abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря 1 час назад, НаноБот сказал: https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka Отстой же статья: - 1. автор банально путает спавн и переход оффлайн/онлайн. - 2. автор выдумал своё определение алайфа и ужасается, что ему не соответствует ни одна игра из серии. 1 час назад, НаноБот сказал: Если кратко, его просто нет! Всё сделано как в этих ваших фаркраях, т.е. просто генератор событий. И это не алайф 2.0 потому, что... ? У тебя и автора статьи есть секретные файлы, каким должен быть алайф 2.0? Очередная фаза обострения ТСС 2.0. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря 28 минут назад, НаноБот сказал: А-Лайфа вообще, нету. Есть просто генератор событий И почему это не алайф 2.0? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря 2 часа назад, dPlayer сказал: это две большие разницы. Какая разница? Появились ли нпц на точке, потому что долго шли в оффлайне и вышли на точке в онлайн или "заспавнились"? Хотя, судя по статье, никто и не отличает выход в онлайн от спавна 2 часа назад, dPlayer сказал: варианта симуляции с лагерями, точками интереса и периодическими пересечениями путей НПС и мутантов. Именно это и сделано: точки интереса/лагеря и в точках рядом с ГГ разыгрывается одна из "множества" возможных сценок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря 2 часа назад, dPlayer сказал: периодическими пересечениями путей НПС и мутантов. Такое не работает с 64 км2. Какой шанс, что нпц встретятся с мутантами на той же точке и в тоже время, что и ГГ? По-любому придется делать дирижера, который бы сгонял мобов к ГГ или замораживал бы участников до приближения ГГ. Ну или радикально увеличивать население зоны, чтобы игрок хотя бы что-то из "настоящего алайфа" заметил. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 1 Декабря 31 минуту назад, dPlayer сказал: Ну во первых, при должном старании. Скорость ходьбы НПС и мутантов известна, известны время проигрывания анимаций на точках интереса, время когда НПС вышел из лагеря - что тут такого фантастического, построить пути с известной вероятностью столкновения??! Что такое пути с известной вероятностью столкновения? Один поезд вышел из точки А в точку Б, другой вышел из точки В в точку Г. АБ и ВГ может в принципе не пересекаются. А даже если пересекаются, то первый поезд пройдет точку пересения во время т1, а поезд2 во время т2. И все это произойдет, когда ГГ и в помине не будет рядом. 35 минут назад, dPlayer сказал: Во вторых, не обязательно обмазываться глобальной симуляцией. Пусть из лагеря на Кордоне НПС ходят по Кордону и паре соседних локаций. Этого вполне достаточно. Ну то есть ты уже предлагаешь дирижировать? Спавнить нпц и мутантов только рядом с ГГ. Высчитывать время спавна и подгадывать маршруты, чтобы они пересеклись рядом с ГГ? А если ГГ не тупо бежит по прямой, а заинтересовался домиком в стороне или решил у ремонтника задержаться? Тебе же нельзя отправлять отряды в точку где ГГ находится сейчас. надо предсказывать поведение ГГ через н времени и направлять отряды туда. 38 минут назад, dPlayer сказал: на уровне спавна клиров из серьёзного Сэма. Просто есть разные проблемы и не надо все их валить в одну кучу. Спавна рядом с ГГ и уж тем более в области видимости не должно быть ни при каком варианте алайфа. Не должен в 24-ом году исчезать нпц с вышки. Он должен там стоять, пока не превратится в пиксель. Только это не проблема системы алайфа, а проблема дистанции отрисовки. Проблемы с появляющимися нпц были ив предыдущих играх, только ты же не валил их на алайф. Наверное. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 2 Декабря 4 часа назад, dPlayer сказал: Офлайн торговля, боевка, передвижение по зоне, переодевание и подбор снаряги, артов - что там ещё было (ну или старалось быть) в АМК и нет (и не будет) в С2. Почему не будет? Как этому помешает то, что класс назвали не Alife, а AlifeDirector? Думаешь нынешние мододелы запутаются в названиях? Давай еще раз проговорю - AlifeDirector удобная точка входа для написания самых разных модов и на оффлайн-боевку и на "настоящую симуляцию" и на все остальное. Он просто выводит в онлайн(в терминах С1) рядом с ГГ какие-то сущности. Были ли они только что заспавлены через alife():create или долго симулировались в оффлайне с торговлей и плотями ему без разницы. С С2 идет в комплекте генератор событий со спавном по месту. А так бери, заменяй, хочешь на тсс симуляцию, хочешь подбирай время выхода мобов из разных точек, хочешь что-то третье. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 157 Опубликовано 3 Декабря (изменено) 20 минут назад, dPlayer сказал: Творческий директор GSC Game World Мария Григорович Вся семейка что ли пристроилась... 20 минут назад, dPlayer сказал: Студия признала, что сейчас в игре её «не существует» — всё дело в оптимизации. Разработчики активно трудятся над её «реализацией». ... починим A-Life Неужели никого кроме меня не напрягают такие статьи? Ну вот что значат кавычки, что алайф таки существует, а реализации не будет? Если только трудятся над "реализацией", то что они тогда чинят? Или у "починим" просто кавычки забыли? Неужели автору статьи самому не захотелось понять, что там в с2 с алайфом и внятно об этом написать? Изменено 3 Декабря пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение