает нормально: и Далин на месте и вес и время как хочется.

Извините, что наофтопил, но мне кажется, что это многих касается с проблемами в прохождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видел инфу в интернете, что три сталкера, запертые в рыбхозе в инвентаре имеют каждый новую Зарю.

Освободил я их, и решил проверить, что там в рюкзаках.

Обалдеть!!! Сева Д, куртка новичка, бандитская куртка, еще какой-то комбез, новые винтари, АК, по 2 вида проивогазов и патронов куча, причем у каждого!

Это после последнего патча так?

Убивать, конечно, не буду, но буду искать способ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ted.80 сказал:

оружейники - за бронь, патроны и стволы

Пока не встречал оружейника (сейчас на Затоне), ты кого имеешь в виду?

Кстати, водку лучше медикам продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Случился глюк во время квеста Заветное желание.

Когда загадал желания и закончилось видение про перестрелку с Вартой, поднимаюсь наверх, а там только Коршунов и три бойца и лужа крови. Раненного Зотова и Далина нет. Можно поговорить с Коршуновым, но диалог зависает.

Погуглил, оказывается у многих такая проблема. Пишут, что помогает ввести в консоли XStartQuestnodebysid E06_MQ02_TeleportCharacter_ZotovToMonolith

У меня действительно Зотов появляется на мгновение стоя рядом с бойцами, но тут же исчезает. Далин тоже не появляется.

 

Переигрывал много раз, начиная от разговора с тем, кто нас в Зону со сканером отправил у телепорта, утомился уже вартовцев стрелять - безрезультатно.

Причем иногда Далин пропадает после первых катсцен еще наверху, пару раз загрузишься от входа в комнату, катсцены проходят и Далин на месте.

 

Кошмар какой-то...

Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, menk сказал:

@MaxSE гугл говорит ваести:  XResetQuestBySID E06_MQ02

Неплохо было бы прочитать еще что гугл говорит по этому поводу.

Этот вариант не работает - Коршунов и Далин оказываются снова в комнате наверху и начинаются опять катсцены с душением Далина. Вот только с Коршуновым уже диалог, как после стрельбы с зависанием на моменте фразы Зотова.

 

10 часов назад, Cation сказал:

вот у меня это было до тех пор, пока не вышел патч 1.1.3.

У меня 1.1.3.

 

Помогла переигровка до захода в НИИЧАЗ без перезагрузок. Весь лут, конечно, по боку ради эксперимента. Да и гори оно все огнем! Не буду перепроходить с лутанием всего и вся - вдруг опять глюк будет.

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, что я потеряю в плане квестов и лута, если в НИИЧАЗ выберу сторону Бродяги?

Для меня очевидно, что нельзя этим костюмам давать в руки инструмент по изготовлению Матрицы для всех трудящихся, но много выше я читал, что интереснее играть за Варту, сюжет богаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Packum сказал:

Химзавод и Икар потеряешь в качестве

базы

На Химзаводе за Варту никаких побочек интересных нет?

На Икаре вроде уже все сделал, даже костюм "от пси воздействия" купил и в расследовании против торговца поучаствовал.

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделал сохранение в НИИЧАЗ перед выбором стороны Варта/Искра.

Как конкретно это сохранение перенести/скопировать из одного слота в другой?

Просто боюсь когда-нибудь по запарке его затереть. Да и удобно было бы на случай DLC и т.п. иметь два прохождения в двух разных слотах.

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neptun сказал:

Главный выбор не там, а на ПТС

Да мне главное не концовка, а геймплей, концовки и на Ютубе посмотреть можно.

Существенное различие в сюжетных миссиях, как я понял, именно после НИИЧАЗ начинается.

Но там, наверное, тоже сохранение оставлю.

 

На Дикой территории лежит раненный наемник. Не разошлись мы с ним миром в итоге. Дальше на стройке по пути к Шраму напали на меня наемники. Они там в любом случае агрессивные или если наемника спасти и оставить делать дальше свои грязные делишки, не будут нападать?

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по ошейникам. Сколько их всего и кому сдавать нужно?

 

Первый квест в Залесье от Соловья (то что сдаем Хомяку):

1. На трупе собаки у Бульбы

2. На собаке, где их нужно было пострелять одному по заданию Соловья (деревня с мельницей)

3. На трупе Соловья (мы его ему отдали ранее)

4. На кровососе, который завалил Соловья

 

Второй квест, когда идем к Двупалому по наводке Рихтера (те что отдаем Двупалому)

1. На Диком острове на коте, который пролизводит фантомов

2. На Затоне на контролере в лаборатории Гидродинамики

3. В рыжем лесу на псевдогиганте на базе бандитов по сайдквесту бармена

 

Тут писали еще про ошейники для Щербы (я еще не дошел, отхожу от пьянки с Двупалым). Не хотелось бы чтобы в инвентаре зависла ненужная вещь, перфекционист я.

 

Я перечислили все ошейники до Щербы?

На ком и где ошейники для Щербы? На снорках на Янтаре и на Свалке? Вроде я так понял из прочитанного в этой теме.

Будут потом еще ошейники после Щербы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arahnas сказал:

На Свалке, чуть южнее того места, где "Свора" сидит.

Спасибо. Тут еще про снорка с ошейником на Янтаре писали. Про него не знаешь?

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mad_Vad сказал:

Как то очень скомкано и неполно там. Совет положить ошейники в ящик особенно улыбнул.

Там про гаусс говорится. Получается, что помимо Щербы еще и Двупалый на эти ошейники дает дополнительный квест Во имя науки? Или квест Во имя науки дает Щерба? И там говорится про 4 ошейника, а откуда же их взять, если все известные к тому моменту отдал Хомяку и Двупалому, соответственно? Я слышал только про 2 на снорках на Свалке и на Янтаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто отчаялся найти бутылку (арт Странная вода) выложил правку, облегчающую ее поиск, в соответствующей теме.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как начать квест Звуки музыки или (Звук музыки) на Дуге?

У продуктового магазина был, там должен встретиться сталкер Кувалда, но его нет.

В школе после этого был, завалил контролера и в одном из трупов нашел КПК Мачека, в котором говорится о сделке с Гитаристом у детского сада.

В детском саду тоже был.

А Кувалды так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Шура Угу сказал:

Или это что-то другое?

Это другое.

Ключ от комнаты - это часть истории про то как солдат закрыл своих товарищей в зале с контролером.

В этой же школе находятся два трупа, не относящиеся к этой истории, или относящиеся опосредовано. В одном из них находится КПК Мачека, Эти трупы относятся к квесту Звуки музыки.

Звуки музыки - это отдельный сайдквест с большим количеством диалогов и выборов, с приключением в детском саду, когда нужно идти на звук гитары.

Я нашел только одно видео на английском с этим квестом. Такое впечатление, что он стартует у очень немногих, либо вообще перестал стартовать с одним из первых обновлений и поэтому его прошли очень немногие.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня идет не так...

1. В Залесье Мастиф не появился у Линзы через некоторое время после того как я его нашел у Девятого (я выбрал тогда сторону Девятого).

2. По пути на Росток не было раненного сталкера, хотя, когда я туда попробовал зайти за победой на арене и "кувалдой" в награду, он был. На арену я пришел слишком рано (небыли доступны последние два боя из-за низкого статуса) и я отгрузился. Так вот, когда я в Бар пришел впервые уже по сюжету, раненного сталкера не было.

3. Разводилы на покупку запорожца во второй подход были уже врагами (в первый заход не стал покупать). Причем когда первый раз с ними разговаривал, перевод был английским, а не украинским, как у меня установлено. Может я у них на виду какого-нибудь бандита завалил, но что-то не припомню такого.

4. На Дуге не появляется Кувалда по квесту Звуки музыки. При этом два трупа в школе с КПК Мачека присутствуют. То есть квест начался, именно после начала квеста в школе появляются эти пара трупов, но именно Кувалды нет.

5. На свалке в лабиринте из машин и автобусов tcnm квест по спасению Аспиранта Житниченгко. Квест появляется похоже после того как ушел на Дикий остров. Там полтергейст перебил всю его охрану и он зовет на помощь, если рядом пройти. Трупы охраны есть, полтер есть, и даже вызов по радио от Житниченко есть, а самого Житниченко нет. Соответственно, поговорить с ним нельзя и квест не начинается и не заканчивается, просто полтер летает, гибнет от моей руки и все.

6. Еще не появлялся Далин и раненный Вартовец после видения боя с Вартой в НИИЧАЗ. Но это я поборол переигровкой без перезагрузок от входа в НИИЧАЗ.

 

Другие сайд квесты все есть и успешно завершены (собираюсь в Красный лес), но уже насчитал 6 вот этих проблем. Даже оборону Залесья нормально прошел. Правда есть известный косяк с проваленным подзаданием по ликвидации наблюдателей. Все на месте, включая Хомяка.

 

Стоят правки на время х4 и на переносимый вес 200. Сам все приводил в соответствие с версией 1.1.3, на которой играю. Не должно быть в них причины. Да я и пробовал их убирать заблаговременно перед началом квестов - не помогает.

 

Какая-то проблема со спавном некоторых квестовых неписей. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...