Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры


Рекомендуемые сообщения

Граждане, такая фигня: не могу понять, баг это, или фича, но пока я бесцельно шарился где-то между Диким Островом и Затоном, пытаясь на оный Дикий Остров (и далее - на Свалку. Да, я не ищу лёгких путей) пролезть со стороны Кордона - мне магическим образом в карман телепортировались аж две снайперских винтовки М700, причём оба раза - сразу в слот оружия, выкидывая имеющийся там автомат в рюкзак. Первую я заметил, когда решил слазить за артефактом на Песчаный Карьер, вторая появилась в процессе осмотра какой-то здоровенной базы правее и ниже Дикого Острова, на которую я попёрся, ибо углядел там перспективный перешеек. Оказалось, что хрен я угадал, и он перекрыт обломками какой-то баржи, но это - уже совсем другая история.

 

Так вот: вот этот спавн оружия в карман - оно так и должно быть, или я на какой-то забавный баг наткнулся?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shahvkit сказал:

Возможен ли проход на юге Малой зоны на Кордон на АТП за SPAS 12 в начале игры, после того как игрок попадает на эту Малую зону?

В теории - да. Если по карте - то от Залесья вниз, на юг идёт дорога, которая упирается в блок-пост на периметре. Туда тебе не нужно, нужно правее (по карте. "На местности", соот-нно - левее). Там будет заброшенный сектор военной базы, ЕМНИП, называется ПУСО "Периметр". На входе лежит вмэрший сталкер с КПК и шушуть лута. Еще правее - локация с вертолётом (его хорошо видно на карте) и аппетитным названием "Мозголомка", в неё из предыдущей локации ведут ворота в заборе. Там, помимо гвынтокрыла (который, почему-то, весь покрашен в воячные цвета, а входную дверь имеет в цветах Варты) есть туннель под стену Периметра, с загадочной дверью на кодовом замке, а вверх, на север, уходит ветка железной дороги, которая приведёт тебя к обрушившемуся мосту, под которым в первой части коррупция тебя обувала на пятьсот денег. Оттуда до Деревни Дураков можно с закрытыми глазами добежать.

 

Я проделал этот путь в обратном порядке, уже с Кордона, но не вижу препятствий начинать маршрут с Залесья.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

ибо не проверял и сам пошёл на Кордон после снятия Карантина.

 З.Ы. СПАС не нашёл, да и не искал особливо (АТП не пылесосил, достал респавн бандитов).

Вот, кстати, этот момент отож не проверял, тоже ходил уже после карантина. А Спас лежит на самой крыше АТП, туда лестница со второго этажа ведёт, в главном здании, где Шустрого держали в первой части. Он там без тайника, просто на полу валяется.

 

Я щас подумал: запилят А-Лайф - и трындец всем подобным тайникам. Возможно - даже всем тайникам в принципе: я многие характерные сумки находил безо всяких меток, и в них уже был хабар, а потом на один такой я метку таки получил - и новый хабар там не заспавнился.

 

Изменено пользователем St_Tongor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, vdv5549 сказал:

@St_Tongor , теоретически, можно этот СПАС (и ему подобные) прописать в квестовые/уникальные и дать неписям запрет на их подбор

 

А тайники? Как я понял - они все набиты со старта, а не наполняются по факту получения метки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549

 

Тогда смысл А-Лайфа пропадает - какой смысл нычить нычки, если никто их не пропылесосит в твоё отсутствие? 

 

Надо бы, кстати, проверить, сохранилась ли моя любимая дымовая труба рядом с ареной в баре (и, кстати, сама арена тоже - деньги очень нужны), до которой неписи зонами поиска не дотягивались - мой любимый мастер-тайник, как бы восстанавливать не пришлось, учитывая, что волшебный ящик, говорят, не безразмерный... И, кстати, стэки итемов, походу, тоже: у меня как цинк Парабеллума до 900 добрался - начался новый рядышком копиться, как бы еще и это не стало проблемой.

 

Непонятно только, есть ли в принципе техническая возможность сделать кастомные тайники а-ля "рюкзак из АМК", или движок не предусматривает. Хотелось бы, чтобы предусматривал, мой внутренний Плюшкин и так недовольно ворчит на каждый необлутанный труп, а как их, блджад, облутать, если новые спавнятся раньше, чем старые дёргаться перестают?

Изменено пользователем St_Tongor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HellRatz сказал:

Тайники, вероятно, тоже.

Это понятно, а вот как бы с гарантией проверить, наполняется ли он при выдаче метки? У меня один случай только был, когда я сперва облутал тайник без метки, а потом получил её на него, и он пустой был. Маловато для статистики, плюс - случай не совсем чистый: наводка была получена с записки, а не с трупа.

 

Алсо, интересно еще - выпадают ли многократные метки на один и тот же тайник? Если да - скорее всего, он наполняется по факту наводки, иначе какой смысл, если нет - вполне возможно, что лут там заложен изначально и один раз, пусть и в виде некоего полурандомного пула, а не строго определённой номенклатуры. Типа, нашёл сам - красавчик, забирай, вычёркиваем. И усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BozSu75 сказал:

Может от этого зависят возможности техников по улучшениям?

Вроде как - эти флешки конкретно для экзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я готов поклясться, что только что слышал рассерженные кошачьи звуки! Я их ни с чем не перепутаю, мне утром с такими же звуками пятку откусывают. Грига таки ввёл дикого кота с релиза, не прошло и четверти века? Самого кота, к сожалению не увидел, есть мнение, что он - за "недоступной" дверью, охраняет тайник, за которым я туда и припёрся, зараза такая.

 

Дело происходит на свалке, в деревне Глинка. К слову - лагерь сталкеров как и прежде, в ангаре "на Агропром"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz

 

Кажись - я нашёл, тайник помог. Там есть запертый гараж. Ключ от него - в длинном белом сдании с дверью. Там в дальней комнате стоит разобранный тель-авизор, вот в его потроха ключ сунули. Я гараж открыл - меня аж кабута мешком по балде приложили, а изнутри выбежала пара крыс и еще кто-то, видимо - кот-баюн. Криком нагоняет сна, шо аж глаза слипаются, скушал полторы дюжины картечи в рыло, и норм ему. Злобная тварына.

 

А по поводу цитаток - сорян, я с мобилы сижу, мне прям категорически неудобно рубить цитатку на куски.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Arahnas

Да я уже нашёл. Странная компашка: слепой пёс, кот и крыса. Гонял меня сей баюн - как вшивого по бане, но влетел в аномалию и прокрутился на фарш. А то я не уверен, смог ды я его сам забороть, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем, хочу ниспослать лучей поноса и пожелать рака верзохи тому шлимазлу, который решил, что будет прикольно спавнить на игрока кровосисю посреди трёхсторонней перестрелки между ним, бандюками и вояками.

 

Алсо, кто Арену уже прошёл, там как? Так же, как и в первой части, линейный квест и адьос, или Грига, наконец, открыл технологию фриплея и после становления Чемпионом Сиродиила можно будет катать автогенерируемые бои за денюжку?

Изменено пользователем St_Tongor
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@n6260

 

Нифига они не оббегают - я так целую стаю псин сутулых об электричество положил от нефиг делать. И от кошака драного тоже аномалия-матушка сберегла.

 

А вообще - им еще с первой части прям в лоре прописано аномалии чуять, так что не понимаю сути претензии.

 

Парни, я только что случайно бар "кодлы" и Шаха. Не, нуачо они? Я себе шёл спокойно мимо по квесту, а они взяли - и к чОрту меня послали. А я не растерялся - и сам их к чОрту послал. А они чот обиделись, за волыны похватались... В обчем - мне это сильно помешает в прохождении?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, новый баг! Достал из тайника Нестора помповик с пре-модом на магазин. Дошёл до техника - глянуть, что за мод такой, вышел из меню - в кармане обычный помп, без апгрейда.

 

Чудеса на виражах!

 

А, не, отбой тревоги - это, походу, я прост шлимазл и поц, и собственноручно снял модификацию у техника, когда её смотрел.

Изменено пользователем St_Tongor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Neptun сказал:

@vdv5549 

К торговцу в Баре Своры не попасть?

Я сам не проверял, но _возможно_, если выполнить перед этим квест торгаша на Терриконе, про курьера который, и отпустить в конце челибоса в обмен на тайник с именной пушкой Шаха - можно будет пройти без боя, предъявив оную. По-крайней мере, когда я этих козлов посылал - там был вариант показать пушку со словами "у меня пропуск".

 

К слову о птичках. Шаха я грохнул. Варана - грохнул. Нестора грохнул Варан. Где можно найти того упыря из "Военторга"? Локацию "Военторг" я нашёл, но клиента на ней не обозрел.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer

 

Люди говорили, что на Кордон сюжет в принципе не ведёт, через что многие пропустили сию локацию.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Arahnas сказал:

@dPlayer По вагонам на другой берег. 

  Скрыть

pd2XTBa.jpeg

 

Как? Я там аки лиса вкруг петушатника вертелся - так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эт-та... Я правильно понял, что "Варту" на Терриконе штурмовать бесполезно?

 

Как только тревогу отменили - эти плоды запретной любви ишака и собаки просто взяли - и отреспались заново!

 

@Arahnas

 

А, сверху. Я снизу пытался.

 

Не, ну вот же дети собаки, а! Обещали пушку дать, если инфой поделюсь, я им КПК показал - а мне вместо пушки выдали значок "служи, дурачок!"

 

Не, больше я с "Вартой" на одном гектаре срать не сяду, да простит меня пролетарский Аллах...

Но лучшим моментом в этой катсцене было наложение субтитров алкашни внизу на пафосные речи полкана и яйцеголового. Особенно - когда они кончили толкать свою муть и снизу тут же донеслось: "точно: наливай!".

Изменено пользователем St_Tongor
  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arahnas сказал:

@St_Tongor Дык пушка то на столе валяется, забирай.

Нету там, полкан её забирает в любом случае. Или у меня забаговалось щось.

 

Алсо, как же не хватает глоссария... Вот выдали мне задачу на артефакт - а где его искать, в какой аномалии...

 

А с открытым браузером у меня игра не дружит, почему-то, несмотря на 128гб оперативки на борту, так что и не загуглить даже оперативным методом.

Изменено пользователем St_Tongor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, я так и не понял, а что конкретно делают "странные артефакты". Пока сподобился добыть цветок и мячик. Мяч, судя по описанию, физзащиту бустит, а что цветок делает - вообще непонятно. Стелсить проще?

 

...охренеть. Не, ну я всякое видел, но... Наёмники-глюки? Т.е., натурально, нормальный мерк, бегает, матерится, стреляет в тебя, выглядит обычно... Шлёпнешь - и он растворяется, как глюк псевдосутулого. Вроде бы - даже можно успеть обыскать, при некоторой ловкости рук, но мне полкило до фатального перегруза и я нишмог.

 

"Ни [censored] себе!" - сказал я себе.

Изменено пользователем St_Tongor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549

Там же на патронах написано, куда они снаряжаются. Где-то должен быть РПД, судя по всему.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...