g0blin 8 Опубликовано 22 Ноября Скрытый текст Во многом меня сталкер 2 порадовал, особенно вариативностью квестов. Но, сперва пожалуй поною на главные составляющие зоны: мутанты и сталкеры. 1) Мутанты стали просто неубиваемы. Убить кровососа раз, как ачивку, это да, интересно, но в иных случаях ты просто вдавливаешь тапку. Это касается всех мутантов в той или иной мере, не заметил чтобы у них были слабые стороны, как раньше. В прошлой трилогии я мог стрелять сноркам по головам, шотая их, тут так не работает. Я встретил псевдособаку и мне пришлось всадить в нее 2 увеличенных рожка АК в упор, 90 (!!!) патронов на собаку. Плоть получает гранату под пузо и бежит, ей абсолютно все равно, а она, по ощущениям, самая слабая и глупая, всего-то 3 выстрела с дробовика в упор. Хотя самое поведение мутантов интересно. 2) А-лайфа в игре нет, это уже так, мечты, а сами боты тупы, особенно если перестрелка проходит не в одной плоскости. Если в прошлых частях забраться наверх помогало лишь от мутантов, то здесь с крыши или цистерны ты перестреляешь всех. Боты реагируют через раз, забывают где ты, пытаются закидать гранатами, не докидывая их, но сопротивления как такового мало. Опять же, если ты не встретился с ними на пустой дороге, там они тебя в ночи без проблем нашпигуют свинцом. Подобие стелс миссии, которую сюда пытались запихнуть в малой зоне, только подтверждает глупость ботов. Ты буквально нападаешь на базу военных, убиваешь всех на улице, заходишь в подвал и если два бота стоят рядом, то ты можешь убить одного у другого за спиной с глушителя, второй будет еще полчаса ковырять стену, ему все равно. Про случайный и бесконечный респавн отдельный разговор. В итоге имеем оверпауэр мутантов, на которых ты тратишь ВЕСЬ боезапас и глупеньких ботов, которые от скуки респаются иногда то тут, то там. В пределах одного сохранения бывало что мне то пачку военных засунут, то бандитов, а то и тех, и тех, сражающихся друг с другом. Мне искренне нравится что тайники УЖЕ заполнены, ты можешь ходить и лутать то что нашел, это выглядит логично. Вариативность и скриптованность квестов хороша. Нравится поиск артефактов. Неплохой графон и геймплей. Не нравится потеря больших диалогов и посиделок у костра, зачем-то вырезанная озвучка, но оставленный текст, излишняя "пестрость" аномалий, раскиданные тут и там помеченные ящики с провизией и прочим. Часовой день и смена освещения - странная тема. Вроде красиво, но у тебя буквально на глазах день на ночь меняется. Без преувелечения, ты открываешь и закрываешь КПК - на улице уже вечер и гроза, только что светло было. Все это, а так же лаги в деревнях, я могу пережить, но пока не будет подобие баланса, а-лайфа и ИИ, то игра напоминает коридорный шутер, где ты от квеста к квесту бегаешь, потому что реально интересно только это. Нет ощущения жизни в зоне, есть "точки притяжения". В целом это стандартная схема, так было всегда, типа как деревня новичков>элеватор>мост военных>ферма с лисом>кпп, но при том боты куда-то там сновали, что-то делали, выглядело все это логичным, а теперь есть просто нпс-"грибы", которые пачкой в 3 человека выросли в спавн боксе и пошли дела творить, очевидно глупые, потому что на свет только появились. Это как в ЧН была бездумная война группировок, когда неписей спавнило десятками и они бежали как в тавер дефенсе, тут так же, только у них еще и цели нет. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 2 Декабря Парни, после последнего патча не появилось сильных лагов? У меня фризы до 5 фпс на каждой базе теперь, там где в 1.01 нормально было - теперь ужас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 2 Декабря Да помимо отсуствующего а-лайфа много упрощений. Вся боевка фактически теперь перешла на ближнюю и среднюю дистанцию, нпс далеко просто не бывает. Поэтому, кстати, и бинокль отствуствует в игре. Это все следствие вот этого онлайн пузыря вокруг игрока, ну нет сейчас неписей которые ходят далеко, гуляют, есть спавн вокруг тебя и точки интереса, все. Нет нормальной цикличности временного цикла и реально темных мест - я так понимаю в игре и ПНВ нет, либо даже если и появится дальше, он мне будет не нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 2 Декабря Нет, 1.02 точно что-то прибил для моего конфига. До этого были стабильне 60 фпс, сейчас то и дело ловлю фризы в 5 фпс. Причем такое ощущение, что лаги возникают когда я смотрю на определенных нпс, точнее в их сторону. Конкретно Далин и продавец оружия на Скадовске. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 10 часов назад Подскажите по тайникам Журналиста. У меня пре-ордер стимовский, 3 тайника начальных я залутал. Остальные 9 мне недоступны? Открывается ли модами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 9 часов назад @vdv5549 Первые 3 тайника я взял, остальные никакие у меня не отображаются. Я по сюжетке уже до дуги добежал, пытался открыть там тайник, а кнопка не активна. Ну и первые 3 тайника не все были в Залесье, насколько я помню. Первый да, в малой зоне, еще один в лабиринте на свалке, трейтий уже не помню. Остальные 9 для меня на карте никак не отмечены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 9 часов назад @Arahnas вот этот квест Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 9 часов назад @ALLCOMесли снять артефакты - она не будет за тобой "бегать". 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 9 часов назад @Владимир2018 да нет, в интернете отображаются сразу все. Единственное на что я грешу - так возможно у меня не самая жирная версия игры куплена, обычный преордер. Квест значится пройденным, я выше кидал скрин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 7 часов назад Всем спасибо, ребята! Скачал анлокер длс, квест из выполненных вернулся в текущие 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 4 часа назад На хим. заводе база Варты, там вообще пулеметчики убиваемые? Я всадил пару обойм в голову, пока меня боты своим аимом поливают, а толку никакого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
g0blin 8 Опубликовано 3 часа назад У меня такое ощущение что весь бюджет ушел тому, кто колбасу и патроны по локациям раскидывал. Планочка при создании игры была задана, причем не столько старыми частями, сколько огромным количеством модов. Будто-то бы имея такую базу, когда ты берешь все старые локации, старых мутантов и прочее, можно просто позаимствовать чужие идеи и реализовать их. Если начало игры еще вроде логично, да и сайд квесты норм, где тебя каждый кинуть наровит, то потом себя ощущаешь как в фильме "последний киногерой". Непонятна мотивация ГГ, непонятна мотивация любого персонажа вокруг, которым нужен именно ты. Ну и чем больше времени проводишь в мертвой зоне - тем больше она угнетает. Со временем просто устаешь от скриптов, которые вокруг тебя спавнят ботов и мутантов. Причем сперва устаешь от того что они появляются вокруг из пустоты, а потом устаешь и от скриптов на точках интереса. Видно что старались, много мелочей сделано, но при этом то ли время не хватило, то ли рукой в итоге махнули что и так сойдет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение